Предлагаю отписывать в эту тему краткие отчёты по эксплуатации( косяки, глюки, неисправности, либо "всё ништяк") и ремонту своих фёдоров, чтобы владельцы (или будущие обладатели) обращали на это внимание и делились опытом. А так же свои ощущения по произведённому ремонту.
Делитесь, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!
Можно добавлять пробег и дату выпуска.
MikSha
21 November 2006
Эксплуатация и ремонт. Технический раздел.
andvn:
|
и даже денег не взяли? |
Взяли, полтораху с хвостиком )))
MS_FF
28 January 2010
Снег... Колеи... Ледяные надолбы... Парковка в сугробах и выпарковывание из них...
Всё это не добавляет здоровья машине.
Вчера вечером, на неровностях услышал сзади стук под днищем. Подумалсь сначала на аммортизатор или рычаг какой в задней подвеске. Остановился, заглянул. Мать... Чуть не потерял бензобак, ибо одна из двух лент, удерживающих его, обрвалась. Как назло, с утра вчера залил полный бак. Далее ехал очень аккуратно и сегодня с утра к знакомым ремонтникам. Делов на 10 минут, но без подъёмника никак. Надорвалась лента эта уже давно, как было видно на сломе, и держалась на двихмиллиметровом кусочке, который и оборвался на какой-то кочке, коих на дорогах сейчас предостаточно.
Цена вопроса - 500 руб. и ничего не гремит. Заодно проревизировал влёгкую подвеску, вроде всё на месте и в порядке.
Так что аккуратнее на зимних дорогах!
MS_FF
Эксклюзивный какой-то дефект, имхо, первый раз слышу
MS_FF
28 January 2010
Малыш64Дык, я и не претендовал на системный баг.
Что увидел, про то и спел.
К тому же у меня первый Фокус и ему уже 6,5 лет.
В дополнение: поговорил со знакомым, у которого старый Форд Скорпио, так он уже эти ленты менял раза два.
На днях наблюдал интересную картину. На Вавилова/Рахова подъезжает к сугробу (или типа того) Хенде Гетц с явным намеринием запарковаться в него
. Впереди стоит пробка, поэтому весь процесс я намерен пронаблюдать. Думаю :"... уууу, дружище, даже если ты туда с помощью какой нибудь матери и затолкаешься. то через час, тебя оттуда впятером выдирать!!!" . Да не тут то было! Чувак со спокойным видом выходит из машины, из багажника достает саперную лопатку и начинает откапывать себе парковку.
Наш ответ Чемберлену!!!
10 минут и он спокойно паркуется на ВАВИЛОВА/РАХОВА!!! в 10-30 дня!!! А все говорят, что не запаркуешься в городе!
Лопата рулит!!!
SMK
29 January 2010
Очередной краткий отчет. Предистория: машиной я пользуюсь в довольно своеобразном для всех режиме. Я живу в соседнем от офиса квартале и детский сад, в который я отвожу с утра и забираю вечером ребенка, тоже рядом, всего в трех кварталах. Соответственно, проезжаю я на машине очень мало. За три года эксплуатации я наездил неполные 16000 км. Иногда, когда я забываю прогреть машину заранее и спешу, я маршрут "дом-детский сад-работа" проезжаю на полностью холодном движке. Соответственно, генератор не выдает достаточно энергии, чтобы за эти короткие пробежки зарядить аккумулятор. И поэтому, иногда, он разряжается.
На этой неделе он разрядился уже второй раз, наверное, и из-за того, что стоят холода. В этот раз с утра до работы я доехал, а вот вечером уехать уже не смог. Привязали веревку, стали таскать. Сначала пытался завестись со второй передачи. Потом с третьей. Со второй. Снова с третьей. И так очень много раз, потом, чтоб разшевелить машину я стал пробовать заводиться с первой. Торкает сильно, но эффект нулевой. В итоге после 20 (!!) минут таскания я все-таки завелся. Загоревшийся чек-энджин пропал. Вопрос: а почему я так плохо с толкача завожусь? Свечи или еще что-то может быть?
Очень, кстати, экстремально, зимой с толкача заводиться. В повороты весело входить. Особенно мне понравился момент, когда я пытался заводиться с первой: Субарку, которая меня таскала, начинает жестоко водить по обледеневшей дороге, меня вслед за ней тоже... Весело, в общем.
У меня такой вопрос к одноклубникам: хочу к хорошему электрику. Есть такой на примете? Мне ставили сигнализацию при продаже, но обращаться к ним не хочется, потому что слышал, что на такие жалобы клиентов отвечают: это нормально, при таком морозе. А у меня и летом она разряжалась за месяц стояния, знающие люди сказали, что раз так - причина скорее всего в проводке, которая где-то коротит на массу. Априори считаю, что в самом автомобиле с проводкой все в порядке, ибо не ВАЗ. Так что дело скорее всего в сигналке. Жду Ваших советов, заранее спасибо.
SMK:
|
Очередной краткий отчет. Предистория: машиной я пользуюсь в довольно своеобразном для всех режиме. Я живу в соседнем от офиса квартале и детский сад, в который я отвожу с утра и забираю вечером ребенка, тоже рядом, всего в трех кварталах. Соответственно, проезжаю я на машине очень мало. За три года эксплуатации я наездил неполные 16000 км. Иногда, когда я забываю прогреть машину заранее и спешу, я маршрут "дом-детский сад-работа" проезжаю на полностью холодном движке. Соответственно, генератор не выдает достаточно энергии, чтобы за эти короткие пробежки зарядить аккумулятор. И поэтому, иногда, он разряжается.
На этой неделе он разрядился уже второй раз, наверное, и из-за того, что стоят холода. В этот раз с утра до работы я доехал, а вот вечером уехать уже не смог. Привязали веревку, стали таскать. Сначала пытался завестись со второй передачи. Потом с третьей. Со второй. Снова с третьей. И так очень много раз, потом, чтоб разшевелить машину я стал пробовать заводиться с первой. Торкает сильно, но эффект нулевой. В итоге после 20 (!!) минут таскания я все-таки завелся. Загоревшийся чек-энджин пропал. Вопрос: а почему я так плохо с толкача завожусь? Свечи или еще что-то может быть?
Очень, кстати, экстремально, зимой с толкача заводиться. В повороты весело входить. Особенно мне понравился момент, когда я пытался заводиться с первой: Субарку, которая меня таскала, начинает жестоко водить по обледеневшей дороге, меня вслед за ней тоже... Весело, в общем.
У меня такой вопрос к одноклубникам: хочу к хорошему электрику. Есть такой на примете? Мне ставили сигнализацию при продаже, но обращаться к ним не хочется, потому что слышал, что на такие жалобы клиентов отвечают: это нормально, при таком морозе. А у меня и летом она разряжалась за месяц стояния, знающие люди сказали, что раз так - причина скорее всего в проводке, которая где-то коротит на массу. Априори считаю, что в самом автомобиле с проводкой все в порядке, ибо не ВАЗ. Так что дело скорее всего в сигналке. Жду Ваших советов, заранее спасибо. |
Может быть проблема просто с АКБ. По крайней мере у меня на фокусе сразу аккумулятор был гашенный, да и в общей ветке, если почитать, то можно убедится в данной проблеме. Такой косяк возникает, если на автомобиле ездить редко.
Да, согласен. Надо начинать с АКБ. Зарядить по полной, проверить плотность в банках, если есть такая возможность. Если нет, то самый надежный способ махнуться батареей на время с товарищем, у которого таких проблем нет и сразу станет понятно , где собака порылась. А вообще то тоже знаю такой момент из опыта, что сигналка, при охране "по кругу" отжирает хоть немного, но регулярно. а при ограниченном времени зарядке накапливаются нормальные ампер\часы. у любой сигналки есть режим экономичный, это когда отключаются все дежурные датчики. и она реагирует только на размыкание цепи, там расход почти нулевой. но это можно применять только , если авто стоит на охраняемой стоянке , ну или в надежном месте, где хулиганы более менее исключены. а насчет короткого, то это вряд ли. при возникновении таких замыканий в незащищенной предохранителем цепи возникает или задымление-возгорание (не дай Бог) либо же отгорание провода как-такового. поэтому долгоиграющих прямых протечек практически не бывает.еще может убегать по грязи, намокает-проводит амперы-высыхает...и так по кругу. но я не думаю , что за 16 тысяч можно нажить такие весчи...
поэтому скорее всего предыдущий оратор прав...все дело в АКБ. а если учесть что три года для нее это уже пенсионный возраст, то все вполне объяснимо.
SMK:
|
Очередной краткий отчет. Предистория: машиной я пользуюсь в довольно своеобразном для всех режиме. Я живу в соседнем от офиса квартале и детский сад, в который я отвожу с утра и забираю вечером ребенка, тоже рядом, всего в трех кварталах. Соответственно, проезжаю я на машине очень мало. За три года эксплуатации я наездил неполные 16000 км. Иногда, когда я забываю прогреть машину заранее и спешу, я маршрут "дом-детский сад-работа" проезжаю на полностью холодном движке. Соответственно, генератор не выдает достаточно энергии, чтобы за эти короткие пробежки зарядить аккумулятор. И поэтому, иногда, он разряжается.
На этой неделе он разрядился уже второй раз, наверное, и из-за того, что стоят холода. В этот раз с утра до работы я доехал, а вот вечером уехать уже не смог. Привязали веревку, стали таскать. Сначала пытался завестись со второй передачи. Потом с третьей. Со второй. Снова с третьей. И так очень много раз, потом, чтоб разшевелить машину я стал пробовать заводиться с первой. Торкает сильно, но эффект нулевой. В итоге после 20 (!!) минут таскания я все-таки завелся. Загоревшийся чек-энджин пропал. Вопрос: а почему я так плохо с толкача завожусь? Свечи или еще что-то может быть?
Очень, кстати, экстремально, зимой с толкача заводиться. В повороты весело входить. Особенно мне понравился момент, когда я пытался заводиться с первой: Субарку, которая меня таскала, начинает жестоко водить по обледеневшей дороге, меня вслед за ней тоже... Весело, в общем.
У меня такой вопрос к одноклубникам: хочу к хорошему электрику. Есть такой на примете? Мне ставили сигнализацию при продаже, но обращаться к ним не хочется, потому что слышал, что на такие жалобы клиентов отвечают: это нормально, при таком морозе. А у меня и летом она разряжалась за месяц стояния, знающие люди сказали, что раз так - причина скорее всего в проводке, которая где-то коротит на массу. Априори считаю, что в самом автомобиле с проводкой все в порядке, ибо не ВАЗ. Так что дело скорее всего в сигналке. Жду Ваших советов, заранее спасибо. |
Я думаю не стоит парится по этому поводу. Батарея на самом деле не успевает просто полностью получить заряд. У меня такая же проблема, машинке 2 года пробег 12 тыс. с копейками. При 10 дневном стоянии аккум. разряжается. Выход один, больше ездить или подзаряжать время от времени.
Малыш64
30 January 2010
SMKShhelХлопцы, сигнализация имхо одна из главных причин ваших бед.
Сам я на зимнюю езду в этом году подзабил, с октября пепелац стоит в гараже, так неделю назад крайний раз вполне нормально завелся.
А сигнализации нет. В смысле ОЕМ-ной, есть только штатный ПБ5, и то на него при уходе из гаража не ставлю.
А что вы, собственно, хотите - в режиме охраны современной сигналке не считая себя надо питать передатчик пейджера, да плюс объемный датчик, в сумме вполне приличное энергопотребление набегает
Понятно, что сейчас по совокупности беды набираются - плотность электролита и, соответственно, емкость АКБ на морозе ниже, а стартерный ток выше из-за холодного масла и т.п. Однако вклад сигнализации в этот процесс тоже весьма приличный, особенно при увеличении времени простоя машины.
З.Ы. Машине тоже четвертый год, кстати, и пробег примерно такой же, как у Петра
Малыш64
Не совсем соглашусь. По крайней мере в моей ситуации, если поставить другую АКБ, то проблемы прекращаются... Поэтому SMK я бы порекомендовал поставить на время другой аккумулятор.
Я потому и сказал в конце - проблемы могут набегАть и по совокупности хреновых обстоятельств
gpoHbl4:
|
SMK я бы порекомендовал поставить на время другой аккумулятор. |
Можно попробовать как следует зарядить/обслужить имеющийся
Малыш64:
|
SMK Shhel
Хлопцы, сигнализация имхо одна из главных причин ваших бед. |
Машинка в гараже и я не ставлю её не охрану.
Спасибо всем ответившим. АКБ новая, ей года нет, после очередной разрядки в прошлом году сменил родной фордовский серебрянный аккумулятор и поставил идентичный по характеристикам и размерам. Более емкий не лезет, к сожалению... Там в длину место есть с запасом, а в ширину - нет.
Надеюсь написал туда куда надо. В гаражах при развороте немножко стукнул свой фокус в багажник(хетч). В итоге царапинка примерно такого размера (-------------) и небольшая вмятинка. Скажите где все это лучше ремонтировать в Саратове? Стоит ли ехать в МОНИРО или лучше сделать это на стороне. И сколько это,хотя бы примерно, будет стоить? Машина еще на гарантии.
Привет всем!!! Наверное не для ФФ-клуба, но здесь я достаточно давно, и менять клуб не собираюсь.
Танцую внедорожник уже пятый месяц, хотел поделиться впечатлениями. Брал в октябре, со скидкой (170 000, мощный стимул для принятия решения)... и после месяца эксплуатации в голове завертелась мелодия узбекской народной пестни " Атомулиядала", что в переводе означает "сомнения" ибо...после европейского авто, салон и эргономика
, расход бензина,
страховки
и т.д. и т.п.
При этом как вариант изначально рассматривал какую нибудь модель Форда. Короче, начал жалеть , что сбился с нужного пути. Ладно, думаю,...придет зима, посмотрю, за что платил, правда ли все услышанное и прочитанное про полный привод. Пока ждал зиму, жизнь дала трещину и на зимнюю резину денег не осталось, поэтом первый снег и лед я встретил, что называется во "внеоружии", т.е. на штатной всесезонной резине. Ну, думаю,...п...!!! Поехал на свой страх и риск ...в народ, потихоньку. Едет, ...достаточно уверенно. Побыстрее...едет, рулит, нормалек. А блокировочку?...Ух ты!!! да я хозяин трассы. Короче, не рекламы ради, а информации для. Все что пишут про полный привод-чистая правда без приукрас. Действительно, если голова дружит с руками, зимняя резина на полноприводном авто нужна...ну как какска в танке, для полной уверенности. Ни где ни разу не забуксовал, не заносило в общем достаточно все предсказуемо, куда вижу-туда еду, это про меня. Трогаюсь в любой подъем без проблем, даже там, где шипастые буксуют. Понимаю, что зима еще не закончилась, но все ее этапы уже прошел. Так что могу теперь сказать достаточно уверенно, полный привод это весчь...стоит того, рекомендую, для России и для Саратова вообще актуально. Естественно желаю всем заработать необходимое количество денежных знаков поскорее
ЧеченХорошо, коли так.
Напишем рекламацию в ФМК с просьбой сделать полноприводной ФФ?
а разве Kuga это не то, о чем я думаю. Как раз полноприводный Фокус и есть.
konsultmoniro
19 February 2010
KUGA - передний привод-постоянный, задний подключаемый автоматически
Alexmad
21 February 2010
Сто пудов это СТО называется Вакум. Главного выдавливальщика зовут Сергей. Познакомился еще в 2006г. и до сих пор всем советую так как мне неоднократно делали и всегда получалось зэр гуд. В прошлый раз вмятинка была на крыле с небольшим ребром. В инкоме сказали, что только красить, а у них сделали так, что я офигел. Ни капельки и следа не осталось. Так, что советую.
konsultmoniro
Этим вы хотите сказать, что куга не полноприводный??
ЧеченПро трогание и разгон на полном приводе это понятно. Он вселяет уверенность, но вот как обстоят дела с заносами и торможением? Ведь твой танк тормозит как и фф, только большей массой и на летней резине
Чуваки! Кто хоть раз управлял автомобилем Субару Импреза - тот никогда не станет задавать вопросы про то, с каким приводом лучше ездить. Субару - самое наглядное воплощение понятия "управляемость" и "полный привод". Можете счесть за рекламу
.
Полный привод повышает уверенность на дороге не только при разгоне, но и при всех остальных действиях на дороге, за исключением, пожалуй, переключения поворотников и омывателя лобового стекла. Это настолько удивительное чувство несоответствия того, что ты видишь за бортом (снег, лед, каша) тому, как ты это чувствуешь, передвигаясь на Субару (асфальт и точка, без вариантов), что влюбляешься сразу и навсегда. Немного больший расход топлива покрывается удовольствием от езды везде, где позволяет клиренс, причем не только зимой. Как в рекламе - вы просто выбираете направление.
Есть немашины: Ваз, ока, cherry etc., есть недоприводные машины, их большинство... И есть - автомобили: такие, какие они должны быть по логике вещей: полноприводные. Например Субару. Кстати НИВА тоже хороша, жаль, что ВАЗ...
Итог: Субару рулит.
aidan:
|
Чечен но вот как обстоят дела с заносами и торможением? Ведь твой танк тормозит как и фф, только большей массой и на летней резине |
с заносами дела обстоят хорошо...их нет, я именно это и хотел отметить , как замечательное свойство полного привода. а торможение как "танк"
хорошее сравнение, хотелось бы тормозить как танк...но увы, не так. могу отметить, что тормозят автомобили одинаковой массы приблизительно одинаково, все зависит от их оснощения системами и качеством резины, поэтому и отметил, что руки, ноги и голова должны всегда находиться в равновесии и гармонии и вообще, считаю, что торможением злоупотреблять не стоит вообще, знаю одного профи, который может проехать по городу несколько километров и ни разу не нажать на педаль тормоза, и не потому, что безбашковый лихач , а наоборот, может расчитывать скорость, дистанцию и траекторию, которая позволяет двигаться без остановок, ...пробовал..сложно, но можно...еще раз повторяю, УПРАВЛЯЕМОСТЬ основное достоинство полноприводного автомобиля. торможение совершенно обычное. единственное , что держу в голове, что при нем задняя ось не обгонит переднюю никогда.
Малыш64К этому можно только прийти самому...
М-дя, я тут тоже год назад присматривался к Субару, только не к Импрезе, а к Форестеру, а
together как-то раз развенчал все мечты - мол, гремит, ломается и т.п... правда, сказано было в контексте "форестер не айс, а вот Лендровер..."
А теперь, собственно, и вопрос отпал, уже в связи с финансами, разумеется. Вернее, в связи с их отсутствием
Alexmad:
|
Сто пудов это СТО называется Вакум. Главного выдавливальщика зовут Сергей. Познакомился еще в 2006г. и до сих пор всем советую так как мне неоднократно делали и всегда получалось зэр гуд. В прошлый раз вмятинка была на крыле с небольшим ребром. В инкоме сказали, что только красить, а у них сделали так, что я офигел. Ни капельки и следа не осталось. Так, что советую. |
Телефон не подскажешь случаем? И сколько платил за работу?