Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...
Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая историяАлексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.
Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).
Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.
Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...
Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).
P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Serg78 и я делал. Облезет все-равно. Где бы не сделал. Вопрос когда облезет?
Пока не лезет (тьфу-тьфу-тьфу), но в цвет в Карлайне не попали
TVS а какой цвет, в смысле в какой не попали?
AlekSin:
|
TVS а какой цвет, в смысле в какой не попали? |
какой у них получился - не знаю, а не попали в Тоник
правда, цвет сложный, в другом сервисе другой элемент тоже не попали
переделывали
TVS если так смотреть то получается что любой цвет кроме белого - сложный
мне вот в Нева-Комплект в аквариус и после переделки не попали
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 12:34) |
KOM думаешь я не слышал? |
ты продолжения не знаешь...
Первым дилером моим был Аларм-Моторс, один раз сгонял в Рольф по страховому случаю и понял, что сервис здесь немного другой (однозначно лучше). Купил нового коника именно в Рольфе, и я не ошибся, действительно сервис мне больше нравиться. А работа менеджеров выше всяких похвал.
Особую благодарность выражаю Ковальчуку Дмитрию и Кравченко Юрию. Ребята МОЛОДЦЫ!!!
на сегодняшний день в чью смену на ТО лучше ехать?
В сервис РО не дозвониться, сколько стоит замена передних тормозных дисков с колодками "Комфорт", ясно дело з/ч + работа?
Мария Кипкеева
11 June 2009
Zoldatenзамена передних дисков и колодок (эконом) на фф2 10325. с комфортом не знаю
Мария Кипкеева Спасибо, но брошурка и у меня есть, что случилось с телефонами, кризис называется...
KOM ...Менял крышку багажника и задний бампер в РО...Пока ниче не облезло...З.Ы.Уже год прошел...
B-V-V
14 June 2009
1
Прошёл сегодня ТО-3 в РК ( 2года и 60 т.км).
Записался заранее. Вчера дозвонились: напомнили
.
По времени: в 10-00 приём. В 12-30 уже готово.
По цене - 8795.00 (с учётом масла 5W40).
Снятые старые фильтры и остатки масла - в багажнике.
Мастер: Гущин Дмитрий.
Отношение на 5+. Посмотрел,проверил. Готовность выслушать и обьяснить всё, что не понятно, ответить на любые вопросы.
Дмитрию ещё раз спасибо за добросовестное отношение к работе.
РК за ТО - отлично.
А Дмитрий Гущин опять работает с клиентами? Он же, кажется, был на другой должности...
Miketim
14 June 2009
А как в рольфе относятся к присутствию клиента в рем. зоне во время ТО, например?
Miketim:
|
А как в рольфе относятся к присутствию клиента в рем. зоне во время ТО, например? |
Уже озвучивали, относятся нормально
Мария Кипкеева
Скажите пожайлуста, как обстоят дела со страховыми компаниями с которыми вы работаете(Удаленное урегулирование убытков)?
Про РО.
Поменял я задние рычаги сам. Поехал в РО на развал. Запись, работа манагеров, отзвон всё ОК.
Развал сделали (1.5 часа). Колпаки не снимали, но это их дело. Руль поставили криво, чуть-чуть, но криво. Доехал я до Гражданки, звоню и сообщаю о косяке, говорят колёса местами поменяй и посмотри на результ. Поменял - один фиг -руль криво. И ещё увидел левую стойку в масле. Странно, что не сказали. Тут звонят из Москвы с вопросом об оценке работы, я рассказал как всё было. Говорит мне барышня, мол мы им (РО) сообщим и Вам позвонят и скажут когда подъехать и исправить. Ждал 2 дня, на третий сам позвонил и записался. В сервисе трубку вааще не брали, позвонил в продажи и звонок перевели.
В этот раз делали 2.5 часа и в конце позвали в ремзону, показали потёкшую стойку и углы и руль, поинтересовались ровно ли по моему мнению стоит. И колпаки были сняты и приборы прикручены прямо к дискам. И вот что странно: руль всякими приспособами жёстко зафиксирован в среднем положении, как они первый раз сделали криво, для меня загадка.
Смены были разные.
"Вот и всё, что я могу сказать о войне во Вьетнаме" (с) Форест Гамп.
Supertoxa
делал развал в РО, присутсвовал при нем... в итоге развал сделали а руль как стоял чуть криво так и остался... приехал обратно... чуть лучше сделали.. но все равно...
проблема в том что на набережной асфальт не ровный и не понять нифига... ровно или нет руль...
Supertoxa
Спасибо за информацию.
..вот потому - то я в Карлайн и езжу...
Мария Кипкеева
15 June 2009
IgorynR:
|
Мария Кипкеева Скажите пожайлуста, как обстоят дела со страховыми компаниями с которыми вы работаете(Удаленное урегулирование убытков)? |
со всеми все нормально. интересует какая то определенная СК?
Мария Кипкеева
Да. Какое все нормально, если Эрго-Руси нет?
Stranger
Поэтому до Гражданки и перепроверял сам себя.
Warranty EngineerГ-н
Юсупов, извините конечно за настойчивость, НО хотелось бы всё же довести нашу дискуссию до логического конца!
Ваши комментарии на мой последний пост я жду с большим нетерпением
РОЛЬФ Карлайн, Октябрьская - ОТЗЫВЫ о посещении (сообщение #5268897)Я конечно понимаю, что сейчас на дворе кризис и Рольфу (Вам) наср... ой
наплевать на клиента, главное денег срубить и при этом поменьше сделать, но раз уж пошла такая пьянка, то давайте идти до конца
Мария Кипкеева
20 June 2009
lessen:
|
Мария Кипкеева Да. Какое все нормально, если Эрго-Руси нет? |
с Эрго-Русью мы и не работали никогда по УУУ!
у них 100% предоплата
Мария Кипкеевакакая печальная , грустная и трагическая история...
Хочу выразить огромную благодарность Светлане Дундуковой и Артуру Арзангуляну за помощь с колесом. Вроде как скоро опять к вам приеду, резину нашли.
Марии Кипеевой спасибо за приятный разговор, скрасивший время ожидания, и мои пожелания удачи в продаже авто. Я опять без тортика был, но вот на замену покрышки точно прибуду во всеоружии
так что берегите аппетит.
Из Рольфа по качеству пока никто не звонил, но твердую десятку вы заслужили.
Также спасибо Павлу Евстигнееву из отдела запчастей за поиск покрышки. ФФК скидка работает.