Предлагаю обсудить сабж. Мои "исследования" по этому вопросу приведены
ЗДЕСЬЕсть возможность получить дисконтные карты "Красноярскнефтепродукта".
Есть желающие, тогда пишите
1. Ф. И. О.
disk
17 November 2006
Бензин. Все что связано с топливом.
А заправка случайно не СТАНДАРТ называется )))
Я езжу на 98, заправляюсь на ЛАГУНЕ на Северном шоссе, проблем с запуском мотора нет, да и едет отлично
Саша 088неа...мы исключительно газпромнефть перевариваем..остальное выплевываем..цацы мы избалованные
НоМэн
11 December 2009
хочу поделиться впечатлениями от использования TBE Castrol...
ездиим уже месяц с ней...никаких изменений в работе авто замечено не было...заводится также, звуки от работающего авто теже...ну резвее стал только что, но это от того, что кушает не 92, а 96ой...
НО! замечено следующее - раньше даже летом из трубы выхлопной брызгали капли...зимой, эти капли превращались в сосульку почти до пола, если просто стоит греется авто...и была лужа, под трубой..
тепереча из трубы идет исключительно выхлоп...никаких капель и брызг...и тем более луж
вот так вот..получается, что присадка все-таки работает, и, как написано, превращает воду в горючую субстанцию...
НоМэн
Может быть это из-за смены марки топлива?
Да и эта вода - это конденсат по моему
Лех-хамарка не причем - на 95м тоже самое...капает
Кстати - по слухам из надежных источников в ближайшем будушем будем заправлятся по 19...20 р за литр
Лех-ханеа...не из-за смены марки,
Nizrim прав...я до этого гоняла на 96...сосулька была...капли=брызги летели также...
думаю из-за присадки...вот еще на пару заправок ее хватет...и поробую снова без нее и посмотрю, во что это выльется...
кстати вчера немного брызг на снегу было...но мы стояли попой почти в сугробе
НоМэнцитата: |
вот так вот..получается, что присадка все-таки работает, и, как написано, превращает воду в горючую субстанцию... yes.gif |
Это вы лишку хватили. Вода - продукт окисления водорода и не является горючей субстанцией при всем желании маркетологов
Nizrim
18 December 2009
Ну смотря как смотреть - все что летит в печку - является горючим
http://www.zr.ru/a/16473/
Интересная статья, но все же: меньше знаешь - крепче спишь, хотя с другой стороны: меньше знаешь - больше времени проведешь в сервисе
Я за TBE
diskдиск...я физику знаю...но и наука на месте не стоит ведь...в космос же летаем, сердце пересажвиаем
...это раз...
два-куда делись брызги из трубы?которые в том году такую сосульку оставляли до пола:)
вот присадка кончилась...посмотрим чего буит))
Последние пару заправок пришлось делать на магнате. Лил 98-й. Появился дабл старт(( Сибнефть рулит!
Лех-хапопробуйте 95-й на магнате
никаких даблов
Nizrim
Я лучше на сибнефть вернусь
мескалин
22 December 2009
всегда девять пять на магне и все нормально!
на всех остальных где не лил (25,санги,сибнефть,)всегда одна фигня появляется!
двигу заводишь,а он тупо крутит,крутит,крутит,пока сам газу не дашь, ХРЕН заведется
!
contRolleR2
22 December 2009
недавно(первый раз залил на 25часов 98ой,сказали ангарск!??кто в курсе?)
так вот!первый раз за 7тыс чуть не увидел дабл!обороты провалились но двиг вывез!!до этого-только сибнефть(98)
ну это научный факт что в мороз 98 хуже на заводку чем 95 й
Соотвественно - 98 сибнефть=95 магнат
contRolleR2
22 December 2009
почему хуже???
а 92 еще лучше 95??
просто я не в курсе!
contRolleR2заходите на сайт www.yandex.ru
вводите "бензин лучше заводится 92 95 98"
enter
p.s. кстати сам сначала удивлялся этому факту
Nizrim:
|
Соотвественно - 98 сибнефть=95 магнат |
Что-то я логики не вижу в Вашем заявлении...
Nizrim
22 December 2009
Лех-хаклинит меня на работе...бывает
не бывает даблов на 98 сибнефть и 95 магнат
вот и вывел равенство
Ну у мну на 95-м Сибнефть то же не было никогда
Лех-хацитата: |
Ну у мну на 95-м Сибнефть то же не было никогда |
Что-то я логики не вижу в Вашем заявлении...
я говорил про 98-й
у мня кончилась ТВЕ..сгеодня при прогреве образовалась сосулька до пола...от трубы...скидку на -30 и сильный ветер принимается...но всетки надо купить..ту зиму ездили на 92...честно-разницы по заводке после простоя ночью не заметила..один фиг что 96, что 92...одно НО-ток сибнефть..и ток гайдашовка...
contRolleR2
24 December 2009
при (от -41!!!до минус 34(через 8часов)сегодня,прогрев стоял температура -15,время прогрева-15минут и обход системы-через 2часа!думаю ,что не один раз заводилась,думаю 3-4,не меньше!!
вообщем пару капель всего из глушака увидел!??без всяких добавок.
25 часов(98)это про который я писал что чуть дабл в гараже не увидел(при -10)
вообщем-хрен его знает!когда(простояв 5часов без прогрева при -32,дело было у дилера,(отдал ,чтобы обогрев стекол отключили) и уехал на работу в емельяново,через час позвонили и сообщили ,что отключить не смогли и мол забирайте(ну и естественно на улицу авто выгнали,а прогрев не включили,а там к минус 32 еще и ветрюган был)а я смог только через 5 часов приехать)решил запустить с брелка и посмотреть как будет заводиться(алгоритм)
стартер крутанул-схватила,почти сразу заглохла,через пару сек стартер побольше крутанул и все-ровная заводка и пошел прогрев!
может так и надо?крутанула,подумала и завела со второго,что бы надежнее!?
contRolleR2 второй импульс для запуска на сиге длиннее первого, это обычное дело
contRolleR2
24 December 2009
il900:
|
contRolleR2 второй импульс для запуска на сиге длиннее первого, это обычное дело |
знаю!
может дабл старт это и есть замена запуска с сигналки!
типа крутанул с ключа,схватило,
заглохла,а дальше-нормальный,подготовленный старт!??
contRolleR2 дабл старт не может быть хорошо, это косяки при поджиге топлива, свечи, бенз, форсунки, программа, дроссельная заслонка, много причин
contRolleR2
24 December 2009
il900:
|
contRolleR2 дабл старт не может быть хорошо, это косяки при поджиге топлива, свечи, бенз, форсунки, программа, дроссельная заслонка, много причин |
не буду спорить-не спец!
перечитал кучу тем/(даже не имея даблл,)
все пишут-да и пофиг!!
а ты пишешь-ненормально:)
вот если бы трипл старт:)))
вот была бы темка!