Красивая картинка.. Не знаю чьи бензовозы..
http://informsklad.ru/images/post_images/2013/06/20/06/114444767753831_informsklad_ru.jpg
OlegaN[EL]
30 December 2015
Я уже начинаю расстраиваться, что там не езжу )
paravoz
30 December 2015mobile
OlegaN[EL]
Так то есть из-за чего)))
То, что этот экран влияет на безопасность движения, не подлежит сомнению.
Но вовсе не содержимым. Что на нем показывать — дело десятое. Главное: КАК показывать.
Я многажды ездил там. Бьет по шарам яркостью и перепадами яркости так, что мама не горюй.
Если бы в администрации сидели нормальные люди, давно навели бы порядок.
Первое: ограничить максимальную яркость картинки вечером и ночером.
Второе: допускать к трансляции только те ролики, где яркость меняется плавно.
2all
Я забыл когда последний раз видел аварию на этом перекрестке
paravoz
1 January 2016mobile
)(имик
Вот и я о том же. Светофоры развели потоки и аварии там теперь редкость. А значит все разговоры о вреде экрана - домыслы.
)(имик:
|
Я забыл когда последний раз видел аварию на этом перекрестке |
так в принципе перекрыть дороги - аварий совсем не будет.
dimarius
1 January 2016
Понаставили камер по всему городу. Ладно на перекрёстках, так и на прямиках ... Теперь едешь и следишь не за дорожной обстановкой, а за столбами с/без камерами и за спидометром.. ИМХО не безопаснее стало. Штрафами бюджет наполняют. Люди теперь номера повально нечитаемые делают (не моют, упираются бампером в сугроб и пр.). И я так планирую сделать. Быть остановленным копом вероятность в разы меньше, чем получить штраф с камеры. Вот кайф был на транзитах гонять)))
Snek
1 January 2016
1
dimariusа не нарушать не пробовал?
Камеры фиксируют то самое элементарное: скорость, красный свет и стоп линию.
Скрытый текстИМХО все перечисленное очень легко не нарушать и не париться. Я не понимаю людей которые в зависимости от ситуации сначала ругают ПДД, а потом наоборот кричат "козел!" нарушителю, который либо тебя подрезал на скорости, либо на пешеходнике перед тобой (или твоими детьми) не остановился, либо если при заторе выехал на перекресток и перегородил проезд всему перпендикулярном направлению
x
Snek
Так, чтоб на меня обижались окружающие я не нарушаю. Однако, если левый ряд поворачивает только на лево, то я могу повернуть туда и со второго ряда. Могу превысить скорость по мосту у родничка. Светофоры, пешеходы и много ещё чего - табу. Я быстрый, но вежливый водитель.
dimarius:
|
Так, чтоб на меня обижались окружающие я не нарушаю. |
Главное что бы сами окружающие думали так же
dimarius
Взрослый дядька а такую детскую чушь пишешь. Не обижались, сложно за спидометром смотреть. А прикинь, некоторые еще и передачи переключают вручную, им то есть как быть?
Управлять машиной - это не просто рулем направление задавать.
dimarius:
|
Однако, если левый ряд поворачивает только на лево, то я могу повернуть туда и со второго ряда. |
А меня такие бесят, так как при повороте налево, можно перестроиться в любую полосу, но справа умник уже в крайнюю правую не даст перестроиться, например при повороте с Комсомольского на Островского, где для последующего проезда на Новомеханическую нужно нужно сразу в правую полосу попасть в часы пик. Скорее бы уже везде воткнули камеры для контроля совершения поворотов с соответствующих полос.
paravoz
1 January 2016mobile
1
dimarius
Ты же в Европе часто бываешь, и машину берешь. Тоже номера нечитаемыми делаешь? Правила нарушаешь? Думаю что нет. А что мешает дома вести себя в рамках закона?
paravoz
Управлять машиной - это не просто рулем направление задавать
Не учи отца и баста))) сори. Я за рулём с 14 лет. И умею переключать передачи в механнике с оборвоным тросом сцепления. А небольшой коцик крыла на ВАЗ 2107 я совершил году в 1997 - 98. Еэжу на быстрых и мощных авто. Может была бы у меня тошниловка на 100+ л/с может и не был против всех этих камер. Да, и не напрягайтесь сильно, я в Че еду утром до работы 5 км и вечегом обратно, так что особо никому не могу помешать.
paravoz
1 January 2016mobile
1
dimarius
Да я тоже не вчера за руль сел.
Но на вопрос про Европу ты не ответил. А интересно, хотя прогнозируемо.
paravoz
1 January 2016mobile
И да, первый раз стронул машину с места в 10 лет и не заглох. Так что немного ездить умею. И это было заднемоторное заднеприводное купе с V-образным мотором)
paravoz:
|
А что мешает дома вести себя в рамках закона? |
В России последние законы со справедливостью не связаны..
Если беспокоишься за безопасность - ставь разделительные полосы.. У них эффективность на аварийных участках на два порядка выше чем у штрафов и прочего популизма..
Но справедливость не особо кому нужна.. Правительству нужно бабло а не безопасноть.. Хуже того.. Чем больше помрет, тем меньше ртов кормить на бабло с нефти..
А населению нужно выместить зло за никчемно прожитую жизнь.. По этому среднестатистический хейтер готов страдать чтобы кто-то страдал больше..
Эти факторы дескриминируют законы и полемику по их поводу вплоть до полного игнора..
Константин Юрьевич
1 January 2016mobile
paravoz
dimarius
НАШЛИ повод в новом году, пошалить. время покажет будет у нас порядок или нет. но по количеству камер на дорогах мы точно всю Европу засунем в ж...у. А наше правительство ещё 300 лет будет расматривать владельца авто, как жирный заманчивый кусок бабла.
kwazar
1 January 2016mobile
1
Комсомольский проспект и улица Островского не пересекаются.
И второе, опыт вождения зависит не от того, сколько лет у тебя удостоверение в кармане лежит, а от количества пройденных километров ..
Константин Юрьевич
1 January 2016mobile
kwazar
отличная мысля. Давайте напишем кто сколько намотал за свой стаж, примерно конечно , ...
kwazar
1 January 2016mobile
Константин Юрьевич
Стаж у всех разный, от возраста зависит. И боюсь, что возраст в этом деле влияет только отрицательно.
За несколько последних лет ещё куда не шло, как критерий ..
цитата: |
Комсомольский проспект и улица Островского не пересекаются. |
Комсомольский/Каслинская
Константин Юрьевич:
|
А наше правительство ещё 300 лет будет расматривать владельца авто, как жирный заманчивый кусок бабла. |
Несколько лет уже штрафы не приходят, меня государство исключило видимо из списка заманчивых кусков?
Хотя куда мне с моими 200000 км. до таксиса с которым я ехал недавно который за год столько наезжает, они то идеал вождения...
paravoz
В Европе засад не встречал. Перед спидкамерами там всегда знак висит. А самое главное, что по незнакомой дороге, вне зависимости от её расположения (хоть Чел область, хоть Европа я не могу себе позволить ехать быстро. Ну и в Европе на покат я беру не Бентли или Мазарати , а обычный прокатный авто.
Ответил? Нет?
По поводу опыта: я не помню сколько мне было лет когда я первый раз с разрешения отца сам завёл ВАЗ 2103 и проехал на нём метров 50. С 14 лет я регулярно ездил за городом, а с 16 лет и по городу на уже 2108. Во время учёбы в мёде раз в неделю гонял домой, в Магнитку (300 км х 2). Пару лет раз в месяц гонял на газели в Москву. Да, последние 10+ лет годовой пробег - жалкие 7 тысяч, но это на своей машине. В Магнитку и в Е-бург мы часто ездим не машине жены и я тогда тож за рулём.
Пишу много, т.к. нефиг делать. Еду на басе из Таллина в Питер. Бас с ВиФи))
Константин Юрьевич
2 January 2016mobile
вспомнил все свои авто, пробег на них, получилось 500 000.
Korleone
2 January 2016
2
paravoz
Жень, не все однозначно с камерами - с ними хорошо, но нужна нормальная организация движения сперва, и вот тогда уже и штрафовать.
Я уже писал про перекресток Молодцев и Куйбышева.
При движении в центр поворот налево на Куйбышева с крайней левой и доп. секция
Включена она не продолжительное время, по отношению к общему зеленому.
Раньше туда поворачивали и с левой, и частично со средней пока включена стрелка, после её выключения, как правило поворачивающих со среднего ряда не было. Это конечно чуток тормозило поток в прямом направлении, но не особо критично (если бараны не попадались).
Теперь повесили камеры и открыто со среднего ряда налево не поворачивают. И что имеем ?
Левая полоса даже днем вытянута за Атлантиду, а в среднем стоят метров за 30 до светофора с левым поворотом, что бы вклиниться в левый ряд. Как итог - пропускная способность перекрестка значительно упала. А при условии не чищенной обочины, то по утрам там совсем полная ОПА. И это только один перекресток.
Аналогичная ситуация с перекрестком Красной и Кашириных.
Да явно и еще есть перекрестки, просто я по ним не езжу и не знаю ситуации.
Про разделение потоков Чайковского и Комсы тоже много писали.
Интересно было бы конечно глянуть на статистику ДТП, но чет я сильно сомневаюсь, что там прям все красиво стало.
paravoz
3 January 2016mobile
Korleone
На чайковского и комсы не стало ДТП. Я думаю там очень красивая статистика стала, поэтому режим и не меняют. По идеи сейчас там светофор работает правильно. Там сложный перекресток с поворотом. Поворачивать налево приходилось почти вслепую, видно было только левый ряд встречки. По моим ощущениям, раньше там почти каждый день бились. А сейчас нет аварий. Вон Химик выше тоже самое пишет. Поэтому внутренне я принял эту пробку как неизбежное.
paravoz
я не буду спорить, но по мне - искусственная пробка и не более.
Константин Юрьевич
4 January 2016mobile
У нас принято бороться с курильщиками, выхлоп машин стоящих в пробках, никто не учитывает.
1 person online