Гидроопора двигателя

12 years




Подскажите что делать? ФФ 1,6литр. пробег 15000км. На гидроопоре появились следы масла. Заранее спасибо.
На будущее просьба писать в профильной теме: Гидроопора двигателя.
Гидроопора двигателя, опора двс, гидравлическая опора, опора двигателя

--
16 March 2005

Гидроопора двигателя
71K
views
91
members
293
posts

avatar
LordVader
16 March 2005


Ехать на сервис, менять по гарантии.

Только она месяца через 2 всё равно потечёт. Я уже забил на это дело. Ни на комфорт, ни на скорость не влияет.
avatar
Shark
16 March 2005


Болезнь вроде это у движков 1,6 по крайней мере у некоторых на форуме меняли по гарантии.

PS^ LordVader одновременно ответили
avatar
kabuki
16 March 2005


У меня тоже сочится. На ТО1 мастер в Превоксе отговорил менять, типа ничего страшного, но на 30 тысячах при прохождении ТО2 всёж поменял по гарантии в Рольф-Центре. Сейчас пробег 37 тысяч, вчера заметил следы масла. Опять менять что ли...
avatar
Ямгрин
16 March 2005

1

Потек на 10000. Поменяли в Рольфе на 30000 тысяч.
ЕвгенийК
16 March 2005


У меня такая неприятность случилась на 5000. Диллер сказал "не проблемма- заменим, пишите заявление, закажем опору, как прийдет установим..."
Езжу с такой опорой, проблемм пока нет, посторонних звуков, вибрации и стуков тоже...
avatar
SVR
16 March 2005


цитата:
Потек на 10000. Поменяли в Рольфе на 30000 тысяч.

Тоже хочу заменить на 30000 в Рольфе.
avatar
Ямгрин
16 March 2005


цитата:
Тоже хочу заменить на 30000 в Рольфе.

тока заранее им сообщи...
avatar
Михалыч!
6 October 2008


Интересует такой вопрос:
Гидроопора полностью сухая, подтёков нет, ничего не вибрирует, на комфорт езды не влияет, только иногда на непрогретой машине когда трогаешься слышен басовитый гул.
Снял пластмассовую крышечку гидроопоры, резиновая выпуклость не посередине, а чуть смещена вверх и вправо... Это нормально или нет?? и отчего этот гул на непрогретой машине...
Заранее благодарю за ответы!
avatar
Вольт-220
6 October 2008


Михалыч!
У меня эта выпуклость тоже смещена, так было изначально, когда небыло гула.
Сейчас слышен гул среднего тона, когда сдаю назад, как будто резина за подкрылок задевает.
Выпуклость не изменилась, но подозреваю что это всё-таки гидроопора просела.
Я думаю стоило-бы попросить, что-бы кто-нибудь из одноклубников померял высоту нормальной гидроопоры и выдал результат, а мы померяем свои, думаю разница будет очевидна.
Нормально-ли это!? Нет конечно, надо менять!
kirillsb
7 October 2008


VItales

приветсвую! Когда пришёл фокус из америки с задним ходом на холодную была таже история. На сегодняшний день на холодную и вибрация и гул. Купил новую гидроопору, все не доходят руки поменять. Планирую в эту субботу. Как поменяю отпишусь.
avatar
ELLISIUM
7 October 2008


цитата (Михалыч! @ Вчера в 13:38)
Интересует такой вопрос:
Гидроопора полностью сухая, подтёков нет, ничего не вибрирует, на комфорт езды не влияет, только иногда на непрогретой машине когда трогаешься слышен басовитый гул.
Снял пластмассовую крышечку гидроопоры, резиновая выпуклость не посередине, а чуть смещена вверх и вправо... Это нормально или нет?? и отчего этот гул на непрогретой машине...
Заранее благодарю за ответы!

Можем встретиться и поглядеть как у меня это дело выглядит. Произведем сравнительный анализ так сказать )
kirillsb
13 October 2008


В субботу поменял все опоры!!! - машина стала работать так, что двигателя не чуиствуешь вообще! никакой вибрации даже на холодный пуск.
Старые визуально выглядили нормальными, гидроопора без подтеков, но когда сняли - все были порваны! Как я понял, гидроопора течет в редких случаях, т.к. масло находится внутри резины, а резина рвется чаще вокруг силуминового корпуса! Вообщем вывод, что менять надо все единовеменно!!!
avatar
Вольт-220
13 October 2008


kirillsb
понятно, будем значит тоже менять
avatar
AlexFord
13 October 2008


kirillsb
Сам менял? Не очень сложно?
avatar
Вольт-220
14 October 2008


Заказал правую опору в экзисте, почти три тыщи стоит, феби.
vsu_boris
14 October 2008


У меня при трогании с места, если недодашь газу, такое впечатление, что двигатель в стиральной машине, весь трясется и гул присутствует. Это, естественно, передается на кузов - не очень приятно. Все это напоминает ситуацию, ну когда, например на 4 скорости пытаешься тронуться с места. Причем встречается это как на холодной, так и на горячей машине (на горячей реже), однако если поддашь газку все как правило в норме. Знакомые сказали, что это может быть глушитель. Хотя мне кажется, что это гидроопоры двигателя, что думаете, уважаемые?
kirillsb
14 October 2008


AlexFord

самому поменять несложно особенно 2-е. Для замены гидроопоры - снимаем защиту, подпираем двигатель домкратом и меняем. Квадратную (она расположена под воздушным фильтром) - аналогично. А вот 3-ею немного посложнее - ее нужно менять на эстакаде или на подъемнике, т.к. располагается снизу чуть ближе к водителю от центра. И меняя на эстакаде двигатель тоже как-то придется подпирать - например бруском. Гидроопору купил неоригинал за 1300р. - пока замечаний нет. 8-ку покупал фирмы anchor (usa) - 1450р., а квадратную оригинал, причём за 870р.

Boris&Tanya

меняй все подушки! См. выше моё сообщение - думал поменять одну, а оказалось, что порваны все! Гидроопора на машине выглядила идеально, пока ее не сняли и не заглянули снизу - там она была порвана! Советую менять все!
avatar
AlexFord
15 October 2008


kirillsb
Спасибо1
avatar
Вольт-220
18 October 2008


Вот, товарищи по несчастью, поменял тоже гидроопору, пропал нудный гул в салоне, когда назад здаю, и вообще двигатель стало слышно гораздо меньше, на холостых почти не слышно в салоне, до этого было как в девятке
Остальные две опоры не стал менять, левая на вид ещё не сильно просела, третью вообще не смотрел, нет ямы.
Самая большая нагрузка приходится на правую гидроопору, поэтому она и просаживается ИМХО быстрее.
В общем правую эту гидроопору можно менять без ямы, главное чтобы были головки на 18 и 15, и удлинитель, всё это можно докупить в автозапчастях, если нет в вашем наборе головок.
Без ямы можно обойтись так: снимаем расширительные бочки над опорой, ложим ближе к радиатору, откручиваем триногу опоры, прикрываем дервяшечкой или рукавицами правый стакан (ну где подшипник стойки),
и по диагонали напротив ребро жёсткости рядом с левой фарой, берём лом, ложим по диагонали, привязываем к лому хорошей проволокой или электродом ухо двигателя, предназначенное для его установки или снятия.
Получается своего рода рычаг, за который и приподымаем двигатель, подкладываем со стороны фары дервяшечку под лом, чтобы двигатель слева висел. Дальше можно откручивать саму опору от двигателя и снимать её вместе с треногой.
Опору от треноги откручиваем в тисках или с помошником.
Всё собирается в обратной последовательности.
Удачи.
avatar
Slasher
29 October 2008


Тоже проблемка на 1,6, гидроопора со следами масла, есть вибрация на хх... Подскажите номер для заказа? А то по микрокату оригинал нашёл, залез на экзист, а экзист не пишет совместимые опоры тока оригинал, а это не кошерно! Подскажите что покупать для замены, можно сразу номера всех опор...
avatar
Slasher
3 November 2008


А чо никто не менял чтоли?!
kirillsb
3 December 2008


Как писал выше, менял все опоры. Гидроопору купил неоригинал - Hanspries. - Каюсь, не послушал, что писали знающие люди про эту фирму...поскупился на низкий прайс... появилась вибрация - вчера залез под копот и был в шоке. Пришлось срочно менять на оригинал... Вспомнил историю про скупого, который дважды платит... Фото убитой опоры ниже - не покупайте Hanspries, не повторяйте ошибку!
posted image
Polkovnik_s
10 December 2008


kirillsb
Подскажи, пожалуйста, где именно ты купил гидроопору, вибрация страшная. У меня ФФ1 USA
kirillsb
10 December 2008


Polkovnik_s

Купил в Питере в магазине "Стандарт Авто" по адресу В.О. 20-я линия, д.9
тел.:321-76-48, 8-901-302-49-11. У них американский оригинал стоит 3300р., есть в наличии
В exist европейская стоит 2900р.

Только не покупай неоригинал! - Проверил на собственной шкуре!
Polkovnik_s
10 December 2008


kirillsb
Спасибо большое
avatar
g835
29 January 2009


Вчера ехал по московскому проспекту...тут слышу около правого колеса скрежет, шум, гам...ну думаю колесо лопнуло...вьезжаю на аварийке на какую то улицу, открываю капот и вижу что спарва гидропадушка нафиг развалилась...да плюс отлетевшей крышкой посекла ремень (который кондей и всякую лабуду мотает).
Подушку менял две недели назад...купил китай за 2500(каюсь...каюсь )
но, человек(проверенный), у которого я брал подушку сказал что акое в первый раз...и что ето скореее всего мне её плохо усановили...кому верить...кароче рассроен и завтра ствлю оригинал...за 7000
кто нить савил акие же подушки? были проблемы?
avatar
Andrey2106
29 January 2009


g835
7000
вы чего!опора оригинал стоит 3 тысячи с лишним ,вот номер YS4Z-6038-BA
в екзисте с их ценами 3700
YoYo S-Petersburg
2 February 2009


K
kirillsb:

AlexFord

самому поменять несложно особенно 2-е. Для замены гидроопоры - снимаем защиту, подпираем двигатель домкратом и меняем. Квадратную (она расположена под воздушным фильтром) - аналогично. А вот 3-ею немного посложнее - ее нужно менять на эстакаде или на подъемнике, т.к. располагается снизу чуть ближе к водителю от центра. И меняя на эстакаде двигатель тоже как-то придется подпирать - например бруском. Гидроопору купил неоригинал за 1300р. - пока замечаний нет. 8-ку покупал фирмы anchor (usa) - 1450р., а квадратную оригинал, причём за 870р.

Boris&Tanya

меняй все подушки! См. выше моё сообщение - думал поменять одну, а оказалось, что порваны все! Гидроопора на машине выглядила идеально, пока ее не сняли и не заглянули снизу - там она была порвана! Советую менять все!

А где вы покупали?? Скиньте мне адрес плиз.
ckervon
7 February 2009


YoYo S-Petersburg
Вот адрес http://www.usa-auto.ru/ , там покупаю запчасти и кстати именно подушку купли первую.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up