Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...
Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая историяАлексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.
Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).
Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.
Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...
Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).
P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
[QUOTE=Данчик,Сегодня в 21:52] [QUOTE=Warranty Engineer,Сегодня в 21:40]
Корпоративные машинки в основном на одних и тех же заправляются... [/QUOTE]
Только НЕСТЕ - корпоративная карточка, могу всю историю заправок по дням и часам поднять из бухгалтерии.
+ свечи менялись на каждом ТО [/QUOTE]
Ну вот, собственно, и согласие.
Приветствую!
Что касается замен на каждом ТО - это говорит о качестве того,
что свечи и поджигают - смесь.
Понимаю, что в данном случае многие посчитают эти факты по топливу как попытку
оправдать "непрофессионализм", но это, к сожалению, реальное положение вещей
в нашем городе.
Я рекомендую сменить заправку, и, думаю, замена свечей будет реже.
Подчеркиваю - не могу говорить с уверенностью эксперта, что топливо было некачественное,
но мы делаем предположения основываясь на объеме информации, который можем проверить. [/QUOTE]
Мне их советуют менять ваши сервисмены
Так что все вопросы будут в следующий раз к ним
Они же еще при покупке машины советовали заправки: Несте, Лукойл, Кириши
У меня в парке еще 3 Фокуса проблем по двигателю нет, тьфу тьфу [/QUOTE]
Просто говорили,что так будет лучше
Всё это только доводы, назовите истинную причину
Двигатель 1.8
Я думаю, что завтра вечером всё станет ясно, еду в Рольф
-FLANKER-
10 September 2009
Мне кажется, что нужно было при начале такой проблемы действительно сменить АЗС или попросить босса раскошелиться на анализ топлива (около 3-5 тыс.руб), а потом с предъявой на АЗС как вариант.
Мне также интересно (про близкое расположение катализатора к вых.коллектору) присутствует на всех моторах типа Duratec?
Deisre_82
10 September 2009
Данчик
Обязательно отпишись, у меня пока не такие большие проблемы, но по всей видимости двигло через годик придется менять...
Warranty Engineer
10 September 2009
2
Данчик:
|
Dyr:
| Serg78, ну так наверное не все идут на форумы писать о сложных конфликтных ситуациях, а предпочитают их решать прямо в центрах Ситуацию с движком Данчика вон тоже решил(-и) к обоюдному согласию. |
Dyr Я сомневаюсь что это он решил, по крайней мере по доброй воле
а предпочитают их решать прямо в центрах - и идут люди оттуда в дальную дорогу |
Данил, я препочел действовать, что дало результат, а не рассказывать
о своей доброй воле.
Мы же договорились - решение устраивает всех участвующих
и аргументированно.
Давайте теперь уж не будем строить догадки, как случилось "страшное
над моей персоной" и я ринулся в переговоры.
Признаю правда, что жаль, - мы не нашли общие точки при первой встрече,
(кстати, если уж откровенно, по разным причинам и обоюдно) но я принес извинения лично -
я должен был быть более настойчивым в выведении разговора в русло решений.
Личная позиция.
Итог достигнут и я благодарю вас за терпение, понимание и готовность к компромиссам,
а участников форума за внимание к ситуации.
Ascona:
|
Ни что не предвещало беды. Я заехал в «Рольф Карлайн»(6 августа), поменять салонный фильтр и помыть двигатель (фф2). Прихожу получать машину, обнаруживаю царапину шириной 2 см на двух дверях со стороны водителя…!!! Стараясь держать себя в руках, спрашиваю у мастера- Что это!!! На что тут же получаю ответ, это старая царапина вон смотрите там уже ржавчина!!! При том, что машину явно поцарапали после мойки, так как на царапине видны заусенцы и частицы краски который просто стираются и смахиваются рукой…
Прошу позвать руководство, приходит Артем Юсупов. Еще через минут 15-20 после совещаний специалистов Рольфа свою вину они признают. И, Извиняются! Обещают покрасить и все исправить. Доезжаю до дома, звонит Артем говорит, что готовы сейчас взять машину в покраску и выдать в замен мне подменную машину. Вчера получил свою машину назад, все покрашено. Мораль! А какая мораль, «дерьмо случается», случается всегда когда этого не ждешь. Сотрудники компании Рольф это обычные люди, срез нашего общества плохи и хорошие, специалисты и нет. Как повезет…
Отдельное спасибо хочу Сказать г-н Юсупову за оперативное решение моего вопроса. |
Спасибо.
Жаль, правда "1" в ТЗК...но...что ж делать,
мы в данном случае виноваты.
-FLANKER-
10 September 2009
Deisre_82
А у тебя что со свечами на Шелле?
насчёт Несте и всего остального... могу вставить свои пять копеек по поводу и дроссельной заслонки и свечей.
было такое время, когда у меня была семёрка 1987 г.в., заправляла её на Несте 92 бензином, разумеется, в связи с почтенным возрастом машины никакого официального дилера она в своей жизни не видела. заводилась в самые лютые морозы, когда современные иномарки стояли и грустно крутили стартерами. хотя свечи заливало регулярно. и ничего им от бензина не было, не краснели. и свечи менялись в семёрке только тогда, когда рак на горе свистнет, то бишь почти никогда.
когда семёрки не стало - появился Логан, который также заправлялся исключительно на Несте 95 бензином и других заправок в своей жизни не пробовал. обычно сервисмены приносили старые свечи, показывали и я видела, что они абсолютно в адекватном состоянии, но старые менялись на новые постольку-поскольку...за три года тфу-тфу-тфу ни разу не было проблем, не было дабл-старта - то есть НИЧЕГО плохого от бензина не было.
сейчас фокус. дроссельная заслонка на том же Несте и том же 95 бензине дожила только до 10 тысяч, дальше начался неустойчивый холостой ход и прочие мелкие гадости. выглядела она мягко говоря
. значит вопрос НЕ в заправке и НЕ в бензине именно конкретно ЭТОЙ заправки, а вопрос в данном случае в фокусе и его конструктивных особенностях.
если бы у всех, кто там заправляется, дохли свечи, то Несте завалили бы судебными исками и разборками.
Warranty Engineer
10 September 2009
[QUOTE=Данчик,Сегодня в 21:52] [QUOTE=Warranty Engineer,Сегодня в 21:40]
Они же еще при покупке машины советовали заправки: Несте, Лукойл, Кириши
У меня в парке еще 3 Фокуса проблем по двигателю нет, тьфу тьфу [/QUOTE]
Советовали поменять, потому как Сервисмены видели плохое состояние свечей
на момент ТО...я об этом и говорю.
Вот поэтому я не комментирую заправки - можно ошибиться.
Что касается остальных 3-х машин - сколько еще в городе людей заправляется там же?!
Очень много и это не значит, что у всех будет одна проблема, но
по нашей статистике некую закономерность провести можно.
[QUOTE=Deisre_82,Сегодня в 22:12]
ДанчикОбязательно отпишись, у меня пока не такие большие проблемы, но по всей видимости двигло через годик придется менять... [/QUOTE]
Может поподробнее в личку?
Объем ДВС, расход, ВИН, ср.скорость на щитке приборов, одометр...
[QUOTE=Данчик,Сегодня в 22:10] [QUOTE=Данчик,Сегодня в 21:52] [QUOTE=Warranty Engineer,Сегодня в 21:40]
Всё это только доводы, назовите истинную причину
[/QUOTE]
Я же написал выше...
Ок, расскажу еще раз лично.
Данчик
10 September 2009
Warranty Engineer:
|
Данил, я препочел действовать, что дало результат, а не рассказывать о своей доброй воле. Мы же договорились - решение устраивает всех участвующих и аргументированно. Давайте теперь уж не будем строить догадки, как случилось "страшное над моей персоной" и я ринулся в переговоры. Признаю правда, что жаль, - мы не нашли общие точки при первой встрече, (кстати, если уж откровенно, по разным причинам и обоюдно) но я принес извинения лично - я должен был быть более настойчивым в выведении разговора в русло решений.
Личная позиция.
Итог достигнут и я благодарю вас за терпение, понимание и готовность к компромиссам, а участников форума за внимание к ситуации. |
Артем просто так не разговаривают при конфликтной ситуации, тем более которая сложилась у меня с вами.
Первые ваши слова: Я вас слушаю
уже это ввело меня и моего директора в явное недовольство
Это вы нам должны были принести всю историю обслуживания авто и мои заказ-наряды и обращения к вам
Вы принесли мой заказ-наряд на разборку двигателя, чтобы устранить масленое голодание и доверенность на обслуживание, спросив при этом это ваша подпись? Да моя. После недолгого диалога вы встали и на ходу бросили: вам отказано в гарантии
И вы и я неоднократно проходили различного рода тренинги и т.п Так себя не ведут
Это совсем не достойный выход из конфликтной ситуации
Верю,что я и вы сделаем для себя конкретные выводы
| Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений |
[QUOTE=OutOfSpace,Сегодня в 18:12] Deisre_82
Что произойдёт, если пропустить момент, когда масло ушло ниже минимальной отметки и эксплуатацию авто продолжают?[/QUOTE]
[/QUOTE]
Это как, масло ниже минума, а датчик давления молчит?
Doktoroff
10 September 2009
Вот только читал здесь, но, хочу вот что сказать: у хорошего друга 100 ЛендКруйзер, заправлялся только на Несте
, но при первом же ТО показали ему свечи, узнали бренд заправки и
категорически посоветовали там не заправляться
PS На Несте не заправляюсь, поэтому от себя лично ничего ни плохого, ни хорошего сказать не могу
Pecall
10 September 2009
Warranty EngineerДанчика фото пациента сюда можно выложить с историей болезни и комментариями?
интересно посмотреть на нарушенный хон, частицы катализатора етс
а то опять конструктив попер... несте... заслонки... ваз 2104
-FLANKER-
10 September 2009
Пёстрая:
|
дроссельная заслонка на том же Несте и том же 95 бензине дожила только до 10 тысяч, дальше начался неустойчивый холостой ход и прочие мелкие гадости. выглядела она мягко говоря . значит вопрос НЕ в заправке и НЕ в бензине именно конкретно ЭТОЙ заправки, а вопрос в данном случае в фокусе и его конструктивных особенностях. |
1. Доказано, что в горшках отечественного мотора сгорит все что угодно!
2. Сама дроссельная заслонка загрязняется от попадающей на нее пыли, просочившейся от возд.фильтра - это факт, учитывая конструкцию корпуса возд.фильтра ("ветродуй" со временем).
Я например ТО делаю через 10тыс с заменой ВФ в том числе (ну грязно унас в стране пока), поэтому заслонку чищу раз в 30 тыс.
3. На двигателях 1.8 Duratec на сегодняшний день насколько мне известно не решена конструктивно и программно (прошивка) проблема плавания оборотов на холостом ходу. Наши коллеги сверлят доп отверстия, кто-то вставляет скрепку и тд(без шуток). Так что это вопрос для инженеров ФМК, кот.как мне кажется решится выпуском нового Евро 5 мотора.
Удачи Вам и ждем от Вас итога "конструктива".
Gidron
10 September 2009
Warranty Engineer
Спасибо, что тут оставили свой след! Приятно видеть что пытаетесь полностью исправть ситуацыю!
Может мне вместо РО ездить к Вам? а то малость мне страшновата стало там )) Хотя вы ещё дальше от меня, а ТДВ почти под окнами!
У меня скоро фобия будет ДЦ )))
Warranty Engineer
10 September 2009
[QUOTE=Данчик,Сегодня в 22:31] [QUOTE=Данчик,Сегодня в 13:17] [QUOTE=Dyr,Сегодня в 12:58]
Serg78, После недолгого диалога вы встали и на ходу бросили: вам отказано в гарантии
И вы и я неоднократно проходили различного рода тренинги и т.п Так себя не ведут
Это совсем не достойный выход из конфликтной ситуации
Верю,что я и вы сделаем для себя конкретные выводы
[/QUOTE]
Данил, будем справедливы.
Вы некоторым образом больше молчали, зато ваш спутник
(если правильно понял, директор) говорил много и как правило
легко - "сделайте.не волнует.гарантия.быстро.платить не буду"
Я только сразу оговорюсь - я на защищаюсь - поясняю мое поведение,
понимая, в то же время, и поведение вашего коллеги, времени разбираться
нет, а наших аргументов услышано не было.
Встал из-за стола я только тогда, когда ваш коллега сказал, что более
разговаривать не о чем и я услышал до свидания...ну и так далее.
В общем и целом - признаю свою ошибку в части отсутствия каких-либо решений
при нашей встрече в ключе того, что сделали позже, но это не значит,
что я забыл тренинги.
- они не применимы, когда уже ясно, что с тобой попращались.
Сорри, далее не могу писать в ключе - "на самом деле я молодец".
Надеюсь, я прояснил свою позицию по встрече, но подробнее мы можем объясниться завтра.
[QUOTE=Gidron,Сегодня в 22:38] Warranty Engineer
Спасибо, что тут оставили свой след! Приятно видеть что пытаетесь полностью исправть ситуацыю!
Может мне вместо РО ездить к Вам? а то малость мне страшновата стало там )) Хотя вы ещё дальше от меня, а ТДВ почти под окнами!
У меня скоро фобия будет ДЦ ))) [/QUOTE]
Спасибо!
Предложение подкупающее, но
Это ваш выбор, прошу понять -
я сотрудник РК, но в то же время и Группы Компаний в целом,
а, соответственно, не могу агитировать за РК или РО.
Мне приятно, что вы в принципе клиент РОЛЬФа.
Спасибо.
Warranty Engineer
10 September 2009
Частицы катализатора вы не увидите - это мелкая керамическая пыль,
смешанная с 4-мя литрами масла.
Нарушенный хон - с согласия клиента я готов это сделать, но не вижу смысла.
Думается, это собственность и, Данилу как представителю, мы естественно,
в случае необходимости, покажем блок.
Warranty EngineerЗабавно наблюдать как Вы игнорируете вопросы
OlBok:
|
Warranty Engineer Забавно наблюдать как Вы игнорируете вопросы |
Работа у него такая
А еще забавнее читать эти "аргументы"
OlBok:
|
Warranty Engineer Забавно наблюдать как Вы игнорируете вопросы |
Они оч хорошо знают 5 магических слов и оч этим гордятся
офф
признаться, я рад, что поменял марку. Теперь если сломается шатун и вылезет "рука дружбы", что на дизелях моего года, к сожалению, бывает (спасибо интернету), или умрет турбина (говорят 45 т.км ей бегать), то уверен в замене оных агрегатов по гарантии (ибо были уже случаи и не раз). никто не будет говорить про плохую соляру или езду не по той стране
хотя к карлайну никогда притензий не возникало, все 2 ТО и ремонты делал у них.
наверное не тот масштаб бедствия был
Warranty Engineer:
|
Вчера же буквально договорились... |
Warranty EngineerЯ не в коем случае не хотел задеть сервисменов
и тем более лично компанию рольф я просто не доволен тенденциями которые прослеживаются во многих ДЦ
Warranty Engineer
10 September 2009
2
OlBok:
|
Warranty Engineer Так все-таки, повторю свой вопрос - если это такая известная проблема, была ли она озвучена клиенту при его первом обращении по вопросу расхода масла и были ли ему даны соответствующие рекомендации позволяющие недопустить то развитие ситуации, которое имело место? |
Да не игнорирую!, сорри, не успеваю иногда просто и работой заниматься
и вопросы все отследить.
Отвечаю -
к сожалению, не знаю, т.к. непонятно каким образом сейчас
восстановить цепь приемок и сотрудникам вспомнить, что точно они говорили.
однако, могу одно сказать - еще раз всем своим сотрудникам дал обратную
связь по четкой фиксации всех рекомендаций клиентам. То, что сейчас
в истории Данила их мало - наш минус и поэтому в том числе (но не только), мы участсвуем
в ремонте.
Serg78:
|
OlBok:
| Warranty Engineer Забавно наблюдать как Вы игнорируете вопросы |
Работа у него такая А еще забавнее читать эти "аргументы" |
вы всегда можете предложить свои.
Warranty Engineer:
|
Частицы катализатора вы не увидите - это мелкая керамическая пыль, смешанная с 4-мя литрами масла. |
маслофильтр с этой пылью не справляется?
как мне кажется, для того, чтобы нарушить хон, пыли требуется очень много - там совсем все плохо с катом?
Warranty Engineer
10 September 2009
Pecall:
|
Warranty Engineer:
| Частицы катализатора вы не увидите - это мелкая керамическая пыль, смешанная с 4-мя литрами масла. |
маслофильтр с этой пылью не справляется?
как мне кажется, для того, чтобы нарушить хон, пыли требуется очень много - там совсем все плохо с катом? |
фильтр, конечно, не справится, он не для этого все же.
что касается количества - там оказалось достаточно для
стенок цилиндров, к сожалению,
было бы мало, заменили бы на ТО масло и неисправности в принципе бы не возникло.
-FLANKER-
10 September 2009
Warranty Engineer
А такой вариант Вы не рассматриваете:
Загорелся "чек энжин", ошибку стерли как я понял при первом обращении в РК, а что интересно была за ошибка?
Может все-таки датчики кислорода уже начали намек на неправильное сгорание остатков смеси в катализаторе?
В ветке по эксплуатации много фактов приведено с конечной заменой катализатора по гарантии.
Прокомментируйте пожалуйста.
По поводу рекомендаций от РК:
по моему опыту (записываюсь к определенным мастерам) мастера в заказ-наряде указывают наличие неисправностей и рекомендации к их устранению. Может стоит их поднять и помотреть чтобы не быть голословными?
lorik, наверное, это логичное развитие, время сервис-менов существенно дороже приёмщиков-оформителей документов.
Warranty Engineerцитата: |
вы всегда можете предложить свои. |
Могу попробовать, посмотрим что ВЫ ответите.
цитата: |
Однако, в случае возникновения проблем с воспламенением горючей смеси (Воздух + Топливо) |
1. В следствии чего (только ли бензин) возникают эти проблемы? И как часто?
цитата: |
По сути, ДВС действительно имеет повышенный расход масла, износ ЦПГ, износ "хона" на стенках цилиндров |
2. Это касается только ДВС автомобиля Данчика или вообще всех ДВС?
3. Сколько микрон составил износ?
4. Износ присутствует на стенках всех цилиндров или только в 4-ом?
цитата: |
в ряде случаев в момент "обратной пульсации" ДВС может попасть непосредственно в камеру сгорания |
5. В каком именно ряде случаев? Вы хотите сказать, что ДВС иногда работает в режиме "пылесос" через выхлопную трубу?
цитата: |
Перворичиной отсутствия воспламенений могут быть некачественный бензин или работа старых свечей зажигания. |
Вы хотите сказать, что Несте=АраОйл? И свечи успевают на этом бензине состариться до проведения очередного ТО?
цитата: |
Это не может являться недоработкой, т.к. в Европе ряд проблем |
Мы не в Европе
и согласно законодательству РФ автомобиль, поставляемый официально в страну или собираемый здесь должен соответствовать местных требованиям и нормативам, в т.ч. и по возможности (адаптации) работать на бензине, используемом в стране, т.е. Евро3!
Прокомментируйте еще вот это
цитата: |
я спросил у инженера по гарантии Виталия Гришановского, почему, когда они меняли прокладку блока цилиндров, были уверены, что утечка масла происходит только из-за этого, не проверив компрессию и не проведя хотя бы поверхностного осмотра состояния цилиндров? на что Виталий ответил: "да, это наше упущение". |
6. С какой целью меняли прокладку и почему не проверили состояние "потрохов"?
И как замена прокладки вяжется с вашей текущей версией?
цитата: |
Как, к сожалению, продемонстрировал данный случай, в такой технике процесса гарантией это признано быть не может. |
К сожалению это удобная для вас трактовка событий, не отражающая в полной мере реальность.
Ну пока хватит
Warranty Engineer
10 September 2009
-FLANKER-:
|
Warranty Engineer А такой вариант Вы не рассматриваете: Загорелся "чек энжин", ошибку стерли как я понял при первом обращении в РК, а что интересно была за ошибка? Может все-таки датчики кислорода уже начали намек на неправильное сгорание остатков смеси в катализаторе? В ветке по эксплуатации много фактов приведено с конечной заменой катализатора по гарантии. Прокомментируйте пожалуйста.
По поводу рекомендаций от РК: по моему опыту (записываюсь к определенным мастерам) мастера в заказ-наряде указывают наличие неисправностей и рекомендации к их устранению. Может стоит их поднять и помотреть чтобы не быть голословными? |
Сорри, вряд ли упрек в голословности по адресу - я всегда оперирую фактами,
поэтому собирал их 4 дня, а не писал здесь свое мнение...
Историю клиента я уже знаю наизусть.
Что касается комментариев в з/н - это, к сожалению, делалось не всегда
и поэтому повторим это.
Что касается "чека" при обращении, который стрели - то это не может быть
ошибка группы Р1... - выпускная система, т.к. такие сессии всегда сохранются
старшим инженером.
Однако, я не могу сейчас точно заявлять о том, какая расшифровка у той ошибки
ввиду отсутствия. По всему, что мы смогли найти и поднять - это ошибка могла быть
вызвана первичной обмоткой катушки, но это не может технически являться синонимом
пропусков зажигания, т.к. они всегда фиксируются отдельно.
Dyr
Лично мне не понятно почему по вопросам ремонта я должен общаться с людьми которые не компетентны в данном вопросе.
Я предполагаю что ни кому не хотелось бы очутиться в больничке где вас в приемном покое
встречала санитарка, которая с видом д.м.н. заводила историю болезни и спрашивала о симптомах пытаясь получить анамнез.
-FLANKER-
11 September 2009
1
Warranty Engineer:
|
Сорри, вряд ли упрек в голословности по адресу - я всегда оперирую фактами, поэтому собирал их 4 дня, а не писал здесь свое мнение... Историю клиента я уже знаю наизусть. Что касается комментариев в з/н - это, к сожалению, делалось не всегда и поэтому повторим это.
Что касается "чека" при обращении, который стрели - то это не может быть ошибка группы Р1... - выпускная система, т.к. такие сессии всегда сохранются старшим инженером. Однако, я не могу сейчас точно заявлять о том, какая расшифровка у той ошибки ввиду отсутствия. По всему, что мы смогли найти и поднять - это ошибка могла быть вызвана первичной обмоткой катушки, но это не может технически являться синонимом пропусков зажигания, т.к. они всегда фиксируются отдельно. |
Артем, я Лично Вас ни в чем не упрекаю, но раз пошел такой замес, очень хочется все-таки докопаться до истины в мелочах, что мы сейчас все и делаем.
Вот он и обрыв цепочки "Что касается комментариев в з/н - это, к сожалению, делалось не всегда
и поэтому повторим это"
"Однако, я не могу сейчас точно заявлять о том, какая расшифровка у той ошибки
ввиду отсутствия."
Просто, поменяйте ребятам мотор за счет ФМК и РК и выйдите победителем - оно того стоит, поверьте!