"Один из лучших нападающих хорватского футбола Ивица Олич, как известно, желающий нынешней зимой покинуть ряды московского ЦСКА, может продолжить свою карьеру в России. По сообщению портала Jadran Sport, новой командой форварда станет… столичный "Спартак"! Именно в сторону красно-белых склоняется Олич, имеющий также предложение от шотландского "Глазго". "Шансы на то, что я покину Москву или останусь здесь – 50 на 50. Я получил фантастическое предложение от "Спартака", и меня не сильно волнует тот факт, что красно-белые и ЦСКА – главные соперники в российской Премьер-лиге. – заявил хорват. – Я профессиональный футболист, и могу перейти в тот клуб, где буду иметь возможность заработать больше денег. Мой следующий контракт должен стать сделкой всей моей жизни".
Продался, хат...
vvs
7 December 2006
Фокусники - Спартачи (Часть 1)
Ну что? Дернули таки Бомжей? Цэ дило!
Нет, я, конечно, Спортаг всеми фибрами души ненавижу, но Зенид ещё гаже
Сегодня показался свет в конце тунеля... даже музыкант старался. Но работы предстоит ещё много проделать, т.к. результат то вроде есть,тЕперь надо красивую игру налаживать, чтоб смотреть не в тягость-а в удовольствие!
Моцарт - молодца! Давно его таким не видел. Понял, что могут его куда-нить во вторую лигу Италии отдать где ЛЧ не видать и стал стараться.
Торбинский тоже молодца, такую передачу отдал в первом тайме!
Паршивлюк не подкачал и против Аршавина с Погребняком съиграл достойно.
20 лямов Зенитушки чего-то себя не показали
Конечно за Аршавина в сборной я болею, но тут этот м*дак явно был не прав! Явно выбивал мяч из рук Плетикоссы.
Надо к лиге готовится ,но такая игра против Милана или другого клуба даже пусть и Восточной Европы не пройдет.Особенно в обороне.
dim 15:
|
Сегодня показался свет в конце тунеля... |
И кирпичная кладка...с цементными стяжками...
...фуфло полное обе две,да и сочинецц третим будет...имхо башню сорвало после выборов олим-столицы у ганчара...