Предлагаю отписывать в эту тему краткие отчёты по эксплуатации( косяки, глюки, неисправности, либо "всё ништяк") и ремонту своих фёдоров, чтобы владельцы (или будущие обладатели) обращали на это внимание и делились опытом. А так же свои ощущения по произведённому ремонту.
Делитесь, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!
Можно добавлять пробег и дату выпуска.
MikSha
21 November 2006
Эксплуатация и ремонт. Технический раздел.
MS_FF
я ремень позавчера снимал, чтобы определить состояние роликов, потом поставил - времени заняло 10 минут
andvn
Наверное, у тебя не Zetec E...
У меня, наверное, руки не совсем из того места растут и посему я боюсь неверно выставить метки, шкивы, зажигания со стробоскопами и т.д...
Сдаюсь на замену профессионалам.
MS_FF
нет конечно, у меня Дуратек 1,6
Думаю тут..
продырявить бампера и поставить номера.) стихи.
кто - нибудь делал это?.номер прикреплял на болты?а не на раку?
Неоднократно жаловался на неудовлетворительную работу 1.8 двигала в непрогретом состоянии.
Если кратко, то плавали обороты от 400 до 1500 и сильно тупил пока не прогревался до 90 гр.
По совету уважаемого мастера почистил дроссельную заслонку. И о чудо. Машина зажила нормальной жизнью.
За выходные ни разу не расстроила меня. Сегодня будет последний тест - целый день на холоде. Обычно в рабочие дни она особенно плохо работала.
Грязи было полно. Попробую выложить фото.
AgentSmith
6 November 2007
aidan:
|
Неоднократно жаловался на неудовлетворительную работу 1.8 двигала в непрогретом состоянии. Если кратко, то плавали обороты от 400 до 1500 и сильно тупил пока не прогревался до 90 гр. По совету уважаемого мастера почистил дроссельную заслонку. И о чудо. Машина зажила нормальной жизнью. За выходные ни разу не расстроила меня. Сегодня будет последний тест - целый день на холоде. Обычно в рабочие дни она особенно плохо работала. Грязи было полно. Попробую выложить фото. |
Давай подробности, такая же проблема
aidan
И описание как что делал, у меня тоже проблемы с 1,8 правда обороты не плавают а просто тупит пока холодный.
пошаговая инструкция есть в ветке по эксплуатации в факе. Там на примере симакса. Различия лишь в том, что у фокуса не проходят через дросель никакие трубки.
Налет смывается без механических воздействий, а саму заслонку можно с торца протереть после обработки промывкой, только тряпочку взять которая ворса не оставляет.
Вот и я потихоньку превращаюсь в Микшу
aidan
Скинь ссылку если нетрудно
aidanНе надо в меня превращаться
А то понаразведётся вас
А это фото - вид изнутри?
ДenisУ меня тоже тупит пока холодный(не едет читай), но это с заслонкой не связано ИМХО..это особенность движка..
MikSha
изнутри.
Тупизна разная бывает. Какая была у новой я еще помню.
До субботы тупила пока стрелка не вставала на 90 гр
И к особенностям это не отнесешь.
Skroser:
|
Думаю тут.. продырявить бампера и поставить номера.) стихи. кто - нибудь делал это?.номер прикреплял на болты?а не на раку? |
Мну так сделал. Причем болты рекомендую торкс, от всяких любителей скручивать.
В багажнике все просто - четыре пластмассовых пистоносамореза, и открывается доступ к гайкам.
А вот спереди засада - надо поснимать все верхние облицовки, включая ту, в которой находится цилиндр замка капота, потом (желательно делать в теплом помещении, чтобы не поломать) отогнуть защелки и отвести вперед среднюю часть бампера, и только после этого откроется доступ к узенькой щели между бампером и усилителем передка, и то рукой до мест установки гаек не достанешь, придется пользоваться держателем, хирургическим зажимом, например.
З.Ы. Если надо, обращайся - осталось чуток никелированных болтов торкс и красивых пластиковых шайбочек к ним.
Малыш64
конечно надо...!
а ты сам все откручивал?снимал?прикручивал?
Lexa_sar
Везёт, я без ДАБЛа не представляю уже себе как иначе завести если термометр ниже +6 показывает.
А я второй день без проблем завожусь
aidan
Так а даблы то пропали после этой процедуры???
Против дабл-старта можно бороться дабл-зажиганием.(Первый раз до 2-го положения ключа - насос закачает, выключаем и повторяем снова и после заводим. В промежутке можно разок топнуть по педальке газа...)
MikSha
а по педальке топать зачем в промежутке???
KUALAL
А их и до процедурки не было почти. У них природа возникновения другая.
MikSha
Зачем топать, онаж электрическая.
MikSha
Эту процедуру пробовал - не помогает , это происходит( как мне кажется) по другой причине - от избытка топлива
aidan Иван нам сейчас поведает природу их возникновения
andvnНа всякий случай!
Чтоб знал, кто здесь хозяин.
KUALAL
Не поведую. Но в теме про даблы все расписано.
Как сказал aidan превратившись сегодня в обед ненадолго в MikShу, снял и промыл дросельную заслонку со своего пепелаца
Результат немного удивил (хотя "грязи"было не так уж и много) на сегоднешний день дабл пропал, машинка поехала на холодную заметно лучше - провалы пропали
KUALALотсутствие дабла это просто совпадение. У меня вчера вечером он был
Правда и обороты влегкую плавали (тупизны не было). Мож ее раз в неделю надо мыть?