Рольф Карлайн: отзывы



Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...

Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).
Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая история

Алексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.

Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.

Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).

Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.

Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...

Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).

P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Рольф, Карлайн, отзывы, ремонт, обслуживание, ТО

avatar
Борисов Глеб
17 March 2005

Рольф Карлайн: отзывы
32,3K
views
348
members
3,2K
posts

avatar
-FLANKER-
16 September 2009


avatar
Данчик:

Я думаю они всё сделают четко и много раз перепроверят.

Ну дай Бог!
Еще раз поздравляю и удачи!

P.S. Шеф то проставится за помощь ФФКлаба?
avatar
kot_178
16 September 2009


avatar
Данчик:

Я думаю они всё сделают четко и много раз перепроверят.

Ещё раз подумай
avatar
kot_178
16 September 2009


Ездил в РК на замену всех колодок, заменили за 40минут! Я даже не успел Фантом 8500ШД толком посчупать!
avatar
Данчик
16 September 2009


Serg78
У меня сейчас нет времени всем этим заниматься
Кризис,а работы всё больше
-FLANKER-
Обязательно
xam666
Мне сказали,что я могу присутствовать при сборке и при приемке нового двигателя, чтоб не сомневался
avatar
Данчик
16 September 2009


Gotzman
Dr.Anton
xam666
Пошел позитив, странно с чего бы это
avatar
Alin
16 September 2009


цитата:
Приходит верхний блок цилиндров в сборе, они должны его просто поставить на нижний блок

С точки зрения человека знающего устройство ДВС становится понятно, что предоставить Вам недобросовестную информацию/прицины по двигателю не составляет труда. Чем, вероятно, и воспользовались.
Другое дело - а почему человек должен знать устройство узлов и агрегатов автомобиля? Не, не должен. Но получается, что если не знаешь - этим воспользуются. Печально.
avatar
Serg78
16 September 2009


Данчик
цитата:
У меня сейчас нет времени всем этим заниматься

А деньги лишние есть?
Или платил директор?
avatar
Наиль
16 September 2009

4

Ну хорошо, все закончилось, так или иначе.

У меня вывод один. ВСЕ замечания, ЛЮБЫЕ замечания по работе машины предъявлять дилеру в ПИСЬМЕННОМ виде и требовать официального ответа.
Все слова дилера по поводу моей машинки тоже должны быть мне выданы в письменной форме .
avatar
forester
16 September 2009


avatar
Данчик:

Gotzman
Dr.Anton
xam666
Пошел позитив, странно с чего бы это

м.б. с того, что все 3 описанных случай носят простецкий и элементарный характер работы:
1.Что сложного в замене к-та замков с последующеё прошивкой иммобилайзера?
2.Что сложного в стандартном ТО, которое каждый механик делает по 10 раз на дню?
3.Что сложного в замене тормозных колодок?

ИМХО!
avatar
kot_178
16 September 2009


Мне меняли по гаранти замок пассажирской двери, так вроде тоже ничего так сделали, правда заняло это полдня.
avatar
kot_178
16 September 2009


Данчик тут уж смотри сам, я бы конечно присутствовать не стал, ибо в ремонте двигателя определить что делается так, а что нет не могу, ибо не моторист. Только время зря потратишь.
avatar
Shark
16 September 2009


Наиль именно!!! Плюсанул.
avatar
lessen
16 September 2009


-AsPilot-
я исходил из приведенных цифр)
avatar
Наиль
16 September 2009


Кстати, так, вдогонку.
Мануал Рено Колеос (с ниссановским движком от Х-Трейла)
цитата:
УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТ ЕЛЕ: общие сведения (1/2)
Если после обкатки автомобиля расход
масла превышает 0,5 литра на 1 000 км,
необходимо обратиться на сервисную
станцию компании-производителя.

Знакомая цифра
ЗЫ правда, там индикатор уровня масла на бортовом компе есть...
avatar
4ETBEPKA
16 September 2009


цитата (-foreste®- @ Сегодня в 12:26)
3.Что сложного в замене тормозных колодок?

Тем не менее, процитирую сам себя:
цитата:

А мне вот карлайновцы на прошлом ТО секретки затянули ТАК, что еле открутил газовым ключом - родным переходником я только их раздолбать смог. 4 фирменных фордовских секретки - в помойку. Это ещё хорошо, просто менял колёса с лета на зиму, а если бы прокол на трассе... а такой инструмент, как газовый ключ, я обычно с собой не вожу


Вот так вот... Зато бесплатно поменяли сломаную тягу замка капота, хотя должны были отказать, машина была слегка тюкнутая мордой (трещина на решётке радиатора, трещина на бампере и т. п.). Самое интересное, что приёмщик практически уговаривал меня её заменить по гарантии
avatar
kot_178
16 September 2009


Кстати, может Рольфовцы выложат офиц бумагу от Форда, что расход 0,5л на 1000км это норма?
avatar
626
16 September 2009


цитата (xam666 @ Сегодня в 14:54)
Кстати, может Рольфовцы выложат офиц бумагу от Форда, что расход 0,5л на 1000км это норма?

документ - "В студию!!!"
avatar
Пёстрая
16 September 2009

1

avatar
4ETBEPKA:

Вот так вот... Зато бесплатно поменяли сломаную тягу замка капота, хотя должны были отказать, машина была слегка тюкнутая мордой (трещина на решётке радиатора, трещина на бампере и т. п.). Самое интересное, что приёмщик практически уговаривал меня её заменить по гарантии 

а у нас по гарантии не поменяли, хотя машина не была тюкнутая мордой, ещё и обвинили в том, что мы её сами сломали или ТОЧНО это сделали хулиганы.

полагаю, что "вожжа под хвост" мастеров наконец долетела, раз такую деятельность разводят, да ещё и уговаривают...
avatar
KOM
16 September 2009


avatar
Наиль:

правда, там индикатор уровня масла на бортовом компе есть...



Это у Рено?
avatar
626
16 September 2009


цитата (xam666 @ Сегодня в 14:54)
Кстати, может Рольфовцы выложат офиц бумагу от Форда, что расход 0,5л на 1000км это норма?

документ - "В студию!!!"
avatar
antoniy
16 September 2009


Слушайте, народ, а что за акция Альтернативное ТО за 2900 руб ?
http://www.rolf-ford.ru/spb/company/news/1300665/
Мне вот вот ТО1 делать, это что в 2,5 раз дешевле получится или в чем то подвох?
avatar
Alin
16 September 2009


Наиль
цитата:
ВСЕ замечания, ЛЮБЫЕ замечания по работе машины предъявлять дилеру в ПИСЬМЕННОМ виде и требовать официального ответа.
Все слова дилера по поводу моей машинки тоже должны быть мне выданы в письменной форме

И только так. Жаль, но только так.
avatar
Gidron
16 September 2009


завтра позвоню спрошу)
avatar
antoniy
16 September 2009


Gidron
не забудь здесь написать...
avatar
Gidron
17 September 2009


avatar
antoniy:

Gidron
не забудь здесь написать...

хорошо
avatar
Наиль
17 September 2009


avatar
KOM:

avatar
Наиль:

правда, там индикатор уровня масла на бортовом компе есть...



Это у Рено?

Угу. Перед заводкой что-то нажать для перехода в тестовый режим и пять градаций уровня показывает. По крайней мере по мануалу. Вживую проверю на след. неделе, наверное

А у тебя на трейле нет? Движок-то тот же
avatar
4ETBEPKA
17 September 2009


avatar
Пёстрая:

полагаю, что "вожжа под хвост" мастеров наконец долетела, раз такую деятельность разводят, да ещё и уговаривают...

С того момента год почти прошёл, история - от ноября 2008-го. Так что, скорее всего, в следствие кризиса, вследствие которого Форду сильно "похорошело", политка экономии на всём (особенно, на признании чего-либо гарантийным случаем) отразилась на всех нас.
avatar
Тапак
17 September 2009


avatar
antoniy:

Слушайте, народ, а что за акция Альтернативное ТО за 2900 руб ?
http://www.rolf-ford.ru/spb/company/news/1300665/
Мне вот вот ТО1 делать, это что в 2,5 раз дешевле получится или в чем то подвох?

ктонить дозвонился?
avatar
Jakomo
17 September 2009


Дозвонился.

В общем,

1. Меняется масло и маслянный фильтр (как и в обычном ТО)
2. Не меняется салонный и воздушный фильтра (в отличие от обычного ТО)
3. Не ставится отметка в сервисной книжке (странно, но это так).

По словам девушки в РО, расчитано это на машины с закончившейся гарантией, водителям которых не обязательно проходить ТО у офиц.дилера.

И это только в РО!!! В Карлайне такой услуги нет!
avatar
lessen
17 September 2009


Jakomo
Поеятно, спасибо!

Молодцы, Октябрьская. Спасибо им за то, что в наваре мы имеем бульон от варки яиц.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up