ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
Listard
9 March 2011
Klerk_70rusНадо перед делать жестче, чтобы тяжеленная морда не клевала
А вообще важен баланс и тормозов и подвески между осями в том числе.
Teen_Spirit
10 March 2011
CyxapbПравильно понимаешь
СтводоффВолодь, я не специалист в этой области, я лишь просто могу помочь с привозом. Как приколхозить - не могу подсказать.
Еще есть Брембо с несоставными дисками для Мустанга
http://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=5819Их можно 330мм достать. 1600 долларов.
355мм
http://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=9540
Listard
Согласен что перед надо жестче, но для большего загрузки задних тормозов надо зад ниже делать чем перед! тогда на задних тормозах больше будет веса а следовательно и тормозить будет лучше!!
Teen_SpiritСаша, я просто для информации написал
К сумме что ты назвал нужно учесть еще от 50 до 250$ на доработку ступичной части (если в ней будет 5, а не 10 дырок, как иногда делают) или изготовление новых.
А так комплект донор ты правильно назвал - Мазда 3-ка самое то. В комплекте от Мустанга нужно будет дополнительно изготавливать кронштейны суппортов - это еще 200-250$.
Стводофф
Вова, а почему донор не вольво с30-40
у мазды же разболтовка не 5х108
Взял в итоге JBT назад, будут вместе с Желтыми трудиться...спереди DBA+2500...посмотрим, как оно вместе окажется. Если зад уплывать будет, придецо Прому в этом сезоне брать
планировал в следующем, т.к. передний комплект еще свежачок
File
и сколько вышел комплект JBT?
File
в комплекте 2 диска и 2 переходника?
Stranger
да, ну и отдельно заказывал желтые EBC - в районе 3тыр
Stranger:
|
File в комплекте 2 диска и 2 переходника? |
Да, именно так.+болтики...Именно болтики, а не болты.
Ими мебель собирать нельзя, не то что такие важные узлы авто крепить.Мало того, что они хлипкие и не закаленные, так еще и шаг резьбы совсем другой...
В общем болты, для данного крепежа, придется подбирать.
Stranger
11 March 2011
1