Ехать на сервис, менять по гарантии.
Только она месяца через 2 всё равно потечёт. Я уже забил на это дело. Ни на комфорт, ни на скорость не влияет.
На будущее просьба писать в профильной теме: Гидроопора двигателя. |
Гидроопора двигателя, опора двс, гидравлическая опора, опора двигателя |
цитата: |
Потек на 10000. Поменяли в Рольфе на 30000 тысяч. |
цитата (Михалыч! @ Вчера в 13:38) |
Интересует такой вопрос: Гидроопора полностью сухая, подтёков нет, ничего не вибрирует, на комфорт езды не влияет, только иногда на непрогретой машине когда трогаешься слышен басовитый гул. Снял пластмассовую крышечку гидроопоры, резиновая выпуклость не посередине, а чуть смещена вверх и вправо... Это нормально или нет?? и отчего этот гул на непрогретой машине... Заранее благодарю за ответы! |
K kirillsb: |
AlexFord самому поменять несложно особенно 2-е. Для замены гидроопоры - снимаем защиту, подпираем двигатель домкратом и меняем. Квадратную (она расположена под воздушным фильтром) - аналогично. А вот 3-ею немного посложнее - ее нужно менять на эстакаде или на подъемнике, т.к. располагается снизу чуть ближе к водителю от центра. И меняя на эстакаде двигатель тоже как-то придется подпирать - например бруском. Гидроопору купил неоригинал за 1300р. - пока замечаний нет. 8-ку покупал фирмы anchor (usa) - 1450р., а квадратную оригинал, причём за 870р. Boris&Tanya меняй все подушки! См. выше моё сообщение - думал поменять одну, а оказалось, что порваны все! Гидроопора на машине выглядила идеально, пока ее не сняли и не заглянули снизу - там она была порвана! Советую менять все! |