Superb/Passat/Optima/Mondeo/Camry/Mazda 6



Ну что,сравним,ох уж этот класс D+ ,Европа против Азии !!!

Skoda Superb III Laurin & Klement 1.8 AMT (180 л.с.) 2016 год
posted image
https://auto.yandex.ru/skoda/superb/20483435/spe...0483662

Volkswagen Passat B8 Highline 1.8 AMT (180 л.с.) 2016 год
posted image
https://auto.yandex.ru/volkswagen/passat/2023233...0490986

Kia Optima 4 GT 2.0 AT (245 л.с.) 2016 год
posted image
https://auto.yandex.ru/kia/optima/20526494/specs...0757781

Ford Mondeo 5 Titanium Plus 2.0 AT (240 л.с.) 2016 год
posted image
https://auto.yandex.ru/ford/mondeo/20270728/spec...0489157

Toyota Camry VX50 Престиж 2.5 AT (181 л.с.) 2016 год
posted image
https://auto.yandex.ru/toyota/camry/20230014/spe...0229987

Mazda 6 GJ Supreme 2.5 AT (192 л.с.) 2016 год
posted image
https://auto.yandex.ru/mazda/6/20435559/specs/20...0435562

Почитав тесты и наблюдения испытаний,пишут так,что прагматики выбирают новую Оптиму)
И вот почему: за цену Камри , Оптима получает полный фарш,можно дороже продать через 5 лет эксплуатации,не популярна у угонщиков,дешевле всех КАСКО,обслуживание. единственный соперник Оптимы,это Хундай i40,но нет достойного мотора)
Самые дорогие в цене в этот сравнении,это Пассат и Суперб,но это и понятно,Европа)
Самое дорогое ТО,у Камри,Пассат и Мазда,по КАСКО так же,в этой битве ,выигрывает Оптима,Мондео и Суперб

http://autoreview.ru/article/storony-sveta
Шкода, Пассат, Оптима, Мондео, Камри, Мазда, сравнение, модели, авто, суперб, фольксваген, киа, тойота, мазда 6, д-класс

avatar
Веталь76
8 April 2016

Superb/Passat/Optima/Mondeo/Camry/Mazda 6
13K
views
12
members
39
posts

avatar
WeellyTR
12 April 2016


Пассат, к слову, по цене интереснее стал, вчера ковырялся в конфигураторе. За 1.6 млн можно взять селект эдишн, что довольно неплохо по комплектухе. Динамика пассата 1.4 тси 150 л.с. равна мондео 2.0 экобусту 200. На сэкономленные деньги с КАСКО, ОСАГО, транспортного налога и топлива вполне можно иногда поковырять коробку (и то неизвестна надежность 6f35).
avatar
WeellyTR
12 April 2016

1

Прокатился на супербе таки.
-ну вот это да, баланс комфорта и управляемости. Привет мондео. Подвеска тише, едет машина мягче. Что удивительно, глотает почти все. И рулится при этом.
-1.4 тси 150 с DSG офигительная связка, но настройка педали газа не нравится (как и говорил), в начале хода могла бы быть и поострее. Мощности за глаза, опять привет мондео с его экапустом.
-тормоза отличные.
-отделка отличная.
-шумка так себе, ничего такого я в ней не нашел. Не провал, но и не вин. Как у оптимы, только арки, конечно, лучше.

Вкратце так, за его деньги не знаю, стоит брать или нет, но альтернативы такой связке мотор-коробка все равно нет.
avatar
knave
13 April 2016


я б инсигнию выбрал

цитата:
Оптима ...можно дороже продать через 5 лет


кто-нибудь разделяет это мнение?
имхо будет дешеветь быстрее всех, ну явно не медленнее мондео
avatar
WeellyTR
13 April 2016


avatar
knave:

кто-нибудь разделяет это мнение?

Я думаю, что это так, ибо потенциально киа должна быть надёжнее мондео, дальше всё от попсовости зависит. Если не превратится в вольву, хорошая цена на вторичке ей обеспечена.
avatar
andrey.zenkin
22 April 2016

2

Мне конечно эти машины не светят пока, но я бы Пассат взял чисто на эмоциях, а если прагматично подойти, то Оптиму
avatar
mapa3maxa
1 June 2016

4

Если отбросить финансовый вопрос и вопрос поставок ввиду кризиса, то мой выбор Citroёn C5. На втором месте - Peugeot 508 (и таки я им владею). А в данном опроснике проголосовал за Мондейца.
ВАГно отброшенно ввиду матчасти.
Корейский автопром не произвёл вообще никакого впечатления. Посидев в Оптиме и даже предыдущем Мондео была очевидна пропасть в качестве.
А между Маздой 6 и Мондео можно задуматься, но расставив приоритеты мой выбор именно Мондео - потому что Маздовский драйв мне несколько чужд, предпочитаю комфорт.
avatar
WeellyTR
1 June 2016

-1

avatar
mapa3maxa:

Если отбросить финансовый вопрос и вопрос поставок ввиду кризиса, то мой выбор Citroёn C5. На втором месте - Peugeot 508 (и таки я им владею).

Ездил я и на пежо 508 с 1.6 турбо. ОЧЕНЬ жёсткая машина (D-шка не должна так ехать в принципе!), с непрактичным управлением элементами внутри (хотя в дорестайле они хорошо закосили под ауди своим джойстиком, и в этом был свой прикол, но тогда было некуда положить телефон, сейчас есть, но по сравнению с конкурентами видишь только непривычные по эргономике вещи). Как ни странно, очень понравилась связка мотора с коробкой - хорошо они полубмвшный-полусвой мотор состыковали с айсином: и мотор классный, и коробка не промах, переключается как надо. А в остальном - очень красивая снаружи, очень красивая внутри, ну и на этом всё. Если С5 была примечательна гидроником и низкой ценой, то пежо 508 нечем выделиться. И не надо про качество. Оно самое обычное.

avatar
mapa3maxa:


ВАГно отброшенно ввиду матчасти.

Опрометчиво бросаться гамном в ВАГ, имея PSA. Просто дико опрометчиво.
avatar
mapa3maxa
1 June 2016

1

Klogg4
Ездили - знаем. К их роботу, так же как и к фордовскому, на пушечный выстрел больше не подойду.
Двухсцепленчатый робот для меня просто приговор машине пусть хоть даром суют в руки.
ПСА сделали грамотно закупив коробку в Айсине.

Машина НЕ жёсткая! Возможно это проблема бензинового мотора - с ним авто на 200 кило легче и пружины, соответственно, недогружены.
С дизелем мягкая и комфортная, при этом отлично рулится.
В чём непрактичность управления внутри - так и не понял.
Всё чётко и по полочкам - вот тут чисто климат (кстати, позволяет настроить потоки воздуха индивидуально для водителя и переднего пассажира что ой как далеко не у всех есть), вот тут полностью управление магнитолой (совершенно логичное и понятно).
Да, кнопка запуска слева от руля, но и в Порше оно там же.
Что именно неудобно?
avatar
WeellyTR
2 June 2016

-1

mapa3maxa
к преселективным роботам можно относиться как угодно, однако, во первых, это единственная серьёзная проблема с ВАГами, а во вторых, и она постепенно уже решается, и это не пустые слова - хватает машин с большими пробегами на DSG7. По поводу надёжности айсина можно спросить владельцев вольво, они вам в подробностях выскажут весь свой гнев относительно этих коробок и свои истошные вопли "ПОЧЕМУ НЕ ZF???".

По поводу недогруженности подвески - возможно, но это только подтверждает слова о том, что в машине никаким качеством не блещет, т.к. у приличных производителей принято пружины и амортизаторы менять, если вес машины другой, тем более 1.6 турбо, как мне кажется, далеко не последний двигатель в гамме французов. Вспоминая свои впечатления от пежо и от шкоды суперба, могу сказать, что это просто земля и небо по комфорту. У суперба идеальная сбалансированность плавности хода и управляемости. Притом, что колёса на нём стояли более низкопрофильные, чем на пыжике.

По поводу эргономики - честно, уже не скажу, я тупо не въехал во внутреннее убранство. Кнопка запуска слева эт фигня, это даже круто как мне кажется, можно завести машину не садясь в неё. Мне сама мультимедиа в первую очередь не понравилась в управлении. Чем - уже не скажу.
avatar
mapa3maxa
2 June 2016

2

Klogg4
Ну... собственно вы сами всё и выдали.
Я ни словом о надёжности узла не обмолвился, но вы тут же про это вспомнили.
У меня не было поломок ни на ДСГ, ни на ПШ. Но ездить на этих коробках я больше не хочу.
Именно поэтому салоны ВАГа мне больше не интересны в принципе.

Про 508-й я не буду с вами спорить: вы - эксперт с мировым именем, а я всего лишь владелец.
Доказывать что-либо отказываюсь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up