| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Наверное, я один брал машину в базовой комплектации и никаких сигнализаций не доустанавливал у дилера.
В Мануале (на стр. 93) черным по белому прописано: "При блокировке замков с помощью ключа фонари указателей поворота мигают дважды. На атомобилях с двойной блокировкой замков фонари не мигают. При разблокировке замков фонари указателей поворота мигают один раз."
У меня ничего не мигает при блокировке/разблокировке и двойная блокировка замков отсутствует.
Интересно, как должно быть? Или "русфокусы" идут по упрощенной схеме?
К слову: в своей а/м я не обнаружил на штатном месте так называемого Центрального таймера (с обратной стороны Центрального блока предохранителей). Интересно, что же тогда управляет всеми временными задержками и т.д.?
Буду благодарен за имеющиеся у кого-либо соображения.
Nik
30 December 2004
Центральный замок, проблемы. (Р)
Привет. Расскажу как прошивал свой ключ. На ключе три кнопки. Когда купил машину,хозяин бывший сказал что села батарейка и с пульта не закрывала,закрывал ключом. Потом узнал как можно прошить ключ: вставляешь в замок. Поворачиваешь до положения 2,после назад в 1 и так 4! Раза быстро не дольше 6сек,на последнем разе до конца назад в положение 0 ,раздается бип!! Нажимаешь любую кнопку и должен быть повторный бип! Но его блин небыло:-( пробовал еще и еще не выходило:-( потом случайно при повороте ключа в первые разы я случайно нажал какуюто кнопку и о чудо,при последнем повороте раздался бип, я нажал кнопку и услышал бип:-) пульт заработал! Но не долго дня четыре поработал и все теперь только закрывает, но на открытие слышится слабый щелчок но машина не открывается. Вот такая тема.
Добрый день.
Проблема такая:
Есть кнопка на панели в кабине - открытие багажника.
Она - не работает. Когда её жмёшь - вылетает предохранитель центрального замка.
Вопрос:
Как это исправить?
Заставить заработать кнопку- сложно. Нужно вкладываться в проверку и починку электрики.
Соответственно как отключить кнопку?
Vovan_mail
14 February 2011
1
ifishВот схема
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/332815.gif
из нее видно что кнопки управления упровляются минусом и коротить она не может. Значит остается сам привод в замке богажника. Открываешь багажник отстегиваешь провода от замка. Ставишь новый предохранитель и пробуешь, если сгорел , результат сюда, нет меняешь замок или просто пользуешься ключом.
Давидато
6 March 2011
Так как потерял основной ключ где находится бок центрального замка?СПС.
Давидато
Справа у ног пассажира на стойке. Там же расположен модуль ECV (мозги) в которых прошит моник(имобилайзер) и блок центрального замка(черный такой)
У меня ФФ1. Перестал работать пульт ДУ. Поменял батарейку и протёр спиртом, где можно. А как попасть под кнопки, чтобы их тоже почистить? Замерял тестером (половина, где стоит батарейка - работает, а дальше, когда соединяешь со второй половиной, где плата и кнопки - никаких признаков жизни. Кто встречался с подобным и что делать?
на штатном брелке перестали срабатывать все кнопки(америкос).всё началось с наступлением зимы: то работает, то нет- поменял батарею, прозвонил все кнопки, проверили луч с брелка-всё ок, но опять те же глюки: захочу- сработаю, а захочу- нет. потом вообще никаких реакций, сдохло чёта. с ключа тож перестал срабатывать цз, а с кнопки вод. и переднего пассажира, всё нормально срабатывает. плюс ко всему самосрабатывание цз(зимой оч неудобно чистить снег с открытой дверью). перелопатил все темы по замкам, брелкам и т.д.- НАШЕЛ!!! сообщение на 4-ой странице этой темы от
57309. огромное тебе спасибо и твоему электрику!
вот чё было у меня
это с одной стороны, с другой тож самое. изолента в помощь и... НИЧЕГО!!! после выпитой бутылки пива решил в 20-ый раз прописать брелок. Ооооооо ЧУДО! всё заработало! ура! пивас рулит!
программирование брелка
хм уже писал про то что мой замок на передней дыери живет отдельно от 3 остальных, т.е. при снятии с охраны 3 замка открываются а водительский не открывается... Но 3 дня он открывался вместе с остальными, а сегодня опять перестал... что этом может быть за такое? Симптомы - снимаю с охраны, замок открывается но не полностью, а как будто на половину... и собачка не открывается...
Может микрик?
утром опять открылся сам, после открытия прогрева машины и закрытия ее, больше сам не открывается... я бы подумал микрик, но он ставит заперает двери...
uzipof
у меня похожая проблема. в прошлом году в жару машину запирал ключом а потом брелком сигнализации. за всю зиму глюков не было, дней 10 назад данная проблема снова появилась.
ДОбрый День !
Проблема с Центральный замком на Фокусе 2
Двери сами открываються и закрываються . во время движения , или даже когда машина просто стоит на сигналке . Подскажите как решить эту проблему . заранее спасибо
linkramТут первый Фокус, тебе
сюда. Прочти всю тему, наверняка был у кого то такой глюк.
uzipof
Микрик в твоем случае на замке не виноват. Если начинает чудить микрик, замки все начинают чудить. А когда отдельно только водительский замок. То в первую очередь нужно смотреть правильность работы механики замка. Если механика исправна , то смотри электрику замка. На водительский замок на открытие идет отдельный провод, это сделано для реализации возможности открытие только водительской двери а затем остальных. Функцию эту включить не на всех комплектациях можно, а вот провод от Ц/з к замку на открытие отдельный на всех комплектациях реализован. Возможно у тебя плохой контакт в соединениях этого провода.
cross1208
думаю в ваших словах правда, вот только как его найти этот провод... может у вас есть схема замка? или догадки...
Vovan_mail
24 March 2011
uzipofhttp://upload.akusherstvo.ru/thumbs/342790.gif
123 водительский))) Смотри хреновый контакт в переходе от стойки к двери. или в разьемах двери внутри. А отдельный проводок это 1\7 от блока управления
получается черно белый провод, сейчас потеплеет буду пробовать, искать плохой контакт...
Т.е. если я правильно понял, то этот проводок должен работать и дверь должна открываться вместе с остальными при обычной работе, или одна водительская - если она запрограммирована, но на закрытие двери он не влияет?
Vovan_mail
можно еще вопросик, откуда у вас такие хорошие схемы? есть ли еще? в книге ЗР, тоже хорошие но не настолько подробные...
Vovan_mail
24 March 2011
uzipofhttp://files.mail.ru/9WZIRT
тут 100 метров, архивчик от меня, найдешь схемы руководства итп)))
Это смотри по схеме там на нижних три привода тоже идет такой же проводок, но там все три запараллелены, а тут один тока привод. Вот как раз из за этого и возможна по результатам программирования отдельная работа. По нему проходит сигнал открытия и закрытия, только вроде в реверсе Плюс меняется на минус, вроде так. то есть в паре с проводом 1\8
Всем нихао! Существует следующая проблема - когда запираешься изнутри с водительской двери - открыть можно только с кнопки ключа! Ни у кого не было подобной проблемы? Как такое поправить? (авто - европа, 3 дв. хэтч, комплектация тренд). И, да, также присутствует проблема описанная в шапке. Замок багажника открывается с задержкой и через 5-6 нажатий на кнопку на ключе. Ключ прошивал несколько раз.
abab
У меня похожая проблема, сигналки нету, только штатный центральник. И тоже не закрывается правая задняя дверь, и я так думаю , из за того что не закрывается замок, перестали моргать повороты.( раньше моргали 2 раза при закрытии брелком)
Доброго всем дня. Такая проблема возникла с моим Ford Focus 1.6 европеец комплектация Ghia, центр. замок, двойная блокировка + датчики салона. С брелка дистанционного управления все замечательно открывается и закрывается (и двери, и багажник). Но, первая проблема: когда открываешь или закрываешь вручную, с ключа закрывается все по отдельности (раньше такого не было, т.е. закрывалось сразу все). Ну и вторая проблема меня совсем вымораживает: сидя в салоне и пытаясь закрыть двери изнутри, нажав соответствующие кнопки на дверях, закрывается только по одной двери, раньше было нажмешь на кнопочку водительскую и все двери закрылись, сейчас же хрень какая-то.
Может кто сталкивался, что это такое...
народ советую еще посмотреть трос который идет от салонной ручки с кнопкой лок на ц.з.,если его перекосило то двери будут открываться и закрываться сразу ну или наоборот
WestserG:
|
народ советую еще посмотреть трос который идет от салонной ручки с кнопкой лок на ц.з.,если его перекосило то двери будут открываться и закрываться сразу ну или наоборот |
чё за глупость!?
Всем Привет!
У меня следующая проблема: ЦЗ постоянно закрывает все двери, причем это может происходить сразу после открытия, а может и через 5 секунд, 15, 30. Всегда по разному. Еще во время движения, уже когда все двери закрыты раздается щелчки ЦЗ, то есть он периодически повторяет попытки закрыть двери. + периодически не срабатывает кнопка на брелоке сигнализации. Ездил к электрикам, потестили. В итоге кинули провод от блока в обход общей косе, поездил день нормально и снова началось.
В чем может быть проблема, не хочется опять денег за диагностику отдавать.
STEP73
12 April 2011
STEP73
а где этот микрик найти! Он в блоке ЦЗ (который в ногах у пассажира) или в замке водительской двери? И где такой приобрести можно или можно перепоять его?
Спасибо!
Pavl98
в замке вод. двери. покурите эту ветку, тут некоторые его ковыряли, а я в этом не очень силен, поэтому сам мучаюсь до сих пор
santex73a
я говорю как у меня было
Всем доброго времени суток.
Пару дней назад у меня появилась такая проблема ...
При старте двигателя, запираются все двери. Так-же, посла запирания с ключом или пультом, иногда через 5-10 мин, иногда через час-два - открываются двери сами. Не возможно оставить машину в городе, не знаю что делать, пробовал отключать аккумулятор, думал сброс какой-то поможет - не помогло. Что это может быть? Помогите, пожалуйста.
Читал эту тему - особо не понял варианты ...
Заранее спасибо.
eNkee
Проверьте микрики в замках. У меня они только в замке водителя и его пассажира. На задних дверях микриков нет. Когда микрик размыкается в замке через некоторое время самопроизвольно, компьютер авто воспринимает это как открытие дверей ключём и открывает все замки. Микрики собственно нужны лишь для синхронного открывания и закрывания всех замков при проворачивании ключа. У меня сегодня водительский микрик навернулся. Я капнул на него суперклей и зафиксировал в нажатом состоянии. В результате все замки работают с кнопки ключа. Но ключём (механически) закрываются и открываются только лишь со второй личинки пассажира. Личинка водителя только механически блокирует и открывает замок ВОДИТЕЛЯ. Завтра еду на разборку. У нас б/у замок 50$ . P.S. Микрик не нашел на радиорынке.
1 person online