Ребята и девчата. Интересует такой вопрос что кто делает для комфортной езды зимой и у кого какие мысли на этот счёт?
1. Поменять резину на зимнюю. (это понятно всем) вот кстате тест зимней резины:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/ и вот ещё:
http://www.zr.ru/show_block.pl?ida=2042. Сделать ТО или просто заменить свечи и масло.
3. Купить не замерзайку.
4. Счётку и скребок.
5. А ещё кто что делает? может как утепляет?
прошу добавлять свои варианты а можно указывать фирмы производители.
Интересно даже фирмы производитьели не замерзаек и свои мнения о них?
Mr.C
20 November 2006
Зима и как с ней бороться!
Michael_Schumacher
20 October 2010
Fati
расход не поэтому увеличивается, даже теоретически при расчетах топлива есть зимняя и летняя норма, на форде 1.8 я высчитывал разница получается 2 литра. это изза прогрева, холодного и плотного воздуха, холодного топлива, снег и другие помехи для езды которые притормаживаю.т авто.
на самом деле после летней 205/55 разница заметная когда на зимнюю переобуваешься 205/65, как сказалklochenkoff 20,5мм это без протектора, т. е. это до основания протектора + протектор мм 10 - 15..
Michael_Schumacher
20 October 2010
Sola
я еще нет но диски с резиной уже приготовил, осталось только переставить в нужное время и все...
Sola
Я не переобуваюсь пока снег не ляжет, но шиповку уже достал, даже давление в них проверил!
Sola:
|
Кто-нибудь уже переобулся? |
Я ещё нет.
Ни к чему по лужам на зимней рассекать.
Michael_Schumacher
У меня до Форда была русская машина Восьмерка, летние колеса были на 15, зимние на 13, зимой она кушала больше, что по городу, что по трассе. Может ты и прав, что расход увеличивается из-за холодного воздуха, но мне кажется вес колеса тоже влияет на расход топива. Да и до восьмерки была десятка и еще много отечественных тазов все они кушали зимой больше. Посмотрю этой зимой как изменится расход на этой машине, купил её летом, первая зима на ней будет. летние у меня 205/55R16, зимние 195/65R15.
Sola
21 October 2010
цитата: |
Sola Вчера в 21:12 Кто-нибудь уже переобулся? |
Вопрос снимается в связи с его неактуальностью для нашей сегодняшней погоды. Похоже моим дискам "снежинкам" пылиться ещё как минимум всю следующую неделю...
цитата: |
Кто-нибудь уже переобулся? |
С недельку ещё можно и на летней покататься.
Sola:
|
Кто-нибудь уже переобулся? |
До конца месяцы переобуюсь.
Fati:
|
еще расход зимой увеличивается из-за шиповки, она тяжелее по весу и катится хуже. это моё мнение. |
В конце октября, начале ноября в том году была дальняя поездка (1800км) на зимней резине, сухая трасса, температура днем была +15. С резиной ничего не стало, расход бензина не увеличился. Повышение расхода зимой зависит от многих причин в совокупности (
Michael_Schumacher выше писал) в сумме они и дают увеличение расхода. И не факт что шипованная резина больше весит, чем нешипованная.
Michael_Schumacher
21 October 2010
от веса колеса расход не зависит ни как, зависит от многих других факторов, в том числе и от протектора, но шипы не влияют...
Michael_Schumacher
Полностью согласен.
от веся колеса расход может и не зависит, а вот от его размерности запросто. Длина окружности у 16 резины больше чем у 13, вот и расход от этого больше.
Michael_Schumacher
21 October 2010
Астарот
от размерности диска мало что зависит. а от размерности резины зависит... есть просто пропорции при которых выбирается резина под данный силовой агрегат...
Fati
22 October 2010
Michael_SchumacherВот тута почитай, ногого там ничего не написали, ну всё же. Я например не знал, что заводы ставят метки на покрышках. И еще я побродил по инету, ради спортивного интереса, всё же что влияет зимой на повышенный расход топлива? Как я понял, из того что я нашел, прокладка между рулем и сидением
, короче в первую очередь влияет стиль вождения на повышеный расход, потом холодный воздух и в конце вся остальная мелочь типа дорожного покрытия, резины, печки, включёные фары и т.д. и т.п.
Michael_SchumacherА я не отношусь к спокойным водителям, так что в моем случае были виноваты не колеса, не холодный воздух а я сам
Ну что, кто нибудь уже переобулся? Я в своём мегаполисе уже встречаю машины на шипах
Michael_Schumacher
23 October 2010
Fati
я тебе говорил про эти мелочи, а про прокладку это и летом будет расход большой если гонять... я езжу спокойно но иногда и сыплю))) так что зимой только мелочи прибавляют расход... но и они тоже прибовляют в сумме существенно...
Michael_Schumacher
Всё может быть?
Кто греет машину по утрам или после долгой стоянки или кто заводит и сразу трогается? Может кто другим способом подогревает масло и антифриз?
Michael_Schumacher
24 October 2010
вообще лучше прогревать машину всегда, так движок и коробка дольше проходят. износ меньше...
у меня машина пока не прогреется вообще ехать не хочет, дергается. сразу ехать нельзя после долгой стоянки, нужно чтобы масло прогрелось и охлаждайка.
А я вот долго не грею машину, подожду минуты две и еду ( правда в щедящем режиме, не гоню пока не нагреется мотор)
В родном мануале вообще написано, что надо ехать сразу после запуска, без прогрева. Правда, подозреваю, это может быть из-за борьбы буржуев за экологию - чтобы, типа, не стояли пыхтели и воняли под окнами
Michael_Schumacher
25 October 2010
COBRA_64
это скорее всего из-за ЭГР, она при прогреве перекрывает поток свежего холодного воздуха на некоторое время... отработанные газы два раза отрабатывает...
Сегодня переобулся, очередей нет, красота!!!
Царапины на корпусе задних амортизаторов, от пластиковых пыльников. Где-то на центральном форуме уже писалось об этом.
Теперь можно начать подбирать летнюю резину на следующий год.
Я тоже вчера переобулся, успел до дождя.
А я снега жду. Сегодня утром поехал на машине в Анисовку (Энгельс) по работе, трасса полная задница! Туман, дождь ничего не видно. Думал никогда не приеду! А вечером еще назад пиликать. Хорошая осень начинается!
Fatiцитата: |
Хорошая осень начинается! |
Осень уже заканчивается...
MS_FFНу да! Я это и хотел сказать
Michael_Schumacher
28 October 2010
да это все фигня... я позапрошлый год пол зимы на летней резине ездил, вот где пипец был...