Предлагаю отписывать в эту тему краткие отчёты по эксплуатации( косяки, глюки, неисправности, либо "всё ништяк") и ремонту своих фёдоров, чтобы владельцы (или будущие обладатели) обращали на это внимание и делились опытом. А так же свои ощущения по произведённому ремонту.
Делитесь, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!
Можно добавлять пробег и дату выпуска.
MikSha
21 November 2006
Эксплуатация и ремонт. Технический раздел.
MS_FF:
|
цитата (FeodorY) Что то симптомы напоминают на загрязнение ДЗ.
При чём здесь стрелка спидометра? |
У меня при грязной дроссельной заслонке (ДЗ
) холостые обороты до нуля практически падали, и глох пару раз, про стрелку спидометра что то упустил я... наверное не проснулся на тот момент еще, отпуск расслабляет
Sola
Тоже было разок такое. Оттаяло и прошло само
Sola
Датчик находится в замке, скорей всего вода замерзла. Тёплый гараж или ждать тепла. Еще Триумф как вариант как раз выходные!
цитата: |
Утром комп начал показывать информацию "водительская дверь не закрыта", остановилась 2 раза, проверила все двери, надпись не исчезает. Соответственно начал "капризничать", когда ставлю на сигнализацию. Знакомые водители (не фокусоводы ) посмотрели, говорят, что надо гнать в сервис. На работе нет возможности поискать информацию в интернете, у кого-нибудь было такое? |
Уменя такое переодически бывает после мойки в мороз
COBRA_64FatiSEREGA64Да в том-то и дело, что на улице не такой уж мороз, а ФФ как обычно ночевал в гараже, где плюсовая температура. Весь день срабатывала сигнализация, замучилась бегать. Завтра заеду к дилерам или в "Комфорд".
цитата: |
Уменя такое переодически бывает после мойки в мороз |
В таких ситуациях ведь центральный замок перестает срабатывать, если закрывать водит.дверь изнутри?
Michael_Schumacher
9 February 2013
Sola
у меня летом такая проблема была, 2 недели подряд срабатывала сама по себе сигналка и ошибка вылезала о не закрытой двери, потом само по себе все пропало...
Сегодня дверь открывается и закрывается как ни в чем не бывало. Поездка в сервис отменяется. Чудеса
Michael_Schumacher
9 February 2013
Sola
само название машины говорит за себя. любит она это выкидывать...
сначало на заводе вытачивал, но закалка была не та, соответственно лопался... потом поставил коробку с разбора, щас купил оригинальный новый палец. Судя по тому какая вибрация на педали сцепления, скоро и этому пальцу придет "счастливый конец". Менял у "дяди Вани" прошлые три раза, но "Дядя Ваня" судя по отзывам автомобилистов - хороший мастер. А в последний раз гонял в гаражи за Хеппи молом (если кто в курсе)
karls0n
На мтх-75, а именно она стоит на 2л нет этой проблемы...
Если у вас 1,8 и кпп ib5 , то я 2 раза менял убитую этим пальцем кпп, а мтх-75 которая стоит на 2 л движке, она и на форд ст стоит и не ломает там никакого пальца, а на ст крутящий момент не сравним на просто 2л ...
FeodorYДруг, ты вот сейчас пытаешься доказать МНЕ, что у меня коробка ни разу не ломалась?
я с тобой полностью согласен, что у меня стоит мтх-75 на все 1000000000 %, но факт остается фактом - 4 раза коробка разлеталась!!!
Поэтому и вопрос напрашивается - может это случатся от того что коробка стоит криво ?
FeodorY
22 February 2013
karls0nцитата: |
Друг, ты вот сейчас пытаешься доказать МНЕ, что у меня коробка ни разу не ломалась? |
Тебе сюда:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПППосмотри там сколько раз у людей в мтх-75 ломался палец сателлитов (ни разу), и определись какая у тебя кпп, на 2л с завода стоит не ib5, на которой ломает палец и разносит коробку до состояния не восстанавливаемости, а мтх-75 и с ней траблов с пальцем не бывает, покури еще тему:
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75 и зачем это нужно...
FeodorY
Хочу поправить на ст не МТХ 75
FeodorY
23 February 2013
Загнался, на ст конечно кпп М 66
FeodorY
да что ж ты все об одном и том же ?! я же тебе русским по белому говорю - у меня коробка MTX и ломалась она 4 раза.
цитата: |
FeodorY да что ж ты все об одном и том же ?! я же тебе русским по белому говорю - у меня коробка MTX и ломалась она 4 раза. |
Вчера в 22:30 было написано...
Поменяй свою коробку, б/у мтх-75 можно купить за 15 000, ремонтировать каждый раз дороговато пожалуй...
FeodorY
так я же писал,что 1 раз покупал с разбора - два месяца езды и снова лопается палец.
karls0nУ меня 1,8л когда кпп второй раз развалилась, из-за пальца сателлитов, я заказал на заводе из легированной стали этот палец и с азотированием поверхности на 0,7 мм, купил очередную кпп б/у и заменил, палец заводской который стоял в кпп был уже в насечках - готовился сломаться
, вчера еще также заменили нашему одноклубнику этот палец, вынутый из его кпп тоже был в насечках... Делают его буржуи из чугуна и ломает его из-за того что чугун хрупкий...
Народ подскажите где хорошо делают жестянку ?
Rustam2002Эт смотря что необходимо тебе делать.
Если править дверь, капот, крыло или что то подобное, то иногда дешевле купить оригинальную (ну или неоригинальную деталь).
Ну а если править кузов, то нужен стапель... со всеми вытекающими.
Есть один человек, который занимается покраской, рихтовкой, но у него нет степеля. Берет за работу не дорого, и делает более менее быстро.
К примеру - с меня взял 11500 р.
Делалось следующее:
- покраска - бампер передний, крыло переднее правое, дверь передняя правая, зеркало правое;
- установка всего этого (ну собсна я сам всё это и устанавливал на машину, но в его помещении);
- ремонт бампера переднего.
Находится гараж на Песчано-Уметском тракте где Запасное колесо.
Качеством работ остался доволен, тем более за эту сумму.
Элемент получается 3...3,5 тыс.р.
За контактом в личку.
Фёдор_501
Да я вот думаю менять или нет.
у меня поврежден бампер две трещины возле фар и так потертости.
капот повело, трещины на телевизоре, усилителе и крепления бампера.
Чтоб все поменять нужно более 60 т.р (работа + покраска)
Rustam2002
Морда фокуса очень много пластика где оторваны крепления придется все менять неплохо делают на астраханской
Rustam2002
Бампер 90% что можно заплавить/клеить.
Телевизор менять скорее всего, пластик телевизора паяется ужасно, врядли кто будет замарачиваться склеиванием.
С капотом 50/50, зависит от мастера, может и возьмется.
Усилитель если метеллический, то возможно выправить, если пластик профилированный, то менять только.
Крепления бампера пластиковые скорее всего думаю, тоже менять.
Rustam2002
14 March 2013
Фёдор_501
усилитель пластиковый
Да я думаю нечего заморачиваться весь пластик поменяю, а капот посмотрим. Если разница между ремонтом и новым будет небольшая, то поменяю все.
Дело не в деньгах, хочется КАЧЕСТВА, чтоб зазоры все были выставлены как на новой или лучше, краска не отличалась и вид был.
Rustam2002 Ну тогда к официалам дорога.
А вообще качество и равномерность зазоров зависит только от хозяина - как будешь в гости в сервис наведываться и следить за работай, так и сделают.
MS_FF
15 March 2013
Фёдор_501:
|
С капотом 50/50, зависит от мастера, может и возьмется. |
Не от мастера, от повреждений. Если замяты рёбра жесткостис приваренными к ним усилителями, то только менять. Нормальные мастера не возьмутся, тем более, что
Rustam2002:
|
Дело не в деньгах, хочется КАЧЕСТВА, чтоб зазоры все были выставлены как на новой или лучше |
Ну а в чём тогда дело? Езжай к дилеру, поставят всё оригинальное на свои места, покрасят нормально, денег, правда слупят в три раза больше, но ведь для тебя
Rustam2002:
|
Дело не в деньгах, хочется КАЧЕСТВА |
цитата: |
Езжай к дилеру, поставят всё оригинальное на свои места, покрасят нормально |
К сожалению, убедилась на личном опыте, что ремонт у дилера не гарантирует, что будет все сделано качественно
цитата: |
денег, правда слупят в три раза больше |
А вот это они умеют!
Разочаровалась в свое время в "FORD Центр Покровск", больше никому из дилеров не верю. В случае чего запчасти (по крайней мере крупные) буду заказывать сама, чтобы никому не переплачивать, а покраска/кузовной ремонт только по рекомендации или у дилера более дорогой марки.
У меня был лет 5 назад, Фьюжн, делал кузовщину в Алероне, качество было на 5-ку, но не быстро, у них очередь, ну и не сказать что бы дешево.