Обязательный «DataDot» при проведения техосмотра!

19 years ago




Теперь при проведении гостехосмотра автомобиля в обязательном порядке будет выявляться наличие на транспортном средстве маркировки «DataDot».

Такое решение было принято на состоявшемся в ГИБДД России очередном заседании рабочей группы по внедрению маркировки «DataDot» под председательством заместителя начальника ГИБДД России П.И. Бугаева. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «ВО «Техмашимпорт».

Предполагается, что это поможет дополнительно сузить каналы легализации криминальных транспортных средств, находящихся в розыске. Сейчас преступники постоянно совершенствуют качество подделки документов и заводских номеров на агрегатах автомобиля. При наличии маркировки «DataDot» ввести таким образом в заблуждение инспектора ГИБДД станет практически невозможно.

ФГУП «ВО «Техмашимпорт», которое занимается внедрением маркировки в России и является постоянным участником рабочей группы ГИБДД уже поставило для органов внутренних дел все необходимое оборудование для того, чтобы любой инспектор ГИБДД мог обнаружить на транспортном средстве наличие маркировки не только в стационарных, но и в полевых условиях.

16.03.2005 12:34

Источник: ИвановоНьюс
Кто не знает, что такое «DataDot» инфа здесь

Блин, ну не шакалы!!! Сначало ОСАГО, теперь «DataDot», а если мед. справка кончилась, то ещё кучу бумаг. Скоро техосмотр вообще будет пройти нереально!

avatar
Hoffmen
17 March 2005

Обязательный «DataDot» при проведения техосмотра!
3K
views
14
members
21
posts

avatar
MyXa
17 March 2005


Не вижу здесь никакой проблемы. Почему бы не пройти техосмотр без даваний на лапу??? Лично у меня и не только с этим вообще не возникает проблем. Если транспортное средство угнано - то это проблема. А если все ок - то в чем трудность?
avatar
Hoffmen
17 March 2005


Да не в этом вопрос. Вопрос в обязательном нанесении маркировки, стоимость наненсения которой, пардон, от 400 $, т.е. очередные обязательные поборы. Я не против Datadot как системы, но против её навязывания мне!!
--
17 March 2005


так кто сказал что обязательно наносить???
как видно из статей - они будут ее обязательно проверять ! а не смотреть есть ли она у ваи или нет
это доп головная боль для инспекторов :-)

так что я бы не нервничал ...
avatar
diablo
17 March 2005


цитата:
Не вижу здесь никакой проблемы. Почему бы не пройти техосмотр без даваний на лапу??? Лично у меня и не только с этим вообще не возникает проблем. Если транспортное средство угнано - то это проблема. А если все ок - то в чем трудность?



А как быть с тонировкой и недаванием на лапу?

А ставить какую-то за 400$ для нужд гаишников я не согласен! Пшли на !!!
avatar
Berator
17 March 2005


Никто заствлять ставить маркировку не будет, просто некоторые производители на заводе будут маркеровать свои изделия - на западе уже делают и у нас тоже готовятся. Если не ошибаюсь, первый из наших - это Камаз - слишком часто угоняют.
Так вот и будут проверять это метку при техосмотре. А цена на метку войдет в стартовый пакет продажи. Идея вполне здравая, если через несколько лет все перейдут на эту метку - угонять машины будут реже - хрен продашь - дорого все метки выводить
avatar
AlexiSSS
17 March 2005


А еще ставят DATADOT на Автоторе в Калининграде, на БМВ, Киа. Даешь маркировку на ФФ2!
avatar
MyXa
17 March 2005


Никто это не навяжет:) relax
avatar
Pomor
17 March 2005


цитата:
Никто это не навяжет relax


Ну-ну... Вы что, забыли в какой стране живете? С ОСАГО тоже сначала не навязывали.
Andrian
17 March 2005


Ну, ОСАГО вещь нужная. Другой вопрос в величине суммы покрытия за те бабки которые мы платим. Здесь обманули , не спорю.
avatar
MyXa
17 March 2005


Одно дело страховка, другое дело - эта маркировка. Ведь если допустить, что навяжут маркировку, то тогда можно все, что угодно навязать. Разработать чипы и лепить их в приемники, фары, колеса. Чтобы было легче найти и сократить кражи. Думаю такого не будет. А будет просто маркировка новых машин. Старые маркировать никто не заставит. Ведь они тоже знают, где живут.
Lёхус
17 March 2005


Вот я с утра (каюсь, не глянув, что тема уже открыта) тоже открыл топик по DataDot, где в явном виде пытался задать вопрос всезнающим или приближенным к ФМК "Будет ли маркироваться ФФ2 штатно, на заводе". Я лично всеми ногами ЗА, т.к. считаю подобную защиту очень актуальной! А тут начали рассуждать о навязывании... Да никто вам не навязывает, не хотите, не маркируйте...пока что А вот потом с такой инициативой выступят страховщики (УВЕРЕН ПРОСТО).
Вот хотя бы наглядный пример работы системы:
DataDot: нет криминалу!


14.03.2005 16:50

Впервые спецмаркировка автомобилей «DataDot» создала прецедент привлечения к уголовной ответственности за торговлю крадеными автомобильными запчастями через Интернет.

Еще недавно в австралийском штате Новый Южный Уэльс преступниками широко практиковались хищения из автомобилей запасных колес, в качестве наиболее легко продаваемой на вторичном рынке запасной части. В дальнейшем колеса быстро и анонимно реализовывались через Internet. Были случаи, когда свои же колеса покупали сами потерпевшие, желающие быстро и недорого приобрести утерянную «запаску».

Криминальный бизнес процветал и первоначально казался безопасным. Потерю запасного колеса владелец транспортного средства обычно обнаруживает не сразу, что затрудняет поиск вора «по горячим следам». Анонимная реализация через Internet запчасти, на которой не предусмотрен заводской номер, полностью скрывала преступление, так как и вор и желающий приобрести колеса становились «добросовестными» продавцом и покупателем. Не при чем был и администратор веб-сайта, так как просто предоставлял место для общения продавца и покупателя и не обязан был интересоваться происхождением продаваемого товара.

Перемены начались с введением маркировки «DataDot», которой маркируются, в том числе, и колеса. Владелец автомобиля «Субару Либерти», купивший колеса, обнаружил на них чужую маркировку и обратился в полицию. Колеса оказались крадеными. Маркировка «DataDot» на колесе позволяла доказать это однозначно. Администратор веб-сайта, у которого появился выбор - стать соучастником доказанной кражи или начать сотрудничать с полицией, сделал логичный выбор в пользу полиции и помог выследить вора. Сегодня кражи колес в этом штате резко пошли на убыль.

Спецмаркировка автомобилей «DataDot», препятствующая не только угону, но самое главное – криминальной реализации автомобиля, уже отлично зарекомендовала себя во многих странах мира, таких, как США, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия и многих других, лидировавших ранее по количеству угонов. Хорошо известна эта технология и в Европе. Во многих странах, в том числе и в России, внедрение этой технологии, позволяющей в разы снизить количество угонов автотранспорта, пользуется поддержкой государства. В России внедрением технологии «DataDot» занимается ФГУП «ВО «Техмашимпорт».
avatar
Beztuzev
17 March 2005


цитата:

А как быть с тонировкой и недаванием на лапу?


Не тонировать !!! Или тонировать с пропускной спрсобность света ГОСТ

P.S. В данное время очень модно и козырно, а главное безопасно всё делать по закону
avatar
Балашиха
17 March 2005


цитата:
цитата:
Никто это не навяжет relax


Ну-ну... Вы что, забыли в какой стране живете? С ОСАГО тоже сначала не навязывали.

помнится мне что на ГАЗе наносили тоже маркировку все
avatar
stacco
18 March 2005


По просьбам пассажиров маршрут автобуса №... отменяется (с) Жванецкий.

ОСАГО вещь нужная, даже очень. Только мне пока никто не доказал, что то, что я вынужден покупать ежегодно имеет хоть какое отношение к ОСАГО. Можно и г...но маслом назвать. Так, побор, почти без всякой реальной пользы для меня. Вот доброволка - это страхование, я понимаю, КАСКО - тоже страхование, реально работающее.

С нашими милыми традициями совсем не удивлюсь, если заставят "за счет утопающих"...
Кстатии, когда вводили акцизные марки на алкоголь и табак тоже тонны бумаги извели на то, чтобы на полном серьёзе попытаться доказать, что это будет защитой от подделок. Главный аргумент - мы же сами их печатать будем. Бутлегеры подумали и сказали - и мы сами будем.
Enot
18 March 2005


На волгах все стекла промаркированы, конечно не ДАТАДОТ, но все же.
Я тоже промаркировал стекла, фары.

А ДАТАДОТ в России внедряют уже года три.
Лажа все. Пока все заинтересованы в легализации угнанных машин - никакой ДАТА ДОТ не поможет.

Вспомнил анекдот:
Останавливает гаишник лексус.
Гаишник: что-то VIN у Вашей машины совпадает с угнанной по базе. У Вас не угнанная машина?
Пацан: - НЕЕЕЕЕЕЕЕТ. Что Вы?
Г: точно?
П: Г-н Франклин не даст соврать!
--
18 March 2005


цитата:


А ДАТАДОТ в России внедряют уже года три.
Лажа все. Пока все заинтересованы в легализации угнанных машин - никакой ДАТА ДОТ не поможет.

ну скажем да 3-года
два из которых были тестирование в спец местах технических хорактеристик
и обучение как с этой системой работать...
потом после всех экспертиз фаза технических мероприятий и уже потом начинается работа с дилерами...
ну кто не знает как работает государственная система сертификации )
3 года - это еще можно сказать очень быстро
avatar
slanick
18 March 2005


Мне кажется все попроще будет. Взять хотя бы спутниковую сигналку. Ведь дают на нее скидку при страховании и немалую. Так и с датадотом. Скинут 50% с угона по страховке, и будет всем счастье. Денег в итоге заплатишь все равно столько-же, зато жить будет всем спокойней и себе и страховой
Enot
18 March 2005


С чего это я буду скидывать 50 % со страховки угона?
Щаз...
Не забывайте, что большая доля машин уходит в Казахстан и подобные солнечные страны, хде на маркировку все еще больше положить, впрочем как и в республиках северного кавказа и т.п. труднодоступных (для закона?) местах.
avatar
slanick
19 March 2005


Enot
Не вы будете скидывать а вам страховая скинет, допустим, при нанесении датадота. Спутник тоже работает только в Москве и области , а скидки все равно дают.
Enot
20 March 2005


Спутник работаем там где есть GSM связь.

А мне не надо ничего скидывать - я сам начальник отдела автострахования, если уж надо, то сам скину...
avatar
Beztuzev
20 March 2005


цитата:
Спутник работаем там где есть GSM связь.


Не только, ещё где есть приёмоиндикаторы GPS и DGPS.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up