Прошу сильно не пинать, но... Ситуация: на прогретом двигателе (duratec 2.0) при открытой крышке маслозаливной горловины на холостом ходу из нее наблюдается выход избыточного давления с еле заметным дымком. Вопрос: является ли это признаком неисправности вентиляции картера или клапан pcv открывается на более высоких оборотах нежели холостых при возникновении значительного разряжения на впуске? Масло ниоткуда не давит
Для остряков : в поиске смотрел - точной конкретики нет, у кого на новом клапане всасывает у кого не всасывает, при каких оборотах тоже не ясно.
| 3.2 Дублирование темЗапрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе. Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. Подробнее.. |
zm0512
1 May 2016
Признаки неисправности вентиляции картера