Доброго дня !
Буквально недавно приобрели жене форд фиеста 2011 год, двигатель 1,6 коробка автомат. Все бы ничего, авто отличный очень нравится и жене и мне, но по утрам есть проблема с запуском двигателя, опишу симптомы по порядку:
1. Открываем родным брелком машину.
2. Вставляем ключ в замок зажигания, вкл. зажигание и ждем несколько сек. перед запуском.
3. Поворачиваем ключ для запуска двигателя, слышим щелчок и тишина. (лампочки на панели горят, климат дует)
4. Выключаем зажигание, достаем ключ.
Далее повторяем действия со 2го по 4е несколько раз (каждый раз разное количество повторов) и машина заводится. После того как завелась в течении дня проблема может повториться, а может и нет, такое ощущение что симптом проявляется только после того как машина постоит некоторое время.
С чего начать поиски, может у кого то было что - то аналогичное !
Буду благодарен за любую помощь.
AUkkers
24 November 2015
Проблемы запуска двигателя.
я бы начал с проверки аккумулятора и стартера, а именно бендикса стартера
AUkkers
24 November 2015
aurevoir:
|
я бы начал с проверки аккумулятора и стартера, а именно бендикса стартера |
Думается мне что если бы был аккумулятор то думаю при попытке запуска гасли бы индикаторы на панели ? Но такого не происходит.
А что у стартера в плане бендикса ?
upd. погуглил, звука вращения стартера нет вобще, то есть проблема в том что он как бы не крутит, а не в том что в зацеп не входит.
AUkkers
не обязательно гаснут они, сужу по опыту. просто если есть возможность подкинуть другой аккум, попробуйте.
насчет стартера, бендикс не всегда именно не схатывает, а бывает стопорится, поэтому я и подумал что с нескольких попыток все же прокручивается
aurevoir
Причины застопорения бендикса ? Грязь ? Ржавчина ? Прежний владелец крайне мало ездил на автомобиле.
Если это все же бендикс я так понимаю стартер можно снять и почистить ?
AUkkers
скорее всего да, заодно сделать ревизию остальных частей
Нужно посмотреть приходит ли на втягивающее реле напряжение в момент запуска. Если да то копаем стартер, если нет смотрим реле стартера.
Еще нужно определить что иммобилайзер опознал ключ, а то может машинка ключ не видит.
AUkkers
если прежний владелец ездил мало, то могут быть окислы на контактной группе замка зажигания (это в случае, если на втягивающее 12в приходит через раз)
aleksden
Машинка ключ видит, иначе я бы думаю горел красный индикатор на панели !?
Magvay74
24 November 2015mobile
AUkkers
Проверьте метку в ключе. Возможно не принимает или попробуйте второй ключ. А сигнализация стоит не штатная?
AUkkers
Можно ради интереса попробовать 2-м ключом заводить. Ну если полная уверенность в отсутствии неисправности в ключах и иммобилайзере, тогда смотрим цепь управления стартером. Самый простой способ проверить стартер не снимая с машины это подать + на управляющий контакт втягивающего реле.
Magvay74
Что подразумевается под проверкой метки ? Сигнализации нет.
aleksden
Постараюсь в выходные в теплый гараж попасть и проверить все что можно.
Спасибо.
Magvay74
24 November 2015mobile
AUkkers
Может ключ не считывать - в нем метка. Попробовать заводить вторым ключом. У меня на фф2 иногда такое происходит, когда быстро пытаюсь завести машину после открытия дверей. Может кольцо для метки кривой на заводе установили. Там петля вокруг замка должна быть.
Сегодня погоняли аккумулятор на вроде вполне умном и серьезном заряднике. Заметил странность, накидываешь зарядник он пишет что заряд аккумулятора средний, включаешь зарядку, через 15 минут пишет что заряд полный, скидываешь зарядку, ждешь минут 10 или 15 и снова накидываешь на аккум, а у него опять заряд средний, хотя буквально 15 минут назад был полный... Поеду сегодня в конторку, она занимается обслуживанием аккумуляторов, пусть плотность померят, емкость и т.д. Может помирает он уже ...
AUkkers
Надо его нагрузочной вилкой посмотреть. Вообще странно про аккумулятор. Если он дохлый, то хоть с первого, хоть с пятого поворота ключа не заведется. У меня фокус 2009 года, аккумулятор родной стоит и проблем нет.
aleksden
Согласен что странно в отношении аккумулятора, еще есть вариант что до стартера питание не доходит в момент запуска, хотя какой то щелчок не громкий раздается при повороте ключа на старт.
AUkkers
Тогда вариант что не до конца срабатывает втягивающее реле, не включается вторая его обмотка. Поэтому не происходит запуск стартера.
aleksden
Если не включается вторая его обмотка ? В чем могут быть причины, это чинибильно ? Пока никак до гаража не могу добраться ...
aleksden
26 November 2015
AUkkers
Шток реле плохо ходит, бендикс подзакис на валу стартера. Есть конторы занимающиеся ремонтом стартеров и генераторов.
aleksden
Только что из такой конторы вернулся. Че то пока не утешительно все.
Аккумулятор приговорили, под нагрузочной вилкой напруга на нем до 10 воль упала. Померили заряд что - то всего 13,3 намерили, надо смотреть что с генератором а уже потом если проблема с запуском не уйдет смотреть на стартер.
AUkkers
Попросите у знакомого аккумулятор на время. На рабочем аккумуляторе проверите заряд и стартер машины. Нормальный заряд при включении нагрузки 13.8 14.2 В.
да можно даже не снимая акум с донорской машины просто проводами-крокодилами накинуть и "прикурить"
sanya_nikitin
2 December 2015
1
Проверьте контактную группу замка зажигания. Была аналогичная проблема.
Замок зажигания (сообщение #14311568)
На улице тепло непривычно для декабря, проблема не проявлялась уже больше недели. Так что пока нет какой то конкретики.
Здравствуйте, уважаемые!
Есть известная проблема (уже упомяналась на просторах безграничного). Проверяйте!
Да простят меня Дилеры.
AUkkers
22 December 2015mobile
Rass
Добрый день, спасибо за информацию, с можно по схеме объяснить что за колодка и как её найти ?
Rass
24 December 2015
2
AUkkersНу... не проблема. В общем-то все уже понятно по предыдущей картинке. Но если Вы настаиваете ))
AUkkers
24 December 2015mobile
Rass
Спасибо, буду смотреть ! Пока машина стоит в гараже проблемы с запуском не повторялись, каждое утро с пол оборота !