Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
160,7K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
andr0801
15 September 2008


ПО поводу нехватки опытных пилотов и переходя пилотов в зарубежные авиакомпании рассказывал представитель АЭРОФЛОТА в одной зарубежной стране. И о том что 10 лет пилотов не готовили в училищах - тоже он говорил. И это остается печальным фактом...
-Walter-
15 September 2008


avatar
Андрюха:

И это остается печальным фактом...

не только остается, но и будет оставаться есичо очень долго
avatar
andr0801
15 September 2008


Млин, и как теперь летать???
"А придется!!!"- как говорит дочка у знакомой.
Все равно считаю, что самолеты безопаснее автомобилей!!!
avatar
AlexisN
15 September 2008


avatar
Андрюха:

ПО поводу нехватки опытных пилотов и переходя пилотов в зарубежные авиакомпании рассказывал представитель АЭРОФЛОТА в одной зарубежной стране. И о том что 10 лет пилотов не готовили в училищах - тоже он говорил. И это остается печальным фактом...

Это не значит, что летают дилетанты

Родион Михайлович Медведев - командир экипажа Боинга-737, линейный пилот второго класса. Родился 21 ноября 1973 года. Окончил Краснокутское летное училище ГА в 1994 году, Ордена Ленина Академию ГА - в 2002 году. В сентябре 2006 года прошел курсы переподготовки пилотов в центре FTI в Денвере (США).

Медведев - опытный пилот. У него 3689 часов налета. Из них ночью - 1390. Управлял Боингами-737 (1165 часов), Ту-134 (2524 часа). В качестве командира экипажа налет - 452 часа. Имел допуск к полетам до 27 ноября 2008 года.
avatar
andr0801
15 September 2008


AlexisN
Я не утверждаю что все летчики дилетанты - просто часть из них недостаточно опытна или подготовлена. И из-за неимения опытных пилотов возмоожно допускают менее опытных пилотов. Или могут просто работать больше положеноого, т.е. переутомленные!!!
Хотя тот же представитель АЭРОФЛОТА рассказал, что вылет задерживается на 5 часов из-за позднего прибытия самолета, и экипажу необходимо хорошо отдохнуть, перед 8-ми часовым перелетом. и все пассажиры спокойно гуляли 5 часов. Лучше позже вылететь и благополучно долететь, чем просто вовремя вылететь...
avatar
AlexisN
15 September 2008


avatar
Андрюха:

AlexisN
Я не утверждаю что все летчики дилетанты - просто часть из них недостаточно опытна или подготовлена. И из-за неимения опытных пилотов возмоожно допускают менее опытных пилотов...

Или могут просто работать больше положеноого, т.е. переутомленные!!!


Если все это Ваше ИМХО, стоит ли сеять панику? Нужны факты...

Да, в нашей стране все бывает( но, не считаю, что это total)
avatar
andr0801
15 September 2008


AlexisN

Новые летчики

Каждый год в России списывается 500 пилотов. На их место приходит 200. Чтобы помочь стране, в летных училищах увеличили набор курсантов. Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (УВАУ ГА) в 2007−м приняло 120 вместо 60−ти. Теперь каждый год набор будут увеличивать на 30 человек. Как и прежде, в стране хватает мальчишек, которые мечтают летать.

— Наш выпускник идет вторым пилотом на Ту-204 и «Боинг» в любую московскую компанию. Конечно, опыта у них мало, но других-то нет, — говорит ректор Сергей Краснов.

Да и простому представителю АЭРОФЛОТА я почему-то верю...
avatar
Brodjaga
15 September 2008


Есть мнение, что пилоты как раз сделали все возможное, чтобы отвести самолет от жилых кварталов...К тому же разрушение самолета произошло в воздухе (я так понимаю ,пожар и взрыв)...

На экипаж всегда пытаются списать все проблемы и ошибки...Ведь с них уже взять нечего... Такая вот порочная практика.

Андрюха
А где еще выпускник возьмет опыта, как не на месте второго пилота? На то он и второй. И ИМХО это нормально.
-Walter-
15 September 2008


avatar
Brodjaga:

Есть мнение, что пилоты как раз сделали все возможное, чтобы отвести самолет от жилых кварталов...К тому же разрушение самолета произошло в воздухе (я так понимаю ,пожар и взрыв)...

это мнение очевидцев, местных жителей и просто людей оказавщихся поблизости от места падения,и если основываться на их показаниях, значит у самолета были технические проблемы, что противоречит версии эсксплуатанта, который утверджает, что самолет вышел в рейс пройдя полную предполетную подготовку а значит технически исправным
avatar
Brodjaga
15 September 2008


-МордWiN-
Конечно самолет вышел полностью исправным(вероятно это даже правда)...А как же иначе? Вы сомниваетесь?

Очевидцы- люди независимые, а эксплуатирующая организация - корыстна по определению.

Вариантов возможно много, надеюсь показания черных ящиков помогут выявить причину и предотвратить подобнве проблемы в дальнейшем.
-Walter-
15 September 2008


avatar
Brodjaga:

Вариантов возможно много, надеюсь показания черных ящиков помогут предотвратить подобнве проблемы в дальнейшем.

это врядли
Евгений из Питера
15 September 2008


I
il-2:

"-МордWiN-"
вы так пишите как будто в ЕВРопе и США не рабиваются самолеты, а нас чета токо Боинги и падают, может слишком сложная техника

Это когда у нас "Боинги падали"?

1985 г. – гибель самолета и всех, находившихся на борту (200 чел.). Причина – возможные неполадки механизмов. Место – Учкудук, модель самолета – Ту-154.

1986 г. – гибель самолета и 69 чел. (на борту находилось 93). Причина – халатность пилота. Место – Самара, модель самолета – Ту-134А.

1994 г. – гибель самолета и всех, кто был на борту (125 чел.). Причина – отказ двигателей. Место – Иркутск, модель самолета – Ту-154.

2004 г. – гибель 2-х самолетов и 90 чел. (в сумме) из-за взрыва снарядов. Причина – терроризм. Место – Тульская обл., Ростовская обл. Модель самолетов – соответственно Ту-134, Ту-154.

2006 г. – гибель самолета и 113 чел. – все, кто был на борту. Место – Адлер, модель самолета Airbus A320.

2006 г. – гибель 124 чел. (из 203) из-за столкновения самолета с сооружением при посадке. Причина – не определена, возможно, неполадки механизмов или человеческий фактор. Место – Иркутск, модель самолета - Airbus А310.

2006 г. – гибель самолета и всех, расположенных на борту (170 чел.). Причина – не определена, возможно, человеческий фактор. Место – Донецк, модель самолета – Ту-154М.

2007 г. – гибель 6 человек (на борту – 58). Причина – неправильные действия пилотов, погодные условия. Место – Самара, модель самолета – Ту-134А.
avatar
AlexisN
15 September 2008


цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 10:55)
avatar
Brodjaga:

Есть мнение, что пилоты как раз сделали все возможное, чтобы отвести самолет от жилых кварталов...К тому же разрушение самолета произошло в воздухе (я так понимаю ,пожар и взрыв)...

это мнение очевидцев, местных жителей и просто людей оказавщихся поблизости от места падения,и если основываться на их показаниях, значит у самолета были технические проблемы, что противоречит версии эсксплуатанта, который утверджает, что самолет вышел в рейс пройдя полную предполетную подготовку а значит технически исправным

Здесь есть эксперты по ЛП и катастрофам ВС?

Тема "горячая" для СМИ и населения - будут "очевидцы" и проч.
avatar
Muk
15 September 2008


не был он исправным
как минимум 2 системы не работало, хотя это и допускается по инструкции

фото от 12.09. вроде как крайнее...
http://aviationtoday.ru/images/blog/c2beda5d.jpg
-Walter-
15 September 2008


avatar
Muk:

не был он исправным
как минимум 2 системы не работало, хотя это и допускается по инструкции


+1
avatar
andr0801
15 September 2008


Brodjaga
И Вы искренне верите в то что рассказывают/расскажут по телевизору по поводу расшифровки самописцев???
Очень сомнительно что виновник будет оглашен, или как всегда спишут на "человеческий фактор"...
-Walter-
15 September 2008


avatar
Андрюха:

Очень сомнительно что виновник будет оглашен, или как всегда спишут на "человеческий фактор"...

а зачем все пойдет как и шло, компания заплатить копейки (пускай и 2 миллиона) родственникам, получит страховку на которую купит есичо такой же борт и все буит харошо
avatar
Brodjaga
15 September 2008


Андрюха
Да я в общем-то не про огласку, а про совершенствование процедуры предполетной подготовки...
Хотя наверное в отношении таких распространенных машин как боинги, ничего из знаний уже добавить не получится... И к сожалению, вряд ли техническая инфа, выявляемая в таких случаях, както влияет на обычную работу служб по данной модели. Но хотесь бы верить, что эта информация интересна не только производителям, но и эксплеатационщикам.
avatar
Muk
15 September 2008


Евгений из Питера
давайте ссылки на источник. вот то, что помню из заключений МАК:

1994 г. – гибель самолета и всех, кто был на борту (125 чел.). Причина – отказ двигателей. Место – Иркутск, модель самолета – Ту-154. *отказ двигателей-это заправка некондиционным керосином, которые замерз в фильтрах. наземные службы

2004 г. – гибель 2-х самолетов и 90 чел. (в сумме) из-за взрыва снарядов. Причина – терроризм. Место – Тульская обл., Ростовская обл. Модель самолетов – соответственно Ту-134, Ту-154. *тут все понятно. наземные службы.

2006 г. – гибель самолета и 113 чел. – все, кто был на борту. Место – Адлер, модель самолета Airbus A320. *армяне джигитировали. грубые ошибки пилотов при снижении и на глиссаде.

2006 г. – гибель 124 чел. (из 203) из-за столкновения самолета с сооружением при посадке. Причина – не определена, возможно, неполадки механизмов или человеческий фактор. Место – Иркутск, модель самолета - Airbus А310. *забыли отключить режим ухода. вместо реверса один из двигателей дал полную тягу и привез самоль в гаражи.

2006 г. – гибель самолета и всех, расположенных на борту (170 чел.). Причина – не определена, возможно, человеческий фактор. Место – Донецк, модель самолета – Ту-154М. *ошибка экипажа-залезли выше потолка в СМУ,грозу верхом обходили..

2007 г. – гибель 6 человек (на борту – 58). Причина – неправильные действия пилотов, погодные условия. Место – Самара, модель самолета – Ту-134А. *неисправность АРК, глючный высотомер. имхо это тоже к обслуживанию, а не к пилотам.
avatar
RomDm
15 September 2008


stepanych
цитата:
падает самолет с его советником

советником по казачеству он был до мая этого года
avatar
AlexisN
15 September 2008


avatar
Андрюха:


... купит есичо такой же борт и все буит харошо


- возьмет в лизинг, но надо будет рассчитаться с предыдущим лизингодателем, кроме того кто заплатит за Транссиб? Требуется виновный
avatar
SpiritMS
15 September 2008


было?
...
-Walter-
15 September 2008


avatar
AlexisN:

avatar
Андрюха:


... купит есичо такой же борт и все буит харошо


- возьмет в лизинг, но надо будет рассчитаться с предыдущим лизингодателем, кроме того кто заплатит за Транссиб? Требуется виновный

чего чего, а виновных у нас найти любят
avatar
hatha
15 September 2008


Dima-K
цитата:
Реакция дабы открестится от грехов и нарушений


Кстати, не в курсе, чем закончилась громко начинавшаяся история с " восстановленными " б/у запчастями, которые покупались под видом новых ? Это ж длилось не один год.
Евгений из Питера
15 September 2008


Muk
Я привел данные отсюда:http://aviakatastrofa.net/krupneishie_aviakatastrofi_v_istorii_rosii_i_sssr.html

Первый попавшийся поиском сайт.
avatar
AlexisN
15 September 2008


[QUOTE=-МордWiN-,Сегодня в 11:37] [QUOTE=AlexisN,Сегодня в 11:30] [/QUOTE]

- возьмет в лизинг, но надо будет рассчитаться с предыдущим лизингодателем, кроме того кто заплатит за Транссиб? Требуется виновный [/QUOTE]
чего чего, а виновных у нас найти любят [/QUOTE]

-скорее "крайних"...
avatar
Moonraker
15 September 2008


Чего-то с этой аварией пока много непонятного. Во первых странные маневры экипажа при заходе на посадку в результате которых он был вынужден уйти на второй круг. Во вторых двигатель похоже не просто отказал, а прилично полыхнул. Похоже что в момент посадки на борту возникла нештатаная ситуация, но экипаж почему-то молчал как рыба об лед.
Не удивлюсь если выяснится, что какие-то неполадки были, может уже и на начало полета или проявились уже в полете, но экипаж не был заинтересован в их огласке и надеялся все потом порешать на земле по тихому. К сожалению не получилось.
А может действительно двигатель полыхнул мгновенно и так, что вывел из строя системы управления самолетом. Так что они и сообщить то ничего не успели. Техника дело тонкое. А где тонко, там и рвется.
-Walter-
15 September 2008


AlexisN
раз на раз не приходится, бывает эти две категории сходятся в одной
avatar
Finist
15 September 2008


Muk
цитата:
1994 г. – гибель самолета и всех, кто был на борту (125 чел.). Причина – отказ двигателей. Место – Иркутск, модель самолета – Ту-154. *отказ двигателей-это заправка некондиционным керосином, которые замерз в фильтрах. наземные службы

Это откуда "дровишки" про "паленый" керосин?

Ребят, если не знаете - не стоит сюда постить непроверенных данных. На самом деле виноват экипаж. На запуске второго двигателя на земле, загорелась сигнализация "Опасные обороты стартера" - стартер не отключился, после приблизительно 30 минут он начал разваливаться прямо на движке, разбил всю топливную аппаратуру и магистрали, затем пошел долбать по гидравлическим системам и трубопроводам, потеряли 2 г/с, потом 1 г/с, ну и потом 3-ю, а как известно Ту-154М не управляем без гидросистем.

С уважением,
-Walter-
15 September 2008


avatar
Finist:

Ребят, если не знаете - не стоит сюда постить непроверенных данных.

а они не пишут, а копируют

во всяком случае приятно услышать мнение специалиста

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up