Эксплуатация и ремонт. Технический раздел.

13 years




Предлагаю отписывать в эту тему краткие отчёты по эксплуатации( косяки, глюки, неисправности, либо "всё ништяк") и ремонту своих фёдоров, чтобы владельцы (или будущие обладатели) обращали на это внимание и делились опытом. А так же свои ощущения по произведённому ремонту.

Делитесь, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!

Можно добавлять пробег и дату выпуска.
эксплуатация, ремонт авто, где ремонтироваться

avatar
MikSha
21 November 2006

Эксплуатация и ремонт. Технический раздел.
269K
views
159
members
2,8K
posts

avatar
andvn
1 November 2007


MS_FF
я ремень позавчера снимал, чтобы определить состояние роликов, потом поставил - времени заняло 10 минут
avatar
MS_FF
1 November 2007


andvn
Наверное, у тебя не Zetec E...

У меня, наверное, руки не совсем из того места растут и посему я боюсь неверно выставить метки, шкивы, зажигания со стробоскопами и т.д...
Сдаюсь на замену профессионалам.
avatar
andvn
1 November 2007


MS_FF
нет конечно, у меня Дуратек 1,6
avatar
Skroser
5 November 2007


Думаю тут..
продырявить бампера и поставить номера.) стихи.
кто - нибудь делал это?.номер прикреплял на болты?а не на раку?
aidan
6 November 2007


Неоднократно жаловался на неудовлетворительную работу 1.8 двигала в непрогретом состоянии.
Если кратко, то плавали обороты от 400 до 1500 и сильно тупил пока не прогревался до 90 гр.
По совету уважаемого мастера почистил дроссельную заслонку. И о чудо. Машина зажила нормальной жизнью.
За выходные ни разу не расстроила меня. Сегодня будет последний тест - целый день на холоде. Обычно в рабочие дни она особенно плохо работала.
Грязи было полно. Попробую выложить фото.
aidan
6 November 2007


вот
posted image
avatar
AgentSmith
6 November 2007


A
aidan:

Неоднократно жаловался на неудовлетворительную работу 1.8 двигала в непрогретом состоянии.
Если кратко, то плавали обороты от 400 до 1500 и сильно тупил пока не прогревался до 90 гр.
По совету уважаемого мастера почистил дроссельную заслонку. И о чудо. Машина зажила нормальной жизнью.
За выходные ни разу не расстроила меня. Сегодня будет последний тест - целый день на холоде. Обычно в рабочие дни она особенно плохо работала.
Грязи было полно. Попробую выложить фото.

Давай подробности, такая же проблема
avatar
Дenis
6 November 2007


aidan
И описание как что делал, у меня тоже проблемы с 1,8 правда обороты не плавают а просто тупит пока холодный.
aidan
6 November 2007


пошаговая инструкция есть в ветке по эксплуатации в факе. Там на примере симакса. Различия лишь в том, что у фокуса не проходят через дросель никакие трубки.
Налет смывается без механических воздействий, а саму заслонку можно с торца протереть после обработки промывкой, только тряпочку взять которая ворса не оставляет.

Вот и я потихоньку превращаюсь в Микшу
avatar
Дenis
6 November 2007


aidan
Скинь ссылку если нетрудно
aidan
6 November 2007


Промывка дросссельной заслонки своими силами
avatar
MikSha
6 November 2007


aidan
Не надо в меня превращаться А то понаразведётся вас
А это фото - вид изнутри?
Дenis
У меня тоже тупит пока холодный(не едет читай), но это с заслонкой не связано ИМХО..это особенность движка..
aidan
6 November 2007


MikSha
изнутри.
Тупизна разная бывает. Какая была у новой я еще помню.
До субботы тупила пока стрелка не вставала на 90 гр
И к особенностям это не отнесешь.
avatar
Малыш64
6 November 2007


avatar
Skroser:

Думаю тут..
продырявить бампера и поставить номера.)    стихи.
кто  - нибудь делал это?.номер прикреплял на болты?а не на раку?

Мну так сделал. Причем болты рекомендую торкс, от всяких любителей скручивать.
В багажнике все просто - четыре пластмассовых пистоносамореза, и открывается доступ к гайкам.
А вот спереди засада - надо поснимать все верхние облицовки, включая ту, в которой находится цилиндр замка капота, потом (желательно делать в теплом помещении, чтобы не поломать) отогнуть защелки и отвести вперед среднюю часть бампера, и только после этого откроется доступ к узенькой щели между бампером и усилителем передка, и то рукой до мест установки гаек не достанешь, придется пользоваться держателем, хирургическим зажимом, например.

З.Ы. Если надо, обращайся - осталось чуток никелированных болтов торкс и красивых пластиковых шайбочек к ним.
avatar
Skroser
6 November 2007


Малыш64
конечно надо...!
а ты сам все откручивал?снимал?прикручивал?
avatar
Lexa_sar
7 November 2007


Первые морозы - первые даблстарты
avatar
Дenis
7 November 2007


Lexa_sar
Везёт, я без ДАБЛа не представляю уже себе как иначе завести если термометр ниже +6 показывает.
avatar
gpoHbl4
7 November 2007


А я второй день без проблем завожусь
avatar
Jet-Set
7 November 2007


Никаких даблов нет!
avatar
KUALAL
7 November 2007


aidan
Так а даблы то пропали после этой процедуры???
avatar
MikSha
8 November 2007


Против дабл-старта можно бороться дабл-зажиганием.(Первый раз до 2-го положения ключа - насос закачает, выключаем и повторяем снова и после заводим. В промежутке можно разок топнуть по педальке газа...)
avatar
andvn
8 November 2007


MikSha
а по педальке топать зачем в промежутке???
aidan
8 November 2007


KUALAL
А их и до процедурки не было почти. У них природа возникновения другая.
avatar
КОРЕШ
8 November 2007


MikSha
Зачем топать, онаж электрическая.
avatar
KUALAL
8 November 2007


MikSha
Эту процедуру пробовал - не помогает , это происходит( как мне кажется) по другой причине - от избытка топлива
aidan Иван нам сейчас поведает природу их возникновения
avatar
MikSha
8 November 2007


andvn
На всякий случай! Чтоб знал, кто здесь хозяин.
avatar
akula64
8 November 2007


MikSha
Чтоб не расслаблялась!
aidan
8 November 2007


KUALAL
Не поведую. Но в теме про даблы все расписано.
avatar
KUALAL
8 November 2007


Как сказал aidan превратившись сегодня в обед ненадолго в MikShу, снял и промыл дросельную заслонку со своего пепелаца
Результат немного удивил (хотя "грязи"было не так уж и много) на сегоднешний день дабл пропал, машинка поехала на холодную заметно лучше - провалы пропали
aidan
9 November 2007


KUALAL
отсутствие дабла это просто совпадение. У меня вчера вечером он был
Правда и обороты влегкую плавали (тупизны не было). Мож ее раз в неделю надо мыть?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up