Центральный замок, проблемы. (Р)

11 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Наверное, я один брал машину в базовой комплектации и никаких сигнализаций не доустанавливал у дилера.
В Мануале (на стр. 93) черным по белому прописано: "При блокировке замков с помощью ключа фонари указателей поворота мигают дважды. На атомобилях с двойной блокировкой замков фонари не мигают. При разблокировке замков фонари указателей поворота мигают один раз."
У меня ничего не мигает при блокировке/разблокировке и двойная блокировка замков отсутствует.
Интересно, как должно быть? Или "русфокусы" идут по упрощенной схеме?
К слову: в своей а/м я не обнаружил на штатном месте так называемого Центрального таймера (с обратной стороны Центрального блока предохранителей). Интересно, что же тогда управляет всеми временными задержками и т.д.?
Буду благодарен за имеющиеся у кого-либо соображения.
замки, центральный замок, замок двери, глюки, ремонт, цз, двери фф1, концевик

avatar
Nik
30 December 2004

Центральный замок, проблемы. (Р)
413,1K
views
388
members
990
posts

revinsky
21 January 2011


Привет. Расскажу как прошивал свой ключ. На ключе три кнопки. Когда купил машину,хозяин бывший сказал что села батарейка и с пульта не закрывала,закрывал ключом. Потом узнал как можно прошить ключ: вставляешь в замок. Поворачиваешь до положения 2,после назад в 1 и так 4! Раза быстро не дольше 6сек,на последнем разе до конца назад в положение 0 ,раздается бип!! Нажимаешь любую кнопку и должен быть повторный бип! Но его блин небыло:-( пробовал еще и еще не выходило:-( потом случайно при повороте ключа в первые разы я случайно нажал какуюто кнопку и о чудо,при последнем повороте раздался бип, я нажал кнопку и услышал бип:-) пульт заработал! Но не долго дня четыре поработал и все теперь только закрывает, но на открытие слышится слабый щелчок но машина не открывается. Вот такая тема.
ifish
14 February 2011


Добрый день.
Проблема такая:
Есть кнопка на панели в кабине - открытие багажника.
Она - не работает. Когда её жмёшь - вылетает предохранитель центрального замка.
Вопрос:
Как это исправить?
Заставить заработать кнопку- сложно. Нужно вкладываться в проверку и починку электрики.
Соответственно как отключить кнопку?
Vovan_mail
14 February 2011

1

ifish
Вот схема
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/332815.gif
из нее видно что кнопки управления упровляются минусом и коротить она не может. Значит остается сам привод в замке богажника. Открываешь багажник отстегиваешь провода от замка. Ставишь новый предохранитель и пробуешь, если сгорел , результат сюда, нет меняешь замок или просто пользуешься ключом.
Давидато
6 March 2011


Так как потерял основной ключ где находится бок центрального замка?СПС.
Vovan_mail
6 March 2011


Давидато
Справа у ног пассажира на стойке. Там же расположен модуль ECV (мозги) в которых прошит моник(имобилайзер) и блок центрального замка(черный такой)
domik6363
7 March 2011


У меня ФФ1. Перестал работать пульт ДУ. Поменял батарейку и протёр спиртом, где можно. А как попасть под кнопки, чтобы их тоже почистить? Замерял тестером (половина, где стоит батарейка - работает, а дальше, когда соединяешь со второй половиной, где плата и кнопки - никаких признаков жизни. Кто встречался с подобным и что делать?
santex73a
15 March 2011

2

на штатном брелке перестали срабатывать все кнопки(америкос).всё началось с наступлением зимы: то работает, то нет- поменял батарею, прозвонил все кнопки, проверили луч с брелка-всё ок, но опять те же глюки: захочу- сработаю, а захочу- нет. потом вообще никаких реакций, сдохло чёта. с ключа тож перестал срабатывать цз, а с кнопки вод. и переднего пассажира, всё нормально срабатывает. плюс ко всему самосрабатывание цз(зимой оч неудобно чистить снег с открытой дверью). перелопатил все темы по замкам, брелкам и т.д.- НАШЕЛ!!! сообщение на 4-ой странице этой темы от 57309. огромное тебе спасибо и твоему электрику!

вот чё было у меня

posted image

это с одной стороны, с другой тож самое. изолента в помощь и... НИЧЕГО!!! после выпитой бутылки пива решил в 20-ый раз прописать брелок. Ооооооо ЧУДО! всё заработало! ура! пивас рулит!
программирование брелка
avatar
uzipof
17 March 2011


хм уже писал про то что мой замок на передней дыери живет отдельно от 3 остальных, т.е. при снятии с охраны 3 замка открываются а водительский не открывается... Но 3 дня он открывался вместе с остальными, а сегодня опять перестал... что этом может быть за такое? Симптомы - снимаю с охраны, замок открывается но не полностью, а как будто на половину... и собачка не открывается...

Может микрик?
avatar
uzipof
18 March 2011


утром опять открылся сам, после открытия прогрева машины и закрытия ее, больше сам не открывается... я бы подумал микрик, но он ставит заперает двери...
avatar
марципан
22 March 2011


uzipof
у меня похожая проблема. в прошлом году в жару машину запирал ключом а потом брелком сигнализации. за всю зиму глюков не было, дней 10 назад данная проблема снова появилась.
linkram
23 March 2011


ДОбрый День !

Проблема с Центральный замком на Фокусе 2

Двери сами открываються и закрываються . во время движения , или даже когда машина просто стоит на сигналке . Подскажите как решить эту проблему . заранее спасибо
avatar
Chily
23 March 2011


linkram
Тут первый Фокус, тебе сюда. Прочти всю тему, наверняка был у кого то такой глюк.
linkram
23 March 2011


Спасибо
avatar
cross1208
23 March 2011


uzipof
Микрик в твоем случае на замке не виноват. Если начинает чудить микрик, замки все начинают чудить. А когда отдельно только водительский замок. То в первую очередь нужно смотреть правильность работы механики замка. Если механика исправна , то смотри электрику замка. На водительский замок на открытие идет отдельный провод, это сделано для реализации возможности открытие только водительской двери а затем остальных. Функцию эту включить не на всех комплектациях можно, а вот провод от Ц/з к замку на открытие отдельный на всех комплектациях реализован. Возможно у тебя плохой контакт в соединениях этого провода.
avatar
uzipof
24 March 2011


cross1208
думаю в ваших словах правда, вот только как его найти этот провод... может у вас есть схема замка? или догадки...
Vovan_mail
24 March 2011


uzipof

http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/342790.gif

123 водительский))) Смотри хреновый контакт в переходе от стойки к двери. или в разьемах двери внутри. А отдельный проводок это 1\7 от блока управления
avatar
uzipof
24 March 2011


получается черно белый провод, сейчас потеплеет буду пробовать, искать плохой контакт...

Т.е. если я правильно понял, то этот проводок должен работать и дверь должна открываться вместе с остальными при обычной работе, или одна водительская - если она запрограммирована, но на закрытие двери он не влияет?

Vovan_mail
можно еще вопросик, откуда у вас такие хорошие схемы? есть ли еще? в книге ЗР, тоже хорошие но не настолько подробные...
Vovan_mail
24 March 2011


uzipof
http://files.mail.ru/9WZIRT тут 100 метров, архивчик от меня, найдешь схемы руководства итп)))
Это смотри по схеме там на нижних три привода тоже идет такой же проводок, но там все три запараллелены, а тут один тока привод. Вот как раз из за этого и возможна по результатам программирования отдельная работа. По нему проходит сигнал открытия и закрытия, только вроде в реверсе Плюс меняется на минус, вроде так. то есть в паре с проводом 1\8
avatar
Pandaren
24 March 2011


Всем нихао! Существует следующая проблема - когда запираешься изнутри с водительской двери - открыть можно только с кнопки ключа! Ни у кого не было подобной проблемы? Как такое поправить? (авто - европа, 3 дв. хэтч, комплектация тренд). И, да, также присутствует проблема описанная в шапке. Замок багажника открывается с задержкой и через 5-6 нажатий на кнопку на ключе. Ключ прошивал несколько раз.
rfvdima
30 March 2011


abab
У меня похожая проблема, сигналки нету, только штатный центральник. И тоже не закрывается правая задняя дверь, и я так думаю , из за того что не закрывается замок, перестали моргать повороты.( раньше моргали 2 раза при закрытии брелком)
Bugoff
6 April 2011


Доброго всем дня. Такая проблема возникла с моим Ford Focus 1.6 европеец комплектация Ghia, центр. замок, двойная блокировка + датчики салона. С брелка дистанционного управления все замечательно открывается и закрывается (и двери, и багажник). Но, первая проблема: когда открываешь или закрываешь вручную, с ключа закрывается все по отдельности (раньше такого не было, т.е. закрывалось сразу все). Ну и вторая проблема меня совсем вымораживает: сидя в салоне и пытаясь закрыть двери изнутри, нажав соответствующие кнопки на дверях, закрывается только по одной двери, раньше было нажмешь на кнопочку водительскую и все двери закрылись, сейчас же хрень какая-то.
Может кто сталкивался, что это такое...
WestserG
7 April 2011


народ советую еще посмотреть трос который идет от салонной ручки с кнопкой лок на ц.з.,если его перекосило то двери будут открываться и закрываться сразу ну или наоборот
santex73a
8 April 2011


W
WestserG:

народ советую еще посмотреть трос который идет от салонной ручки с кнопкой лок на ц.з.,если его перекосило то двери будут открываться и закрываться сразу ну или наоборот

чё за глупость!?
Pavl98
12 April 2011


Всем Привет!
У меня следующая проблема: ЦЗ постоянно закрывает все двери, причем это может происходить сразу после открытия, а может и через 5 секунд, 15, 30. Всегда по разному. Еще во время движения, уже когда все двери закрыты раздается щелчки ЦЗ, то есть он периодически повторяет попытки закрыть двери. + периодически не срабатывает кнопка на брелоке сигнализации. Ездил к электрикам, потестили. В итоге кинули провод от блока в обход общей косе, поездил день нормально и снова началось.

В чем может быть проблема, не хочется опять денег за диагностику отдавать.
avatar
STEP73
12 April 2011


Pavl98
в т.н. микрике
Центральный замок живет своей жизнью (сообщение #7677612)
Pavl98
14 April 2011


STEP73
а где этот микрик найти! Он в блоке ЦЗ (который в ногах у пассажира) или в замке водительской двери? И где такой приобрести можно или можно перепоять его?

Спасибо!
avatar
STEP73
14 April 2011


Pavl98
в замке вод. двери. покурите эту ветку, тут некоторые его ковыряли, а я в этом не очень силен, поэтому сам мучаюсь до сих пор
WestserG
14 April 2011


santex73a
я говорю как у меня было
eNkee
1 May 2011


Всем доброго времени суток.
Пару дней назад у меня появилась такая проблема ...
При старте двигателя, запираются все двери. Так-же, посла запирания с ключом или пультом, иногда через 5-10 мин, иногда через час-два - открываются двери сами. Не возможно оставить машину в городе, не знаю что делать, пробовал отключать аккумулятор, думал сброс какой-то поможет - не помогло. Что это может быть? Помогите, пожалуйста.
Читал эту тему - особо не понял варианты ...

Заранее спасибо.
avatar
mishagli
3 May 2011


eNkee
Проверьте микрики в замках. У меня они только в замке водителя и его пассажира. На задних дверях микриков нет. Когда микрик размыкается в замке через некоторое время самопроизвольно, компьютер авто воспринимает это как открытие дверей ключём и открывает все замки. Микрики собственно нужны лишь для синхронного открывания и закрывания всех замков при проворачивании ключа. У меня сегодня водительский микрик навернулся. Я капнул на него суперклей и зафиксировал в нажатом состоянии. В результате все замки работают с кнопки ключа. Но ключём (механически) закрываются и открываются только лишь со второй личинки пассажира. Личинка водителя только механически блокирует и открывает замок ВОДИТЕЛЯ. Завтра еду на разборку. У нас б/у замок 50$ . P.S. Микрик не нашел на радиорынке.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up