ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
Cedrick2001
бери сандтлер не ошибешься sandtler.de
NDUДа. У меня стоят ate ceramic и диски зимерманы спереди сзади ate power disc доволен как слон
достаточно бюджетная альтернатива стоку. Ну а если бюджет позволяет то диски и колодки ebc перфомансные ставить но там цена уже приличная, мне кажется проще уже многопоршневую систему ставить типа промы.
Jennik1
не заказывал ни чего с европы, трудности с доставкой, ну и соответственно с переводом и обратной связью. Проще 500 рэ переплатить мне кажется
Anarchy2012
У меня перед поплыл, зад сток пока держит!
А ате керамик где заказывал?
NDU
а сзади на ст3 какие диски диаметр и толщина?
Кроить на тормозах собрав СТ300...
Cedrick2001
я уже писал отзывы,диски ате и колодки ате керамика и буждет тебе счастье,для стока самое то
Mehanikys
на перед АТЕ Power disk ставил или обычный?
Cedrick2001
если память мне не изменяет,то обычный
NDUтут снова же есть и перед и зад на СТ3 только по годам глянь
http://www.gp-werks.com/Brake-Rotors_c58.htm
Cedrick2001
15 June 2014
Mehanikys
отто не на много дороже АТЕ. С перфорацией все таки по меньше греться должен
Cedrick2001
бывали случаи,когда зимерманны трескались именно по этим дыркам,толи здесь это читал,толи на драйве
Jennik1
Доставка дорого выйдет наверное?
Mehanikys
тоже слышал об этом. Не знаю как это откоментировать, но у нас половина ст ездят на этих дисках все нормуль
Cedrick2001
ну поэтому я взял тогда обычные ате
Mehanikys
Cedrick2001
Трескаются если злые колодки поставить.
Нормально катаются зимерманны ... Езжу на них год с колодками брембо ред хаус ... Лучше стока однозначно греются меньше ... Хватает на два торможения с 200 стока хватало на одно ... И остывают быстрее стока существеннее ... В общем норм ... Под мою езду самое то и пока не лопнули
Внутренний диаметр, мм 192
Высота, мм 41
Диаметр, мм 280
Диаметр центрирования, мм 63.5
Конструктивные особенности Полный
Минимальная толщина, мм 9
Наименование PowerDisc
Поверхность с покрытием
Толщина тормозного диска, мм 11
Диаметр фаски 2, мм 108
Габариты, мм 302x295x88
Вес, г 4 502
что то у меня появились сомнения по поводу габаритов задних дисков АТЕ. Должно же быть 280?
NDU
понятия не имею, оформи заказ на сайте, выбери страну и оно должно само все посчитать.
я многое заказываю с доставкой на адрес в Украину, а не в Германию, так как экономлю на налоге и выходит хорошо.
Если кому нужны тормоза 4 поршня,брембо.Можно попробывать урвать подешевле
http://www.drive2.ru/b/1170687/
acid_mikhalych
15 June 2014
Поставил комплект по кругу EBC Ultimax (тащил в рюкзаке на горбу, вёз на поезде - это атас
) и колодки Yellow Stuff.
До этого стояли Yellow Stuff с неизвестными перфорированными дисками, заказанные с ebay. Тормоза,конечно стали ухх!
а про сток я вобще не помню - как это.
Только вопрос один: пока стараюсь не отжигать, притирка, все дела.. но чего ж они как гудят
звук - один в один фура когда тормозит -громкий гул. Краску с рабочей поверхности предварительно на станке металлической щёткой аккуратно сняли, пробег 150-200 км.
acid_mikhalych
Краска слетает после двух торможений. Скрипеть будут долго. Готовься. На холодную почти тоже
acid_mikhalychКраску не надо было снимать! Как же ж вы мануал читали?
Притиратся будут долго, и вонять тоже
А когда это сочетание на полную работать начнет?
Mamonoff
через 1000-1500км
acid_mikhalych
16 June 2014
1000км уже вкатил за сутки по трассе
пока тишина
Jennik1 не видел никаких мануалов, ставили в мастерской, как есть. Да и смысл, колодки только краской мурыжить...
acid_mikhalych
в том то и беда, вы ставите перфомансный продукт, а как его юзать и притирать и особенности его не знаете,
на это есть мануал в самой коробке, там четко все это написано, а также на сайте у англичан можно ознакомится.
не опытные вам ставили если они сняли тот слой!, колодки 2 раза тормозят и снимают его, а слой в целом в бороздах и тд нужен для коррозионной стойкости, там четко сказано - не снимать его. В целом ничего страшного, просто на будущее будете знать - не нужно его снимать ничем.
acid_mikhalych
16 June 2014
Jennik1 для чего он нужен-прекрасно понятно. Повторюсь,
acid_mikhalych:
|
Краску с рабочей поверхности предварительно на станке металлической щёткой аккуратно сняли, пробег 150-200 км. |
, ясное дело, что весь ротор не стал никто охаживать. Разве что по бороздам могли пройтись до кучи, но я глянул сейчас - краска там осталась.
парни с колодками EBC Ultimax не все так просто, ждать месяц до питера и еще неделю ко мне. Что если взять брембо, плохих отзывов пока не нашел и цена почти одинакова?