Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS

7 years

7



Обсуждение тормозной системы ST, RS.
Диски/колодки/суппорта/шланги


Мини-FAQ по тормозным системам ST, RS при поддержке Cyxapb
тормозная система, тормоза, колодки, диски, суппорт, шланг, тормозные магитрали

avatar
ORK
15 June 2006

Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
787,5K
views
430
members
6,7K
posts

avatar
Jennik1
17 September 2012


ST_707
В анотации к гринам так и сказано что могут и зачастую - стираются быстрее!
Тоесть это факт написаный на главном сайте.
Реды ставить нужно.
Я поставил редстафы и диски USR все от EBC, вот около 900км откатал уже на них, притираю. ( еще не притерлись ниразу)
И странно пока торожение с педалью мягкое. Резко дать по педали авто не встает как вкопаная пока что.
posted image
rofl.here
14 September 2012


Ребята подскажите какие колодки поставить назад? Феродо? Или брембо? Впм? Лекс?
Кто ставил подновитесь инфой)
avatar
romikxxx
14 September 2012


Jennik1
Я тоже установил по кругу EBC USR, но с колодками yellowstuff.
Проехал 650 км, педаль тоже мягковата, но чувствую нормальную работу тормозов только после того как они прогреются, на холодную пока вяло тормозят. Надеюсь это пройдет!!!
Но в любом случае, даже уже, торморзят лучше чем штат и это очень радует
avatar
voovius
14 September 2012


avatar
Jennik1:

Реды ставить нужно.

На ST реды идут как замена штатным (Original Quality Pad). Желтые - как upgrade
(Upgrade Quality Pad).
Зеленые на ST даже не предлагаются (на http://www.ebcbrakesdirect.com).
До кучи надо бронированные тормозные шланги вместо резиновых штатных. Педаль жестче будет.
avatar
romikxxx
14 September 2012


voovius
цитата:
До кучи надо бронированные тормозные шланги вместо резиновых штатных. Педаль жестче будет.

Слышал некоторые чудаки хомутами шланги стягивают, это ваще отпад
avatar
Jennik1
14 September 2012


voovius
да я вот тож говорю что с зелеными нечего особо делать, их на простые фокусы ставят, но приметка по износу к ним стоит.
Все верно, нужно от красных отталкиватся.
avatar
antonproma
14 September 2012

1

Зеленые ЕБЦы ребят вообще не работают.
Более того - из-за этого приходится сильно давить педать.
И что происходит дальше? Дальше все просто - авто не замедляется, колодка просто вызывает сильный нагрев и перегрев диска - а дальше его коробление и все.

В целом - ЕБЦы очень мягкие любого состава.
avatar
Jennik1
14 September 2012


antonproma
да, но на более тяжелую Кугу и Моню идут в рекомендациях именно Грины и Реды!
Правда там грины С6000 серии, но то такое, как тогда они на тяжелой машине то будут тормозить вот это мне интересно, зачем их рекомендуют.
Причем как равноценную замену оригиналам. Имхо как-то совсем не равноценная замена.
avatar
antonproma
14 September 2012

1

avatar
Jennik1:

antonproma
да, но на более тяжелую Кугу и Моню идут в рекомендациях именно Грины и Реды!
Правда там грины С6000 серии, но то такое, как тогда они на тяжелой машине то будут тормозить вот это мне интересно, зачем их рекомендуют.
Причем как равноценную замену оригиналам. Имхо как-то совсем не равноценная замена.


Грины - это хуже стока. Проверено временем.
Опыт есть, поверьте. Много всего потестировал.

Еллоу - еще более менее.

А вообще в сток супрорт подбирать колодки это все временная мера по переходу к многопоршневой системе
avatar
Jennik1
14 September 2012


antonproma
согласен,
особенно если есть потребность в этом.
Я почти обкатал Рэды и скоро смогу дать по ним отзыв, мне как раз нужен был переходной вариант и думаю он меня устроит цилком.
rofl.here
15 September 2012


antonproma
Jennik1
Ребят подскажите назад что воткнуть ? Спереди колодки феродо2500 стоят , что поставить назад в замен оригиналу ?
avatar
Jennik1
15 September 2012


rofl.here
или оригинал или редстаф, или феродо 2000
gekaST
15 September 2012


Парни такая проблема,недавно купил ст,решил поменять тормозные диски передние с колодками,менял у официалов,
Диск сток+колодки ебц желтые вроде,проехал я где-то 100 км,конечно понимаю что не обкатал,но они шелестят и скрежет когда полностью тормозишь,это нормально? или что-то нет,по машине все нормально,руль подбивает на 80,но это из-за колес наверно,надо отбалансировать.
rofl.here
15 September 2012


gekaST
Омг, руль подбивает ) на 80 из за балансировки? Врядли очень
gekaST
15 September 2012


Не при торможении,а просто когда едешь,может сход развал надо сделать,у меня + новая резина и стойки.Когда тормозишь и если руль отпустить,никуда не ведет! стоит как вкопанная !!
avatar
Jennik1
15 September 2012


gekaST
это абсолютно нормально!
У меня после выезда авто с бокса был таакой скрежет и вонь стояла ахтунговая что пришлось кругов двадцать по площадке Метро колесить.
Елоустафы как и Реды будут долго притиратся.
gekaST
15 September 2012


Да если после поездки подойти то тоже пахнет,но почему это только с 1 стороны? или просто получилось так,и долго это сколько км??
avatar
Jennik1
15 September 2012


gekaST
колодки пртираются к дискам, видимо одна сторона ловит больше чем другая.
Ну на упаковке любых ЕВСшных колодок написано сколько они притиратся должны и как тормозить в этот период.
около 800км они будут притиратся.
Вон у меня уже 1200км и я не знаю притерлись они или нет, бью по тормозу уже активно но пока соу-соу, мягковато еще.
Да, кстати диски совершенно не пачкаются отныне! Пыли эти колодки не выделяют.
gekaST
15 September 2012


Хорошо, они уже тормозят норм,но шелестят и гремят,хотя мне пофигу-главное что все хорошо с машиной!!!Посмотрим что будет после обкатки,я тут отпишу!!
rofl.here
19 September 2012


Не нашел нигде назад редстаф и феродо 2000 заказал оригинал
avatar
kyz1k
19 September 2012


gekaST
У меня такая же комбинация на перед,сток диски+ebc желтые,скрежет тоже пока идет,когда полностью тормозишь,там уже меньше 30 км/ч,но я проехал еще совсем мало,после 1000 км будет ясно.Главное чтобы тормозило.
avatar
romikxxx
19 September 2012


Я проехал уже 1200 на полном комплекте EBC, так вот у меня такое ощущение, что машинка стала лучше тормозить с больших скоростей нежели с меньших, на стоке было наоборот. Видать они на больших скоростях быстрее приходят в рабочую температуру и начинают отлично тормозить.
avatar
voovius
19 September 2012


R
rofl.here:

Не нашел нигде назад редстаф и феродо 2000 заказал оригинал

Есть тут и красные и желтые на перед и зад:
http://www.ebcbrakesdirect.com/car/parts_p...%282005-2009%29
avatar
Predator10
19 September 2012


я заказывал redstuff в Сильвермотороспорт, они дилеры EBC.
avatar
Jennik1
19 September 2012

2

Отзыв о колодках Redstuff + диски USR по кругу.
romikxxx
kyz1k
gekaST
И другим будет интересно
Вот мой ранее написаный отзыв с укр.форд-клуба - постю сюда.

Короче заканчиваю обкатку перфоманс комплекта - керамики Redstuff и слотированых дисков USR.
Первой что скажу пока они притираются от торможений от них дикая вонь стоит, ужасно дикая вонь! Но зхапах не колодок и не сцепы - специфический какой-то запах, не могу сказать на что похоже.
Едущие сзади все разом моргают мол Горю!
Открыв окно чуть не задохнулся
Также запах начинается по мере сильных затяжных серий торможений как на треке. Но это уже естественный их запах работы+температура.
Плюс в том что полка температуры перегрева у них значительно выше чем у стока, поэтому я даже не переживаю за это.
Колодки принесли хитрые чувства,
- мягкие! при малых скоростях, типа 20км, 40км, до 50км максимум нажать в пол чтоб встала Колом как на стоке - Не получится! Не встает колом! Хотя я еще прям так не пробовал закопатся. Но нужно чуть большее усилие имхо канешь, придать чтоб закопалась.
- на скоростях 50км и выше начинается нормальная работа, четкая, тоже мягкая слегка но уже жестче гораздо чем при малых скоростях. Вобщем очень уверенно. А Сток на этих скоростях уже подплывал из-за массы Куги! Приходилось дожимать педаль и все равно плыла чутку уже. Особенно когда с пассажирами и полный бак бензина.
- где-то на 80+ до 120 четкая работа мягче чем сток и эфективнее останавливает. Хотя я не сильно понимаю физику процеса, как так, но факт - останавливается эфективнее.
- уже жарил на полу-трековых условиях 140-160-180-190 пока боьше негде и существенно тормозил + сериями тормозил.
Снова же четкое но в меру мягкое продолжительное торможение, замедление эфективное. Заметно эфектривнее стока в этих режимах.
Хотя повторюсь - нет ошибочного чувства что сейчас нажму и колом встану!
Комплект абсолютно тихий, работа тормозов гораздо тише стоковых. ( это из-за колодок имхо, но и диски фильтруют пыль и газы также)
Пыли от колодок нет практически совершенно! Если после трассы я приезжал с черными дисками, то теперь они чистые и слегка совсем в прозрачно-серой пыли которой почти нет на дисках. Не даром для этих колодок указано что на 90% уменьшают уровень пыли черноты.
Тоже не маловажное - никаких писков "первых" как некоторые отмечали на других авто нет! Все тихо.
Диски во первых очень тихие, опустим первые серии торможения когда колодки снимали черное напыление с дисков - я думал что я рашпилем торможу по корявому металу То так должно быть. Написано было не стирать ничем напыление, колодки сами должны стереть при торможении. Странный шаг зачем?
Но далее все тихо.
Слоты-прорези реально работают - в них видно после активной езды остатки пыли которая выветривается на скорости.
Вот что-что а диски имхо должны уже с завода быть как минимум перфорированые ( слотированые), это реально работает на Ура и очень эфективно даже наглядно не вникая в процес.
Всем кто будет брать диски с дырками и полудырками ( не полностью просверленные ячейки - они кстати лучше) учитывайте что они в отличии от просто слотированых - имеют Естественый не большой, не надоедливый шум! Турбулентность воздуха в дырах играет роль. Но при торможении будет чувствоватся процес торможения так сказать, типа шоркания легкого в отличии от абсолютной тишины Слотированых.
Ну и сам вид авто, колес преобразился в лучшую сторону.

ПС. надеюсь этот отзыв поможет другим с мыслями и выбором, потому что когда я искал и выбирал диски и колодки перфоманс - нигде подобного отчета я не видел, и никто мне в таком русле не мог описать их работу.
avatar
kyz1k
19 September 2012


Jennik1
Хороший отзыв,а скрежет был при обкатке? и если был то когда закончился,хотя я понимаю,что 150-200 км для тормозов только обкатка началась.
avatar
Jennik1
19 September 2012


kyz1k
Скрежет был только при первых надцать гругов вокруг Метро. Пока колодки "снимали" напыление с дисков. Тоесть не долго.
А запах был дольше около 600-700 км ядовито противный. И после отжигов сейчас условно противный.
avatar
kyz1k
19 September 2012


А у меня вот 150 км пробег после смены тормозов,и при полной остановке(меньше 30 км) скрежет и тоже как у gekast с правой стороны,но у меня сток диски+yellow.они говорят жестко притираются,вот не могу понять нормально это или нет,надо обкатать их до конца.
avatar
Jennik1
19 September 2012


kyz1k
я думаю скрежет в первую очередь вызван связкой со старыми дисками, а потом уже из-за колодок.
На коробках елоустафа и редстафа анотации по периоду обкатки одинаковые.
avatar
kyz1k
19 September 2012


Jennik1
Я поставил новые сток диски+yellow ebc,поэтому и удивляюсь,может это при их комбинации такой эффект возникает,но почему именно с правой стороны и при маленьком торможении,мне кажется когда уже тормозишь на маленькой скорости,они уже полностью схватывают,потому что если потормозить раз 5-6 подряд с 30 км,скрежет становится чуть меньше.Но я их не доводил до нормальной температуры,а вот запах стоит)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up