Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
157,1K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
Kot737
5 February 2013


Лакосте
Я раньше(чуть больше чем полгода назад) тоже не любил реверс,тоесть тупо ставил на так называемый Лоу айдл и автобрейки в 2 чтоб комфортнее была посадка,ну так вот у меня с детства отложилось,что посадка должна быть комфортная))но полгода назад летал я квалификационную проверку с инструктором,который показал мне реально разницу по температуре от разных видов торможения..зная что комплект тормозов на один балон стоит больше 30 тыщ бакинских,не трудно представить на какие деньги можно опустить родное предприятие )
avatar
Лакосте
5 February 2013


Kot737, ну как бы если авиакомпания имеет бабки, то жалко им денег на запчасти? Или тут аля экономия, как на обливе?
Хотя вот тут одна ирландская конторка и на керосине экономит, летая с баками даже без запаса на ЗО (как им еще удается уйти на запасной при трафике в некоторых аэропортах - непонятно), но инциденты были.
avatar
Лакосте
5 February 2013


avatar
Atos:

767-е в Аэрофлоте б/у. В этом году будут заменяться новыми В777. Первый пришел позавчера днем. VP-BGB кажется.

У нацпера 3 из 7 767 б\у. 2 юзались изначально KLM и 1 Air 2000, остальные 4 пришли в свое время им новые.
Про 777, да первый (нулевый) введен в этом месяце. reg. VP-BGB
avatar
Kot737
5 February 2013


Лакосте
кстати,чуть не забыл,во многих европейских аэропортах действуют ограничения по шумам!иногда просят реверс не больше чем лоу айдл использовать,вот например:пункт 1.2.3
avatar
Atos
5 February 2013


насчет посадки мне инструктор сказал так.если ты услышал высоту five,то совершил идеальную посадку.
avatar
Kot737
5 February 2013


Atos
у нас вот ten крайняя фраза,но ктото для контроля просит чтоб ему читали ниже 10...хотя по нему и 0 это ещё не касание..
avatar
Лакосте
5 February 2013


avatar
Kot737:

Лакосте
кстати,чуть не забыл,во многих европейских аэропортах действуют ограничения по шумам!иногда просят реверс не больше чем лоу айдл использовать,вот например:пункт 1.2.3


Это да.
avatar
vSAS
5 February 2013


avatar
Лакосте:

Kot737, ну как бы если авиакомпания имеет бабки, то жалко им денег на запчасти?    Или тут аля экономия, как на обливе?
Хотя вот тут одна ирландская конторка и на керосине экономит, летая с баками даже без запаса на ЗО (как им еще удается уйти на запасной при трафике в некоторых аэропортах - непонятно), но инциденты были.

может такой расчет? нет горючки - пропустят вне очереди.
avatar
vSAS
5 February 2013


Kot737
avatar
Kot737:

Лакосте
кстати,чуть не забыл,во многих европейских аэропортах действуют ограничения по шумам!

Вот уже почти 50 лет прошло с книги Аэропорт, а кондомы с этими шумами всё те же. Не хочешь шумов, не живи рядом с аэропортом.
avatar
Kot737
5 February 2013


vSAS
я сомневаюсь что там настолько хитро..ные ребята летают,что хотят первыми сесть по запасу...наверняка там менеджмент авиакомпании и юристы хорошо работают и задержек с лишним сжигание кероса нет,а то что они не ссат с таким запасом лететь,да потому что аэропорты где есть
цитата:
при трафике в некоторых аэропортах
,наверняка категорированы и там можно не боятся что илс вас не туда заведёт)
Лакосте
а ирландцы это Рианэйр?
avatar
Kot737
5 February 2013


vSAS
согласен!а помимо отсутствия шума ещё выхлопы кероса на голову ловить не буш)))
avatar
ПолныйБалбес
5 February 2013


avatar
Лакосте:

Kot737, ну как бы если авиакомпания имеет бабки, то жалко им денег на запчасти?    Или тут аля экономия, как на обливе?
Хотя вот тут одна ирландская конторка и на керосине экономит, летая с баками даже без запаса на ЗО (как им еще удается уйти на запасной при трафике в некоторых аэропортах - непонятно), но инциденты были.


Богатенький Буратино...
avatar
Лакосте
5 February 2013


avatar
vSAS:

может такой расчет? нет горючки - пропустят вне очереди.

Там вообще все сложно, контора лоукостер. Думаю уже догадались о ком я. Дело было в Испании. И зная трафик в Барахасе (Мадрид), я х.з. что они там думали\надеялись, но ели долетели до Валенсии (насколько я помню).
avatar
Лакосте
5 February 2013


avatar
vSAS:

Kot737

Вот уже почти 50 лет прошло с книги Аэропорт, а кондомы с этими шумами всё те же. Не хочешь шумов, не живи рядом с аэропортом.

Ну люди также не виноваты, что "дают" им "хаты" рядом с аэропортами. Вон блин возле "внучки" вообще разрешение на строительство жилья аэропорт не давал (да, да, у нас аэропорт дает разрешение), а все равно настроили. А теперь народ плачется, самолеты над головой летают. Ничего, над Москвой уже тоже ФСО полеты разрешили, правда не ниже 8100 м.

avatar
Kot737:

а ирландцы это Рианэйр?


Они самые.

avatar
Kot737:

vSAS
согласен!а помимо отсутствия шума ещё выхлопы кероса на голову ловить не буш)))

Разгонные блоки ракетоносителей тоже в огороды падают.
avatar
Kot737
5 February 2013

1

Лакосте
я бы не стал Рианэйр называть конторкой)эта конторка в год перевозит пассажиров больше чем вся российская авиация включая ведомственные вс...контора очень серьезная,эксплуатируют больше 270 В737 если мне память не изменяет и многие процедуры как нормал просиджерс,так и действия в аварийных ситуациях были боингом переписаны во многом благодаря большой работе,которая проводится в Рианэйр по улучшению безопасности полётов!
Может видел кто,как в маленьком аэропорту в Финляндии вроде,где работают всего 7 человек...40 минут уходит от посадки до взлёта полного самолёта Рианэйр в компановке 186 кресел (Y )..при этом пассажиры идут пешком к аэровокзалу и заправка осуществляется по минимуму - это и есть классическая схема ЛОУКОСТЕРОВ...а не то что у нас хотят сделать при создании нового лоукостера,оставить такие же бешеные аэропортовые сборы,а половину стоимости билета гасить из бюджета..ИМХО масло маслянное
avatar
Лакосте
5 February 2013


Kot737, не в обиду им (я так, образно). Показатели хорошо, "безумная" экономия плохо. Но справедливости ради не только они этим занимаются. Правда другие свои метОды предпочитают. А в итоге все это представляет риск для безопасности полетов.
avatar
Kot737
5 February 2013


Лакосте
ЛОУКОСТЕР это экономия,Вы посмотрите сколько людей в Европе предпочитают сервису лоукостинг??это наши соотечественники до сих пор едут в Белоруссию,садятся на автобусы и погнали,а там люди как Вы знаете экономят время и деньги..
ну и то что это БЕЗУМНАЯ экономия я не соглашусь,там РИСКИ начали подсчитывать ГОРАЗДО раньше чем у нас и делают это лучше!
и ещё раз повторюсь компания очень безопасная!не помню ни одного случая,чтоб у них была авария с жертвами..
avatar
Kot737
5 February 2013


для сравнения : отель ИБИС в Аликанте на ночь на 2 с завтраком стоит 31 евро,а у нас в самаре бл ибис на одного 4300)))
avatar
Лакосте
5 February 2013


Kot737, это все понятно. У нас экономят и не лоукостеры (которых нет), а компании с дотациями. Речь о них (о Рианэйр) пошла именно из за скандала с экономией на топливе. Можно порыть конечно все это дело. Насчет безопасности, для меня безопасная АК это Qantas Ладно, мы тут ушли в оф.топ и, по хорошему, можно создать (найти) тему для обсуждения авиации, а не в этой, тут как бы наверно не к месту все это. Да и тема грустная, как не крути.

А теперь по сабжу. Тут вспомнил про весьма любопытный анализ Дениса из АК Globus: http://denokan.livejournal.com/23264.html Там есть весьма интересные пункты, которые дают почву для размышлений. Советую почитать.
avatar
ПолныйБалбес
5 February 2013

2

avatar
Kot737:

для сравнения : отель ИБИС в Аликанте на ночь на 2 с завтраком стоит 31 евро,а у нас в самаре бл ибис на одного 4300)))


Ну не надо, не надо замахиваться на святое - на доходы наших достойнейших лю..., тьфу!, на свободу предпринимательства.
avatar
Kot737
5 February 2013


ПолныйБалбес
+1)
avatar
Atos
5 February 2013

1

Это да... Когда в Новокузнецке мне дали номер люкс за 4500/сутки, я очень испугался за людей, которые живут в стандартах... Стены то у них вообще есть?

вот такой люкс
posted image
avatar
Kot737
5 February 2013


Лакосте
у нас кстати тоже до недавнего времени морщили за перегрузки,теперь стали за перелёты)
avatar
Лакосте
5 February 2013


Atos, а диван раскладывается? А так, люкс, как люкс. Холодильник есть, а цвет стен вообще огонь. Это не больничка случаем?
avatar
Kot737
5 February 2013


Atos
там наверно холодильник поменьше,телевизор тоже и нет графина под воду)
avatar
ПолныйБалбес
5 February 2013


avatar
Atos:

Это да... Когда в Новокузнецке мне дали номер люкс за 4500/сутки, я очень испугался за людей, которые живут в стандартах... Стены то у них вообще есть?

вот такой люкс
posted image

Холодильник..., стакан..., ясен пень - люкс. Даже черную бейсболку, сумку и что-то черное (возможно с бумажником внутри) дали... Завидую!
ilinka
5 February 2013


У нас в Новокузнецке и нормальные люксы бывают...иногда Смотря какая гостинка.
avatar
Atos
5 February 2013


эта прям возле аэропорта.метров 200.
avatar
vSAS
5 February 2013


avatar
Лакосте:

Kot737, не в обиду им (я так, образно). Показатели хорошо, "безумная" экономия плохо. Но справедливости ради не только они этим занимаются. Правда другие свои метОды предпочитают. А в итоге все это представляет риск для безопасности полетов. 

Ну вот реально смотря на чем. если на кассах, еде, одноразовых подстилках под голову, весу багажа, рукаве и прочим не опасным вещам, вполне нормально. А вот расстояние между креслами для меня критично, хотя многим пофиг.
avatar
Лакосте
5 February 2013


vSAS, угу. Причем у вполне нормальных АК (не лоукостер) (например Iberia), на рейс Мадрид Москва ставится такая скотовозка в лице A319, что паксам можно только посочувствовать. Там с 1.70 сидеть невозможно, а если кто кресло откинет, то вообще А лететь 5 часов в среднем... Единственное в экономе нормальные места у аварийных выходов или в бизнесе. Писал им уже, в опросе ихнем, что нужно что то делать - воз и ныне там. Правда в позапрошлом году по зиме летал к нам вместо A319 - A340 полупустой. Вот это была сказка.

А касаемо экономии - я имел ввиду, например, "обливку", да и просто снег налипший счистить...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up