Доброй ночи!
Тема создана с целью обмена опытом эксплуатации ВЭДовых машин в нашем клубе, коих как мне известно уже немало (ТЛК 120, Витара, Шнива, Х-трейл, Ёти, Паджеро Спорт, Туарег и т.д.)
Начну с себя...
Где-то в апреле 15-ого года посчастливилось мне приобрести Тойота Ленд Крузер 120 (в народе Прадик, хотя в доках идет как ТЛК 120 и там ни строчки нет про "Прадо"
), 2007 г.в. с пробегом 79000км и полной историей обслуживания у дилера.
Машинка на коже, 7 мест, 4литра V6.
По-началу долго привыкал к рулежке и расходу топлива)). В городе это где-то 17 литров.
Но когда выехал в раскисшее поле оценил в полной мере настоящий полный привод и ходы подвески.
Блокировок две - центральная (блокирует межосевой дифф и задняя межколесная) + понижайка. В атомате есть режим Low - переводит коробку в "боевой режим".
Про танк могу еще много чего написать, но думаю, что не стоит. Т к машина известная)
Предлагаю объединиться в кучку энтузиастов и рвануть куда-нить на вылазку
О, какие люди! Привет, Макс!
К сожалению, наша ветка находится в глубоком кризисе. Разве что Паравоз к тебе присоединится со своей Шнивой. Может быть, Химик с Туарегом раз в год напишет ещё...
Но почитать в любом случае интересно. Так что пиши "про танк", если что.
kpaПривет, Петь!
Про кризис да, заметил((
И это не радует. Невольно вспоминаю прошлые годы и тогдашние движухи
Это эту темку замутил как раз с целью "встряхнуть эту базу", может кому будет интересно.
Так-то можно и на природу сгонять, и на рыбалку)) У кого нет 4вд, могут упасть пассажирами
kwazar
7 September 2016mobile
1
Прадо 120 классная машина. Газ на него и будет ваще идеально)
Только нужно версию с запаской на двери брать под газ ..)
А так, надёжность высшая, налог приемлимый за 249 сил, запчасти халява. Всё круто короче
Благодарим нашего многоуважаемого ЯКОВА ВАСИЛЬЕВИЧА СОКОЛОВА, ныне директора автосалона Мицу на Копейском шоссе, 82 за помощь в покупке моему тестю вот такого красавца:
Машина получилась по-своему интересная и самобытная, но главное что - ЖИП.
Рулится интересно, дизелек с автоматом хорошо тянет. Шумка на достойном уровне. Подвеска на ямах упругая, а на стыках жесткая. Салон и багажник просторны.
На счет работы супер селекта не знаю, но думаю все там на уровне.
Время неумолимо идет, и настал час проститься с прадо 120
Что сказать за почти 75000км эксплуатации (щас общий пробег 154000км) - машина практически без недостатков и с огромным ресурсом. Это вам не игрушечная ДСГ и вариатор от ниссана - здесь машина прощает натужную эксплуатацию лишь заменой масла в акп, а не заменой мехатроника со сцеплениями. Тут нет алюминиевой башки у двигателя , который жрет масло литрами (как ваги, бмв и прочие), за почти 12 лет эксплуатации и 154000км никто и грамма никуда не доливал. Здесь все реально крепко, надежно.
Единственный минус прадо 120 - это возраст, а с ним ничего не сделаешь. Простился с машиной с легким сердцем.
и на смену железному танку был приобретен новый спорт 2018гв - 2,4 дизель, кожа рожа и т.д.
Благодарим за помощь планету авто восток, подразделение митсубиси. А именно, Соколова Якова Васильевича, майора запаса Зырянова Антона Игоревича, и Егора Мурычева.
п.с. надеемся, новый конь не разочарует
Макс, надо на вылазку! Куга, AWD у меня сейчас.
Kremulya:
|
Макс, надо на вылазку! Куга, AWD у меня сейчас. |
Да какая вылазка на наших паркетниках (я в том числе про свой Тигуан)?
В песочницу максимум.
OlegaN[EL]
12 October 2018
kpaНу Тига то точно сцепу спалит через 5 минут
paravoz
13 October 2018mobile
OlegaN[EL]
Нельзя спалить то, чего нет))
OlegaN[EL]
13 October 2018
paravoz
Куда делась? Дсг же у Пети.
Классическая АКПП у меня.