"Один из лучших нападающих хорватского футбола Ивица Олич, как известно, желающий нынешней зимой покинуть ряды московского ЦСКА, может продолжить свою карьеру в России. По сообщению портала Jadran Sport, новой командой форварда станет… столичный "Спартак"! Именно в сторону красно-белых склоняется Олич, имеющий также предложение от шотландского "Глазго". "Шансы на то, что я покину Москву или останусь здесь – 50 на 50. Я получил фантастическое предложение от "Спартака", и меня не сильно волнует тот факт, что красно-белые и ЦСКА – главные соперники в российской Премьер-лиге. – заявил хорват. – Я профессиональный футболист, и могу перейти в тот клуб, где буду иметь возможность заработать больше денег. Мой следующий контракт должен стать сделкой всей моей жизни".
Продался, хат...
vvs
7 December 2006
Фокусники - Спартачи (Часть 1)
Товарищи! Все сегодня на футбол!!!
Сегодня все болеем за СПАРТАК, который после сегодняшнего тура может стать единоличным лидером.
Сегодня все болеем за СПАРТАК, который после сегодняшнего тура может стать единоличным лидером.
-RASH-
тьфу ...тьфу ...тьфу...
Nail
аякже
2-2 и нормуль будет.
YES!!!
Поздравляю горожан, ага!!!
Чето натужно прошел второй тайм, а в первом Спартак контролировал игру. Короче все-равно всех с победой.
-George-:
|
YES!!! Поздравляю горожан, ага!!! |
Да уж лучше бы ничейку скатали.
А так Зенит и Спартак с победами!
-RASH-:
|
Чето натужно прошел второй тайм, а в первом Спартак контролировал игру. Короче все-равно всех с победой. |
Во 2 тайме они уже играли с сигарами, и если бы нужно было - то прибавили бы наверняка! Спартак улучает игру по сравнению с прошлым годом-и это радует!!!
dim 15
Так играть надо когда 5-0 ведешь. А то одни пасы пяткой, а счет то скользкий.
Пионер отряд конечно радует... и капитан Йеранек
)) это пять..
Хотя конечно молодёжь не панацея рано или поздно поплывёт... аккуратнее надо бы...
А тепрь ещё одна тема...
дочитал я творение рабинера... я не иделизирую ни романцева ни червиченко...