"Один из лучших нападающих хорватского футбола Ивица Олич, как известно, желающий нынешней зимой покинуть ряды московского ЦСКА, может продолжить свою карьеру в России. По сообщению портала Jadran Sport, новой командой форварда станет… столичный "Спартак"! Именно в сторону красно-белых склоняется Олич, имеющий также предложение от шотландского "Глазго". "Шансы на то, что я покину Москву или останусь здесь – 50 на 50. Я получил фантастическое предложение от "Спартака", и меня не сильно волнует тот факт, что красно-белые и ЦСКА – главные соперники в российской Премьер-лиге. – заявил хорват. – Я профессиональный футболист, и могу перейти в тот клуб, где буду иметь возможность заработать больше денег. Мой следующий контракт должен стать сделкой всей моей жизни".
Продался, хат...
vvs
7 December 2006
Фокусники - Спартачи (Часть 1)
Serega[RaS]
25 January 2007
Blackwind
Шишкину дали шанс заиграть в основе, так он им воспользовался на сто процентов. А молодежи не дают заиграть потому, что понакупали за мульоны долларов играков нижесреднего класса. Надо же как-то оправдывать потраченные деньги, вот они и играют. Я думаю что любой игрок из дубля будет играть в основе как минимум не хуже.
Serega[RaS]Вот не поверите, вчера ехал домой и думал об этом
Вчера Торбинс голевую передачу сделал? Надо и ему шанс дать... А Шишкин - да, действительно, без него теперь основу и представить трудно
Serega[RaS]
25 January 2007
Blackwind
На самом деле там Рома подкачал несколько раз, так бы был хет-трик как минимум. А у Торбинского было бы вместо одной три или четыре голевых передачи. Но это все если бы.
Blackwind
Торбинский уже не первый год в основу стучится, но характер у парня не сахар...думаю, именно поэтому никак не пробъется...хотя желания, старания и даже мастерства ему не занимать...