Эксплуатация и ремонт. Технический раздел.

13 years




Предлагаю отписывать в эту тему краткие отчёты по эксплуатации( косяки, глюки, неисправности, либо "всё ништяк") и ремонту своих фёдоров, чтобы владельцы (или будущие обладатели) обращали на это внимание и делились опытом. А так же свои ощущения по произведённому ремонту.

Делитесь, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!

Можно добавлять пробег и дату выпуска.
эксплуатация, ремонт авто, где ремонтироваться

avatar
MikSha
21 November 2006

Эксплуатация и ремонт. Технический раздел.
270K
views
159
members
2,8K
posts

avatar
sercon
7 April 2010


MS_FF
Сашу Петрова лишили доступа в интернет ("ЗАТЁРЛИ" человека ) konsultmoniro - уполномочена руководством "мониро" на общение с форумчанами

merzavecz Недавно посещал выше упомянутую компанию - Лично просил механиков и приёмщика (слишком хорошо и давно их знаю ) - откорректируйте уровень охлаждающей жидкости !!! Догадайтесь , выполнили ли они мою просьбу ... бывшего сотрудника и как бы это помягче сказать нынешнего клиента ... ОТКОРРЕКТИРОВАЛ САМ !!! Время нынче стоит дорого - прожигать за зря
стоит ли???
avatar
vasik18
7 April 2010


merzavecz
подскажите пжл признаки умирания топл насоса!
поведение машины, другие признаки.
просто пока нет возможности воспользоваться манометром и другими диагностическими приборами
спасибо!

можно предположить, что перед "началом конца" будут провалы при разгоне, когда расход топлива максимальный, мотор будет "тупить", не выдавая макс. мощность, возможено усилится шум при работе насоса. Если уже умер - просто не заведетесь. самый надежный способ диагностики - конечно померить давление, и под нагрузкой тоже. Манометр на любом сервисе должен быть.

ТУТ
avatar
Малыш64
7 April 2010


avatar
sercon:

MS_FF
Сашу Петрова лишили доступа в интернет ("ЗАТЁРЛИ" человека ) konsultmoniro - уполномочена руководством "мониро" на общение с форумчанами

Смысл?
avatar
MS_FF
8 April 2010


avatar
sercon:

MS_FF
Сашу Петрова лишили доступа в интернет

В аське вон вроде зелёненький...
Щас спрошу, может не на работе.
avatar
sercon
8 April 2010


MS_FF
Вот только в аське он и "ЗЕЛЕНЕЕТ"
avatar
sercon
8 April 2010


Малыш64
Кто их там разберёт)))
avatar
MS_FF
9 April 2010


sercon
цитата:
Вот только в аське он и "ЗЕЛЕНЕЕТ"

Не только, ещё и отзывается.
Я про то, что с работы доступ в Интернет у него есть.
avatar
sercon
9 April 2010


MS_FF
Я тоже на работе в аське сижу , а дальше хода нет!!!
avatar
MS_FF
9 April 2010


sercon
Может ты и прав, Игорь.
Прокси - великая вещь.
Но мне кажется, что после недавней грызни в дилерской ветке у него просто нет желания заходить на сайт, ибо возможностей, хотя бы из дома, навалом.
avatar
merzavecz
10 April 2010


Кто-нибудь может сказать приблизительную стоимость шпаклевки трех маленьких сколов (3-4мм) на заднем бампере и его покраски?
и еще. теперь задумываюсь об установке парктроника . как по деньгам? обязательно ли устанавливать у официалов?
SHumIV
10 April 2010


Безпокрасочное удаление вмятин. Техцентр "ChipsAway". г.Энгельс, Привокзальная площадь, напротив ж/д вокзала. Телефон: 89272771297.
Zlukin
12 April 2010

1

У меня есть знакомые маляры, но у них разный уровень, не металик с твоей краской примерно 3 т.р., а если материал подбирают они, то до от 5 до 8 т.р.
klochenkoff
13 April 2010


Подскажите СТО по кузовщине, чтоб и сделали хорошо и цены не кусались. Нужно вытянуть и перекрасить пятую дверь на хетче фокуса.
avatar
merzavecz
13 April 2010


Zlukin
цитата:
У меня есть знакомые маляры, но у них разный уровень, не металик с твоей краской примерно 3 т.р., а если материал подбирают они, то до от 5 до 8 т.р.


в общем, в инком-моторс покраска заднего бампера - 8000 рублей минус скидка 20% на кузовной ремонт по акции , которая опубликована у них на сайте, но о которой из персонала мало кто знает или знает, но молчит Итого получаем 6400.
avatar
sercon
13 April 2010


MS_FF
Да уж ... был интерес - находилась и возможность , а сегодня интерес не оплачивается
Pushkin
26 April 2010


Кто знает занимаются у нас этим? Если да то кто? Если нет то где у нас достать диоды?
VlasoFF Max
27 April 2010


Pushkin
Приветсвую!
Я когда песвечивал себе приборку, диоды покупал в районе Сенного в радиодеталях, я пересвечивал знакомый гуру паяльника!
Pushkin
27 April 2010


Спасиб, , а маркировочку не помнишь случаем?
VlasoFF Max
28 April 2010


Неа, давно было, помню, что они назывались светодиоды планарные!
Маркировку ищи в главных ветках!
Shpion
16 May 2010


На одометре прочерки, не заводится
Фокус 2, 2006 год выпуск, хэтч, двигатель 1,6 (100 л.с.)

При включении зажигания приборная панель имеет вид (см.рисунок). Стартер не крутит. Всё другое электрооборудование работает (стеклоподъемники, освещение, вентиляция).

Такая ситуация возникла два дня назад, у нас шел дождь, вдруг приборка принимает вид как на рисунке, но машина при этом продолжает ехать как обычно. Я даже испугался, приборка и одометр не работает, а машина едет. Минут через 5 такой езды приборная панель и одометр заработали, но на приборке зажегся красный восклицательный знак.
Даехав до дачи заглушил двигатель, попробовал завести машину, завелась.
Собрался сегодня вечером домой, тыр пыр и всё, не заводится.

По телефонной рекомендации сервиса прочистил и протянул клеймы аккумулятора. Не помогло.
Подскажите что это может быть? Куда копать? Или тянуть к дилеру сразу?
avatar
HE*3BE3DA
18 May 2010


Мы все умрём.

Не флудим
avatar
MS_FF
17 May 2010


avatar
HE*3BE3DA:

Мы все умрём.

Вылез Олег после долгого молчания с оптимистической фразой...
avatar
MS_FF
21 May 2010


Вчера поменял в Мониро сцепление в сборе и масло с фильтрами (масляным и воздушным) по акции.
Комплект сцепления (диск с корзиной) в целях экономии привез свой, Valeo, купленный в Экзисте.
Не учёл только, что выжимной подшипник (цилиндр сцепления) тоже уже на ладан дышал и его пришлось тоже менять, дорогой, сАбака! Оставил машину в 11:15, а забрал аж в без пятнадцати восемь вечера. Долго... Правда и работы там много. Теперь сцепление схватывает в самом начале хода педали, а не как было с подызношенным, почти в конце. Из-за чего сначала пару раз заглох, как лох. А по дороге домой заметил неадекватность рулевого: на скорости больше 40 км/ч и где-то до 70 руль начинало колбасить, как будто колёса напрочь неотбалансированные или где-то что-то недокручено в трансмиссии. Всё это усугублялось ещё и тупизной машины после скидывания АКБ, а также сумерками и дождём. Но кое-как аккуратно доковылял до дома, а сегодня с утра снова в Мониро на разбор полётов. Мастера вчерашнего, Сергея, сегодня не было, поэтому переговорил с Михаилом Пасынковым, чтобы он посмотрел что не так. Он сел за руль и также удостоверился, что это не мои глюки и руль бьёт сильно. Я изъявил желание самолично присутствовать в ремзоне при проверках, что было воспринято вполне адекватно. Вывесили машину на подъёмнике, передние колёса пошли в расколбас. Проверили приводы и разные другие болты в подвеске и трансмиссии, всё нормально. Было высказано мнение, что колёса не отбалансированы. Сняли, отнесли на станок, покрутили, вроде нормально. Запустили без колёс, расколбас продолжился, тормозные диски с суппортами аж подпрыгивали. Оказалось, что вчера при снятии, попала грязь/окалина/ржа между тормозным диском, который в отсутствии колеса просто висит на шпильках, и собственно ступицей. В результате чего и происходил расколбас. Оба диска почищены, притянуты, теперь полёт нормальный, как по рельсам.
Выражаю благодарность Михаилу Пасынкову, адекватно и вежливо выслушавшему и устранившему косяки, слесарю, крутившему гайки и Саше Петрову за всячески оказанное содействие!
KiruxaSAR
21 May 2010


проверь разъемы к гему под бардачком -скорее всего вылетел 1
makarens
23 May 2010


сто вакум. вниз по пензенской, далее по тновой 9й линии, увидишь маленькую вывеску сто вакум и потом налево в гаражи. если еще интерес есть могу позже телефон скинуть, визитка в машине
avatar
MS_FF
24 May 2010


Shpion
Так и что было-то в результате?
avatar
andvn
25 May 2010


MS_FF
Миш, кто же такие вещи как замена сцепления делает на сервисе - там работы на полдня самому. До сих пор Мониро не может с первого раза починить "первый фокус", обязательно ещё приезжать за исправлением их косяков. Я аж два раза приезжал после замены промежуточного подшипника и пока сам не ткнул в их косяк они не смогли найти. Не понятно, почему за такие бабки клиент должен тратить своё время на повторный приезд и личный поиск косяка на яме в своём гараже? И сколько отдал за работу?
avatar
MS_FF
25 May 2010


andvn
Андрей, я не скажу, что у меня руки не из того места растут, но уж сцепление со скидыванием приводов и коробки я точно сам менять не буду ни за какие коврижки. К тому же в одного там тяжеловато будет, возраст и энтузиазм для таких дел уже не тот, ремонт автомобилей для меня хобби не является, а если учесть, что ни гаража, ни ямы, ни эсакады или подъёмника у меня нет, не говоря уже о правильном инструменте, а арендовать всё это я даже и не собираюсь, то для меня выбор очевиден.
К тому же, видишь, выжимной при закупке я не учёл и куда мне надо было бы бежать, когда я всё это раскидал бы в гараже в Агафоновке какой-нибудь?
Конечно, "если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам" (с). Но с другой стороны, я считаю, что сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь пирожник, а не наоборот. Негоже, например, хирургу ковыряться в коленвалах, хотя задачи и результаты схожи.
За работу примерно получилось штук шесть-семь.

P.S. Вдогонку, ближе к своим баранам. Windows, к примеру, поставить и настроить может даже домохозяйка, по уверениям Билли. Но почему-то народ несёт всякие ноуты и десктопы ко мне со всякими просьбами. И мне хорошо и народ доволен. ИМХО, я лучше тут заработаю и в свою очередь дам заработать тем, для кого ремонт автомобилей является таким же хлебом насущным.
avatar
andvn
26 May 2010


MS_FF
это всё правильно, но только когда уверен в том, что тебе нормально сделают. А когда на вопрос "мастеру, руководящему ремонтом" долили ли масло в коробку после ремонта тот тебе отвечает, что оно при вынимании привода из КПП не вытекает, то невольно возникает вопрос. И почему я должен, чтоб успокоить себя, после приезда из сервиса должен лезть в яму в гараже и проверять уровень этого масла. И это ещё учитывая, что мне не затянули гайку ступицы переднего колеса и умудрились запресовать подвесной подшипник (до сих пор не могу понять как это возможно, но видел своими глазами как и многие из работающих в то время работников Мониро) криво, что при вращении колеса он издавал жуткий скрип и крутился "восьмеркой". После моей просьбы поменять этот подшипник меня заверили, что всё исправят и прямо у меня на глазах с помощью нескольких нехилых ударов кувалдой(!!!) его выровняли и сказали, что это всё что они могут сделать. И это официальный дилер и за не малые деньги (отдал 5000 рублей).
avatar
MS_FF
26 May 2010


andvn
цитата:
это всё правильно, но только когда уверен в том, что тебе нормально сделают.

К сожалению, гарантий не даёт даже Сбербанк...
Про масло в коробке я тоже Михаила спрашивал, он сказал, что доливают по мере надобности. В счёте такой позиции не было, равно как и не было в счёте тормозухи, но уровень её стал реально выше, под максимум.
Вобщем, пока моя вера в порядочных профессионалов не подорвана, но контроль никто не отменяет!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up