Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Padonak
19 March 2016mobile
По-моему от самолета которого над ЛНР сбили и то больше осталось...
А может не показывают крупные обломки т.к. там еще ищут останки?
kipstar
Милицейские и пожарные КАМАЗы ездят прямо по обломкам до проведения следственных действий?
Pauliss
Согласен, что так не должно быть по нашему пониманию
Vortex:
|
Он два часа кружил и выработал топливо, ему больше ничего и не оставалось, как заходить. Два часа! Погода была известна КВС еще до вылета и он должен был рассчитать запасной! Предполагаю, что этого сделано не было, а расчет был именно кружить и ждать погоду. Топливо выработал, а погоду не дождался... |
Есть же точка принятия решения - именно с учетом запаса топлива до запасного...
Боюсь, опять человеческий фактор - если погода была выше ограничений.
Pauliss:
|
амд 19
т.е вот так вот? |
ОКейно. Приведите свою, конспирологическую версию событий?
tired_pilot
19 March 2016mobile
Vortex:
|
Но он сто пудов перевернулся по крену и клюнул. Другое дело - техника или пилоты... никогда не узнаем... Помнишь, как МАК метался с заключениями по Казани? |
Помнишь.
С утра по Вести24 выступал пилот и сказал что до боли всё напоминает Казань.
Так до два глобальных мнения: пробовал уйти и свалился (обледенение и порыв сильный боковой) Пробовал сесть и провалился из-за порыва ветра.
Но в обоих случаях говорят, что КВС не прав, что вообще решил садиться, а не в Краснодар ушёл.
soft
19 March 2016
цитата: |
КВС не прав, что вообще решил садиться, а не в Краснодар ушёл |
Если были такие плохие погодные условия ( на высоте свыше 600м вообще аномалия была. Порывы больше 30м/с)
Плюс некоторые борты пытались и не смогли сесть и ушли на запасные.
Так вот если были такие плохие условия, почему вообще не закрыли аэропорт на время таких погодных условий.
soft:
|
Если были такие плохие погодные условия ( на высоте свыше 600м вообще аномалия была. Порывы больше 30м/с) Плюс некоторые борты пытались и не смогли сесть и ушли на запасные. Так вот если были такие плохие условия, почему вообще не закрыли аэропорт на время таких погодных условий. |
погодные условия были в допуске. АП не закрывают. Просто туда самолеты перестают летать по своим внутрикомпанейский правилам...
soft
19 March 2016
Ну и вот первые объяснения таких мелких обломков:
инфа интерфакса
цитата: |
По данным источника в экстренных службах, за несколько минут до посадки пилот передумал и решил сделать заход на очередной круг, но не сумел. «Рассматривается версия о том, что при попытке в критический момент перед посадкой ухода на очередной круг, самолет мог не выдержать предельных нагрузок с учетом сложных метеоусловий и сильного ветра, что могло привести к катастрофе», — сказал источник. Собеседник агентства также сообщил, что разбившийся лайнер упал с высоты порядка 900 м, не подав при этом сигнала бедствия.
«Воздушное судно потерпело крушение с высоты около 900 метров, на скорости более 300 км/ч. Экипаж не подавал сигналов бедствия и не сообщал о неисправностях перед происшествием»
Он уточнил, что самолет потерпел крушение при попытке зайти на очередной круг. «По неизвестной причине за несколько минут до посадки пилот передумал и решил сделать заход на очередной круг, но не сумел» |
По всей видимости в штопор свалился и выйти не смог.(это подтверждает записи с камер, угол падения был очень крутой) Как тут не вспомнить инфу от метеорологов об аномальном высотном струйном течении которое был в тот момент, там скорость ветра была свыше 30м.с. сдвиг ветра, турболентность.
Как вообще при таких условиях аэропорт может продолжать принимать судна я не понимаю...
tired_pilot
19 March 2016mobile
soft:
|
Если были такие плохие погодные условия ( на высоте свыше 600м вообще аномалия была. Порывы больше 30м/с) Плюс некоторые борты пытались и не смогли сесть и ушли на запасные. Так вот если были такие плохие условия, почему вообще не закрыли аэропорт на время таких погодных условий. |
На самом деле не было формальных оснований.
Есть самолеты, которые при такой погоде могут взлететь и даже сесть. В теории. На практике за такое 1 из 1000 возьмется.
И все-таки почему такие мелкие обломки? А флакон духов целый, днем в новостях показали.
«Самолеты чаще всего бьются при взлете и посадке»Авиаэксперт Валерий Постников о деталях крушения под Ростовом
http://www.gazeta.ru/social/2016/03/19/8132507.shtml
-Phil-
20 March 2016
4
Соболезнования родственникам и семьям погибших.
Ужасно, что под боком такая катастрофа. От Ростова до нас совсем рядом.
Думаю, будет уместно разместить ссылку на пост в ЖЖ уважаемого на авиафоруме пилота Denokan, и его мнение относительно трагедии в Ростове н/Д. Во всяком случае, отпадут многие нелепые вопросы.
Ростов. Отметаем воду
AlexRZN:
|
И все-таки почему такие мелкие обломки? А флакон духов целый, днем в новостях показали. |
А ты попробуй разбить флакон духов если он в мягое упакован, а скорее всего духи в сумке лежали, там вещи. Толстое стекло можно разбить если колонуть его твердым предметов. Флакону повезло... А вообще похоже самолет сдуло. А сейчас за окном лежит снег и температура 0. 19 марта. Ростов. Когда такое видано..
Titaniumff3Куда сдуло? С курса в землю?
З.Ы. Кстати, высказывались мнения про внешнюю схожесть ситуации с трагедией B737 в Казани.
Выложу ссылку на пост Denokan в ЖЖ с анализом казанской аварии, возможно, это прояснит некоторые непонятные моменты в данном случае.
КазаньХотя, безусловно, до появления информации с самописцев это все догадки, не более.
хм, пишут, что после первой неудачной попытки посадить судно, диспетчер обязан был перенаправить на безопасный аэропорт...
http://glavlist.ru/proisshestviya/8378-reys-dub...ka.html
цитата (Андрюха™) |
пишут, что после первой неудачной попытки посадить судно, диспетчер обязан был перенаправить на безопасный аэропорт... |
Но, так же писали, что до самой первой попытки посадить самолет из Дубаи, самолет аэрофлота сел только с третьей попытки.
В том то и дело, что всю информацию о реальных погодных условиях пилоты получают от диспетчеров.
Информация которую давал диспетчер -
цитата: |
порывы восемнадцать метров секунду, э слабый ливневой дождь, э дымка, на предпосадочной прямой э, сильная турбулентность и умеренный сдвиг ветра |
А теперь мы видим данные метео службы аэропорта и метеорологов, что реальные метео условия - порывы свыше 22 на земле, сильный сдвиг ветра, а на высотах свыше 600м. вообще аномалии со струйными потоками и порывами свыше 30 м.с.
Уйню пишут. Решение о посадке принимает КВС
Nevska:
|
Но, так же писали, что до самой первой попытки посадить самолет из Дубаи, самолет аэрофлота сел только с третьей попытки. |
Аэрофлот в итоге ушел в Краснодар.
Мое мнение, что должны были закрывать Аэропорт раз такие сложные условия. Но наши сейчас все спихивают как всегда на пилотов, переоценил возможности и тд.
На мой взгляд статья ни о чем. Ни фамилий, ни званий, ни должностей
soft
20 March 2016
Вот что пишет пассажир рейса который ушел в итоге в Краснодар.
soft:
|
Аэрофлот в итоге ушел в Краснодар. |
Да, все верно верно. Перепутала. SU1166 из Москвы трижды пытался сесть в Ростове и потом сел в Краснодаре. Но почему и его после 2й попытки не запретили садиться в Ростове, если есть такие правила?
Nevska:
|
Да, все верно верно. Перепутала. SU1166 из Москвы трижды пытался сесть в Ростове и потом сел в Краснодаре. Но почему и его после 2й попытки не запретили садиться в Ростове, если есть такие правила? |
Ему не могуь запретить, он сам единолично приримает решение на основании ситуации и своего миримума
амд 19:
|
Ему не могуь запретить, он сам единолично приримает решение на основании ситуации и своего миримума |
КВС принимает решение на основе данных погодных условий от диспетчера. По факту данные диспетчера(которыми он распологал) и реальные условия. Различались.
Derini
20 March 2016mobile
NolloN
20 March 2016mobile
Nevska:
|
Да, все верно верно. Перепутала. SU1166 из Москвы трижды пытался сесть в Ростове и потом сел в Краснодаре. Но почему и его после 2й попытки не запретили садиться в Ростове, если есть такие правила? |
Я лично был в самолёте, который 7 (семь!) раз пытался сесть во Внуково!
Уходил на очередной круг буквально от самой земли.
Сели с 8й попытки. Экипаж нес какую-то ахинею, что не дают полосу, на вопросы какого ж фига мы тогда пытаемся на неё сесть, никто ответить не мог...