Предлагаю отписывать в эту тему краткие отчёты по эксплуатации( косяки, глюки, неисправности, либо "всё ништяк") и ремонту своих фёдоров, чтобы владельцы (или будущие обладатели) обращали на это внимание и делились опытом. А так же свои ощущения по произведённому ремонту.
Делитесь, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!
Можно добавлять пробег и дату выпуска.
MikSha
21 November 2006
Эксплуатация и ремонт. Технический раздел.
кеха:
|
Пока не раскручиваю более 3 - 3,5 тыс. |
Как сказал один чел поблизости, а стоит ли так выкручивать двигло нового автомобиля?
Шутка.
1. ХЗ
2. Не менее 3000, но имхо главное не момент переключения, а недопущение езды "внатяг" при 2500-2700 оборотов, особенно на высшей передаче. Мотор, тем более новый, должен работать легко, абы чувствовалось, что при данных оборотах есть запас "топнуть" есичо (что полезно и по соображениям безопасности), и в то же время не в надрыв
Посоветуйте, антикоррозийку надо делать на новую машину или нет?
AndrN
нет, ничего не нужно, машины с завода обрабатываются, + к этому действует гарантия от сквозной коррозии 12 лет (в сервисной книжке все написано 1 страница)
Спасибо! Просто одно дело книга, другое - жизненный опыт.
Привет всем!
У меня в воскресенье глюк был. Где-то в два часа выехали с дачи, чтобы
успеть посмотреть гонку F1. В тени +35, солнце светит в левый глаз.
Естественно, кондиционер, все дела, пока по городу покатался, тёщу
домой отвёз, думаю, щас, перед домом уже практически куплю пива
розливного, как раз ещё время остаётся, чтобы креветок сварить и сесть
тихо-мирно смотреть гонку. До магазина остаётся полквартала, давлю на
газ, машина захлёбывается, тупит, пытается глохнуть, выжимаю сцепление,
обороты ХХ аж под полторы тыщи... Короче почти накатом доехал до
магазина, заглушил, сходил, налил пива, завёл, вроде всё нормально. До
дома три квартала доехал без проблем.
Показометр температурный стоял как вкопаный строго вертикально, вентилятор охлаждения включался и выключался исправно.
В понедельник с утра температура воздуха упала, дождь шпарит, сорок минут в пробках, ни какого намёка
на такие глюки. Что это было? Бензонасос умирает?
Вчера вечером на объездной по дороге на дачу глюк повторился.
Еду по трассе, километров там 130 в час на пятой, снова тупит, принимаю
вправо, выжимаю сцепление, немного на холостых, перегазовка, вроде поехали,
потом на газульку, а оно снова...
Теперь думаю вот что, может бензин говно, с водичкой, к примеру, в баке
оставалось литров 10, тут и заправка по дороге, заехал, залил до полного,
доехал до дачи, потом домой, километров 35, наваливал до 5500 оборотов, глюк
не повторился. Может стОит какой-нибудь гадости в бак плеснуть, воду
связывающей?
Да, с жарой и температурой двигателя вроде не связано, вчера было +15
всего.
Сегодня с утра 45 минут в пробках с кондиционером, чтоб не запотевало, в гору на СХИ на первой тыр-пыр никакого намёка на глюки...
Мнения?
Поздравляю, вы влипли рублей на 20,
в том году было тоже самое, засорилась сетка б\н, он поплавился мал мал и при высокой температуре окружающего воздуха переставал выдавать на гора необходимый дебет...итог - замена б\н. Я это описывал в том году в этой же ветке.
Чечен
Спасибо на добром слове...
Вчера, кстати, было совсем не жарко, я бы даже сказал наоборот.
И уж бензонасосу на скорости около 130 км/ч было совсем холодно. ИМХО.
Эх, жаль не померял давление в рампе, когда топливную чистил. Многое бы прояснилось.
Чечен
Тоже помню ту твою, тезка, историю с насосом. А вдруг в данном случае просто г...о в бензике?
Малыш64У меня что-то похожее было на карбюратрном Гольфе, когда Г. залил. Казалось бы, уж карбюратор должен был всё переварить, ан нет, полечилось доливом 20 литров 95-го и очистителем топливной в бак. А инжектор всё-таки потоньше штучка будет, чем карбюратор. Так что пока почти 100 км проехал, глюков не наблюдалось, в бак залил
STPшный водовытеснитель, будем посмотреть...
kadett26
А сколько будет стоить эта перепрошивка или это по гарантии можно сделать? А то уже то забебекало это плаванье оборотов, заглох уже раз пять из-за них. И расход что-то у меня ниже 14,5 не опускается, даже когда пробовал поэкономичнее ездить. Теперь еще и задняя скорость частенько не хочет включаться с первого раза, что жди несколько секунд, что не жди. Только после повторного выжима сцепления включается. Когда можно подъехать все это проверить? Еще и сигналка и водительский стеклоподъемник стали подглючивать временами. Да и задний дворник поменять бы неплохо было.
COBRA_64
Мой расход 11-11,5 максимум с кондеем, со светофоров пробовал уезжать не первым? Это же не гонки F1 ))
Художественное перепрошивание проводится по гарантии, мойка дроселя обязательно (за счет клиента), дабы исключить всяческие факторы.
ИТОГО 720 рябчиков и у Вас стабильный ХХ.
COBRA_64
К сожалению, только после 7 июня, звони по тел 728-900 и записывайся)))
Lexa_sar
kadett26
Спасибо за инфу, попробую записаться на послеседьмое
Добрый день ! Ребята подскажите как быть, проблема такая : у меня ФФ2, недавно застучала рулеввая рейка очень сильно, в Инком непоехал там Жлобы, записался в Мониро, приехал провели диагностику сказали что на самом деле стучит рейка но помочь не могут вроде как не гарантийный случай , правда небыло инженера по гарантии, может он поможет ?, как же так ? ездить просто неприятно, как телега , а машине всего 10-й месяц , да и еще ведь это рулевое управление с неисправностью которого вообще запрещается эксплуатация, а раз стучит и сильно значит это неисправность 100%, кстати стук постепенно усиливается и мне ни кто не верит что дилеры не могут решить эту прблемму, помогите советом плиз.
Тоже месяца 4 назад обращался с подобной проблемой в инком, правда у меня не громыхает, а так...постукивает , когда колеса повернуты на неровности...
, сказали, что если потечет, тогда гарантийный случай и замена, а если не течет, то терпи и не хныкай.
Артем 64
Есть 3 варианта.
1. Привыкнуть.
2. Поменять рейку и еще 10 мес спать спокойно.
3. Обратиться к умельцам, которые чинят полуофициально.
Я уже год езжу со стуком. Почти не разражает.
Появились непонятки в эксплуатации машины. Пришел, завел - все нормально. Поехал. Если
случайно заглох при трогание (бывает такое) - завожу - иногда заводится с второго или третьего
раза. Сегодня было по-другому. Приехал по делам, походил минут двадцать - завожу - только
со второго раза. Машина новая. Может бензин? Заправлялся на Торэко. Если завелась - то все нормально, холостые не гуляют, машина едет.
Lexa_sarСкинь номер прошивки плз, может мне уже свежепрошитого федю продали.
AndrN:
|
завожу - только со второго раза. Машина новая. |
Андрей привыкай это нормальные такие дабл-старты
Хотя у меня они появлялись только при заправке 92-м
Или с наступлением осенне-зимних холодов
кеха
Номер хз, мне он не интересен, да и в основной ветке пишут он не изменяется.
Если у тебя плавают значит к дилеру, если нет не мешай работать агрегату.
AndrN
Перешел на 95 сиданко, эти эффекты пропали.
Началось все в пятницу
Мне в личку упало послание от Натальи
Nata_LiВ нем было поздравление с днем рождения и подарок
Подарок в виде подарочного сертификата на диагностику ходовой
В результате диагностики прошедшей сегодня был обнаружен и устранен сверчек который доставал меня со времени приобретения авто, но проявлявший себя только при загрузке автомобиля так сказать до краев
Неоднократный поиск этой бяки своими силами результатов не давал
И поэтому хочу сказать огромное спасибо работникам компании"Мониро"
Лачковой Наталье
Nata_Li и мастеру Волокитину Алексею
за поздравление, подарок и устранение неприятных звуков в моем авто
KUALALЭто уже не дабл, а трипл старты какие-то
Попробую сменить бензин на 95, хотя в Мониро советовали заправляться 92
Один раз заправился 92 и на тебе.
KUALAL:
|
Началось все в пятницу Мне в личку упало послание от Натальи Nata_Li В нем было поздравление с днем рождения и подарок Подарок в виде подарочного сертификата на диагностику ходовой
В результате диагностики прошедшей сегодня был обнаружен и устранен сверчек который доставал меня со времени приобретения авто, но проявлявший себя только при загрузке автомобиля так сказать до краев Неоднократный поиск этой бяки своими силами результатов не давал И поэтому хочу сказать огромное спасибо работникам компании"Мониро" Лачковой Наталье Nata_Li и мастеру Волокитину Алексею за поздравление, подарок и устранение неприятных звуков в моем авто |
Мне тоже вчера в личку пришло сообщение от
Nata_Li с поздравлением и приглашением на диагностику. Поеду в субботу, но учитывая возраст и пробег моего "железного друга" меня ждёт на диагностике "приятный" сюрприз... Спасибо сотрудникам Мониро и лично Лачковой Наталье за поздравление и внимание!
P.S. Интересно а Олегу
GRONHOLM тоже прислали приглашение на диагностику... Извини, Олег, ничего личного!
andvnцитата: |
Поеду в субботу, но учитывая возраст и пробег моего "железного друга" меня ждёт на диагностике "приятный" сюрприз... |
А сколько твоему возраста и пробега?
Мне, собственно, на этой диагностике нашли только правую переднюю стойку стабилизатора, которую я менял год назад. Да, афтермаркет, FEBI. Про задние стойки я и сам знал уже давно. Всё остальное в ходовой живо. Машинке почти 5 лет и 115+ ткм пробега.
andvnцитата: |
P.S. Интересно а Олегу GRONHOLM тоже прислали приглашение на диагностику... |
скорее приглашение на ремонт...
как VIP клиенту...
Да получил приглашение на диагностику, но пока не ездил ... я и так всё знаю. К тому же после установки саба всякие скрипы, стуки слышать перестал... вообще парктически все слышать перестал
Привет, кратко отчитываюсь...Вчера был на очередном ТО (ТО3, пробег 51000), все по регламенту, замена передних колодок (вторая уже!!!, может разводят?), и замена салонного фильтра. Люди
, совсем другое дело!!! Меня чуть не сдуло с кресла. КК заработал в прежнем режиме
, так что на эту запчасть теперь буду обращать повышенное внимание, что и вам советую. Максимум 15 т. км, при нашей "экологии", либо 2 раза в год.