ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
FocusDriver
26 August 2009
HA3APOFF
Я всем это тоже доказывал, что ДС2500 это не какой-то спорт вышак, а просто хорошая эдвансед замена штату.
FocusDriverДа вроде никому тут ничего доказывать не нужно. На "спорт-вышак" ло городу не ездят.
На дс3000 уже не очень-то правильно на гражданке не говоря уже о чем-то большем..
То, что дс2500 жестче OEM, никто не сомневается, или это не так?!
Повторюсь
цитата: |
Процесс изнашивания диска естественный, колодки жестче, какие здесь могут быть иллюзии? |
FocusDriver
26 August 2009
VIPerMicПро 3000 что не правильно по городу это ты Ринату Орку расскажи
. Я тоже пытался
Я пока он на них ездить не стал, тоже так думал
. А он говорит самое оно, лучше не бывает.
VIPerMicВот сижу и думаю, а что плохого в 3000 по городу?Ну кроме звука...А кто-то вообще ездил на 3000 по городу или только теория?
FocusDriver
Я знаю на чем он ездит, поэтому и написал для живого примера с "не очень-то правильно"
Wova
Ездил на двух машинах. Летом.
С температурой за бортом ниже +5 разогревать их нужно достаточно прилично.
Такое впечатление, что сел на катерпиллер с тормозами от роликовых коньков.
Нужно сильно упираться чтобы затормозить)
VIPerMicРасскажу свои ощущения, как человек, который отъездил на DS2500, 1.11, 3000 (На штатных тормоза и на 6-ти поршневых). На 355 диске (может конечно в этом нюанс) греть 3000 не приходилось ни разу, с первого нажима прихватывает как надо, просто, все следующий нажимы, тормоза работают более эффективно, может именно из-за этого создается ощущение "ватности" при начале движения. Т.е. полностью согласен, что чем больше нажимаешь педаль, тем лучше они тормозят. но это совсем не означает, что сначала они не тормозят. Тормозят еще как, может именно по-этому в городе нельзя использовать?С нажатием на педать эффективность тормозов растет, тогда, когда на штатных тормозах падает
При жестких оттормаживаниях, люди сзади начинают волноваться...
Wova
Хм, ощущения действительно несколько разные.
У меня на обеих машинах тогда стояли диски Otto Zimmermann (до сих пор не знаю за что, но почему-то любил их). Одни механизмы стоковые БМВ М3, другие от корадо вр6. Первые сотни и даже километры, тормозить нереально, останавливаютя, но жать нужно просто изо всех сил. И совершенно восхитительный эффект после прогрева. Легкое нажатие на педаль, машина как вкопанная. Плавно, предсказуемо, эффективно. Надо отдать должное, даже без перегревов. Правда один момент, машины были без каких либо современностей, типа абс, гур и тд.
VIPerMicЕще один нюанс, после нагрева, лично мне, не всегда удается тормозить плавно.Вот еще один минус для городской езды на них, сразу видно, что реакция "взадиедущих" водителей далека от идеальной, начинаешь переживать уже сам, за свой зад
А так всем рекумендую, разница между 2500 и 3000 такая же, как сток против 2500 ИМХО.
Wovaа что у тебя за проблема с армированными шлангами была?
просто сам думаю ставить, и появились сомнения в надежности
RevoЯ бы не называл это проблемой - просто опять таки нюансы, как у всего автоспорта
Один из шлангов лопнул, правда надо отдать должное, после 2-х лет жесткой эксплуатации (Мячики и спринты разные), после зимовок и щелочных моек.
Так что две рекомендации, регулярно проверяйте их состояние, правильно устанавливайте, чтобы нигде не терлось, не изгибалось, не переламывалось и т.д.
3000 конечно хорошие колодки, но звук который они издают - это просто жесть
каждый день ездить не готов на таких, да и вообще очень редко когда в городе приходится использовать ресурс тормозов на 100%, мне и 2500 за глаза хватает, вот на треке - другое дело!
Wova
а какие шланги посоветуйте тогда,есть ли принципиальное различие или лишь бы армированные?
Wova
шланги были покрыты сверху силиконом??
что за фирма??
FocusDriver
31 August 2009
12
http://focusdriver.users.photofile.ru/photo/focusdriver/3704229/xlarge/86158785.jpg
Решив действовать самостоятельно, получил результат на фото
.
332х30 диски.
Срок выполнения работ чуть более 2-х недель.
FocusDriver
31 August 2009
Спасибо Антону за быстрое и качественное выполнение задуманного.
justbusiness
31 August 2009
И когда машинки на ступице можно будет глянуть?
Все никак мы не пересечемся, вот что значит наша деревня огромна...
FocusDriver
31 August 2009
justbusinessНу звони
В воскрсение мог... ставить буду в выходные. Одновременно перекидывая мои на Фокуса.
Igor_BlackFocus
2 September 2009
FocusDriverИгорь, а какова цена вопроса?
Наверное, теперь зад тоже придётся менять?
FocusDriver
2 September 2009
Зад тоже будет... скоро.
Ценник 39800 за все включая покраску и DS2500.
Стводофф
4 September 2009
FocusDriverЦенник отличный
Комплект с оригинальными AP-Racing СP5200 стоит больше 100 тыс.
FocusDriverМолодца
Обязательно отпишись об изменениях при торможении(и фотки уже установленных на машину, если не сложно), когда обкатаешь, надо тоже себе
такие заказывать
FocusDriver
4 September 2009
Tio Pepe
Я еще на зад заказал 320 мм диски. Проставки на скобы уже лежат.
FocusDriver...прому поставил, давай фотки!
lamborgini
9 September 2009
ребят подскажите где купить диски DBA,а то ни где в наличии нет,либо ждать долго.заранее спасибо.)
lamborgini
к супербрейксам обращался?
собираюсь заказать диски EBC Turbo Groove. Кто-нить что-нить может сказать по этому поводу?