"Один из лучших нападающих хорватского футбола Ивица Олич, как известно, желающий нынешней зимой покинуть ряды московского ЦСКА, может продолжить свою карьеру в России. По сообщению портала Jadran Sport, новой командой форварда станет… столичный "Спартак"! Именно в сторону красно-белых склоняется Олич, имеющий также предложение от шотландского "Глазго". "Шансы на то, что я покину Москву или останусь здесь – 50 на 50. Я получил фантастическое предложение от "Спартака", и меня не сильно волнует тот факт, что красно-белые и ЦСКА – главные соперники в российской Премьер-лиге. – заявил хорват. – Я профессиональный футболист, и могу перейти в тот клуб, где буду иметь возможность заработать больше денег. Мой следующий контракт должен стать сделкой всей моей жизни".
Продался, хат...
vvs
7 December 2006
Фокусники - Спартачи (Часть 1)
Что-то все начали Веллингтона хвалить,мол суперфорвард,даж Черчесов отметил...
Да,неплохо сыграл с Кельтами,но не более того...Посмотрим,что сегодня с Кубанью покажет...
LledНе грех вспомнить, что на матчах Локо в еврокапах на трибунах мясных бывало поболе, чем паровозов
И ведь поддерживали...
Blackwindсудя по фоткам - ясидел где-то рядом (Сектор С, 25 ряд, место 27)
Легко, красиво, нперенужденно и ужо +11
KwakerНет Саш он ждет 2 сентября - день расплаты.
ту олл: с поедой
Вот это я понимаю по чемпионски по СПАРТАКовски.
Блин вот что значит привыкли уже к " драйву последних минут " а вчера шли со стадиона , и победа убедительная а адреналин отсутсвует и не чувствуется подьёма в душе
. Но наверное уже пора привыкать и к таким играм и результатам
. Понравилась игра Веллингтона в первом и начале второго тайма , подтянули Павлюченко к лучшим бомбардирам , а Плетикоса пару раз просто спас . Кароч все малодцы даже Шишка начинает просыпаться
не нахожусь в эйфории от этой победы...з очка в копилке и ладно...главные матчи в ближ две недели :
-Рубин (всегда с ними тяж играли)
-Селтик (тут задача ясна: либо нет либо да)))