Рольф Карлайн: отзывы



Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...

Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).
Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая история

Алексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.

Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.

Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).

Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.

Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...

Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).

P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Рольф, Карлайн, отзывы, ремонт, обслуживание, ТО

avatar
Борисов Глеб
17 March 2005

Рольф Карлайн: отзывы
32,5K
views
348
members
3,2K
posts

avatar
Nimfa78
11 September 2009


626
вот и посмотрим...
avatar
-FLANKER-
11 September 2009


avatar
Nimfa78:

нема женских сил всё читать, можно просто напишу а?)
хотя даже если нельзя, то... а всё равно напишу = )

если бы не тарарам на клубе - платить бы Данчиковой конторе за ремонт...
ну и никаких бы представителей дилера "с выездом" тоже не было, естессно
сейчас все (или как минимум 90 с чем-то там % дилеров) страшно заинтересовались автоклубами
не с потолка слизываю, сами понимаете - ненавистное слово "крЫсис" и всё такое
а потому "визит вежливости" самолично расцениваю как попытку пост-пиара, а не нормальной работы и отношения к клиенту
в противном случае не было бы ни Данчиковой темы, ни товарища с бейджем у ТЮЗа

ЗЫ 2 Рольф Карлайн - нежнее, товарищи, ведь вы не всегда знаете, клубная машинка, или так себе

Уважаю, но еще раз спокойной ночи
avatar
Nimfa78
11 September 2009


-FLANKER-
Скрытый текст
avatar
Warranty Engineer
11 September 2009


avatar
Nimfa78:

нема женских сил всё читать, можно просто напишу а?)
хотя даже если нельзя, то... а всё равно напишу = )

если бы не тарарам на клубе - платить бы Данчиковой конторе за ремонт...
ну и никаких бы представителей дилера "с выездом" тоже не было, естессно
сейчас все (или как минимум 90 с чем-то там % дилеров) страшно заинтересовались автоклубами
не с потолка слизываю, сами понимаете - ненавистное слово "крЫсис" и всё такое
а потому "визит вежливости" самолично расцениваю как попытку пост-пиара, а не нормальной работы и отношения к клиенту
в противном случае не было бы ни Данчиковой темы, ни товарища с бейджем у ТЮЗа

ЗЫ 2 Рольф Карлайн - нежнее, товарищи, ведь вы не всегда знаете, клубная машинка, или так себе

о визите "товарища с бейджем" на его работе узнали только сегодня.
это моя инициатива и я уверен, что это правильно.
Про участие в теме этого случая форума я вчера говорил и не хотел бы,
конечно, уменьшать в решении роль ФФК, но все же,
наше решение не продиктовано давлением - причины я также вчера объяснял
и по-моему, вы их даже слышали.

ко всем клиентам мы подходим с одинаковых принципов в желании
решить проблему и это не зависит от принадлежности к клубу,
хоть и может создавать прецеденты более лояльного обоюдного отношения.
В противном случае, к примеру, сотрудник ФСБ, сдающий вчера а/м жены должен был,
видимо, открывать дверь ногой с удостоверением на перевес..

я, кстати, собираюсь приезажать чаще, с вашего позволения.

S
Spider:

avatar
Warranty Engineer:

...Если на каждом ТО вам предлагают по степени износа
заменить свечи - верный признак необходимости смены заправок...

Если на каждом ТО мастер од предлагает заменить свечи - это верный признак для того, чтобы сменить дилера

и двигатель...заодно...
avatar
626
11 September 2009


avatar
Nimfa78:

626
вот и посмотрим...

ну у меня там вопрос значительно дешевле, но принципы важнее.
и разводить канитель нужды не будет.

ответят нет - будет иск. без вариантов

P.S. хотя мне кажется я на 100% прав и до суда доводить смысла нет никакого, тем более что вины дилера нет, только косяк ФМК

avatar
Warranty Engineer:

и давайте все же будем говорить о том, что мы можем обсуждать
при наличии фактов.

вот я и спрашиваю, некачественность бензина доказана?
avatar
Nimfa78
11 September 2009

-1

avatar
Warranty Engineer:

конечно, уменьшать в решении роль ФФК, но все же,
наше решение не продиктовано давлением - причины я также вчера объяснял
и по-моему, вы их даже слышали.

если честно, даже не сильно прислушивалась
как пиараст в анамнезе оценила единственно правильный тактический ход, но..
у вас выбора другого и не было, как проявиться с повинной головой
дай божЕ, чтобы это был последний косяк

ЗЫ и ОФФ а почему "выписались" из дисконтной системы для клуба?
avatar
626
11 September 2009


avatar
Nimfa78:

дай божЕ, чтобы это был последний косяк

последним он будет если Данчику заменят мотор
avatar
cangoo
11 September 2009

1

Warranty Engineer
мдя! ну что тут можно сказать?всё что написано про истирание хона в результате масляного голодания-эт бред полный.что касамо керамической пыли,тоже самое.а чтоб закрыть вопрос о том провафлобанил клиент уровень масла или нет,то выложите фоты вкладышей шатунных и всё станет ясно.
avatar
Nimfa78
11 September 2009


626
собссно чего и ждём - полной реинкарнации аутомОбиля)
avatar
Nimfa78
11 September 2009


avatar
Warranty Engineer:

В противном случае, к примеру, сотрудник ФСБ, сдающий вчера а/м жены должен был,
видимо, открывать дверь ногой с удостоверением на перевес..

ЗЫ ну если доведут до такого.. почему и нет, в качестве допинга
тока не надо говорить, что у вас это принято - дверь с ноги, ксива в лицо
чтобы на ровном месте в смысле
а не на ровном.. можно понять, кста =)
Spider
11 September 2009


avatar
Warranty Engineer:

S
Spider:

avatar
Warranty Engineer:

...Если на каждом ТО вам предлагают по степени износа
заменить свечи - верный признак необходимости смены заправок...

Если на каждом ТО мастер од предлагает заменить свечи - это верный признак для того, чтобы сменить дилера

и двигатель...заодно...

Скажите, есть ли у Вас статистика о вышедших из строя двс по причине несвоевременной замены свечей зажигания? Если есть, то напишите, пожалуйста. Ну очень интересно.
avatar
Serg78
11 September 2009


Warranty Engineer
Ну-с продолжим конкретику...
цитата:
1. в замкнутом контуре...
трудно сказать точно - детонация на электронном впрыске - это уже не бензин, а "вода с сахаром".

1. Ну так в чем же все-таки выражаются пропуски зажигания топливной смеси на бензине Несте-араойл?
Или вы хотите сказать, что никаких внешних проявлений быть не может?
цитата:
2. разница в микронах...не знаю, чем это вам поможет в прояснении,

2. Естественно в микронах, если бы там были миллиметры, то расход масла был бы 4л/10км
Поможет понять смогло бы туда уходить столько масла или нет.
цитата:
но на 99 уверен, что все цилиндры пострадали.

3. Хотелось бы фактов, а еще лучше фото.
цитата:
от количества н-р, воды, Евро3 или Евро4 не зависит.

В любом бензине есть определённое количество воды и что? Вы уверены что у нас бензин разводят только водой? Если да, то это самый безобидный способ. За исключением ослиной мочи
4. Проводилась ли экпертиза хим. состава масла?
5. Разве катализатор не предназначен для того чтобы дожигать то, что не сгорело в цилиндрах?
6. Какая рабочая температура горения в цилиндрах? И какая рабочая температура горения в катализаторе?
цитата:
...уменьшать в решении роль ФФК, но все же, наше решение не продиктовано давлением - причины я также вчера объяснял...

6. Можно для тех кого не было на фокусировке изложить эти причины здесь?
Да какое давление, что вы, скорее возможные потери энного количества клиентов и потеря репутации в это сложное кризисное время
цитата:
В противном случае, к примеру, сотрудник ФСБ, сдающий вчера а/м жены должен был, видимо, открывать дверь ногой с удостоверением на перевес..

А зачем? Достаточно того, что вы уже знаете, что он может это сделать.
avatar
Warranty Engineer
11 September 2009


avatar
lorik:

Dyr
Лично мне не понятно почему по вопросам ремонта я должен общаться с людьми которые не компетентны в данном вопросе.
Я предполагаю что ни кому не хотелось бы очутиться в больничке где вас в приемном покое
встречала санитарка, которая с видом д.м.н. заводила историю болезни и спрашивала о симптомах пытаясь получить анамнез.

В системе работы сервиса с СПРК вместо "мастеров - приемщиков" и прямой приемкой МК без
мастеров цеха, распределяющих работу, есть определенные неоднозначности,
но минимум, таким образом преследуются и достигаются ряд важных целей.
Это, пожалуй, положительная выжимка из всех схем, которые в тот или иной момент действовали
в АТП или Сервисах.
По сути, все наши специалисты по работе с клиентами (СПРК) проходят
в том числе и техн. обучение и понимают большинство о чем говорит клиент,
описывая неисправность, однако в более сложных случаях есть все же смысл
попросить консультации у МК, а потом записаться на удобную дату.
Это серьезным образом не увеличит кол-во времени на запись, а нам даст возможность
более четко сформировать оптимальный вариант распределения нагрузки на МК, цех,
и, таким образом, съэкономить время клиента.

Спасибо за отзыв и буду благодарен также за примеры, когда нужно что-то
было сделать и мы увеличили время ожидания готового а/м по причине
некорректной записи. Если такие будут, то нужно (лучше, видимо, в личку)
ФИО, ВИН, дату посещения,
в идеале - дату звонка на Сервис-Бюро и исходящий номер с которого он совершен,
будем разбираться по каждому прецеденту отдельно и с обратной связью по итогам.
avatar
Geofizik
11 September 2009

3

Отлично! Главный козырь отказа в гарантии - некачественное топливо пошел в ход! С такой фантазией можно будет и неисправности подвески связывать с плохим бензином.
avatar
vexxxxx
11 September 2009


avatar
626:

avatar
Nimfa78:

дай божЕ, чтобы это был последний косяк

последним он будет если Данчику заменят мотор

+ замена мотора на авто Сереги Дезаера
avatar
ALG
11 September 2009


avatar
Geofizik:

Отлично! Главный козырь отказа в гарантии - некачественное топливо пошел в ход! С такой фантазией можно будет и неисправности подвески связывать с плохим бензином.

зачем бензин, Антон? Наши дороги уже сами по себе - "неправильная эксплуатация"
avatar
Mirkbl4
11 September 2009


ALG
+1.
по страховке ремонтировали бампер (покраска, по сути). так спустя пару недель эксплуатации отлетела заглушка омывателя фар.
на все попытки восстановить по гарантии (а она год, кажется) утерянную деталь (всё-таки установкой тоже ОНИ занимались) было сказано, что это всё от тряски на дорогах.
больше туда ни ногой.
avatar
lorik
11 September 2009


Warranty Engineer
Спасибо за разнесение.
У меня лично не было не приятных ситуаций при общении с сервис-консультантами, надеюсь и не будет
Просто наверное я консервативен и тоскую по временам когда были мастера приемщики
avatar
Dyr
11 September 2009

3

Все такие умные, что аж жуть, все точно знают, что не бензин и что всё, что говорит и делает Рольф пустые отмазки. Сделайте независимую экспертизу движка, в чём проблемы-то? Если подтвердится ваша версия, нагнёте ФМК и Рольф.
avatar
KOM
11 September 2009


avatar
Warranty Engineer:

В современном автомобилестроении, конструкторы с целью улучшения характеристик работы и для повышени
продуктивности расположили керамическую решетку катализатора в непосредственной близости от ДВС и
конструктивно объединили с выпускным коллектором.
Однако, в случае возникновения проблем с воспламенением горючей смеси (Воздух + Топливо)
несгоревшее топливо попадает в катализатор, разрушая его внутреннюю керамическую структуру.
В результате разрушения, керамическая пыль, в ряде случаев в момент "обратной пульсации" ДВС
может попасть непосредственно в камеру сгорания и смешаться с маслом.

Интересная отмазка версия.

Смерть катализатора это не лишнее топливо, а некачественное топливо, катализатор, как раз и предназначен дожигать не сгоревшее топливо.

Если из "глушака", что-либо попадает обратно в цилиндры, то это, или неправильно выставлены зазоры в выпускных клапанах, или менялась прошивка в "мозгах" авто и "залили" её некорректно, иначе как в момент впрыска топлива в цилиндры, т.е. когда там присутствует разрежение, выпускные клапана остаются открытыми и остатки выхлопных газов вместе с остатками катализатора попадают в обратно цилиндры.?

То, что "мозги" в РК могут прошить некорректно я подтверждаю, можно поднять историю одного фокуса.
avatar
Pecall
11 September 2009


avatar
cangoo:

Warranty Engineer
мдя! ну что тут можно сказать?всё что написано про истирание хона в результате масляного голодания-эт бред полный.что касамо керамической пыли,тоже самое.а чтоб закрыть вопрос о том провафлобанил клиент уровень масла или нет,то выложите фоты вкладышей шатунных и всё станет ясно.

+1
я с нетерпением жду фотографий "собственности", правда так и не понял чьей

по идее теперь они должны это блок распилить на троих
avatar
KOM
11 September 2009


avatar
Warranty Engineer:

В Европе свечи работаю без следов нагара и "прошивок" примерно около 60000км.
Кто - то из нас, использующих такие же машины но в России, вряд ли может этим похвастаться.

Я знаю такого человека.

ЗЫ да его весь клуб знает, сорри за ОФФ.
avatar
Aqualion
11 September 2009


Не мешало бы исследовать и катализатор если утверждается, что он начал сыпаться...
avatar
Shark
11 September 2009

4

KOM, я ваааще сижу улыбаюсь тихо со сказок про бензин плохой
avatar
Наиль
11 September 2009

3

Пытался честно читать подряд, но флуда много, не понял.
Может, кто-то может четко сказать, на каком мы сейчас этапе:
1. Случай признан не гарайнтийным. Очевидно, этому есть документальное подтверждение. Т.е. в документе должно быть написано, по КАКОЙ ПРИЧИНЕ случай признан негарантийным. С текстом ознакомится можно?

2. Допустим, это маслянное голодание. На данном этапе с ФМК претензии сняты.

3. В моторе отсутсвовало масло. Очевидно, при нормальном ходе вещей масло из мотора не изчезает. Соответсвенно, в этом кто-то виноват. Тут может быть несколько вариантов:
_ а) хозяин или воры слили масло (имхо, суд вряд ли согласится принять эту версию)
_ б) масло исчезло в результате неправильной работы мотора. Тут вариантов тоже два: неправильная эсплуатация и неправильное обслуживание.

4. Здесь хозяин должен официально предъявить претензию дилеру про неправильное обслуживание: типа я говорил про масло, а они ничего не сделали. Дилер должен ответить официальным документом, где должно быть что-то официально написано (ну типа отлуп, но по КАКОЙ ПРИЧИНЕ?). Естественно, дилер придерживается версии неправильной эксплуатации (бензин - классика жанра). Но они это официально написали? Они должны объяснить причинно-следсвенную связь плохой бензин -> ушло масло, причем на бумаге. С текстом ознакомится можно?

5. Далее. На этом этапе остается только сам хозяин. Он должен провести экспертизу и доказать, что версия дилера несостоятельна. Ну, например, в масле нету керамической стружки. Или еще что, смотря что они там напишут в официальном отлупе. И обратится в суд, сказав, что их объяснение содержит ошибки в логике, т.е. не доказано. И их вина или вина ФМК таки присутсвует.

Кстати, а где написано, что владелец должен следить за уровнем масла? И, главное, подливать его? Где написано, при каком расходе масла на км. он должен прекратить эксплуатацию??? Он должен прекратить эксплуатацию, когда его об этом попросит бортовой комп. Вот это в инструкции есть, а больше ничего на этот счет нету.

Имхо, владелец ничего из инструкций ФМК не нарушил. Следовательно, вина не его. Версия про бензин, которым заправляются тысячи других машин, и сотни других Фокусов (я сам превый год только на Несте сидел) - имхо, просто отмаза.
avatar
ALG
11 September 2009


-AsPilot-+1
Вова, заметь: не "не соответствующий", типа 92, 76 или Дт, а "плохой", хоть и паспортный 95-й!
однозначно не гарантия
avatar
Петрович-47
11 September 2009


Мало сказать, что бензин плохой, надо бы ето ещё обосновать как нить
avatar
Наиль
11 September 2009


цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 12:12)
KOM, я ваааще сижу улыбаюсь тихо со сказок про бензин плохой

Ну кризис, ну набрали ПТУшкников в мастера, но признавайте свои ляпы, ё-маё. Клиенты не виноваты.

Пока там этот очковтиратель в начальниках, в РК постараюсь не обращатся. К чему и всех призываю.
avatar
Петрович-47
11 September 2009


Наиль, чего ты всё заново начинаешЬ? скока можно сопли жевать?
avatar
KOM
11 September 2009


цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 12:12)
KOM, я ваааще сижу улыбаюсь тихо со сказок про бензин плохой

не, ну на палёный бензин есть вероятность нарваться, я в Анапе хапнул, но заменил свечи сразу, ну масляное голодание на стенках 4-го цилиндра тоже версия, но не по версии Инженера по Гарантии, оно может там возникнуть, при определённом условии , но озвучивать его я не буду. Буду читать сказки про катализатор, этой версией они сами себе яму выроют если будет экспертиза.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up