Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
andr0801
15 September 2008
ПО поводу нехватки опытных пилотов и переходя пилотов в зарубежные авиакомпании рассказывал представитель АЭРОФЛОТА в одной зарубежной стране. И о том что 10 лет пилотов не готовили в училищах - тоже он говорил. И это остается печальным фактом...
-Walter-
15 September 2008
Андрюха:
|
И это остается печальным фактом... |
не только остается, но и будет оставаться есичо очень долго
andr0801
15 September 2008
Млин, и как теперь летать???
"А придется!!!"- как говорит дочка у знакомой.
Все равно считаю, что самолеты безопаснее автомобилей!!!
Андрюха:
|
ПО поводу нехватки опытных пилотов и переходя пилотов в зарубежные авиакомпании рассказывал представитель АЭРОФЛОТА в одной зарубежной стране. И о том что 10 лет пилотов не готовили в училищах - тоже он говорил. И это остается печальным фактом... |
Это не значит, что летают дилетанты
Родион Михайлович Медведев - командир экипажа Боинга-737, линейный пилот второго класса. Родился 21 ноября 1973 года. Окончил Краснокутское летное училище ГА в 1994 году, Ордена Ленина Академию ГА - в 2002 году. В сентябре 2006 года прошел курсы переподготовки пилотов в центре FTI в Денвере (США).
Медведев - опытный пилот. У него 3689 часов налета. Из них ночью - 1390. Управлял Боингами-737 (1165 часов), Ту-134 (2524 часа). В качестве командира экипажа налет - 452 часа. Имел допуск к полетам до 27 ноября 2008 года.
andr0801
15 September 2008
AlexisN
Я не утверждаю что все летчики дилетанты - просто часть из них недостаточно опытна или подготовлена. И из-за неимения опытных пилотов возмоожно допускают менее опытных пилотов. Или могут просто работать больше положеноого, т.е. переутомленные!!!
Хотя тот же представитель АЭРОФЛОТА рассказал, что вылет задерживается на 5 часов из-за позднего прибытия самолета, и экипажу необходимо хорошо отдохнуть, перед 8-ми часовым перелетом. и все пассажиры спокойно гуляли 5 часов. Лучше позже вылететь и благополучно долететь, чем просто вовремя вылететь...
Андрюха:
|
AlexisN Я не утверждаю что все летчики дилетанты - просто часть из них недостаточно опытна или подготовлена. И из-за неимения опытных пилотов возмоожно допускают менее опытных пилотов...
Или могут просто работать больше положеноого, т.е. переутомленные!!!
|
Если все это Ваше ИМХО, стоит ли сеять панику? Нужны факты...
Да, в нашей стране все бывает( но, не считаю, что это total)
andr0801
15 September 2008
AlexisN
Новые летчики
Каждый год в России списывается 500 пилотов. На их место приходит 200. Чтобы помочь стране, в летных училищах увеличили набор курсантов. Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (УВАУ ГА) в 2007−м приняло 120 вместо 60−ти. Теперь каждый год набор будут увеличивать на 30 человек. Как и прежде, в стране хватает мальчишек, которые мечтают летать.
— Наш выпускник идет вторым пилотом на Ту-204 и «Боинг» в любую московскую компанию. Конечно, опыта у них мало, но других-то нет, — говорит ректор Сергей Краснов.
Да и простому представителю АЭРОФЛОТА я почему-то верю...
Brodjaga
15 September 2008
Есть мнение, что пилоты как раз сделали все возможное, чтобы отвести самолет от жилых кварталов...К тому же разрушение самолета произошло в воздухе (я так понимаю ,пожар и взрыв)...
На экипаж всегда пытаются списать все проблемы и ошибки...Ведь с них уже взять нечего... Такая вот порочная практика.
АндрюхаА где еще выпускник возьмет опыта, как не на месте второго пилота? На то он и второй. И ИМХО это нормально.
-Walter-
15 September 2008
Brodjaga:
|
Есть мнение, что пилоты как раз сделали все возможное, чтобы отвести самолет от жилых кварталов...К тому же разрушение самолета произошло в воздухе (я так понимаю ,пожар и взрыв)... |
это мнение очевидцев, местных жителей и просто людей оказавщихся поблизости от места падения,и если основываться на их показаниях, значит у самолета были технические проблемы, что противоречит версии эсксплуатанта, который утверджает, что самолет вышел в рейс пройдя полную предполетную подготовку а значит технически исправным
Brodjaga
15 September 2008
-МордWiN-
Конечно самолет вышел полностью исправным(вероятно это даже правда)...А как же иначе? Вы сомниваетесь?
Очевидцы- люди независимые, а эксплуатирующая организация - корыстна по определению.
Вариантов возможно много, надеюсь показания черных ящиков помогут выявить причину и предотвратить подобнве проблемы в дальнейшем.
Евгений из Питера
15 September 2008
il-2:
|
"-МордWiN-" вы так пишите как будто в ЕВРопе и США не рабиваются самолеты, а нас чета токо Боинги и падают, может слишком сложная техника |
Это когда у нас "Боинги падали"?
1985 г. – гибель самолета и всех, находившихся на борту (200 чел.). Причина – возможные неполадки механизмов. Место – Учкудук, модель самолета – Ту-154.
1986 г. – гибель самолета и 69 чел. (на борту находилось 93). Причина – халатность пилота. Место – Самара, модель самолета – Ту-134А.
1994 г. – гибель самолета и всех, кто был на борту (125 чел.). Причина – отказ двигателей. Место – Иркутск, модель самолета – Ту-154.
2004 г. – гибель 2-х самолетов и 90 чел. (в сумме) из-за взрыва снарядов. Причина – терроризм. Место – Тульская обл., Ростовская обл. Модель самолетов – соответственно Ту-134, Ту-154.
2006 г. – гибель самолета и 113 чел. – все, кто был на борту. Место – Адлер, модель самолета Airbus A320.
2006 г. – гибель 124 чел. (из 203) из-за столкновения самолета с сооружением при посадке. Причина – не определена, возможно, неполадки механизмов или человеческий фактор. Место – Иркутск, модель самолета - Airbus А310.
2006 г. – гибель самолета и всех, расположенных на борту (170 чел.). Причина – не определена, возможно, человеческий фактор. Место – Донецк, модель самолета – Ту-154М.
2007 г. – гибель 6 человек (на борту – 58). Причина – неправильные действия пилотов, погодные условия. Место – Самара, модель самолета – Ту-134А.
цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 10:55) |
Brodjaga:
| Есть мнение, что пилоты как раз сделали все возможное, чтобы отвести самолет от жилых кварталов...К тому же разрушение самолета произошло в воздухе (я так понимаю ,пожар и взрыв)... |
это мнение очевидцев, местных жителей и просто людей оказавщихся поблизости от места падения,и если основываться на их показаниях, значит у самолета были технические проблемы, что противоречит версии эсксплуатанта, который утверджает, что самолет вышел в рейс пройдя полную предполетную подготовку а значит технически исправным |
Здесь есть эксперты по ЛП и катастрофам ВС?
Тема "горячая" для СМИ и населения - будут "очевидцы" и проч.
не был он исправным
как минимум 2 системы не работало, хотя это и допускается по инструкции
фото от 12.09. вроде как крайнее...
http://aviationtoday.ru/images/blog/c2beda5d.jpg
andr0801
15 September 2008
Brodjaga
И Вы искренне верите в то что рассказывают/расскажут по телевизору по поводу расшифровки самописцев???
Очень сомнительно что виновник будет оглашен, или как всегда спишут на "человеческий фактор"...
-Walter-
15 September 2008
Андрюха:
|
Очень сомнительно что виновник будет оглашен, или как всегда спишут на "человеческий фактор"... |
а зачем все пойдет как и шло, компания заплатить копейки (пускай и 2 миллиона) родственникам, получит страховку на которую купит есичо такой же борт и все буит харошо
Brodjaga
15 September 2008
АндрюхаДа я в общем-то не про огласку, а про совершенствование процедуры предполетной подготовки...
Хотя наверное в отношении таких распространенных машин как боинги, ничего из знаний уже добавить не получится... И к сожалению, вряд ли техническая инфа, выявляемая в таких случаях, както влияет на обычную работу служб по данной модели. Но хотесь бы верить, что эта информация интересна не только производителям, но и эксплеатационщикам.
Евгений из Питера
давайте ссылки на источник. вот то, что помню из заключений МАК:
1994 г. – гибель самолета и всех, кто был на борту (125 чел.). Причина – отказ двигателей. Место – Иркутск, модель самолета – Ту-154. *отказ двигателей-это заправка некондиционным керосином, которые замерз в фильтрах. наземные службы
2004 г. – гибель 2-х самолетов и 90 чел. (в сумме) из-за взрыва снарядов. Причина – терроризм. Место – Тульская обл., Ростовская обл. Модель самолетов – соответственно Ту-134, Ту-154. *тут все понятно. наземные службы.
2006 г. – гибель самолета и 113 чел. – все, кто был на борту. Место – Адлер, модель самолета Airbus A320. *армяне джигитировали. грубые ошибки пилотов при снижении и на глиссаде.
2006 г. – гибель 124 чел. (из 203) из-за столкновения самолета с сооружением при посадке. Причина – не определена, возможно, неполадки механизмов или человеческий фактор. Место – Иркутск, модель самолета - Airbus А310. *забыли отключить режим ухода. вместо реверса один из двигателей дал полную тягу и привез самоль в гаражи.
2006 г. – гибель самолета и всех, расположенных на борту (170 чел.). Причина – не определена, возможно, человеческий фактор. Место – Донецк, модель самолета – Ту-154М. *ошибка экипажа-залезли выше потолка в СМУ,грозу верхом обходили..
2007 г. – гибель 6 человек (на борту – 58). Причина – неправильные действия пилотов, погодные условия. Место – Самара, модель самолета – Ту-134А. *неисправность АРК, глючный высотомер. имхо это тоже к обслуживанию, а не к пилотам.
stepanychцитата: |
падает самолет с его советником |
советником по казачеству он был до мая этого года
Андрюха:
|
... купит есичо такой же борт и все буит харошо |
- возьмет в лизинг, но надо будет рассчитаться с предыдущим лизингодателем, кроме того кто заплатит за Транссиб? Требуется виновный
-Walter-
15 September 2008
AlexisN:
|
Андрюха:
| ... купит есичо такой же борт и все буит харошо |
- возьмет в лизинг, но надо будет рассчитаться с предыдущим лизингодателем, кроме того кто заплатит за Транссиб? Требуется виновный |
чего чего, а виновных у нас найти любят
Dima-Kцитата: |
Реакция дабы открестится от грехов и нарушений |
Кстати, не в курсе, чем закончилась громко начинавшаяся история с " восстановленными " б/у запчастями, которые покупались под видом новых ? Это ж длилось не один год.
Евгений из Питера
15 September 2008
Muk
Я привел данные отсюда:http://aviakatastrofa.net/krupneishie_aviakatastrofi_v_istorii_rosii_i_sssr.html
Первый попавшийся поиском сайт.
[QUOTE=-МордWiN-,Сегодня в 11:37] [QUOTE=AlexisN,Сегодня в 11:30] [/QUOTE]
- возьмет в лизинг, но надо будет рассчитаться с предыдущим лизингодателем, кроме того кто заплатит за Транссиб? Требуется виновный
[/QUOTE]
чего чего, а виновных у нас найти любят
[/QUOTE]
-скорее "крайних"...
Moonraker
15 September 2008
Чего-то с этой аварией пока много непонятного. Во первых странные маневры экипажа при заходе на посадку в результате которых он был вынужден уйти на второй круг. Во вторых двигатель похоже не просто отказал, а прилично полыхнул. Похоже что в момент посадки на борту возникла нештатаная ситуация, но экипаж почему-то молчал как рыба об лед.
Не удивлюсь если выяснится, что какие-то неполадки были, может уже и на начало полета или проявились уже в полете, но экипаж не был заинтересован в их огласке и надеялся все потом порешать на земле по тихому. К сожалению не получилось.
А может действительно двигатель полыхнул мгновенно и так, что вывел из строя системы управления самолетом. Так что они и сообщить то ничего не успели. Техника дело тонкое. А где тонко, там и рвется.
-Walter-
15 September 2008
AlexisNраз на раз не приходится, бывает эти две категории сходятся в одной
Mukцитата: |
1994 г. – гибель самолета и всех, кто был на борту (125 чел.). Причина – отказ двигателей. Место – Иркутск, модель самолета – Ту-154. *отказ двигателей-это заправка некондиционным керосином, которые замерз в фильтрах. наземные службы |
Это откуда "дровишки" про "паленый" керосин?
Ребят, если не знаете - не стоит сюда постить непроверенных данных. На самом деле виноват экипаж. На запуске второго двигателя на земле, загорелась сигнализация "Опасные обороты стартера" - стартер не отключился, после приблизительно 30 минут он начал разваливаться прямо на движке, разбил всю топливную аппаратуру и магистрали, затем пошел долбать по гидравлическим системам и трубопроводам, потеряли 2 г/с, потом 1 г/с, ну и потом 3-ю, а как известно Ту-154М не управляем без гидросистем.
С уважением,
-Walter-
15 September 2008
Finist:
|
Ребят, если не знаете - не стоит сюда постить непроверенных данных. |
а они не пишут, а копируют
во всяком случае приятно услышать мнение специалиста