ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
FocusDriver
16 February 2011
BrisИ как ты без АП проехал лучше всех хэтчей в Мячке круг ума не приложу...
FocusDriver
16 February 2011
цитата: |
Когда мне вчера наставили минусов за брэнд AP-Racing, я ночь не спал |
Походу вот что очередной раз задело, пара "-". Да успокойся, поставлю я и другие тебе в авторитет и по сообщениям "+" ов, чтобы их перекрыло... а те минусы, пусть останутся, раз поставил кто-то значит за дело...
Мне пофиг, я в этом не участвую.
FocusDriver
Игорь, спасибо за мнение! Ты совершенно прав. Коммерческого интереса и прочего никакого нет.
Есть технические нюансы, детали, в которых я хочу разобраться и которые не учитывают отечественные производители. К сожалению (и это я молчу вообще про обще российский подход к изготовлению чего-либо).
Не по теме будет, но спрошу тебя: где ты видел на Профликсах, Рейгерах, Олинзах, Саксах и т.п. что бы фильтр стоял сбоку? Он что, так меньше грязи насосет? По моему наоборот. Объясни в соответствующей ветке (здесь не надо, не будем флудить) в чем ноу-хау такого решения? Как объяснишь, тогда можем продолжить с тобой дальнейший конструктивный разговор.
Все нюансы и настоящее качество оно в мелочах…
P.S. Я так понял 5:0 уже...
tarantoool
16 February 2011
1
FocusDriver
просто Автор хочет выжать Максимум производительности из своего бюджета на тормоза вот и всё ))) у нас было 40 к на тормозилки, у него примерно раза в 1,5-2 больше... и заметь он не обсирает, а пытается понять что как и почему... Кто-то готов тратить чуть больше денег, кто-то чуть меньше вот и всё )))
Стводофф
16 February 2011
FocusDriver:
|
Походу вот что очередной раз задело, пара "-". |
Игорь, у меня там смайлик стоит
я не серьезно
tarantooolСпасибо еще раз
Все правильно понял. Проверь личку
FocusDriver
16 February 2011
Стводофф5:0 это по твоему подсчету, а тут как известно не важно кто, как голосует, важно кто как считает... а считает тот, кто не пробовал, но ЧИТАЛ... жесть... жаль, я не могу вместо Антона дать тебе на тест как подвеску тормоза, чтобы ты успокоился...
P.S. По поводу фильтра: нуу давай начнем, что у многих его вообще нет
, а где он стоит пофиг. Но конечно, раз у меня не как на Олинзе, значит говно... с такой позицией я спорить никак не смогу.
FocusDriver
16 February 2011
2
tarantoool
А кто-то тратит побольше, лишь бы потратить и сказать - это ж круто, это ж Бренд. Не используя и 50% от того, что он дает, когда есть вещи попроще, но используются они на 90%. Тут я полностью согласен с Брисом.
antonproma
16 February 2011
Стводофф кстати 2 года уже про Апракинг пишешь, когда уже поставишь?
Кстати - какая такча у тебя?
FocusDriver
16 February 2011
antonpromaСТ у него естественно
, как моя, дорестайл только.
Bris:
|
ну вот честно ума не приложу, а по мне так вообще даже в Прому смысла нет для езды по городу ставить, чем штатные тормозилки не устраивают? тюнинг ради тюнинга |
Боря, я в области живу
У меня средняя скорость в разы выше московской, и на спидометре очень часто бывает 200
Да и на трек дни уже могу выехать
FocusDriver
16 February 2011
Стводофф
Так вот я тебе как пользователь Промы скажу, что с 200 км/ч ее хватает и на не раз...
Но раз ты, как я понимаю, переселяешься на Ньюрбург Ринг, то да, АП твой выбор.
Стводофф
16 February 2011
antonpromaПеред едет. Зад только заказал. Ну 1 год у меня ушел на исследование темы и накопления денег паралельно с тратами на подвеску.
FocusDriverЯ спрашивал почему не как на всех-всех. Если подготовишь вразумительный ответ, то напиши его в соответствующей теме
А то ты как Жериновский сразу кричать "Да говно ваша программа..."
заметь я такого себе не позволяю
FocusDriver
16 February 2011
Стводофф
Не будет тебе какого-либо "вразумительного" по твоему мнению ответа. И так и так правильно. Конструктивные особенности, не более того, не ищи скрытый смысл.
Стводофф
а без фактов это все троллинг
ты проводил замеры какая разница в тормозном пути у АР, Промы и штата(ДБА+2500) при торможении с 200, на непрогретых тормозах? кмк разница будет минимальная ибо все упрется в предельные возможности резины
FocusDriver
16 February 2011
Bris
Жаль не могу поставить +1 10 раз!
Брембо хотели устроить тест такой на прямике, поставив Прому, АП, Брембо, ДЖБ и т.д., но не смогли, ибо надо ОДНУ машину и менять ей тормоза, потому как на разных машинах, разная резина, диски и т.д.
FocusDriver
В итоге я как человек как ты выразился теоретик, сделаю логический вывод, что раз конструктивных преимуществ такое решение не дает, а фильтр выведен из закрытой плоскости под днищем амортизатора в более открытую для грязи + переведен из перевернутого горизонтального положения в вертикальное, что ИМХО так же даст больший приток грязи, то конструкция таким решением ухудшена.
Видимо после таких умозаключений я называюсь придирчивым к отечественным производителям.
Bris:
|
ты проводил замеры какая разница в тормозном пути у АР, Промы и штата(ДБА+2500) при торможении с 200, на непрогретых тормозах? |
Я ж тебе не журнал топжиравтотюнингмакс
Мы все исходим при принятии решения из предполагаемой выгоды
Ну коли в журналах об этом никогда не прочитать
FocusDriverНу кое-какие тесты они все таки сделали
ССЫЛКА
цитата: |
Мы все исходим при принятии решения из предполагаемой выгоды |
а какой выгодой ты руководствовался покупая АР вместо Промы?
Стводофф
16 February 2011
BrisНичего особенного. Не вдаваясь в детали: провереннее, надежнее, я точно уверен, что сплав для машинок подобран (годами и исследованиями!) оптимально качественно (это качество стабильно и не плавает и минимизирован человеческий фактор), машинки не поведет, не раздует и если за ними вовремя ухаживать и обслуживать с ними ничего ТОЧНО не случится. Подобран лучший, оптимальный сплав для роторов исходя прежде всего не из того что роторы нужно толкнуть как можно большему числу клиентов с небольшим числом денег, а из того что так лучше и надежнее обеспечивается их функция. Ну и т.д. и т.п.
Тут еще один немаловажный факт о себе расскажу: я в принципе люблю механическое совершенство
пусть это будет не форд в целом, так хотя бы отдельные детали тюнинга.
По факту посмотрю как покажут себя AP в боевых условиях
Стводоффнеужели есть информация о том что у Промы сплав подобран не качественный?
если факта нет, то твой параметр субъективен, а цена - параметр объективный, чувствуешь разницу?
Стводофф
16 February 2011
Bris
Раздувает их просто так от нечего делать что ли?
Сплав, технология литья, все имеет значение.
Стводофф
ну видимо я не в теме про "раздувает"
Стводофф
с первого раза ничего не смог найти, почему бы не запостить прямые ссылочки? думаю не только мне будет интересно
antonproma
16 February 2011
1
Стводофф:
|
Bris Раздувает их просто так от нечего делать что ли?
Сплав, технология литья, все имеет значение. |
Прома суппорта раскрываются на 0,5мм - это нормально.
Апракинг суппорта раскрываются на 1,5мм - это видимо тоже нормально.
Мы раздували и наши и брембы и апракинги.
Да - все это на 320 атмосферах.
antonproma
16 February 2011
Стводофф не оветил на вопрос - 4 или 6 поршней приобрел?
FocusDriver
16 February 2011
Стводофф
Ты как всегда очень много рассуждаешь... "а если не тот материал", "а вот клапана не там", "а вот тут"," а эти годами а эти нет" но как всегда это только голословные рассуждения ... а я вот скажу тебе, что такое расположение кларана проверено не хуже, и что у Промы материал не хуже... тоже порассуждаю. И опять пришли к тому, что мое слово против твоего...
Твои "логические" выводы из твоей "логики", которая к инжинирингу и автоспорту не имеет отношения, это просто логические измышления.
Стводофф
16 February 2011
BrisУшел искать вспоминать где видел
antonproma4 и 2.
Какой класс прочности болтов используется для соединения половинок?
цитата: |
Прома суппорта раскрываются на 0,5мм - это нормально. Апракинг суппорта раскрываются на 1,5мм - это видимо тоже нормально. |
Где результаты тестов можно увидеть? Или как тут меня обвиняют все тоже слова?
СМК в свое время задокументировали свои успехи над западными аналогами
FocusDriverИгорь, ты как всегда видимо зашкалил эмоциями и не заметил, что в вопросе по расположению фильтра я ссылался на инжениринг всех известных производителей, которые делают по другому. Я спросил в чем смысл твоего ноу-хау, ты ответил что смысла нет (типа и так тоже можно). Я тебе как не с профессиональной точки зрения, а со стороны умозаключений обывателя (а это 99,9% покупателей) ответил, что такая конструкция ухудшает эксплуатационные характеристики. И что ответил ты? Ты ответил что я лох, ничего не понимаю в инжениринге и автоспорте... ну-ну... всем так отвечай "вы ничего не понимаете, это круто, это автоспорт, инжениринг..." Удачных продаж