В связи с отказом дилера проводить встречу у себя на территории встреча переносится на территорию ФСХ в г. Химки.
Начало встречи : 18-00Точное местонахождение ФСХ:
https://maps.yandex.ru/-/CVw74H7vКак добраться на автобусе:
http://www.biz-park.ru/location/bus/Просьба всех желающих определиться до завтрашнего вечера со своим присутствием.
Дорогие одноклубники и гости нашего Форума
С радостью хочу сообщить вам, что старая добрая традиция проведения встреч с дилерами и представителями ФМК не забыта и имеет своё продолжение.
В этот раз встреча пройдёт 13 ноября 2015 года (пятница ) на территории недавно открывшегося, но уже активно сотрудничающего с нами дилера - Форд Центр Кутузовский. ( Москва: Форд Центр Кутузовский ).
В программе знакомство с дилерским центром, обсуждение злободневных вопросов и небольшой сюрприз от дилера. Время сбора : 19-00
На встрече будут присутствовать как руководство дилерского центра в лице его директора, начальника слесарного цеха, начальника кузовного цеха, начальника отдела запчастей; так и представители ФМК.
Для того, чтобы встреча прошла наиболее плодотворно в данной теме собираются вопросы к ФМК и дилеру, на которые во время встречи будут даны наиболее исчерпывающие ответы. Сбор вопросов проводится до 4 ноября включительно.
Также проводим предварительный сбор заявок на участие во встрече, чтобы нам смогли подготовить достойный приём и мест хватило для всех.Огромная просьба вписываться ТОЛЬКО тех, кто точно приедет. Отговорки в виде : погодных условий, болезней, конца света не принимаются.
Обращаем ваше внимание, что это не день открытых дверей, а специальная встреча для участников клуба. В связи с изложенным, в список ждем ТОЛЬКО одноклубников. Приезжать с друзьями, женами, детьми, родителями не нужно!
Надеемся на понимание. Спасибо! Список на участие:
1. tired_pilot
2. slanick
3. dzokser
4. Kosh_®
5. diamond
6. Slonikov
7. vakteam1
8. NolloN
9. DmitryArt
10. ashaccountant
11. andel
12. lomm86
Мусик - отказ от участия
ПыЖиК - отказ от участия
bald2009 - отказ от участия
Tolich - отказ от участия.
Как добраться до дилера можно посмотреть на их сайте: http://ford-kutuzovskiy.ru/about/contacts/
tired_pilot
23 October 2015
Встреча с ФордСоллерс 13 ноября 2015 г.
andel:
|
Встреча прошла хорошо, в дружеской и веселой обстановке. Мне все очень понравилось! Огромное спасибо! |
Присоединяюсь! Хотел тоже самое написать, но ты опередил )
vakteam1
14 November 2015
1
Присоединяюсь к предыдущим сообщениям. Всё было дружественно и местами весело.
Начну с ответами. На мой вопрос про колёсные гайки ответили, что новые взаимозаменяемы со старыми (ФФ3) и могут устанавливаться на все типы дисков (литьё и штамповка). Да, и колпачки теперь не слетают.
По массовости проблемы с SYNC2 от вопроса уклонились, но сказали, что, возможно, лечится прошивкой. Правда к моменту встречи я уже знал, что и правда лечится.
Касательно вопроса о комплектациях не доступных на нашем рынке, было сказано, что могут появиться, если появится спрос на эти модели. Например, 1,5 турбо 180 л.с. на ручке. (По цене чуть дороже, чем 150 на автомате)
К Администрации. Не забыли про опрос на форуме.
PeterPeter
14 November 2015
цитата: |
Например, 1,5 турбо 180 л.с. на ручке. (По цене чуть дороже, чем 150 на автомате) |
а они разве чем то отличаются кроме прошивки? тогда в чем смысл платить за тоже самое на механике, но при этом больше?
NolloN
14 November 2015mobile
PeterPeter:
|
а они разве чем то отличаются кроме прошивки? тогда в чем смысл платить за тоже самое на механике, но при этом больше? |
Растаможка 180 сил дороже, сказали
Что на счет продления гарантии на ПШ сказали.
Fodik
14 November 2015
Что возможно?До скольки продлят не говорили?
Kosh_®
14 November 2015
2
Kosh_®:
|
Вопрос1. Почему при присутствующих датчиках давления в шинах на ФФ3 рестайл (в комплектации Титаниум и с пакетом Технологии) нельзя получить информацию о точном давлении в каждой покрышке? И весь смысл этих датчиков в отличии от системы DDS, что просто указывается падение давления в конкретном колесе (переднее левое, заднее правое и т.д.). Неужели нельзя сделать доступ или специальное меню в маршрутном компьютере? А то сами датчики дорогие, а функционал какой-то урезанный. vakteam1 - ты наверно присоединишься к этому вопросу?
Ответ1. Слишком маленький экран, чтоб разместить столько информации.
Вопрос2. Решён ли в рестайлинговом Фокусе вопрос/проблема с выгоранием рабочей(отражающей) поверхности линз в ксеноновых фарах? (отдавал пример линзы на предыдущей встрече Алексею Фомину )
Ответ2. Изменена система вентиляции в новых фарах.
Вопрос3. Что нужно поменять в подвеске нового Фокуса, чтоб вернуть ему нормальный клиренс? можно поменять только пружины, или стойки амортизаторов тоже придётся менять?
Ответ3. Поменять передние и задние амортизаторы с пружинами, передний стабилизатор и перепрограммировать блок ESP на европейскую версию.
Вопрос4. Появится ли на Российском рынке новый Фокус с двигателем EcoBoost 1,5 и мощьностью 182 л.с.?
Ответ4. Это выйдет дороже и производителю и нам покупателям. При ввозе двигателя из-за границы на таможне нужно заплатить акциз - к версии в 180 л.с. она прибавит около 60 000р, мало кто из покупателей буде переплачивать такую сумму, поэтому появление такой версии очень сомнительно. Напомню, что двигатель Экобуст ввозят из Европы.
Вопрос5. Почему на новых Фокусах отсутствуют брызговики? Знают ли дилеры какие брызговики нужно ставить на новый Фокус? (именно оригинальные с finis - кодами, как положено)
Ответ5. По новому техрегламенту брызговики не обязаны быть на новой машине произведённой в России, если очень хочется - можно поставить у дилера или самостоятельно - финис коды как у брызговиков от ДО рестайлингово ФФ3
Вопрос6. На Фокусе в России опять не доступна полноценная система бесключевого доступа (Keyless entry), почему?
Ответ6. Система сама по себе очень дорога, вряд ли будут её выбирать в качестве опции, а на Фиесте это опция присутствует т.к. конструктивно у Фиесты систему запуска с кнопки нельзя разъединить с системой бесключевго доступа. |
Доп вопросы:
1. Двигатель Экобуст 1.5 для нашего рынка Евро6 или Евро 5?
-Евро5. Хотя в ETIS он Евро6
2. Правда что в 2016 году появится версия Фокуса СТ с 2мя педалями?
-Да, коробка будет мокрый PowerShift, но появится ли в продаже Фокус СТ в России - пока не ясно, на данный момент никакие заряженные версии поставлять нам не планируют.
3. Почему не устанавливаются с завода камеры слежения за знаками и разметкой?
- если будет спрос - можно и устанавливать, стоимость системы составит 20 - 25 000р (Честно, я б себе точно заказал бы, жаль машину мою уже собрали и придётся доставлять втридорога самому
)
vakteam1:
|
Не забыли про опрос на форуме |
Вадим, все будет
Подумаем, как лучше это оформить и сделаем в скором времени
vakteam1
14 November 2015mobile
Fodik
Сказали, что будут думать над этим вопросом.
slanickТы хоть говорить начал? Я вчера тоже больной попёрся. Сегодня контузило!
vakteam1я пока больше пишу и жестами изъясняюсь
vakteam1
slanick
Ребят не болейте!!!
Чисто по человечески поправляйтесь!!!
Kosh_®
Я больше боялся других не заразить.
... Заканчиваю флудить...
Пока Андел молчит, напишу ответ на его вопрос:
Вопрос: Стоит ли ждать появления на нашем рынке новых S-Max и Galaxy?
Ответ: нет не стоит, в ближайшее время точно т.к. спрос во всём мире на минивэны падает. Даже в Европе покупатели предпочитают моноприводные паркетники.
Kosh_®:
|
1. Двигатель Экобуст 1.5 для нашего рынка Евро6 или Евро 5?
-Евро5. Хотя в ETIS он Евро6 |
Я понял, что двигатель евро6, вот только топлива под него нет!
vakteam1:
|
Я понял, что двигатель евро6, вот только топлива под него нет! |
Нет стандарта ЕВРО-6 в РФ, поэтому не могут сертифицировать ДВС.
NolloN
Но двигатель-то Евро 6!
vakteam1:
|
Но двигатель-то Евро 6! |
Не отрицаю, я тоже это слышал.
Просто поясняю, почему в ПТС экологический класс 5, т.к. определения 6го пока нету - так же со слов представителей ФСХ.
vakteam1
15 November 2015
NolloN
Мой вопрос про масло их вообще удивил! Почему на сайте ford.ru в инструкции по эксплуатации для 1,5Т идет масло 5W30, а в бумажной инструкции 5W20?
tired_pilot
15 November 2015
5
Итак, начнём для тех, кто спрашивал, но их не было на встрече:
naergen:
|
почему в россию не поставляется фф3 рест 2.0 мт. ведь он есть в других странах микрокат говорит, фф3 рест есть 2.0 мт |
Ограниченность завода по возможным комбинациям двигателей/трансмиссий. Взят курс на использование турбодвигателей как более перспективных, поэтому такой комбинации нет и ждать её не стоит. По стоимости ничего не сказали
naergen:
|
вопрос 2. - сделана ставка на 92 бензин (1.5 экобуст + повершифт), но как известно турбомоторы очень боятся детонации (это губительно для них) т.е. каков ресурс мотора 1.5 экобуст на 92 бензине рассчитан только на гарантийный срок не более |
Двигатель подготовлен для эксплуатации на 92-м бензине. В случае выявления в процессе эксплуатации каких-либо серьёзных массовых проблем, то возможны внесения изменений вплоть до отказа от 92-го. Но такое не ожидается и двигатель должен проходить поболе гарантии.
sam1378:
|
Еще можно поинтересоваться про Ford Mondeo 5-го поколения в кузове универсал. Будут ли они продаваться в России? И если да, то когда? |
Пока не планируется. Статистика от ФМК и их конкурентов показывает, что автомобили в данном классе продаются ниже "критической" для завода с точки зрения оптимизации производства точки в 15% и поэтому данный кузов к производству не ставится.
Drembik:
|
tired_pilot В РБ 1,5 экобуст продается с 6ст МТ,а у нас онли с 6АТ,неужели такая разница в потребителях у нас и в РБ? Спасибо) |
Опять же: всё связано с ограниченностью завода по применению в производстве связок "двигатель/трансмиссия". На встрече была достигнута договоренность о проведении ряда опросов, по результатам которых возможно в том числе и производство автомобилей в комбинации 1,5 экобуст/мкпп в ограниченном количестве по предзаказам. Опрос появится в ближайшее время. Так что внимательно следите за новостями.
Snegg:
|
tired_pilot Тоже хотелось бы узнать, что с дизелями, стоит ждать ли их?) В Европе на новые Фокусы есть два вида дизелей 1.5 и 2.0 л, как с PowerShift, так и с МКПП. К примеру http://ford.bg/album/256.pdf Также с Кугой, есть дизель 2.0 150 и 180 сил для версии 4х4 и 150 для 4х2. Будет ли у нас хоть что-то из этого? |
В ближайшее время нет.
На легковых автомобилях с очень высокой вероятностью дизеля уже не появятся в российской сборке
На Кугу дизель стоит ждать только при рестайле (ближайшие 2 года).
Одна из проблем: Евро6. Двигатели будут европейской сборки и только на Евро6. Пока что тот же дизель в РФ не особо рассчитан для этого стандарта. Не говоря про сложность и дороговизну обслуживания таких двигателей.
madb:
|
Когда в России будет RS? Сколько будет стоить?))) |
"Никогда".
Поставки всей спортивной линейки (Focus ST/RS Fiesta ST, Mustang ) В Россию не планируется. Если купить в Европе, то данные машины будут подпадать под гарантию на территории РФ и их возможно будет обслуживать у Официальных дилеров.
А на оф сайте в разделе будущие модели есть мустанг))0))0
tired_pilotСпасибо большое!
Ну нечто подобное и ожидал, наша страна в стороне, как всегда...
Значит рестайл Куги не за горами, посмотрим
vakteam1
Сказали же на встрече - Евро5))) а в Етисе про запас написали ))
tired_pilot
16 November 2015
1
Kosh_®:
|
vakteam1
Сказали же на встрече - Евро5))) а в Етисе про запас написали )) |
Миша, ты не то услышал.
Всё верно написали: двигатель де-факто Евро6, по бумагам Евро5 только потому, что в РФ ещё "не знают", что такое Евро6.
tired_pilot
16 November 2015
Drembik:
|
А на оф сайте в разделе будущие модели есть мустанг))0))0 |
Он там давно есть и его регулярно показывают )))
SneggНу из всего изложенного от ФМК я понял только то, что "большой привет" машиностроению в РФ в общем и двигателестроению в частности. Огромным сдерживающим фактором является отсутствие производств тех же двигателей, что подходят для Форда, в РФ. Открытие завода призвано решить эту проблему, но в итоге решится она не за месяц-два, а за несколько лет. Я так полагаю.
tired_pilot
А в РФ какие движки будут собираться?
tired_pilot
16 November 2015
2
Продолжим-с.
Fodik:
|
На павершифт гарантию пусть расширят,чтоб и на сцепу действовала больше 2х лет и на все его узлы. |
advert1sing:
|
Учитывая что в США, на модули ТСМ, с коробкой 6DCT250, гарантия продлена на 10 лет, почему в России, не хотят сделать расширенную гарантию хотя бы еще на 2-3 года ? |
Один ответ на оба вопроса: Сроки гарантии и пробеги берутся по данным статистики и на основе аналогичных гарантий у конкурентов. В целях улучшения гарантийных обязательств есть программы расширенной гарантии и некоторые страховые программы от дилеров.
В ходе обсуждения пришли к выводу, что, возможно, сроки и пробеги не совсем интересны и правильны. По данному поводу мы договорились провести опрос на Форуме для дальнейшего принятия решений в ФМК. Так что ждите опроса и активно в нём участвуйте. Не исключено, что по его результатам что-то да изменят.
Graf (77 RUS):
|
господа! разбавлю ваши сложные вопросы на тему "почему?" своим вопросом "когда"???)))
КОГДА наконец будет работать завод и можно будет сделать заказ на авто???!!! Очень нужно заказать и/или получить до нового года авто: автомат, турбо хетч, титаниум, премиум свет, навигация, шторки безопасности, городской2, технология1, сигнализация, титаниум стайл и предпусковой подогреватель!!!
С уважением! |
По данным на момент встречи завод принимает заказы со сроком сборки "март 2016 года".
KeNTeR:
|
Вопрос: ФордСоллерсХолдинг — Выпустил инструкцию по выявлению чип-тюнинга бензиновых двигателей, для определения ГАРАНТИЯ/НЕГАРАНТИЯ Как это будет реализовываться? |
У дилера есть инструкция (рекомендации) по выявлению признаков проведения чип-тюнинга в частности и тюнинга силового агрегата в общем. В случае, если такие признаки выявлены, посылается официальный запрос в ФМК на подтверждение "догадок". Итоговым документом для клиента будет заключение ФМК с фразой "был выявлен" либо "не был выявлен". Большего по понятным причинам не раскрыли.
Mr_try:
|
По каким критериям меняется эмблема спереди и сзади? Какова гарантия на данный атрибут? Возможна ли замена эмблемы на 7-ми летнем авто? |
Возможна. Это сервис-акция от ФМК по региональным рынкам и замена по-умолчанию распространяется на автомобили сборки в РФ. Критерием является порча эмблемы не от внешних факторов (то есть отсутствие глубоких царапин, вмятин, следов ударов и т.п. вещи)
Замена безвозмездна и включает в себя как эмблему, так и работы по её замене. Если дилер отказывается проводить работы, а только выдаёт эмблему, то посоветовали звонить на горячую линию с жалобой на такого дилера.
PeterPeter:
|
вопрос такой. Почему угоняют автомобили Форд с кнопкой Ford Power? Недавно даже grand c-max был угнан в Петербурге, а это как известно вообще никому не нужный эксклюзив. Но судя по всему решили, раз в нем кнопка, почему бы не уехать, делов то. Причем лично мной замечено, что не угоняют тренд-спорт тот же 2 литра, в котором нет этой кнопки, хотя всем известно что комплектации близки по уровню навороченности и близки по цене и угоняли бы и тренд-спорты, но кнопки то нет. Форд вообще гарантирует безопасность своих автомобилей оснащённых системой Ford Power? |
Гарантирует. Система бесключевого запуска по степени защищенности ничем не отличается от ключевого запуска.
FanDIESEL:
|
Вот ещё вопросик довольно важный! У меня Фф 3 рестайл Синк эдишн 1.6 ПШ . На приборной панели, в строке, где отображаются режимы коробки -нет "виджета " температуры за бортом! Её можно вывести только на дисплей БК, зона которого находится ниже, кнопками с руля. Но ведь раньше, на 3-ем Фокусе температура БЫЛА в этой строке! Почему на рестайле пропала?! На вскидку, на ВСЕХ своих предыдущих машинах и даже на рабочем Пежо Боксер, такие параметры, как температура за бортом и счётчик суточного пробега, всегда были перед глазами, и без кнопок на руле Мелочь конечно и если-бы не увидел, что это на предыдущей модели было, а на новой нет, то и не парился бы... |
Не хватает "расширения" экрана для выведения всей информации. Данную информацию посчитали не столь существенной и убрали с экрана.
tired_pilot
16 November 2015
Drembik:
|
tired_pilot А в РФ какие движки будут собираться? |
Пока только один собирается: 1,6
Какие будут - это "большой туман", поскольку непонятны связки в будущих модификациях на рестайловых моделях. Из тех модификаций, что есть сейчас, двигатели на сборку в РФ не пойдут. Если я всё правильно понял.
tired_pilot
16 November 2015
2
Отдельным постом сделаю.
soho:
|
Вопросы к автопроизводителю:
1. Нужны-ли Форд клиенты с наличными деньгами? Для клиентов, желающих сдать авто по программе трейд-ин или приобрести Форд в кредит, есть маркетинговая программа трейд-ин\утилизация + льготный кредит от Форд, позволяющая получить суммарную скидку на авто ок. 200 т.р. Для клиентов, пришедших к дилеру Форд с "живыми" деньгами и не желающими брать кредит, а расплатиться полной суммой кэшем и сразу на месте, скидка не предоставляется. Нужны-ли вам клиенты с кэшем?
2. Разъясните причину повышения цены на рестайлинговый Фокус в сентябре текущего года, и особенно интересно второе подорожание в октябре? Курс доллара (выросший в августе) в сентябре-октябре снижался. Т.е. из-за курсовых разниц цена должна была снижаться, а не повышаться. Кроме того, в сентябре было запущено производство двигателей в России, что также должно было снизить конечную цену на Фокус. Но по экономически-необъяснимой причине цена наоборот выросла. Разве такое возможно?
3. Прокомментируйте вчерашнюю статью на РБК, касательно падения продаж Форд в России (особенно нового Фокуса) и потери доли рынка: http://www.rbc.ru/business/29/10/2015/56322c199...18012ca
4. Финальный вопрос на основании предыдущих вопросов: не планирует-ли российский Ford отправиться вслед за GM? |
Итак:
Заводы закрывать не планируют и ФСХ надеется ещё долго и счастливо работать да развиваться в РФ
По ситуации со скидками за трей-ин и при оплате деньгами: В РФ сложилась такая ситуация, что через трей-ин и в кредит сдавать машину выгоднее, чем покупать за деньги. Обусловлено это наличием государственных программ по субсидированию трейд-ина (утилизация) и процентных ставок по кредитам. В данной ситуации производитель делает всё от него зависящее, чтобы автомобиль для их клиента стал как можно более дёшев. Данная "проблема" есть у всех производителей в РФ и нам приводили пример Тойоты, у которой аналогичная ситуация с Камри.
По повышению цен: данное повышение есть "отголосок" роста курса в августе 2015 года. То есть существует определенный "лаг" реагирования цен на изменения курса.
По потере рынка: произошло две вещи: 1. общее падение всего рынка 2.Вытеснение ФМК конкуретнами из Кореи. Вытеснение обуславливают тем, что в ситуации кризиса люди начинают покупать более дешевые автомобили даже в ущерб качеству. ФМК борется за свою долю рынка и в качестве "надежды на будущее" рассматривает новую Фиесту, которая по результатам октября вышла вровень с Фокусом в объёме продаж (если я вдруг случайно ничего не попутал про продажи, конечно).