ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
Константин676:
|
и значение тормозного усилия? |
А чем не устраивает расчетное значение?
В конце концов все упирается в способность резины генерировать ускорение. В общем я согласен с
Alpin-BMW,
Cyxapb,
Predator10 слишком много НО... еще больше чем для расчетного метода.
dkm
6 March 2012
Константин676Да не слушай их.. Те кто деньги тратит на авось да под жопометр да чтоб выглядело лучше, всегда придумывают кучу общих фраз про то что на замеры много чего влияет..
Если будет значение тормозного усилия при фиксированном усилии на педали, пусть на холодных тормозах, это уже очень много.. Хотяб комфорт торможения на холодных тормозах.. То что резко отличает иномарку от копейки..
Для горячих тормозов я бы сделал тест 0-180-0 раза четыре.. Если на четвертый раз ты еще в состоянии на чистом асфальте довести до сработки абс, тормоза хорошие.. На сток мпс у меня получалось..
Естественно те кому крутые тормоза для красоты а не для экстремального торможения, так делать откажутся..
кто-нибудь знает вылет переднего штатного тормозного диска на СТ? совпадает ли он с вылетом у диска от мазды 3 МПС? и как замеряется? по принципу колесных дисков? то есть от прикладочной плоскости "кострюли" диска до середины его толщины или как?
у мазды вылет равен 49 :
второй параметр в списке
по поводу принципа измерения вылета вопрос отпал:
остальное остается в силе.
dkm
Да ничего стенд не покажет. Вернее, покажет, что "тюнинговые" тормоза в обычной жизни хуже стоковых - это 100%, т.к. на холоднуб тормозят хуже.
Нужно проводить реальные тесты, да, дейтсивтельно, можно 180-0 и так раза три подряд. Но атмосферные условия должны быть одинаковыми, плюс масса афто и время разгона до 180 кмч.
Стводоффво! конкретный ответ на конкретный вопрос! спасибо большое!
теперь есть с чего замеры делать!
Скрытый текствчера взял себе то, что хотел. теперь надо переходники делать.
x
Predator10цитата: |
Вернее, покажет, что "тюнинговые" тормоза в обычной жизни хуже стоковых - это 100%, т.к. на холоднуб тормозят хуже |
По моему уже повод не начинать эту возню.. Но невредно знать на сколько хуже.. Хуже чем атмофокус, хуже чем тазик зубило, хуже чем копедос..
Для теста перегрева по моему не надо шибко уж точных условий.. Все равно критерий - смог не смог и с какого раза..
Главное что тест надо делать дважды.. До первого перегрева они все неплохо тормозят..
- GAME -:
|
теперь надо переходники делать. |
может все же не стоит самому то, а? Обратись для надежности и меньшего гемора в Прому. Я понимаю, что есть такая штука как счастье от того что ты что-то сделал своими руками, но ИМХО это не тот случай - тут лучше доверить дело профессионалам.
Стводоффмне кажется, что не нужно быть семь пядей во лбу, чтобы замерить и воспроизвести вот
такие две пластинки толщиной 5 мм. они даже без углов каких-либо. диаметры отверстий известны, толщина пластины тоже. расстояния между всеми отверстиями известны. осталось только понять, как эти отверстия относительно друг друга расположить.
за 2 эти пластиночки металла просят 5к... ИМХО, это бредятина полная. а Прома вообще больше связываться с Брембо от каена не хочет. это их право. видимо слишком сложно для них такие пластины выточить.
- GAME -:
|
а Прома вообще больше связываться с Брембо от каена не хочет. это их право. видимо слишком сложно для них такие пластины выточить. |
Я так понял пластина встает если сточить часть крепежных ушей и видимо Антон не пластиной их ставил, а более сложным кронштейном что бы не точить уши.
- GAME -:
|
вчера взял себе то, что хотел |
И кстати, ты машинки не взвешивал еще?
Стводоффможет и другой переходник делают, но я себе слабо представляю, как можно обойти стачивание ушей. это жесткое нагромождение будет. уши очень толстые итак (около 20 мм), так что если учесть, под какую массу они изначально рассчитаны и с какой будут работать, в этом стачивании ничего криминального нет.
по поводу веса. взвешивал. но вместе с колодками. не стал их снимать. с колодками в комплекте каждый суппорт по 6,6 кг весит. задние по 3,2 вроде. когда отмою их, еще раз взвешу и зафоткаю!
- GAME -:
|
с колодками в комплекте каждый суппорт по 6,6 кг весит. |
Колодки в районе килограмма будут весить вот и получается что суппорт почти под 6 кило. ИМХО это много. Самые выдающиеся 6-ки под 355х36 сделанные из алюминия весят 2,25 кг.
Стводоффда я как бы не гонюсь за идеальным сцеплением с дорогой. мне будет вполне хватать того, что даст подвеска -50 и мои колеса! так что неподрессоренными массами можно немного пренебречь!
к тому же сам вешу около 100 и сделаю себе шумку, которая прибавит порядка 40-45 кг. так что немного уравновешу этот показатель увеличением подрессоренных масс. тем более поговорил с владельцами этих суппортов. отрицательных воздействий они не заметили особо. мне кажется, вокруг этих масс больше разговоров, чем реальных изменений от их увеличения/уменьшения.
Стводофф
задние колодки весят по 450 грамм, передние по 580 грамм. задние суппорта по 2200, передние по 5500. тока что все взвесил.
- GAME -Молодцом, спасибо!
Сзади я так понимаю у тебя машинка серии Р, та машинка что с бОльшими поршнями идет в ките на RS?
P.S. Я как заполучу свои выложу вес сразу 3-х самых пожалуй популярных суппортов.
Стводоффчестно говоря, я без понятия!
но вес задних порадовал конечно. в общем, буду все это дело примастыривать, потом с меня отчет! вдруг кому полезно будет!
а как на экзисте цена за комплект тормозных дисков 2шт или за 1шт
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=385876088 вот такие ?
KonRuss:
|
а как на экзисте цена за комплект тормозных дисков 2шт или за 1шт |
диски все торгуют по одному, очень редко парой. Это колодки идут комплектами.
СтводоффВов, как великий гуру - что скажешь про эти тормоза?
хуз
ребят прошу помощи,стою перед выбором что взять на зад, варианта 2: это комплект JBT(в составе 2 диска ,адапторы,"колодки есть/нет ???пока не понял")или поставить Тормозные диски DBA 6x6 WIPER-SLOT серии 4000 в паре с DS2500 какие будут мнения???на передке стоит прома.
MiZernov
юзал jbt очень понравился баланс тормозов. могу рекомендовать.
justbusiness
12 March 2012
MiZernov
JBT ставь. С колодками хорошими. С учетом твоего передка.
Tomagafk:
|
Вов, как великий гуру |
Дим, не шути так
какой из меня гуру то... я всего лишь требовательный покупатель
Тебе ж ведь для трека как я понимаю, и для тебя будет полезным вот этот
ЭТОТ отчетец
Стводофф
Да ладно - хорошо в вопросе разобрался это главное. Отчетец этот читал, масса вроде не большая. Себе пока не планирую - в бюджет не влазит, ну а так интересуюсь понемногу
Tomagafk
Мне так кажется sub-cz на треке их хорошо эксплуатировал - я бы его мнению доверял. Так что это вариант.
а кто-нибудь умудрялся сильно перегреть задние тормозные диски? просто сейчас решаю, какие взять... задумался, стоит ли покупать какие-то особо крутые или можно обычными обойтись.
- GAME -
Если стоит мощный перфомансный перед, то зад перегреть раз плюнуть! я перегревал, пока не поставил на зад jbt 320мм
Listard
во блин... я уж думал на задницу штатные от финика джи35 поставить. пишут, что на морде их быстро ведет. но они стОят мизер ваще. вот и думал на задницу повесить...
а жбт 4000 и 5000 по свойствам сильно отличаются? есть смысл скажем на морду 355 мм жбт 5000 поставить, а на задницу 320 мм жбт 4000? или лучше все одной серии взять? по колодкам, кстати, тоже аналогичный вопрос. феродо 2500 по кругу или есть варианты?