Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS

7 years

7



Обсуждение тормозной системы ST, RS.
Диски/колодки/суппорта/шланги


Мини-FAQ по тормозным системам ST, RS при поддержке Cyxapb
тормозная система, тормоза, колодки, диски, суппорт, шланг, тормозные магитрали

avatar
ORK
15 June 2006

Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
787,4K
views
430
members
6,7K
posts

avatar
eleMEHT
16 May 2016

1

На выходных как раз буду обсуждать этот вопрос))
Мастер кстати недавно изготовил подобную детальку, фото из интернета (но в руках держал почти тоже самое, внутри сферы куб, внутри куба тетраэдр). Напишу еще по результату.
posted image
Loco23
16 May 2016

1

Для этого шарика и тормозного диска нужны немного разные станки))
и ты сначала еще прикинь, будет ли место на тормозном диске под крепёж, чтобы потом не попал.
avatar
eleMEHT
16 May 2016


Loco23
Согласен (хотя данное изделие сделано как раз на токарном станке). Сейчас приедут мои роторы, сниму с них размеры. По идее места с запасом, вырезается ступичная часть и часть где идет вентилируемая часть и внутренняя часть диска, на ней уже будет делаться разметка под отверстия крепления к ступице. Все убрать штатную ступицу можно на токарном, отверстия на координатке. Опять же, пока не придут мои роторы, не смогу точно определиться с изготовлением дисков) Ждемс роторы.
avatar
KGM
16 May 2016


У меня тоже кончились насечки.Составные диски.Тема актуальная.Ездить то можно еще думаю.Но на заметку инфа хорошая.
avatar
eleMEHT
16 May 2016


KGM
а размер дисков какой 330*35, JBT? По той цене, что сейчас просят за оригинал еще как актуальна.
Loco23
16 May 2016


35 не широко?) может 32 или 30?
avatar
KGM
17 May 2016


eleMEHT
330 -32 или 332-30 диски промовский комплект.Надо мерить.
avatar
eleMEHT
17 May 2016mobile


KGM
Прома кстати не так дорого стоит 19600 руб. Жбт 30 мне насчитали самые дешёвые.
avatar
sfordfish
17 May 2016

1

avatar
eleMEHT:

снять размеры с моих изношенных роторов, купить роторы от вольвы S60R (ну в принципе можно взять любые с параметрами 330*32) и их переточить (вырезать ступичную часть и на координатке просверлить отверстия для крепления к ступичной части) в заменители роторов JBT (так делают те типы за 25к). Бюджет тогда составить в пределах 8,5-10к.

Так можно сделать, только в качестве заготовок диски от S60R не подойдут, у них нет места под крепеж будущего ротора к алюминиевым шляпам. Посмотри, диаметр отверстия 203мм, а посадочный диаметр крепежных отверстий (плюс "мясо" для прочности) наверняка меньше, что-то около 195мм.
Поэтому надо сканировать каталоги тормозных дисков с размерами и искать подходящую заготовку.
Я так нашел себе 355 диски для заготовок, из них выточили роторы, цена мероприятия при $ за 36 была 12 труб. с дисками и работой.
avatar
eleMEHT
17 May 2016mobile


sfordfish
Не могу сейчас точно сказать, пока не приедут мои роторы и не сниму с них размеры.
avatar
sfordfish
17 May 2016

1

eleMEHT
Я могу сразу сказать, что нужен тормозной диск с диаметром отверстия 192мм или меньше.
Это для JBT 330мм.
avatar
eleMEHT
17 May 2016


sfordfish
Понял, ну тогда буду шерстить каталоги. На кайенах, гранд чероки задние такого же размера, вчера смотрел по каталогу.
avatar
KGM
17 May 2016


eleMEHT
А промы по вылету не встают на jbt машинки?
avatar
eleMEHT
17 May 2016


KGM
По креплению ротора к алюминиевой ступице не встают. Прома мне предложила за 36 комплект роторов с алюминиевой ступичной частью, потом роторы будут стоит 19600 для замены. Но все равно дорого.
avatar
voovius
17 May 2016

1

avatar
eleMEHT:

Понял, ну тогда буду шерстить каталоги. На кайенах, гранд чероки задние такого же размера, вчера смотрел по каталогу.

Как вариант:
posted image

А вообще тут:
http://www.bremboparts.com/europe/en
вбиваешь диаметр и толщину, вываливается перечень дисков
avatar
voovius
18 May 2016


Возможно для Питера будет полезным, по дискам/колодкам EBC:
https://vk.com/ebcbrakesspb?z=photo-48942588_414...0%2Frev

Если тащить "оттуда" из Великобритании напрямую,
то как ни странно, у представителей EBC в Питере получается дешевле.
Раньше было наоборот.

Себе решил поставить колодки EBC BlueStuff NDX в сток суппорта,
переход на составные диски/многопоршневые диски отложил "на потом" ибо так и не ясно какой же конфиг ставить ))
avatar
KGM
18 May 2016


voovius
И так будет тормозить как надо.Стиль езды какой вобще?Я сам на этих колодках,но не реализуются их и на 50% как думаю.
avatar
voovius
18 May 2016


KGM, сейчас у тебя EBC синие в сток суппортах?

У меня сейчас EBC желтые, по кругу. Много трассы. Трек тоже преполагается, для фана.

А вообще, со временем "мечта идиота" неспешно собрать легкую по массе тормозную систему, покомпонентно,
в готовом виде "болт-он" (комплектом) ничего не нравится, то торм. диски не нравятся,
то суппорта (разумеется, не всмысле внешнего вида).
Но может это и пройдет, перехочется
avatar
-sav-
18 May 2016mobile


voovius
У тебя на сток дисках Жёлтые стоят?
avatar
KGM
18 May 2016


voovius
В промах синие.И читал что промы не многим лучше сток машинок.
avatar
KGM
18 May 2016


voovius
Каков ценник в сток машинки синих ebc?
avatar
leonvw
19 May 2016


avatar
KGM:

voovius
В промах синие.И читал что промы не многим лучше сток машинок.

глупость полнейшая. Я ставил прому 4 поршня, разница колосальная, особенно в долговечности
avatar
eleMEHT
19 May 2016


leonvw
тоже слышал, что 4-х поршневые значительно лучше. Может автор имеет ввиду сравнение хороших дисков и колодок под штат (EBC), с комплектом промы? Там разница будет не такая колоритная как сток тормоза с комплектом промы))
avatar
voovius
19 May 2016

1

avatar
KGM:

Каков ценник в сток машинки синих ebc?

В районе 14к (колодки DP51574 NDX).
"Желтые" не намного дешевле.

IMHO, четыре поршня по 36мм каждый - маловаты на перед (Прома) для СТ.
Если только с 355мм ротором, тогда баланс тормозных моментов на колесах перед/зад примерно равен стоку 320мм/302мм
(при условии что К трения колодок перед и зад одинаков).
Или примененнием на перед колодок с высоким К трения (типа синих EBC).
Площадь 4-х поршней у Прома на ~20% меньше, чем у сток СТ - это надо чем-то компенсировать...
avatar
KGM
19 May 2016


Имел в виду одинаковый состав колодок конечно.Я не сравнивал сам.Это то что я на просторах инета нашел инфу.Мож и звездежь.И большую разницу играет колодки на заду.Должны при температурах вести себя одинаково.Без помощи задних передние быстро плыть начинают.
avatar
sfordfish
19 May 2016


voovius
А сток у нас спереди 57мм вроде?
У меня JBT 6 pot по площади около 57мм получаются, спереди 355, сзади 320 на стоксуппорте. Перед перетормаживал.
Как думаешь, если назад поставить 43мм (сто 39мм) от ауди, станет лучше на том же диске?
avatar
KGM
19 May 2016

1

sfordfish
Это чувствуется.если перед клюет то можно назад или колодки позлее и диск больше.Эфект на лицо.На тазу я прошел путь тормозов пока их в норму не привел.Ито замучило наличие абс.С мех регулятором оч точно можно баланс вывести.А абс уже не дает.
avatar
sfordfish
19 May 2016


KGM
Вот смотри. 43мм против 39мм - минус в том, что больше жидкости надо, т.е. при одинаковом нажатии педачи перемещение колодки с 39мм поршнем будет больше. Плюс в том, что сила воздействия на колодку больше, соотв. тормозящий момент больше.
avatar
voovius
19 May 2016


avatar
sfordfish:

А сток у нас спереди 57мм вроде?
У меня JBT 6 pot по площади около 57мм получаются, спереди 355, сзади 320 на стоксуппорте. Перед перетормаживал.
Как думаешь, если назад поставить 43мм (сто 39мм) от ауди, станет лучше на том же диске?

Сток, верно, перед 57мм.
Попробуем посчитать.
Какие именно диаметры пошней у твоего суппорта?
И какая высота колодки (фрикционного материала) по высоте прилегания к полотну? 55 мм?
avatar
voovius
19 May 2016

3

PS
Сам калькулятор, забыл))
http://www.tceperformanceproducts.com/bias-calculator/

posted image
Основные поля для заполнения, в дюймах.
- Диаметр каждого поршня (заполняются три поршня если суппорт шесть поршней и
два если суппорт четыре поршня, один если скоба плавающая).
- размеры торм.диска (диаметр) и высота колодки
- можно "играть" К трения колодки
- то же для задней оси.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up