Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
Злой Пионер
12 October 2015
2
Odin AS:
|
Мужчины, пятно контакта у меня будет лысое, может скинуть давление, буду на боках ездить? |
У тя на башке пятно контакта скоро будет лысое а ты все фигню несешь
Злой Пионери вовсе не скоро
еще совсем не скоро... ну надеюсь
Odin AS
центральная часть этих пирелли вообще какая то не зимня... это всесезонка видимо
Mr_Romanov
12 October 2015
Злой Пионер
Летний нокиан гамно
Odin ASкупи на зиму 18 или 19 диски и шины, и не выделывайсо
Mr_Romanov
12 October 2015
Odin ASВ твоем размере хака 8 сув скоро будет
diman416:
|
крайний номер авторевю (18) - 4 место из 18 участников в тесте после нокии,конти и гудка - это по-твоему какаха? пишу что отстают от лидеров только в управляемости на укатанном снегу - часто по таким дорогам ездишь? мне попадаются такие только где-то в области или на треке при повседневной эксплуатации разницы с лидерами не заметишь на льду и асфальте очень достойны а по цене - на треть дешевле нокии и конти |
Ну раз пошла такая пьянка...
лед:
торможение =4 место, разгон =второе, круг =пятое, управляемость= в жопе (10 место,хуже нешипованных конти и хакки), удобство управления = тоже в жопе и тоже хуже нешипованных лидеров( кстати по удобству на льду нешипованная хакка на первом месте и после шипованного нордмана и контика идут нешипованный контик и гудьер)
снег:
торможение = 7 место (паритет с хакка2), разгон =7 и первое места (укатанный рыхлый), управляемость= почетное 14 место, удобство управления= почетное 11 место.
плавность хода = 13 место
мокрый асфальт торможение =3 место
сухой асфальт торможение =9 место
аккустический комфорт = последнее место!
ценник дороже гудьера...
А так да- очень достойны
мне снежная каша, укатанный снег и асфальт важнее голого льда... и управляемость я ценю выше тормозного пути.
Ну и не заметить в повседневной эксплуатации шум и дубовость хода тоже тяжело.
цитата: |
аккустический комфорт = последнее место! |
дык у них машина без шумки. может ты и не услышал бы ничего
canon3000октавия вроде не сильно лучше пежо по шумке
Brodjagaпффф сравнил *опу с октавией
Odin AShttp://www.continental-tires.com/car/tires/car/...s-830-pлучших зимних шин для быстрых авто я не видел... евролипучка держит в городе не хуже летней... каша/слякоть/вода/асфальт супер. Снег хорошо. Лед - так себе, но переставку на обледенелой трассе на 100км/ч я сделал спокойно)
StrangerНичего подобного, на них четко написано, для снега и льда
Fucker86Да это понятно, но тогда придется выкинуть 4 диска на 20 и две передних покрышки, которые нормальные...
Плюс такой замены вижу только в том, что на 18 и 19 полно хороших колёс, а не говна посредственного.
Mr_RomanovЗима близка...
BrodjagaЭто ты о какой модели? У меня какие-то скорпионы...
Я про шипованный ice Zero
Odin AS
ну по сравнению с зубастой премиум шиповкой они хуже. но в целом они лучше всего среднего сегмента...
Stranger
О, у меня такие контики были. Но у меня 315/35/20
РОМУЛ
12 October 2015mobile
Brodjaga
Дима, не лезь в бутылку, не упирайся. Если прочитать тест зимних шин 16-ого диаметра за прошлый год в журнале "За рулём", то там Пирелли вообще на первом месте.
РОМУЛЕсли б я не ездил на этих пирелли - я бы и не зарубался
РОМУЛ
12 October 2015mobile
Brodjaga:
|
Я про шипованный ice Zero |
Дык вот всегда называй не только производится, но и модель.
РОМУЛ
Ром, я достаточно наглядно описал, чем почетное 4 место отличается от разбора ньюансов.
Если кинешь ссыль на замеры зарублем - то могу и их посмотреть:))) А итого -1 место ...это результат подбора весов.
РОМУЛ
12 October 2015mobile
Brodjaga
Дима, не хочу спорить. Только ещё раз повторю буду Пирелли Карвинг юзать уже четвёртый год. Не считая, что шипов повылетало достаточно много ( сам виноват), претензий к данной резине нет.
цитата: |
Да это понятно, но тогда придется выкинуть 4 диска на 20 и две передних покрышки, которые нормальные... Плюс такой замены вижу только в том, что на 18 и 19 полно хороших колёс, а не говна посредственного. |
что значит выкинуть?
что лень 5 минут потратить на авито и толкнуть их?
и диски и шины.
сам же говоришь что и 18 и 19 проще найти да и цена думаю будет погуманнее...
РОМУЛ
12 October 2015mobile
Brodjaga
Ссылки не могу скинуть, с трубы пишу.
РОМУЛ:
|
Brodjaga Дима, не лезь в бутылку, не упирайся. Если прочитать тест зимних шин 16-ого диаметра за прошлый год в журнале "За рулём", то там Пирелли вообще на первом месте. |
Это было , только в 2011 году.
Odin AS
ну или ваще ничо не мешает тебе 20-ки оставить на лето, и просто заиметь второй комплект колес.
По тренду беседки на зиму надо брать 15е кастрюли
Тапак:
|
По тренду беседки на зиму надо брать 15е кастрюли |
Это по тренду шкодоводной части беседки с калькулятором под подушкой
traktor_lady
12 October 2015
1