ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
antonproma
16 February 2011
Ладно...
Я удаляюсь, если у желающих будут вопросы, где меня найти все знают.
FocusDriver
Стводофф
Ребят, хорош! Ближе к теме!
Стводофф
16 February 2011
VIPerMicМиша, извини, я закончил... пойду накажусь
и постараюсь впредь тебя не злить...
BrisВ прошлый раз про отказ машинок прома нашел не сразу. Зря не сохранил ссылку. Там и фотки были. Надеюсь найду и выложу.
По поводу класса прочности болтов: он виден на
ЭТОЙ фото. 8.8. Посмотрим что у задних AP-Racing (когда придут).
Скрытый текстFocusDriverСмотри ответ в посте выше. Предлагал же не обсуждать фильтр а если обсуждать то в соответствующей теме
x
Господа, для коллективного заказа тормозов создана специальная тема: http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=46&t=223493 всем жилающим просьба записоваться туда! Хороших вам тормозов!
Teen_Spirit
17 February 2011
2
Ребят, а от каких машин, продающихся в США, подходят тормоза на СТ (ФФ1, Мазда 3 и т.д.? Есть варианты?) Если да, то Стоптеки 6 поршней с состаными дисками 330мм можно сделать за 2000 долларов, 4 поршня 1300-1400. У меня друг, владелец тюнинг-компании, имеет потрясающие дискаунты.
Скрытый текстНе знаю, как на СТ, но на Мустангах (полагаю, что они не должны отличаться) выводы, исходя из опыта эксплуатации в РФ, такие:
Ротора - полный кошмар
Вилвуды - неплохо, но не для России. Сгнили после первого сезона, требуют ОЧЕНЬ бережного отношения.
Брембо - хорошие тормоза.
Стоптек - самый топ и зимой, и летом.
AP - скоро увидим
Себе взял Стоптек Трофи Спорт STR-60 380мм 6 поршней, составные диски, оцинковка и т.д.
Цена ритейл в США- 4500
Я взял за 3300 с доставкой сюда
Срок изготовления трофи 3-6 недель, в наличии не бывает, только под заказ.
http://stoptech.com/Products/img/trophy/trophykit.jpg
x
tarantoool
17 February 2011
1
Teen_Spirit
вот это Круто тень!!!
Revo
17 February 2011
Teen_Spirit
давай больше информации - 4 поршня на 330 за 1300-1400 это шоколадно
вольву с30 с40 смотри
Teen_Spiritнадо на Mazdaspeed 3 смотреть
вот они походу:
Front 83.553.4600.51цитата: |
ST40 Brake Kit, 332mm Diameter Includes 4-piston ST40 Red calipers, 332x32mm 2-piece floating and directional slotted brake rotors, adapter brackets, StopTech brake pads, and brake hoses. Calipers may also be special ordered in these colors: Silver, Black, Yellow, & Blue.
Rotors may be special ordered in a cross-drilled pattern.
The last 2 digits of our brake kit part number designates the caliper and brake rotor finish options. Popular options are: .72 = Red caliper / drilled rotor .73 = Red caliper / slotted rotor with Zinc plating .74 = Red caliper / drilled rotor with Zinc plating .51 = Black caliper / slotted rotor .52 = Black caliper / drilled rotor .53 = Black caliper / slotted rotor with Zinc plating .54 = Black caliper / drilled rotor with Zinc plating
Please contact our sales department or your local Stoptech dealer for more information on special order options. |
посадочный шаблон:
http://www.stoptech.com/tech_info/charts/98-553-2450-00.pdf
Cyxapb
18 February 2011
Bris
у мазды будут другие роторы, т.к. сверловка другая емнип - 5*114
Cyxapbну роторы можно поставить свои всегда
CyxapbBrisДа не роторы, а ступичную часть надо поменять только...
Brisспасибо за наводку на brakes4u! заказанные задние EBC yellow пришли ровно за неделю!
Всем привет, нашёл сеня утром под кроватью запасы былой роскоши
, а теперь внимание вопрос: кто знает нафига
на родных стоковых колодках делают вот эти грани (пометил чёлтыми полосками), наоборот тока уменьшается площадь соприкосновения колодки с диском и увеличивается тормозной путь. или это своеобразный индикатор износа
?
Technicks1
21 February 2011
это технологические скосы , которые играют большу роль в снижении тормозных шумов,,как бы обкаточный вариант ,т.е угол скосов делают обычно такой, что когда колодки выйдут на полную рабочую площадь,они будут работать на 100%,и нас не будет ниче беспокоить в теории,,ну там скрипы и тд
Бендер.
21 February 2011
Technicks1цитата: |
когда они выйдут на полную рабочую площадь |
там накладки останется 2 мм.
колодку уже пора будет менять (о чём тока инженеры думают?
). к тому же на задних колодках такого нет да и другие производители такого не делают.
Technicks1
21 February 2011
ну вот так вот значит думают
эт практика большинства производителей ,просто не обрашал внимания наверно
Бендер.
21 February 2011
Technicks1да я тоже 3 года на это внимания не обращал, тока сеня утром чтото осенило
Люди? а кто нить в курсе заводская команда Ford Abu Dabi WRC на каких колодках и суппортах гоняет, знаю что спереди 6 поршневые машинки, а мне интересна фирма производитель этих тормоз.систем.
Бендер.
Брэмбо. В этой теме я уже выкладывал какие именно машинки для асфальта.
Бендер.:
|
тока уменьшается площадь соприкосновения колодки с диском и увеличивается тормозной путь. |
Размер/площадь колодки влияет на ее ресурс. На силу прижатия и тормозной путь влияет площадь поршней тормозной машинки.
Стводофф
не совсем с тобой соглашусь, на ресурс да влияет. взять к примеру любую четырёхпоршневую машинку хотя бы прому 316 мм. она выигрывает из-за размера колодки даже если будет такое же давление, там площадь соприкосновения больше нежели у стока соответственно у тормозной путь будет меньше.
Бендер.Тут надо физику процесса понимать. Я сам в процессе изучения
Stranger
4 March 2011
заскрипели штатные тормоза... пробег 16 тысяч
чувствую к лету придется менять колодки
Stranger
16 тыс. это общий пробег дисков или это после смены колодок ?, можно попробывать обойтись шлифовкой дисков, если конечно не сильно короблены и износ не большой.
Бендер.
это общий пробег на этих дисках и колодках да и вцелом машины))
Бендер.
21 February 2011
у промы вроде 800 руб. за проточку 1 диска берут. правда не знаю точат ли они или шлифуют, судя по прайсу написано проточка. значит на токарном.
Бендер.мне до промы далеко к сожалению... поищу в Питере где сделать
Stranger
Раньше в любом крупном таксопарке могли проточить. Как вариант...
Бендер.
22 February 2011
Stranger ищи у себя в питере таксопарк с фокусами они там точно сделают. просто если одеть диск на барабан токарного станка без переходника, то можно не соблюсти соосность и будет еще хуще, у меня помню поэтому поводу как то отказались взять диски на проточку сказав что у нас нет соответсвующей розетки для твоего диска, нормальный токарь для этого найдёт соответствующую ступицу к ней прикрутит диск и тогда проточит если все соблюсти то у токарного станка точность до 0,05 мм. правда у шлифовального 0,01 мм. что намого лучше.