"Один из лучших нападающих хорватского футбола Ивица Олич, как известно, желающий нынешней зимой покинуть ряды московского ЦСКА, может продолжить свою карьеру в России. По сообщению портала Jadran Sport, новой командой форварда станет… столичный "Спартак"! Именно в сторону красно-белых склоняется Олич, имеющий также предложение от шотландского "Глазго". "Шансы на то, что я покину Москву или останусь здесь – 50 на 50. Я получил фантастическое предложение от "Спартака", и меня не сильно волнует тот факт, что красно-белые и ЦСКА – главные соперники в российской Премьер-лиге. – заявил хорват. – Я профессиональный футболист, и могу перейти в тот клуб, где буду иметь возможность заработать больше денег. Мой следующий контракт должен стать сделкой всей моей жизни".
Продался, хат...
vvs
7 December 2006
Фокусники - Спартачи (Часть 1)
своей молодежи не хватает?
ооочень сегодня Амкар понравилсо, гораздо больше, чем вчерашние Спартак и Локо, вместе взятые.
ЗЫ. Коняшки отскочили
LledЯ матча не видел (радио Спорт тока)
но говорят и Якупович плюху пустил
Бродяжник
но не такую плюху как ваш,у якуповича отскок прям перед ним был...
гол, конечно, получили дурной!
вот и еще раз продемонстрировано правило - не всегда нужно пытаться мячик вытащить из-за лицевой линии... иногда нужно дать ему уйти...
а вообще, напрягает даже не это, а то, что так и не смогли собраться на игру с Локо... неужели 2 проигрыша подряд - это не повод играть "на зубах"???
тренера менять нада-и сразу повод найдёца...
...
такого безобразия припомнить нимагу...бес настроя ваааще...Титов-красиво уйти тоже можна...Торбинский наш будущий лидер...
Nail
А я тебе сколько раз говорил что Егорка уже не тянет
А калину надо было год назад продать
Бродяжник:
|
Nail А я тебе сколько раз говорил что Егорка уже не тянет А калину надо было год назад продать |
да..но решающие голы то ОН забивал..