Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
ТапаккстатЕ, куплю твою тарантайку с чиненым мотором за двестиписят. Соглашайся, больше не дадут!
dimcherНорм, я 280 дам ему, так что отойди
lessen:
|
dimcher Норм, я 280 дам ему, так что отойди |
Не смей!
Кстате, наш швед взял у вас в прокат CLA
lessen:
|
dimcher Приятный человек, кстати |
Ты ему выдавал? Надеюсь он его не разобьет, т.к. он несколько в шоке от нашего дорожного движения, особенно от левых поворотов
Smekaloff
28 May 2015
Как истинный бусовод... не мог обойти вниманием...
А могли бы быть конкурентами загнивающему Западу!
Смотрите... и гидрак, и крыша подъемная (на мед.версии)... как в "VW California"...
ЗИЛ-118цитата: |
Настоящий триумф ожидал «Юность» в 1967 году, когда СССР впервые решил участвовать в Semaine Internationale du Car – престижной «Автобусной неделе», проходившей со 2 по 5 мая в Ницце. Это был своего рода автобусный салон, смотрины, устраиваемые крупнейшими туристическими бюро Европы. В технических испытаниях «Юность» показала лучшие результаты среди 64 конкурсантов во всех без исключения дисциплинах. |
dimcherУ меня тормоза и подвеска вкруг новая
Я не очкую и не ною за нее
dimcher
28 May 2015
Тапак:
|
dimcher У меня тормоза и подвеска вкруг новая Я не очкую и не ною за нее |
а кто тут ноет вообще? За тормоза и подвеску так и быть две пиццот накину. Учитывая, что на тачко тебе плевать, они уже ушатанные наверное
dimcher
я вижу всех клиентов, но машины я не выдаю.
dimcher
Ну ка процитируй про плевать)))
Тапакто-есть, про ушатанные правда?
Тапакда ты ацкий жгун все знают
TVSКонечно, Димчер же лучше меня знает чего у меня там ушатано
РОМУЛ:
|
Sergio_Leone Серёга, не хочу расстраивать, но насколько я помню у Форда на лкп год гарантия. Во всяком случае так было раньше. |
Отписываюсь по проблеме.
Вчера заехал в РО, показал, написал претензию.
Сегодня позвонил инженер по гарантии, сказал что завод согласовал ремонт ( окраску 5-й двери из-за отслоения краски).
Оперативно однако...
dimcher:
|
У меня обычно температура масла на дисплее. Oil temperature вместо температ. масла |
кстати, а зачем? думаешь вскипишь?
я даже выключил этот пункт. у меня обычно или скорость текущая или расход.
чож за беседка то такая, блюют через одного. мож укачивает?
Sergio_Leone
ну вот видишь, как хорошо
canon3000:
|
кстати, а зачем? думаешь вскипишь? я даже выключил этот пункт. у меня обычно или скорость текущая или расход. |
Ну люблю контролировать все параметры
Текущая скорость есть на аналоговом спидометре, нафига мне еще циферки запаздывающие
А данные по расходу и ср. скорости выводятся на экран болеро. Так что температура масла остается единственным нужным параметром для отображения. Например, знаю, что когда температура дошла до 80, уже можно крутить двигатель во всем диапазоне. Или если нагрелась до 110 в пробках, лучше ограничить нагрузку (так мануал советует, а не я придумал).
dimcherу меня на болеро никаких показателей
цитата: |
Или если нагрелась до 110 в пробках, лучше ограничить нагрузку ( |
интересно, каким образом?
меня чота последнее время пугают водители дустеров
наверное им кажется что они пересели в престижный внедорожник
и можно в лобовую выходить смело теперь и перестраиваться не глядя
canon3000
Съехать на обочину, выключить двигатель, возобновить движение через 2 часа
Злой Пионер:
|
меня чота последнее время пугают водители дустеров наверное им кажется что они пересели в престижный внедорожник и можно в лобовую выходить смело теперь и перестраиваться не глядя |
Ладно дустеров, такая же беда с Уазами Патриот.
патриотов мало а дустеров развелось ппц
цитата: |
интересно, каким образом? |
в пол не давить.
lessenза 10-15 минут вполне до 90 остынет
но я так не делаю.
цитата: |
у меня на болеро никаких показателей |
у тебя А5. А на А7 болеро содержит в себе функции БК
dimcher:
|
у тебя А5. А на А7 болеро содержит в себе функции БК |
Какое болеро на А7? Там Bose
у меня этот показатель температуры масла ведет себя странно. возможно он как у фф2 после рестайла, чтоб не пугать владельца, показывает что "уже все хорошо". потому что я зимой завожу машину-отрицательное значение даже кажись видел. а потом раз раз и уже 80 градусов. за это я его и отключил. брешет, собака
dimcher
28 May 2015
canon3000:
|
у меня этот показатель температуры масла ведет себя странно. возможно он как у фф2 после рестайла, чтоб не пугать владельца, показывает что "уже все хорошо". потому что я зимой завожу машину-отрицательное значение даже кажись видел. а потом раз раз и уже 80 градусов. за это я его и отключил. брешет, собака |
не может быть. ТЕмпература масла до 50 не отображается, --- показывает. После 50 начинает показывать вполне реальные значения. На прогрев до 50 уходит порядка 10 минут (зимой может до 15), до 90 - еще минут 10 при текущей погоде.
dimcher:
|
не может быть. ТЕмпература масла до 50 не отображается, --- показывает. После 50 начинает показывать вполне реальные значения. На прогрев до 50 уходит порядка 10 минут (зимой может до 15), до 90 - еще минут 10 при текущей погоде. |
во, точно, скорее всего не показывает долго, а потом показывает когда уже не надо. я его еще в первую зиму отрубил, не помню уж как что там было