ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
Muxa_Kazan
18 June 2015mobile
Loco23
Помню, я считал одинаковые)
Muxa_Kazan
площадь четерех целиндров посчитай на проме и посчитай на стоке а потом делай такие заявления
Muxa_Kazan
поясни,как при большей в два раза площади поршней у промы и одинаковом усилии торм. момент меньше чем на стоке??из-за лишних 10 мм диаметра торм диска?? реально интересно.
огромный плюс в сторону хотябы промы-составной диск,который в разы лучше справляется с тепловыми нагрузками,что в паре с не овощными колодками делает тормозную систему в целом в разы стабильнее и при валилове.
Сытник
Я могу ошибаться но насколько знаю у тормозных систем со скобой площадь цилиндра умножается на 2. В таком случае и получается что сила с которой штатная система давит на диск будет примерно равна силе 4-поршневой промы, если как ты говоришь площадь поршней у нее в 2 раза больше.
Muxa_Kazan
а где в этой таблице длина колодки? ведь площадь фрикциона имеет не малое значение
osina123Сытникя как понимаю владельцы промы
Сытник
Я и не отрицаю плюсы многопоршневой системы и составного диска: вес, информативность, теплообмен и многие другие плюсы - да, да и только да!
Просто я обратил внимание на то, что эти суппорта с меньшей силой будут прижимать колодки к диску при условии всех прочих равных (педаль, ГТЦ, усилие ноги и др.)
Что приводит к изменению brake bias и вовсе не требует большого диска назад.
Что именно объяснить, расчет я привел)
Muxa_Kazan
18 June 2015
1
osina123
Сила трения не зависит от площади )
osina123:
|
площадь фрикциона имеет не малое значение |
- для износа.
Увеличив площадь фрикциона при прочих равных снижается удельное давление.
1CNik
Да, так и есть, умножается на два, так как он давит "с двух сторон" (за счет плавающей скобы)
Muller
да владелец промы
Muxa_Kazan
тут да тупанул
Drakula_51
за легбез благодарю
Получается большую колодку ставят только из-за размера самого суппорта?
Сытник
18 June 2015
Mullerне угадал. хватит видеть тут только чокнутых людей,которые только и ждут что б выпятить своё
Я. реально интересен вопрос.
Muxa_Kazanто есть прома по расчетам тормозит хуже стока??
Сытник, при условии одинаковых колодок и дисков, я так понимаю.
Не зря Брис на кольце гонял на сток тормозах))
Тут еще дело же не в разовом торможении, а еще и в нескольких подряд. Прома будет меньше перегреваться за счет толстого диска.
Loco23
у промы и R диска больше,плечо больше,и все равно сток винз?? или я ваще далек от истины??
Разница в размере минимальная, выше в табличке есть момент.
Muxa_Kazan
18 June 2015mobile
Сытник
Я не думаю, что хуже. У нее куча плюсов, которых нет у стока.
Но на педаль придется давить чуть сильнее и ход педали будет короче чуть...)
И на зад должно хватить стока...)
а какой тогда надо на зад диск, если спереди будет 355 прома 6 поршней? 330?
ruslan_na_forde
18 June 2015
цитата: |
то есть прома по расчетам тормозит хуже стока?? |
- если тормоза могут на сухом асфальте сорвать колеса в ЮЗ - то их хватает.
А вот дальше уже начинается - термостабильность, ход педали, усилие на педали, информативность...
oFF1cer
18 June 2015mobile
5
ruslan_na_fordeУ меня как то давно был таз 2106. Там тоже тормоза на сухом асфальте колеса юзили, но их капец как не хватало..
ruslan_na_forde
18 June 2015
цитата: |
Там тоже тормоза на сухом асфальте колеса юзили, но их капец как не хватало.. |
- и чего тебе не хватало, при условии что юзили все 4 и одновременно?
Loco23
Со сток скобой, примерно 330мм
Loco23А, нет, 340
Тут уж назад надо будет, хотя бы
http://proma-brakes.ru/product.php?id=19 на диске 332х30.