Мусор

8 years




posted image
Красивая картинка.. Не знаю чьи бензовозы..

http://informsklad.ru/images/post_images/2013/06/20/06/114444767753831_informsklad_ru.jpg

avatar
dkm
30 November 2015

Мусор
6,1K
views
40
members
799
posts

avatar
OlegaN[EL]
30 December 2015


Я уже начинаю расстраиваться, что там не езжу )
avatar
paravoz
30 December 2015mobile


OlegaN[EL]
Так то есть из-за чего)))
avatar
Roman74
1 January 2016

5

То, что этот экран влияет на безопасность движения, не подлежит сомнению.
Но вовсе не содержимым. Что на нем показывать — дело десятое. Главное: КАК показывать.
Я многажды ездил там. Бьет по шарам яркостью и перепадами яркости так, что мама не горюй.
Если бы в администрации сидели нормальные люди, давно навели бы порядок.

Первое: ограничить максимальную яркость картинки вечером и ночером.
Второе: допускать к трансляции только те ролики, где яркость меняется плавно.
avatar
)(имик
1 January 2016


2all
Я забыл когда последний раз видел аварию на этом перекрестке
avatar
paravoz
1 January 2016mobile


)(имик
Вот и я о том же. Светофоры развели потоки и аварии там теперь редкость. А значит все разговоры о вреде экрана - домыслы.
avatar
Korleone
1 January 2016

3

avatar
)(имик:

Я забыл когда последний раз видел аварию на этом перекрестке

так в принципе перекрыть дороги - аварий совсем не будет.
avatar
dimarius
1 January 2016


Понаставили камер по всему городу. Ладно на перекрёстках, так и на прямиках ... Теперь едешь и следишь не за дорожной обстановкой, а за столбами с/без камерами и за спидометром.. ИМХО не безопаснее стало. Штрафами бюджет наполняют. Люди теперь номера повально нечитаемые делают (не моют, упираются бампером в сугроб и пр.). И я так планирую сделать. Быть остановленным копом вероятность в разы меньше, чем получить штраф с камеры. Вот кайф был на транзитах гонять)))
avatar
Snek
1 January 2016

1

dimarius
а не нарушать не пробовал?
Камеры фиксируют то самое элементарное: скорость, красный свет и стоп линию.
Скрытый текст
avatar
dimarius
1 January 2016

3

Snek
Так, чтоб на меня обижались окружающие я не нарушаю. Однако, если левый ряд поворачивает только на лево, то я могу повернуть туда и со второго ряда. Могу превысить скорость по мосту у родничка. Светофоры, пешеходы и много ещё чего - табу. Я быстрый, но вежливый водитель.
avatar
Snek
1 January 2016


avatar
dimarius:

Так, чтоб на меня обижались окружающие я не нарушаю.

Главное что бы сами окружающие думали так же
avatar
paravoz
1 January 2016


dimarius
Взрослый дядька а такую детскую чушь пишешь. Не обижались, сложно за спидометром смотреть. А прикинь, некоторые еще и передачи переключают вручную, им то есть как быть?
Управлять машиной - это не просто рулем направление задавать.
avatar
r2fx
1 January 2016

2

avatar
dimarius:

Однако, если левый ряд поворачивает только на лево, то я могу повернуть туда и со второго ряда.

А меня такие бесят, так как при повороте налево, можно перестроиться в любую полосу, но справа умник уже в крайнюю правую не даст перестроиться, например при повороте с Комсомольского на Островского, где для последующего проезда на Новомеханическую нужно нужно сразу в правую полосу попасть в часы пик. Скорее бы уже везде воткнули камеры для контроля совершения поворотов с соответствующих полос.
avatar
paravoz
1 January 2016mobile

1

dimarius
Ты же в Европе часто бываешь, и машину берешь. Тоже номера нечитаемыми делаешь? Правила нарушаешь? Думаю что нет. А что мешает дома вести себя в рамках закона?
avatar
dimarius
1 January 2016


paravoz
Управлять машиной - это не просто рулем направление задавать
Не учи отца и баста))) сори. Я за рулём с 14 лет. И умею переключать передачи в механнике с оборвоным тросом сцепления. А небольшой коцик крыла на ВАЗ 2107 я совершил году в 1997 - 98. Еэжу на быстрых и мощных авто. Может была бы у меня тошниловка на 100+ л/с может и не был против всех этих камер. Да, и не напрягайтесь сильно, я в Че еду утром до работы 5 км и вечегом обратно, так что особо никому не могу помешать.
avatar
paravoz
1 January 2016mobile

1

dimarius
Да я тоже не вчера за руль сел.
Но на вопрос про Европу ты не ответил. А интересно, хотя прогнозируемо.
avatar
paravoz
1 January 2016mobile


И да, первый раз стронул машину с места в 10 лет и не заглох. Так что немного ездить умею. И это было заднемоторное заднеприводное купе с V-образным мотором)
avatar
dkm
1 January 2016


avatar
paravoz:

А что мешает дома вести себя в рамках закона?

В России последние законы со справедливостью не связаны..
Если беспокоишься за безопасность - ставь разделительные полосы.. У них эффективность на аварийных участках на два порядка выше чем у штрафов и прочего популизма..
Но справедливость не особо кому нужна.. Правительству нужно бабло а не безопасноть.. Хуже того.. Чем больше помрет, тем меньше ртов кормить на бабло с нефти..
А населению нужно выместить зло за никчемно прожитую жизнь.. По этому среднестатистический хейтер готов страдать чтобы кто-то страдал больше..

Эти факторы дескриминируют законы и полемику по их поводу вплоть до полного игнора..
avatar
Константин Юрьевич
1 January 2016mobile


paravoz


dimarius
НАШЛИ повод в новом году, пошалить. время покажет будет у нас порядок или нет. но по количеству камер на дорогах мы точно всю Европу засунем в ж...у. А наше правительство ещё 300 лет будет расматривать владельца авто, как жирный заманчивый кусок бабла.
avatar
kwazar
1 January 2016mobile

1

Комсомольский проспект и улица Островского не пересекаются.
И второе, опыт вождения зависит не от того, сколько лет у тебя удостоверение в кармане лежит, а от количества пройденных километров ..
avatar
Константин Юрьевич
1 January 2016mobile


kwazar
отличная мысля. Давайте напишем кто сколько намотал за свой стаж, примерно конечно , ...
avatar
kwazar
1 January 2016mobile


Константин Юрьевич
Стаж у всех разный, от возраста зависит. И боюсь, что возраст в этом деле влияет только отрицательно.
За несколько последних лет ещё куда не шло, как критерий ..
avatar
r2fx
1 January 2016


цитата:
Комсомольский проспект и улица Островского не пересекаются.


Комсомольский/Каслинская

avatar
Константин Юрьевич:

А наше правительство ещё 300 лет будет расматривать владельца авто, как жирный заманчивый кусок бабла.


Несколько лет уже штрафы не приходят, меня государство исключило видимо из списка заманчивых кусков?
Хотя куда мне с моими 200000 км. до таксиса с которым я ехал недавно который за год столько наезжает, они то идеал вождения...
avatar
OVDBr83
1 January 2016


posted image
avatar
OVDBr83
1 January 2016

1

posted image
avatar
dimarius
1 January 2016


paravoz
В Европе засад не встречал. Перед спидкамерами там всегда знак висит. А самое главное, что по незнакомой дороге, вне зависимости от её расположения (хоть Чел область, хоть Европа я не могу себе позволить ехать быстро. Ну и в Европе на покат я беру не Бентли или Мазарати , а обычный прокатный авто.
Ответил? Нет?
По поводу опыта: я не помню сколько мне было лет когда я первый раз с разрешения отца сам завёл ВАЗ 2103 и проехал на нём метров 50. С 14 лет я регулярно ездил за городом, а с 16 лет и по городу на уже 2108. Во время учёбы в мёде раз в неделю гонял домой, в Магнитку (300 км х 2). Пару лет раз в месяц гонял на газели в Москву. Да, последние 10+ лет годовой пробег - жалкие 7 тысяч, но это на своей машине. В Магнитку и в Е-бург мы часто ездим не машине жены и я тогда тож за рулём.
Пишу много, т.к. нефиг делать. Еду на басе из Таллина в Питер. Бас с ВиФи))
avatar
Константин Юрьевич
2 January 2016mobile


вспомнил все свои авто, пробег на них, получилось 500 000.
avatar
Korleone
2 January 2016

2

paravoz
Жень, не все однозначно с камерами - с ними хорошо, но нужна нормальная организация движения сперва, и вот тогда уже и штрафовать.
Я уже писал про перекресток Молодцев и Куйбышева.
При движении в центр поворот налево на Куйбышева с крайней левой и доп. секция
Включена она не продолжительное время, по отношению к общему зеленому.
Раньше туда поворачивали и с левой, и частично со средней пока включена стрелка, после её выключения, как правило поворачивающих со среднего ряда не было. Это конечно чуток тормозило поток в прямом направлении, но не особо критично (если бараны не попадались).
Теперь повесили камеры и открыто со среднего ряда налево не поворачивают. И что имеем ?
Левая полоса даже днем вытянута за Атлантиду, а в среднем стоят метров за 30 до светофора с левым поворотом, что бы вклиниться в левый ряд. Как итог - пропускная способность перекрестка значительно упала. А при условии не чищенной обочины, то по утрам там совсем полная ОПА. И это только один перекресток.
Аналогичная ситуация с перекрестком Красной и Кашириных.
Да явно и еще есть перекрестки, просто я по ним не езжу и не знаю ситуации.

Про разделение потоков Чайковского и Комсы тоже много писали.
Интересно было бы конечно глянуть на статистику ДТП, но чет я сильно сомневаюсь, что там прям все красиво стало.
avatar
paravoz
3 January 2016mobile


Korleone
На чайковского и комсы не стало ДТП. Я думаю там очень красивая статистика стала, поэтому режим и не меняют. По идеи сейчас там светофор работает правильно. Там сложный перекресток с поворотом. Поворачивать налево приходилось почти вслепую, видно было только левый ряд встречки. По моим ощущениям, раньше там почти каждый день бились. А сейчас нет аварий. Вон Химик выше тоже самое пишет. Поэтому внутренне я принял эту пробку как неизбежное.
avatar
Korleone
3 January 2016


paravoz
я не буду спорить, но по мне - искусственная пробка и не более.
avatar
Константин Юрьевич
4 January 2016mobile


У нас принято бороться с курильщиками, выхлоп машин стоящих в пробках, никто не учитывает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up