Изменения в законодательстве



Кому необходимо, регулярно актуализируемая с учетом изменений в НПА таблица штрафов
https://pddmaster.ru/shtraf/tablica.html

Новости КоАП 2014
Путин подписал закон о штрафах для водителей-тихоходов за отказ пропустить автомобили

http://itar-tass.com/obschestvo/1135451
КоАП, изменения, НПА, закон

avatar
Grigory2008
21 April 2014

Изменения в законодательстве
22,6K
views
21
members
125
posts

avatar
Grigory2008
17 September 2020


Обязательные требования к безопасности конструкции ТС, включая эксплуатируемые, содержатся в техрегламенте.
Сначала Российском, потом Таможенного союза
Определения
цитата:
"прозрачная часть переднего и боковых окон" – часть стекла переднего и боковых окон, свободная от непрозрачных элементов конструкции, имеющая светопропускание не менее 70%;

цитата:
ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
к техническому регламенту Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)

Т Р Е Б О В А Н И Я
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации
...
4.3. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.
Данное требование не применяются к задним стеклам транспортных средств категории М1 при условии, что транспортное средство оборудовано наружными зеркалами заднего вида, которые удовлетворяют требованиям настоящего приложения.
В верхней части ветрового стекла допускается наличие светозащитной полосы, выполненной в массе стекла, либо крепление светозащитной полосы прозрачной цветной пленки: на транспортных средствах категорий M1, М2 и N1, а также L6 и L7 (с кузовом закрытого типа) – шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий M3, N2 и N3 – шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Если тонировка выполнена в массе стекла, ширина затеняющей полосы должна соответствовать установленной изготовителем транспортного средства. Светопропускание светозащитной полосы не нормируется.
avatar
Vortex
17 September 2020

1

avatar
Grigory2008:

4.3. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.

avatar
Grigory2008:

Данное требование не применяются к задним стеклам транспортных средств категории М1 при условии, что транспортное средство оборудовано наружными зеркалами заднего вида, которые удовлетворяют требованиям настоящего приложения.

Это требование не может в принципе предъявляться к задним стеклам, т.к. через них не осуществляется передняя обзорность.Или я что-тоне понимаю?
И второе, ТС категории М1 без боковых зеркал заднего вида не может быть допущено к эксплуатации, т.е. даже если применить, то взаимоисключающее требование. По сути ничего не меняется. Или наоборот, под видом послабления наоборот устанавливают нормы, т.е. ужесточение. Мне так видится.
avatar
Grigory2008
17 September 2020

1

Vortex
Это требование действует уже 6й год. Не стреляйте в пианиста ))
avatar
Grigory2008
17 September 2020

2

цитата:
И второе, ТС категории М1 без боковых зеркал заднего вида не может быть допущено к эксплуатации,

без правого - может, при наличии заднего обзора через салонное зеркало и прозрачные задние окна
posted image
avatar
Димедрол
16 October 2021mobile


🆕 ПДД для электросамокатов https://www.bfm.ru/news/483784
avatar
Grigory2008
18 October

2

Кому необходимо, актуализируемая с учетом изменений в НПА таблица штрафов
https://pddmaster.ru/shtraf/tablica.html

Из последнего - учтено изменение наказание за использование устройств, позволяющих скрыть или видоизменить ГРЗ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up