Предлагаю отписывать в эту тему краткие отчёты по эксплуатации( косяки, глюки, неисправности, либо "всё ништяк") и ремонту своих фёдоров, чтобы владельцы (или будущие обладатели) обращали на это внимание и делились опытом. А так же свои ощущения по произведённому ремонту.
Делитесь, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!
Можно добавлять пробег и дату выпуска.
MikSha
21 November 2006
Эксплуатация и ремонт. Технический раздел.
HE*3BE3DA
Думаешь, оно лучче?
HE*3BE3DA
Ну и как ощущения по сравнению с 95-ым?
Кстати на 98 машина летает! Но, в инкоме мне опять же сказали что не стоит его лить. Я только не поняла почему. Удовольствие огромное. Всем советую попробовать.
Только вот объясните: если октановое число выше, то расход увеличивается или уменьшается?
BVLGARIБабушка... я опять летал во сне...
Кто с восьмого, кто с клея... никакой разницы между качественным вторым и восьмым не заметил... а на пятом вообще хуже всего
Мне почему-то думается, что бензин с окт.числом 98(в Саратове) - это напрасная трата денег..
Или заблуждаюсь?
kadett26\
цитата: |
у нас у самих нет таких средств, чтобы "обмануть" блок управления двигателем, чтобы он "не заметил" отсутствие катализатора |
На European Parts появилась обманка для лямбды, стоит 57,90EUR
GRONHOLM:
|
На European Parts появилась обманка для лямбды, стоит 57,90EUR |
Боянистов рисовать не буду
- читали уже.
По существу: кто нить хочет себе такой замутить? Или только по окончании гарантии?
95 хуже чем 98 и 92 это факт... 92 лить опасно... потому что не проходит по рекомендации завода, 98 лить опасно, потому что потенциально могут сгореть клапана... причем как вариант быстрее чем двигатель сдохнет от нашего 95-го... может я и ошибаюсь.. поправьте..
Ездил на 92 - свечи загнулись
сейчас на 5ом вроде хокей все)_
тьфу тьфу пока что)_
пробовал заливать 92-й и 95-й - на 92 едет, но как-то туповато, и несколько раз был дабл-старт, на 95 все ОК. опять таки пока что)- Встретил одного товарища, так ему в Инкоме с подозрительной настойчивостью и упорством советуют лить ТОЛЬКО 92, и НИЧЕГО другого - типа есть много датчиков, которые умирают от 95-го, ну и свечи естессна. Че-то я никак не решусь на 92-й, мне кажется мой автомобиль его не переваривает.
Мне в Инкоме тоже рекомендовали 92-й. Его и лью с самого начала.
Пару раз заливал 95-й,разницы не почуствовал.
По началу юзал 95-ый. Проехал примерно 4тыс. Потом стал ездить на 92-ом. Щас 11тыс. Выворачивал свечи - они как новые. Льюсь на ТНК, иногда на Лукойл у таксопарка.
akula64Читал, но там не хаят. Просто вывалили левые отзывы с тоётовского сайта
А сами автосаратовци про фокус отзываются -
Заправлялся пятым все время, был дабл-старт (причем даже когда было тепло) и машина тупила до тех пор пока двигатель не прогреется.
Один раз заправился вторым все прошло. Теперь лью только второй
Вот как раз и никто не ответил о разнице расхода при разных октановых числах. Если на 98 расход уменьшается (как сказал мне один представитель клуба БМВ), то по деньгам это даже выгодней. Но т.к. октановое число выше, то по логике он и сгорает быстрее. Я не права?
BVLGARI:
|
Но т.к. октановое число выше, то по логике он и сгорает быстрее. Я не права? |
Нет. Наоборот.
Чем октановое число больше, тем медленне горение.
together:
|
Чем октановое число больше, тем медленне горение. |
И большее энерговыделение.
HE*3BE3DAЯ не Костя
, но предположу: тебе на мыло должны были выслать сообщение с форума, в котором ссылка, - по ней ты изаканчиваешь регистрацию. Ты это делал?
Я тоже зарегился, подождал пока придёт с форума эта ссылка, зашёл по ней и только тогда у меня получилось написАть на форуме...Много, наверное, слов...
А! Ну тогда шоколад! Если еще и расходменьше, то это выгоднее!
К какому выводу придем? Надо ездить на 98?
По деньгам выгоды нет никакой расход на высшем октановом числе меньше но и цена бензина больше.
Раньше экперементировал с октановым числом но по ощющениям чем больше октановое число машинкой управлять проще, приеместей она
Не забудьте один интересный момент. Прямой 98-й бензин (в смысле он таким родился, а не стал путем всыпания прсадок в 92-й или 80-й) производят только на Ярославском НПЗ. Во всех остальных местах его мастерят добавлением отравы, так что решите, нужно ли оно вам? свечи быстрее погибнут. Например, мой двигатель во всем мире заправляют 98-м бензином, но при покупке и на сервисе мне настоятельно рекомендовали воздержаться от заправки машины нашим 98-м бензином во избежание проблем с двигателем. А один раз после заправки 98-м на ТНК у меня движок перешел в безопасный режим, я уже писал об этом. Вылечил я эту напасть лишь после заправки полбака 95-го на том же ТНК.
HE*3BE3DA
Присадок по сравнению с 98 меньше
Вот и мне в Инкоме настоятельно рекомендовали 92-й... но никак не решусь на этот шаг...
А 95 бадяжат также как и 98-й...
Сегодня (уже вчера) на ручке левой передней двери обнаружил вот такую аномалию
Вопрос к представителям дилеров ФМК как устранить сей косяк
Извините за вопрос-баян...
Какого эксплуатировать дизель Саратове с учетом погодных и топливных проблем.
в Инкоме сказали, что они поставкой дизелей не занимаются а продали всего 3 дизеля и ни разу не видели еще этих клиентов.
Заранее спасибо, что не закидали помидорами..
KUALALЯ думаю поможет либо замена либо покараска, других вариантов нет, всё за твой счёт
Mr.C накладки ручек меняются по гарантии!!!
Зачем человека дезинформируешь
MikShaУ него работа такая - флуд, флейм, дизинформация