Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS

7 years

7



Обсуждение тормозной системы ST, RS.
Диски/колодки/суппорта/шланги


Мини-FAQ по тормозным системам ST, RS при поддержке Cyxapb
тормозная система, тормоза, колодки, диски, суппорт, шланг, тормозные магитрали

avatar
ORK
15 June 2006

Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
788K
views
430
members
6,7K
posts

avatar
psichos
18 May 2009


кстати у РСки от куги задняя часть подвески?
Совсем не кстати, это
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249431.gif
santana75
22 May 2009


А есть какая нибудь статистика по наличию пыльников на передних тормозах?

У меня например их нет , только щас обнаружил
avatar
Jekey
22 May 2009


mmmike
А чем отличается 4000 серия от 5000?
avatar
VIPerMic
22 May 2009


Jekey
здесь читай
avatar
Jekey
22 May 2009


VIPerMic
Только тем кто он сборный и из чугуна? Помоему разница не велика
avatar
- 147 -
22 May 2009


Jekey
Разница огромна!!! Вес сборного иногда в два раза меньше цельного. Там же центральная часть алюминиевая...
Но сборные делаются, обычно, только под многопоршневые суппорта.
avatar
FocusDriver
23 May 2009


Кстати отмечусь по поводу проектика, который я анонсировал народу на ВГ.
Итак.
Что плохого в первую очередь в тормозах СТ? Размер диска? Нет, 320 мм это вполне себе "спортивно".
Главная проблема перегрев. Перегрев у нас в первую очердь от 2-х вещей. Материал, у штата ничем особенным не отличается. И! Толщина. Ну тут уж не в какие ворота не лезет 25 мм диск на такой машине. Как и у обычного Фокуса.
Что было измерено и находится в разработке.
Берем ротор от ЭВОлюшина!!!, вот этот:

http://www.dba.com.au/2006/products_5000.asp.

320 мм на 30 мм. Под него изготавливается середина под СТ. Доработка скобы суппорта минимальная (срезать вдоль направляющей выступ на 4 мм). Колодки от DS2500. И вы забываете о том, что тормоза когда-то теряли свою эффективность. Это так стазать СТЭЙДЖ1.

Но если вдруг кому-то не хватает внешнего вида или хочется более резкие реакции на педаль тормоза, то под эти уже установленные диски будут переходники и 4-х поршневые машинки. Это СТЕЙДЖ 2.

В разработке задние тормоза вместо штатного посмешища от стоковых Фордов (Европейских). Ищются диски потолще и диаметром побольше. Тоже скобы чуть подточить и переходники под штатные суппорта спроектить.
avatar
HA3APOFF
22 May 2009


FocusDriver

Да, да, Игорь, очень ждем новостей
avatar
Zubilist
22 May 2009


FocusDriver
вопрос: кто и из чего изготовит центральную часть диска?? и как она будет переживать перегревы?

и еще: в помощ тюнерам могу помоч заказать внешнюю часть отдельно, только что нибудь типа ProjectMu
avatar
Shtrossel
22 May 2009


народ подскажите на сколько восьмигранник для снятия колодок нужен?! срочно!!
avatar
FocusDriver
23 May 2009

1

Shtrossel

На 7.

Zubilist

Центральную часть будут делать тут в России на заводе. Там же где делают ВСЕ середины все остальные тюнинговые конторы по тормозам. Дерьма и дешевкт не будет.
avatar
Shtrossel
23 May 2009


FocusDriver
СПАСИБО!!!
нужен совет!!! у меня сорвало 1 колодку внутреннюю переднюю на левой стороне( остался только корпус от колодки железный) я прикупил колодки, снял колесо (на котором и была сорвана колодка) и такая картина: колодка вторая которая целая она была еще совсем хорошая еще даже половины не сносилось!!!
можно ли заменить только 1 колодку, которую сорвало или надо все менять на обоих передних колесах??
и какие последствия могут быть при замене только 1 колодки?? пробег 17600км
спасибо!! за внимание!!! срочно нужно, пешеход уже 6 день из-за этих колодок!!!
avatar
FocusDriver
23 May 2009


Shtrossel

Ну в принципе можно, если остальные мало сношены, но только не съэкономишь. Все одно новый комплект покупать.
avatar
FocusDriver
25 May 2009

-1

BrakeMaster

То что я делаю, делается с фирмой Супербрейкс. И делает Супербрейкс отличные тормоза, которые ставят на ЭВО и СТАЙ и Инфинити и много на что и десятки благодарных отзывов и все работает.

В штатный суппорт (а точнее грамотнее сказать в скобу суппорта) он не лезет, да. Но там его доработают. Насчет зада спасибо за открытие. Я был не в курсе. Только один момент, если ставить назад вентилируемый диск (а это правильное решение), будет проблема с ручником, с его сохранением, потому что правда, штатную скобу не увеличишь. Надо искать замены.

По поводу увеличивания дисков с сохранением штатных суппортов уже все придумано? Ну огласи нам пожалуйста свою разработку. Мы посмотрим, заценим. Комплекты 4-6 поршневых систем с большими дисками давно разработаны Супербрейксом. Это да. А теперь появляются новые разработки.
avatar
FocusDriver
24 May 2009


Фотография "говна" с Инфинити FX форума.

http://www.tuningart.ru/brake/JBT/full/JBT_G35_8_r_380_s_1.jpg

И почему владельцы довольны... я даже не знаю...
avatar
FocusDriver
25 May 2009

-2

BrakeMaster

Я не провожу пиар Супербрэйксов по простой причине, их тут ВСЕ знают . И многие закупают у них колодки, диски, киты 4-6 поршневые. Не 1 и не 2 СТшника ездят на их тормозах. И то, что я поехал к ним развивать тему знают многие с кем я лично встречался. Это не пиар называется, а развитие темы.
Суппорта тут никто кроме плохонькой Промы никто не разрабатывает. Тут делают переходники и центры дисков. А также собирают в КИТы. Суперы это и делают. Сами машинки 4-6-8 поршней привозятся сюда. Это всем давно известно и понятно .
avatar
Gorrr
24 May 2009

1

BrakeMaster
цитата:
Про безосновательность не надо, я хорошо эти "центры и переходники" знаю, кривое все, гнется и отваливается

Ржу немогу Практически подСталом валяюсЪ, я знаю более 20 , а то и больше человек у которых еще ни разу ничего не отваливалось и не гнулось

цитата:
Про безосновательность не надо, я хорошо эти "центры и переходники" знаю

Чисто безоснавательный понт

цитата:
Есть Брембо и АР, зачем придумывать велосипед в виде китайского г.

Есть Alcon, зачем гуамно типа Brembo

цитата:
здесь тоже давно, только бумагомаранием (клавастучанием) не занимаюсь так много,

Оно и видно -
цитата:
Группа: Beginners
Откуда: Москва
Пришел: 2009.02 (3)


цитата:
Не совсем юноша, не знаешь говори.

А это так важно??

BrakeMaster так для справки: FocusDriver в свое время практически первый кто начинал ставить ЗДТ на вазы и т.д.
avatar
FocusDriver
24 May 2009


BrakeMaster

Вот уже спокойнее... ну почему первая реакция на то, что кто-то что-то сделал "да это гавно". Самому не обидно бывает? Мне вот очень обидно... кто-то раз и хренами обхаял все начинания... причем это труд, старания, инженерия. А те раз в форуме инкогнито "ты дебил". Приятно было бы?
Ну позиция понятна... часто ее слышу. Брембо, АП это ВЫШАК, а все остальное говно. Слышу это от тех, кто их возит и никак продать не может. В то время как JBT и иже с ними ставят и продают десятками. И все довольны. Можно почитать Инфинити форум, например.
Вот установка:
http://www.superbrakes.ru/NEWS/20090415/NEWS.htm
Никто не скажет, что бренды плохо, но то что JBT и иже с ними работают, тоже никто не опровергнет.

А заявление "кривое все, гнется и отваливается" похоже на какой-то ченрый пиар. Потому что не кривое, не гнется и не отваливается. Что ДОКАЗАНО десятками установок. А где доказательства кривости и отваливаемости?

Отлично, что обознался... есть просто люди определенные... хорошо, что не они, будет диалог.

А что бежать то? Все уже разработали. 4-6-8 поршней КИТЫ есть, диски ДБА подобраны, колодки Феродо Перфоманс, 2500, 3000 подобраны. Все есть. Не было ЭВО диска на перед. Вот померяли, надеюсь скоро будет разработан КИТ. С задом сложно, так как у СТ ручник в суппорте, а не внутри диска, что очень осложняет вопрос установки вентилируемых сзади.

P.S. Если это не подкол готов лично пообщаться, готов показать ГОТОВЫЕ и ПРОВЕРЕННЫЕ решения.



Gorrr

Да Вов, не просто ставить ЗДТ от Фолькcа/Ауди наВАЗ, а кто сделал КИТ и продавал его десяткам благодарных клиентов.
avatar
FocusDriver
24 May 2009


BrakeMaster

Если есть что показать готов приехать.
Вот можно же было сразу не пинать, а предложить обмен мнениями?
И всем было бы интересно, а не читать бессмысленное "да у тя гавно"...



В личке готов обменяться контактами.
avatar
mmmike
25 May 2009


FocusDriver
а зачем ты колхозил диск?
у ДБА есть же под стандартный фордовский суппорт диски серии 4000 и 5000
+ те же феродовские 2500 и перегрева никакого
зачем лишний гемор, не понимаю
avatar
Витёк
25 May 2009


mmmike
цитата:
Главная проблема перегрев. Перегрев у нас в первую очердь от 2-х вещей. Материал, у штата ничем особенным не отличается. И! Толщина. Ну тут уж не в какие ворота не лезет 25 мм диск на такой машине. Как и у обычного Фокуса.


С Игорем полностью согласен! Ширина диска, и как следстиве, размер вент каналов самое слабое место в тормозной системе СТшки.
avatar
Tio Pepe
25 May 2009


Ну я думаю, что со мной никто спорить не будет, что вот эти тормоза, действительно хорошие
Англичане их себе в основном ставят
362mm discs with 6 Pot AP Racing calipers

http://photofile.ru/photo/pepka/1054920/large/127307418.jpg
http://photofile.ru/photo/pepka/1054920/large/127307420.jpg
avatar
- 147 -
25 May 2009

1

avatar
mmmike:

у ДБА есть же под стандартный фордовский суппорт диски серии 4000 и 5000

Дай-ка ссылку на серию 5000...

В том-то и проблема, что серия 4000 несильно отличается от стока в плане перегрева.
Да, нарезка позволяет частично избавиться от локального плавления колодок.
Да, материал и вентиляция этих дисков также частично избавляют от перегрева.
Но всех проблем тонких дисков они не решают.
avatar
FocusDriver
25 May 2009


mmmike

Толщина!!! Все ради нее.

Все свое творчество отредактировал в спокойных тонах. Правда теперь остались одни наезды на меня

подождем немножечко, автор еще не в курсе, наверное
avatar
Витёк
25 May 2009


FocusDriver
Игорь, а когда можно будет пощупать готовый вариант? Цена вопроса?
avatar
FocusDriver
25 May 2009


Витёк

Когда все примереется и будет действительно стоять и работать, сразу все огласят, пока сам жду, интересно.
avatar
Wova
25 May 2009


К такому яркому спору хочется добавить только одно, что не только СуперБрэйкс занимается инжинирингом тормозов, многие идеи уже нашли решения или найдут гораздо быстрее из-за более мощного производственного потенциала. От высокой конкуренции выигрывает прежде всего потребитель, т.е. а СуперБрейкс как раз в данном случае не монополист
avatar
Стводофф
25 May 2009


Тоже хочется добавить, что фото 6-ти поршневых АП это такой же кит от тюнеров GGR. "Шляпы" вот этого ни к чему не подходящего цвета gold anodised у АП нет.
В чем вижу сложность изготовления "шляпы" - "шляпа" постоянно нагревается и охлаждается и из металла выходят газы, которые нарушают поверхностную обработку если готовое изделие не проходит до этого специальной обработки (не помню как называется), которая заключается в нескольких циклах нагрева. Так вот сильно сомневаюсь, что "шляпы" отечественных тюнеров изготовлены как надо.
avatar
sanek948
26 May 2009

4

Вот!!моё приобретение!!
posted image
avatar
Gorrr
26 May 2009


sanek948
Круть, гони на мойку и сделай качественные фото

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up