ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
KiRiK-RSАР Racing сейчас сайт переделывают, так что дать ссылку на суппорт, с которого скопирована Прома не смогу, но рассчитаны они вплоть до 330мм и все варианты дисков с данным суппортом в основном такого диаметра (вот на примере
тут). А Прома что-то свое изобрела? Зачем 316мм?
Стводофф:
|
А Прома что-то свое изобрела? Зачем 316мм? |
Насколько я помню, 316 - размер Брембо для Фокуса.
- 147 -ВСЕ праельно, Вы просто не обратили внимание на описание ПРОМЫ -
http://proma-wheels.ru/images/support16_1.gifПросто я не узнавал про исользование 330мм тормозных дисков ибо ИМХО походу с такими машинками это в 17" диски не впишется... а на 18" по питеру я уже накатался за 2 месяца... перешел с 225/40-18 на ковку+235/45-17
если 330 влезут в 17" ВСМПО пантера (ИМХО 35 ВЫЛЕТ МОЖЕТ ПОМОЖЕТ) ТО 100% буду брать 330! ибо тормозов мне всегда нехватает!
Стводоффпосмотрел ссылку - да, походу их копия, только на 18 я нехочу...
Я был дилетантом когда поставил брембо и колесо стандартное не налезло нифига - диски менять пришлось докучи . Стандартные тормоза я укатал за пару тысяч - под конец после пяти минут отжига диски било так , что руль вырывало . Брембо по ощущениям тормозит лучше штата раза в два . Причем с разогревом эффективность торможения увеличивается . Когда я летом искал замену - промо не было . Нажел JBT за 46000 и брембо за 53000 - решил что за такой лэйбл стоит переплатить немного . А вопрос про испытание - сколько они протянут интересный вопрос согласитесь . А про цену - просто интересно сколько стоют .
KiRiK-RS330-е JBT влезли в 17-шки с вылетом 45 вообще без проблем, с огромным запасом (фото - ранее в теме)
- 147 -Брембы 328мм и... но об этом позже
KiRiK-RSПри чем это похоже копия последней версии AP, а дорабатывались эти суппорта начиная с даты первого выпуска в 1994г. аж 16 раз
330мм должны вставать с 17-ми каолесами. У меня сохранилась распечаточка с сайта AP Racing схемы этих суппортов так вот мах. радиус системы с 330мм. дисками это 185,5 мм. + минимальный рекомендованный запас между ободом колеса и суппортом это 4мм. Соответственно зная эти параметры при покупке 17-х колес можно убедиться заранее подойдут они или нет. Вот например если Антон (
Top-Line) заглянет в эту веточку, то наверняка с легкостью ответит на этот вопрос по своим дискам.
kkkkНасколько я знаю ваши брембы делали в KS-Racing Ltd. и это не комплект Брембо GT. Сколько прошло времени от заказа до исполнения?
kkkk
обидеть не хотел, просто когда в таких топиках появляются странные люди с напевый взгляд со странными вопросами (типа не втеме), просто не хочется им что либо разъяснять, ибо потом может разобьются изза наших советов, думаю правельно меня понял...
Стводофф
На сайте ап, на который вы кинули ссылку - написано что под 18", с математикой дружу и все надо мерить...
просто вопрос в том
"в каком положении будет стоять суппорт? насколько заглублен по вылету, а это определяется положением томмогного диска (центральной ступици сборного диска)
kkkk
по неналезанию дисков на брембовские тиски = известная проблемма, вскрылась "ГРОМКО" с топлайновскими дисками на ЭВО, думаю многие вкурсе истории, но на эво машинки помоему другие(тоже 4поршневые, но другое, хотя не уверен)
По цене - ПРОМА под 17" диски Вроде 316мм ТУНЕЯДЕЦ приобрел за 35тр!!!
Меня такой ценник устраивает! вернее если 330 влезут в 17"диск ПАНТЕРА, то взялбы их, думаю врятли дороже 40тр будет...СУППОРТ то тотже
При том выборе который был у вас (брембо/жбт) яб тоже выбрал брембо...
Времени прошло два с половиной месяца . То есть хотите сказать что я купил мэйд ин раша под видом брембо ? Они вроде в фирменной упаковке были - все запечатано , с сертификатом . Точно как на картинке . То есть у них пиратская линия по производству этих тормозов налажена под логотипом брембо ? Смысл? И почему они тогда не знали , что на эти тормоза стоковые диски не налазют ? И меня уверяли , что я первый в нашей стране приобрел их для мазды и периодически звонят - спрашивают какие нужны под них диски ? По- моему неправдоподобная версия - хотя как знать . Суппорт четырехпоршневой у брембо под несколько моделей одинаковый - крепежные скобы и диски разные .
kkkk
помоему никто не сказал что брембо не настоящие!
Настоящие нормальные брембо...
я даже думаю что при одинаковом диаметре томозного диска должны быть не хуже промы и АП (ну может чуток изза более слабой конструкции суппорта, а диаметр поршней примерно одинаовый)
"Насколько я знаю ваши брембы делали в KS-Racing Ltd. и это не комплект Брембо GT. Сколько прошло времени от заказа до исполнения?" - кому верить ? Мне говорили еще что растормаживали довольно долго - из-за этого такой срок + в августе у итальяшек каникулы были ! Хотя честно говоря мне пофигу - главное тормозит нормально . Тем более если вы никому не скажите , что они не настоящие , никто и не узнает
35000 - отличный ценник . Если качество нормальное - лучший выбор получаецца .
kkkkСорри не посмотрел, что у вас Мазда
Про Мазду ничего сказать не могу, но комплект Брембо GT для ФФ2 без замены так называемого mounting bell с PCD 4х108 на 5х108 не встанет. В итоге, что б предложить нам фокусникам продукцию Брембо, KS-Racing заказывает у Брембо все части (суппорта, диски, колодки, магистрали и т.д.) отдельно (возможно брикеты изготавливают в Росии - это я не в курсе) и отсюда такая привлекательная цена получается
Т.е. все настоящее!!!
Кроме, возможно, брикетов
KiRiK-RSТам где написано про 18-ки (
http://codered-chiptuning.de), это было предупреждение, что они подходят к 18-м стандартным дискам СТ! У которых, как известно, в остальных случаях из-за вылета суппортов проблемы с установкой с нестандартными тормозными системами.
На сайте АП не написано под какие колеса они встают, но думаю, раз 328мм Брембо встают с 17-ми, то и АП не будет исключением.
Стводофф:
|
и отсюда такая привлекательная цена получается |
Не очень понял, о какой "привлекательной" цене ты говоришь...
Цена комплекта на Мазду3 - 1500 евро (
цельный ! тормозной диск)
Цена комплекта на ФФ2 - 2600 евро (
составной ! тормозной диск)
Вот мне интересно, тормоза Мазды и ФФ2 взаимозаменяемы?
Кстати, кто тут спрашивал про вес...
Целиковый диск 320-330 мм весит 8,5 кг +/-
Составной диск 320-330 мм весит 5 кг +/-
Суппорт 4-х поршневый - 2.5-3.5 кг
- 147 -
Стоковые диски весят по-моему даже тяжелее чем мои составные 355мм, но я не взвешивал...по ощущениям.
А активно народ начал апгрейдить тормоза, весна на носу?
А зимой тормозить не надо?
RATTУ них такие составы колодок, что зимой их анрил прогреть
- 147 -:
|
Не очень понял, о какой "привлекательной" цене ты говоришь... Цена комплекта на Мазду3 - 1500 евро (цельный ! тормозной диск) Цена комплекта на ФФ2 - 2600 евро (составной ! тормозной диск)
Вот мне интересно, тормоза Мазды и ФФ2 взаимозаменяемы? |
В том то и дело что это уже не комплект
сам был изрядно удивлен
- 147 -:
|
Вот мне интересно, тормоза Мазды и ФФ2 взаимозаменяемы? |
Если PSD одинаковый, то суппорта и диски (mounting bell (кстати не знаю как эту хрень правильно обозвать по русски) + роторы) вполне могут быть заменяемыми, а вот брикеты вероятнее всего будут разными. Тормозные шланги не уверен, но наверное подойдут.
Если PSD разный, то скорее всего только суппорта, роторы и может быть шланги.
- 147 -:
|
Суппорт 4-х поршневый - 2.5-3.5 кг |
Минимум что встречал это AP - 2,7 кг. (я про дорожные на перед)
Кованные моноблочные 4-х поршневые под ротор 355 могут быть оч. легкими. У того же АР это 1,7 кг.
Но цена это конечно жесть
тут нижняя позиция за много евров
за то 2,3 кг. и под 356мм роторы
Для справки: выше обсуждаемые 4-х поршневые малютки Брембо семейства А весят 3,45 кг.
RATT
зимой и стоковых хватает, всеравно сцепление резины не фонтан, а в питере в основном слякоть и мокро, 2 дня уже по снежной каше катаемcя...
на днях думаю созвонюсь с промой, узнаю что да как...отпишусь
KiRiK-RS+1
А я мах. на след. неделе доеду до KS и то же напишу, что у них там свеженького можно сбацать на лето
Для справки. Появилась информация по данным стоковых дисков (кто интересовался):
ПередGeneral:
24.0125-0175.1 ATEEAN 4006633297455
Status Normal
Quantity per Packing Unit 1
Packing Unit 2
Trade Numbers 425175
Criteria:
Fitting Position Front Axle
Diameter [mm] 320
Brake Disc Thickness [mm] 25,0
Minimum Thickness [mm] 23
Brake Disc Type Vented
Finish High-carbon
Number of Holes 5
Pitch Circle Ø [mm] 108
Height [mm] 48,5
Centering Diameter [mm] 63,5
Inner Diameter [mm] 148
Bore Ø [mm] 13,7
Вес комплекта с колодками - 23 кг ЗадGeneral:
24.0111-0158.1 ATEEAN 4006633209366
Status Normal
Quantity per Packing Unit 2
Packing Unit 1
Trade Numbers 411158
Criteria:
Fitting Position Rear Axle
Diameter [mm] 280
Brake Disc Thickness [mm] 11,0
Minimum Thickness [mm] 9
Brake Disc Type Full
Number of Holes 5
Pitch Circle Ø [mm] 108
Height [mm] 41
Centering Diameter [mm] 63,5
Inner Diameter [mm] 192
Bore Ø [mm] 13,7
Вес комплекта с колодками - 18кг
Думаю тормоза мазды и фокуса не заменяемые - у мазды диск немного другой - расстояние от плоскости диска до плоскости ступицы на 3 мм вроде отличается . По поводу составных дисков - считаю смысла нет переплачивать . Этот лишний вес близко к центру вращения и посему большого влияния на динамику авто не оказывает .
Стоковых тормозов мне хватало и летом - если бы они не били постоянно . Колодки к ним от авди С4 подходили 2005 года , но каждые несколько тысяч менять диски не айс нифига . Кстати армированные шланги в комплекте к брембо от БФгудрич с пожизненной гарантией .
kkkk
Речь как раз о том что составные диски легче.
kkkk
ORK
Речь шла, на самом деле, о том, что составные диски не ведёт и их не надо менять каждые несколько тыс.км.
Зависит от материала диска и интенсивности торможений . Я понимаю для гоночных машин это актуально - для повседневной езды , думаю , необходимость в составных дисках отсутствует . Мне по крайней мере брембо хватает с запасом . Перегреть их мне так и не удалось ни разу . Знаю люди по 50000 на таких комплектах откатывали без замены дисков .
kkkk
да проблемма не только в перегреве - чуток подогрел+ легкая ванна = кривой, на выбрас... но так со всеми...
просто когда он составной, говорят что меньше ведет, да и технически это логично
Ведет меньше - зато менять дороже .
Ну вот пришло время замены тормозных дисков (причина большой износ). Хочу оставить штатные суппорты. А вот диски заменить. Подскажите пожалуйста, что брать. Повторюсь штатные суппотры остаются, меняю только тормозные диски (сток для феррадо слишком мягкий).
p.s. езжу быстро, но в гонках на кольце не участвую.
VIKMIR
на 9стр. ЕВС выложены..
ORKСпасибо Ренат. Что-то я просмотрел
.
VIKMIR
С ЕВС пока не всё понятно - уж очень они тяжёлые. Пока у меня нет цифры по доставке.
Есть тема с DBA, но они дороже: задние по 4000 за штуку.