Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...
Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая историяАлексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.
Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).
Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.
Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...
Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).
P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
тож дозвонился
проверку сход развала они делают а регулировку уже за бабки
цитата: |
По словам девушки в РО, расчитано это на машины с закончившейся гарантией, водителям которых не обязательно проходить ТО у офиц.дилера. |
и смысл к офицалам ехать и платить за смену масла 3 тыщи
antoniy
17 September 2009
Jakomoспасибо, понятно-короче разводилово. Это ж надо кем быть, чтобы после гарантии в Рольф ехать
.
А интересно, положена скидка в 10 процентов на регулярное ТО в выходной день, или опять это не понятно для кого (кстати в Москве в том же Рольфе 15(!) процентов
)
Jakomo:
|
3. Не ставится отметка в сервисной книжке (странно, но это так). |
А мне летом поставили, причем я приехал с сервисной книжкой и счетом за работы недели через 2 ибо в день прохождения ТО штампик "сломался". Правда, я еще менял салонный фильтр.
Thrall
17 September 2009
Warranty Engineer:
|
Понял. По поводу статистики - у нас другая, а машин, как вы понимаете, видим много. Что касается ДЗ - говорил вчера коллегам, но повторюсь - на некоторых брендах, в частности, на Вольво, чистка ДЗ вобще входит в стоимость ТО...только стоит 12000р., а не 5600 |
а вам не кажется что чистка ДЗ за 5 600 рублей это как то слишком??? красная цена данной процедуре 500 рублей и то максимум, А так же осмотр авто с неисправным генератором за 1650 рублей как то слишком???
| b.13 Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. Увеличение рейтинга на 10% |
Гера
ну штамп то о смене масла они поставят
а вот как плановое ТО оно не зачтется
Thrall:
|
а вам не кажется что чистка ДЗ за 5 600 рублей это как то слишком??? красная цена данной процедуре 500 рублей и то максимум, А так же осмотр авто с неисправным генератором за 1650 рублей как то слишком??? |
А вам не кажется, что речь идет о ТО, а не о чистке заслонки?
lessenТ.Е. вы хотите сказать что в эти 5600 р. входит еще плановое ТО, боюсь что вы ошибаетесь т.к. ТО стоит в Рольфе в среднем 6000 р и в эту сумму не входит чистка ДЗ. это отдельная услуга за которую вы заплатите отдельно денежку помню в аларме мне предложили сделать эту сложную процедуру (чистку ДЗ) толи за 2500 толи за 3000 рублей но это было около года назад.
Пёстраяа для автовладельцем - женского полу даже страшно представить как и кем она выполняется за такие деньги
lessen
17 September 2009
Thrall
Не может она в Рольфе стоить 5600.
Это цена на ТО с полусинтетикой.
Представитель Рольфа говорит, что в ТО стоимостью в 5600 не входит чистка ДЗ, в отличие от Вольво, где она входит, но с ценой на ТО в 12000.
Как вы читаете, я не понимаю?
за такие деньги продуют и почистят все
626
Да вы что все, издеваетесь что ли?Прочитайте повнимательней!Где там озвучена стоимость чистки ДЗ за 5600?
Supertoxa
17 September 2009
antoniy
Подобную услугу всегда делали в АМ, только не рекламировали. Просто приезжаешь на ТО и говоришь, чтоб кроме масла и фильтра ничего не меняли. И печать без проблем без всяких левых отметок.
без отметки это не ТО, а так )
Тапак
может я чего не понимаю, но штамп в сервисной книжке с отметками в графах "проверено выполнение всех процедур технического обслуживания" и "выполненные процедуры технического обслуживания полностью завершены" лично меня устраивает полностью. А что такое штамп о замене масла?
OlBok
17 September 2009
1
lessen:
|
626 Да вы что все, издеваетесь что ли?Прочитайте повнимательней!Где там озвучена стоимость чистки ДЗ за 5600? |
Ну, справедливости ради, фраза
цитата: |
... в частности, на Вольво, чистка ДЗ вобще входит в стоимость ТО...только стоит 12000р., а не 5600. |
буквально читается именно так - на вольво чистка залонки стоит 12000 и входит в ТО, которое неизвестно сколько стоит, а на форде всего 5600
P.S. Хорошо что я недавно чистил, а то тоже испугался бы
Записался В Карлайн на питницу следующую.
Колодки пусть посмотрят + замок двери запарил уже и гр... бачок омывателя течет. Его уже добрых зара 3 чинили и опять
До этого у дргого диллера - может тут получше посмотрят.
OlBokНо подразумевается ТО. Просто немножнко запутано.
Готовясь к ТО-1 позвонил и в РК. Сказали цену - 6178 руб. На вопрос о 5% скидке на работы и материалы для членов Клуба девушка Юля долго где-то консультировалась, а потом сказала, что такая скидка теперь не предоставляется.
Что правда что ли? Скидки Клуба в "Рольфе" теперь нет? Или скидки нет только в РК?
да какая разница даже если чистка заслонки стоит 3000 р это все равно слишком...
а вот читается именно так что чистка дз стоит 5600 может конечно я не так что то понимаю. но читается именно так.
sme на ТО никогда не было скидок.
smeскидки на плановые работы и всякие акции не действуют
цитата: |
Сказали цену - 6178 руб. |
а в тдв сказали 5500
не понимаю почему цены разные
Так и в Евромоторсе дешевле ТО...
А стоимость масла и фильтров,хоть, в ТО включена?И за снятие защиты ,наверное сдерут чуть
?
antoniy
масло и фильтры естесно включены
а на счет защиты
с/у защиты уже потом включают
я думаю врятли девушка по тел спросила про защиту
Тапакв смысле потом???
В Евро-моторсе дают заказ-наряд и все. Без всяких "потом"
В нем 5650 рэ. ТО стоит.
А замена колодок дешевле всего у Аларма - 4000 или 5200 - в зависимости от колодок.
А в Рольфе 4096 и 5430.
разница не большая, но есть...
lessen
18 September 2009
Leolik
В Рольфе мастер приемки обычно спрашивает про защиту картера.
Но я замечу, что дилеры других марок при обслуживании тоже берут деньги за съем-установку.
Если честно, то я думал, что масло высасывают через заливную горловину прибором, на подобе пылесоса - несколько раз в сервисах так видел. Следовательно, защиту можно и не снимать. Может это не на всех моторах, конечно.
Leolik
И фильтр тоже высасывают, ага)
-AsPilot-ТапакО! Спасибо! Раскрыли глаза, как-то я не подумал что на ТО скидка не распространяется...
Но с другой стороны какая тут разница? Банку масла со скидкой я могу купить, а когда его заливают при ТО, то скидки нет. Аналогично, как я понимаю, и с фильтрами.
А работа? Если я просто приеду заменить масло, то скидка будет, а при ТО нет? Странно.
Скидка - это элемент привлечения клиентов. А на ТО "Рольф" привлекать не хочет, готов отдать клиентов другим? А ведь не исключено, что получив положительные впечатления от может быть первого посещения сервиса при ТО-1 клиент там у других и закрепится. Тем более, что и цены у других чуть ли не на 10 % ниже.
Разве у "Рольфа" избыток клиентов?