ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
тунеядецНу, могу предположить, что канавки не самые главные факторы, а вот канавки вентиляции внутри диска я бы проверил, а то тут RATTу один раз поставили диски наоборот
Вентиляция должна идти, в твоём случае, слева-верх направо-вниз (т.е. в противоположность внешним канавкам).
цитата: |
Вентиляция должна идти, в твоём случае, слева-верх направо-вниз (т.е. в противоположность внешним канавкам). |
озодачил ты меня...буду проверять
тунеядец:
|
цитата: | Вентиляция должна идти, в твоём случае, слева-верх направо-вниз (т.е. в противоположность внешним канавкам). |
озодачил ты меня...буду проверять |
Нечего тут проверять
Неправильно стоят диски, и на предыдущей странице ЖБТ тоже неправильно стоят
ORKПодтверждаю
Проверено на собственном опыте
Первому комплекту ЖБТ с не правильной утановкой пришел конец
помница давно както читал про тормоза какого-то мегаГелека толи от амж толи от брабус
так вот там прям был акцент на то что канавки диска с одной стороны правильно направлены, а с другой в обратную сторону
это было связано с производством и трудностью делать левые/правые разные
так вот оф представители тюнинговой конторы в статье уверяли, что в реальных условиях эксплуатации разница не ощутима.
а сколько весят промовские тормоза? насколько тяжелее штата?
цитата: |
а сколько весят промовские тормоза? насколько тяжелее штата? |
Ты наверное хотел спросить насколько легче?
GTSя хотел узнать
без шуток? промовские тормоза легче штата? почему?
Мож тут тоже ошиблись с направлением канавок? С кем не бывает
http://photofile.ru/photo/cossie/1381504/29680144.jpg
RevoА почему аллюминий должен быть тяжелее чугуна?
RevoКонечно легче, раза в три наверное
цитата: |
Мож тут тоже ошиблись с направлением канавок? С кем не бывает |
чет я совсем запутался как правильно то они стоять должны??? уж все машины обсматрел на улице
Внутри каналы охлаждения (для правого диска!) должны быть направлены так...
Стводофф
10 September 2008
тунеядецНу, т.к. Прома, это копия AP-Racing, то предлагаю свериться с установкой
ОРИГИНАЛА Вот
ТУТ еще можно PDF-ки посмотреть
Razozlitel
13 September 2008
http://ffracing.ru/forum/index.php?showtopic=3491 тут парень продаёт брембо на фокус немного б/у за 50.000! я бы взял!
тунеядец
20 September 2008
Стводофф
судя по твоей ссылке на сайт AP-Racing уменя правильно стоят диски
VIPerMic
21 September 2008
дурацкая картинка
left-right.. вывернутые диски
Razozlitel
21 September 2008
я сегодня присматривался к диску на s63 там перфорация идёт именно в ту сторону как насечки на фотке у cossei , так как же всё таки правильно?
цитата (Manu @ Вчера в 00:55) |
я сегодня присматривался к диску на s63 там перфорация идёт именно в ту сторону как насечки на фотке у cossei , так как же всё таки правильно? |
Правильность определяется внутренними перегородками охлаждения.
Внешний рисунок не так важен оказывается
Надо чтобы перегородки работали не на забор (загреб) воздуха, а на выход...
Надеюсь понятно
VIPerMic:
|
дурацкая картинка
left-right.. вывернутые диски |
Кстати картинка совсем не дурацкая
Прому не кто не хотит заказать из Москвы?Хотел заказать не вопрос сделаем сказали. вот тока надо чтоб кто нибудь подскочил к ним на пол часа замерить!
VIPerMic
22 September 2008
ORKПолностью согласен.
Одно не понятно (никогда не акцентировал на этом внимания), для чего делают разнонаправленные насечки внутренней и внешней сторон
santana75
22 September 2008
VIPerMicНасечки, так же как и перфорация могут быть направлены в любую сторону - это не принципиально
Основное (как уже написали не раз) - это направление вентиляционных каналов
цитата: |
Most AP Racing Brake Discs feature Curved Vanes. The brake discs are handed and should be installed with the cooling vanes running back from the inside to outside diameters in the direction of rotation as indicated in the sketch. |
Drakula_51
22 September 2008
VIPerMicцитата: |
не понятно... , для чего делают разнонаправленные насечки внутренней и внешней сторон |
- чтоб не концентрировать максимумы внутренних напряжений вдоль линий - так пики приходятся лишь на "почти точки" в местах пересечения.
тунеядец
23 September 2008
цитата: |
Правильность определяется внутренними перегородками охлаждения. |
а вот как это определить...с торца диска чет не очень видно
тока если распилить его точно можно увидеть
santana75
23 September 2008
тунеядецС торца как раз можно определить без проблем
Плохо видно, но вроде вентиляционные каналы и насечки направлены в разные стороны и значит у тебя всё установлено верно
Razozlitel
23 September 2008
писали бы на дисках как на резине "rotation---- >"
цитата (Manu @ Вчера в 20:33) |
писали бы на дисках как на резине "rotation---- >" |
Пишут...по крайней мере у меня наклеечка до сих пор держится
так что в итоге, кто-нить проверял, на ПРОМУ 330мм налезают 17ые диски?
Bris
Мне примеряли Прому 326мм на штатный 18 колесный диск. Не налезли...
Все дело во внутреннем кармане диска, суппорт должен помещаться.
На 17 диск, при условии большого внутреннего кармана, конечно налезут.
Для уверенности можешь подьехать в Прому и там все замерят и скажут точно, налезет или нет.
на 18ый как не налезли-то?
подъеду видимо скоро, если никто больше не пробовал, то буду первопроходцем
BrisПо вылету не влазят.
Расширяю вопрост Бориса. Сам этот 330 диск под прому в природе существует? Где брать?