Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...
Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая историяАлексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.
Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).
Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.
Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...
Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).
P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
-FLANKER-
16 September 2009
Данчик:
|
Я думаю они всё сделают четко и много раз перепроверят. |
Ну дай Бог!
Еще раз поздравляю и удачи!
P.S. Шеф то проставится за помощь ФФКлаба?
Ездил в РК на замену всех колодок, заменили за 40минут! Я даже не успел Фантом 8500ШД толком посчупать!
Serg78У меня сейчас нет времени всем этим заниматься
Кризис,а работы всё больше
-FLANKER-Обязательно
xam666Мне сказали,что я могу присутствовать при сборке и при приемке нового двигателя, чтоб не сомневался
GotzmanDr.Antonxam666Пошел позитив, странно с чего бы это
цитата: |
Приходит верхний блок цилиндров в сборе, они должны его просто поставить на нижний блок |
С точки зрения человека знающего устройство ДВС становится понятно, что предоставить Вам недобросовестную информацию/прицины по двигателю не составляет труда. Чем, вероятно, и воспользовались.
Другое дело - а почему человек должен знать устройство узлов и агрегатов автомобиля? Не, не должен. Но получается, что если не знаешь - этим воспользуются. Печально.
Ну хорошо, все закончилось, так или иначе.
У меня вывод один. ВСЕ замечания, ЛЮБЫЕ замечания по работе машины предъявлять дилеру в ПИСЬМЕННОМ виде и требовать официального ответа.
Все слова дилера по поводу моей машинки тоже должны быть мне выданы в письменной форме
.
forester
16 September 2009
Данчик:
|
Gotzman Dr.Anton xam666 Пошел позитив, странно с чего бы это |
м.б. с того, что все 3 описанных случай носят простецкий и элементарный характер работы:
1.Что сложного в замене к-та замков с последующеё прошивкой иммобилайзера?
2.Что сложного в стандартном ТО, которое каждый механик делает по 10 раз на дню?
3.Что сложного в замене тормозных колодок?
ИМХО!
Мне меняли по гаранти замок пассажирской двери, так вроде тоже ничего так сделали, правда заняло это полдня.
kot_178
16 September 2009
Данчик тут уж смотри сам, я бы конечно присутствовать не стал, ибо в ремонте двигателя определить что делается так, а что нет не могу, ибо не моторист. Только время зря потратишь.
Наиль именно!!! Плюсанул.
-AsPilot-
я исходил из приведенных цифр)
Кстати, так, вдогонку.
Мануал Рено Колеос (с ниссановским движком от Х-Трейла)
цитата: |
УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТ ЕЛЕ: общие сведения (1/2) Если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5 литра на 1 000 км, необходимо обратиться на сервисную станцию компании-производителя. |
Знакомая цифра
ЗЫ правда, там индикатор уровня масла на бортовом компе есть...
4ETBEPKA
16 September 2009
цитата (-foreste®- @ Сегодня в 12:26) |
3.Что сложного в замене тормозных колодок? |
Тем не менее, процитирую сам себя:
цитата: |
А мне вот карлайновцы на прошлом ТО секретки затянули ТАК, что еле открутил газовым ключом - родным переходником я только их раздолбать смог. 4 фирменных фордовских секретки - в помойку. Это ещё хорошо, просто менял колёса с лета на зиму, а если бы прокол на трассе... а такой инструмент, как газовый ключ, я обычно с собой не вожу |
Вот так вот... Зато бесплатно поменяли сломаную тягу замка капота, хотя должны были отказать, машина была слегка тюкнутая мордой (трещина на решётке радиатора, трещина на бампере и т. п.). Самое интересное, что приёмщик практически уговаривал меня её заменить по гарантии
Кстати, может Рольфовцы выложат офиц бумагу от Форда, что расход 0,5л на 1000км это норма?
Пёстрая
16 September 2009
1
4ETBEPKA:
|
Вот так вот... Зато бесплатно поменяли сломаную тягу замка капота, хотя должны были отказать, машина была слегка тюкнутая мордой (трещина на решётке радиатора, трещина на бампере и т. п.). Самое интересное, что приёмщик практически уговаривал меня её заменить по гарантии |
а у нас по гарантии не поменяли, хотя машина не была тюкнутая мордой, ещё и обвинили в том, что мы её сами сломали или ТОЧНО это сделали хулиганы.
полагаю, что "вожжа под хвост" мастеров наконец долетела, раз такую деятельность разводят, да ещё и уговаривают...
Слушайте, народ, а что за акция Альтернативное ТО за 2900 руб ?
http://www.rolf-ford.ru/spb/company/news/1300665/Мне вот вот ТО1 делать, это что в 2,5 раз дешевле получится или в чем то подвох?
Наильцитата: |
ВСЕ замечания, ЛЮБЫЕ замечания по работе машины предъявлять дилеру в ПИСЬМЕННОМ виде и требовать официального ответа. Все слова дилера по поводу моей машинки тоже должны быть мне выданы в письменной форме |
И только так. Жаль, но только так.
Gidronне забудь здесь написать...
Наиль
17 September 2009
KOM:
|
Наиль:
| правда, там индикатор уровня масла на бортовом компе есть... |
Это у Рено? |
Угу. Перед заводкой что-то нажать для перехода в тестовый режим и пять градаций уровня показывает. По крайней мере по мануалу. Вживую проверю на след. неделе, наверное
А у тебя на трейле нет? Движок-то тот же
4ETBEPKA
17 September 2009
Пёстрая:
|
полагаю, что "вожжа под хвост" мастеров наконец долетела, раз такую деятельность разводят, да ещё и уговаривают... |
С того момента год почти прошёл, история - от ноября 2008-го. Так что, скорее всего, в следствие кризиса, вследствие которого Форду сильно "похорошело", политка экономии на всём (особенно, на признании чего-либо гарантийным случаем) отразилась на всех нас.
Дозвонился.
В общем,
1. Меняется масло и маслянный фильтр (как и в обычном ТО)
2.
Не меняется салонный и воздушный фильтра (в отличие от обычного ТО)
3.
Не ставится отметка в сервисной книжке (странно, но это так).
По словам девушки в РО, расчитано это на машины с закончившейся гарантией, водителям которых не обязательно проходить ТО у офиц.дилера.
И это только в РО!!! В Карлайне такой услуги нет!
Jakomo
Поеятно, спасибо!
Молодцы, Октябрьская. Спасибо им за то, что в наваре мы имеем бульон от варки яиц.