Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS

7 years

7



Обсуждение тормозной системы ST, RS.
Диски/колодки/суппорта/шланги


Мини-FAQ по тормозным системам ST, RS при поддержке Cyxapb
тормозная система, тормоза, колодки, диски, суппорт, шланг, тормозные магитрали

avatar
ORK
15 June 2006

Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
787,5K
views
430
members
6,7K
posts

avatar
FocusDriver
16 February 2011


Bris

И как ты без АП проехал лучше всех хэтчей в Мячке круг ума не приложу...
avatar
FocusDriver
16 February 2011


цитата:
Когда мне вчера наставили минусов за брэнд AP-Racing, я ночь не спал


Походу вот что очередной раз задело, пара "-". Да успокойся, поставлю я и другие тебе в авторитет и по сообщениям "+" ов, чтобы их перекрыло... а те минусы, пусть останутся, раз поставил кто-то значит за дело...
Мне пофиг, я в этом не участвую.
avatar
Стводофф
16 February 2011

-1

FocusDriver
Игорь, спасибо за мнение! Ты совершенно прав. Коммерческого интереса и прочего никакого нет.
Есть технические нюансы, детали, в которых я хочу разобраться и которые не учитывают отечественные производители. К сожалению (и это я молчу вообще про обще российский подход к изготовлению чего-либо).
Не по теме будет, но спрошу тебя: где ты видел на Профликсах, Рейгерах, Олинзах, Саксах и т.п. что бы фильтр стоял сбоку? Он что, так меньше грязи насосет? По моему наоборот. Объясни в соответствующей ветке (здесь не надо, не будем флудить) в чем ноу-хау такого решения? Как объяснишь, тогда можем продолжить с тобой дальнейший конструктивный разговор.
Все нюансы и настоящее качество оно в мелочах…
P.S. Я так понял 5:0 уже...
avatar
tarantoool
16 February 2011

1

FocusDriver
просто Автор хочет выжать Максимум производительности из своего бюджета на тормоза вот и всё ))) у нас было 40 к на тормозилки, у него примерно раза в 1,5-2 больше... и заметь он не обсирает, а пытается понять что как и почему... Кто-то готов тратить чуть больше денег, кто-то чуть меньше вот и всё )))
avatar
Стводофф
16 February 2011


avatar
FocusDriver:

Походу вот что очередной раз задело, пара "-".

Игорь, у меня там смайлик стоит я не серьезно

tarantoool
Спасибо еще раз
Все правильно понял. Проверь личку
avatar
FocusDriver
16 February 2011


Стводофф

5:0 это по твоему подсчету, а тут как известно не важно кто, как голосует, важно кто как считает... а считает тот, кто не пробовал, но ЧИТАЛ... жесть... жаль, я не могу вместо Антона дать тебе на тест как подвеску тормоза, чтобы ты успокоился...

P.S. По поводу фильтра: нуу давай начнем, что у многих его вообще нет , а где он стоит пофиг. Но конечно, раз у меня не как на Олинзе, значит говно... с такой позицией я спорить никак не смогу.
avatar
FocusDriver
16 February 2011

2

tarantoool

А кто-то тратит побольше, лишь бы потратить и сказать - это ж круто, это ж Бренд. Не используя и 50% от того, что он дает, когда есть вещи попроще, но используются они на 90%. Тут я полностью согласен с Брисом.
avatar
antonproma
16 February 2011


Стводофф кстати 2 года уже про Апракинг пишешь, когда уже поставишь?
Кстати - какая такча у тебя?
avatar
FocusDriver
16 February 2011


antonproma

СТ у него естественно , как моя, дорестайл только.
avatar
Стводофф
16 February 2011


avatar
Bris:

ну вот честно ума не приложу, а по мне так вообще даже в Прому смысла нет для езды по городу ставить, чем штатные тормозилки не устраивают? тюнинг ради тюнинга

Боря, я в области живу У меня средняя скорость в разы выше московской, и на спидометре очень часто бывает 200
Да и на трек дни уже могу выехать
avatar
FocusDriver
16 February 2011


Стводофф

Так вот я тебе как пользователь Промы скажу, что с 200 км/ч ее хватает и на не раз...
Но раз ты, как я понимаю, переселяешься на Ньюрбург Ринг, то да, АП твой выбор.
avatar
Стводофф
16 February 2011


antonproma
Перед едет. Зад только заказал. Ну 1 год у меня ушел на исследование темы и накопления денег паралельно с тратами на подвеску.

FocusDriver
Я спрашивал почему не как на всех-всех. Если подготовишь вразумительный ответ, то напиши его в соответствующей теме
А то ты как Жериновский сразу кричать "Да говно ваша программа..." заметь я такого себе не позволяю
avatar
FocusDriver
16 February 2011


Стводофф

Не будет тебе какого-либо "вразумительного" по твоему мнению ответа. И так и так правильно. Конструктивные особенности, не более того, не ищи скрытый смысл.
avatar
Bris
16 February 2011

3

Стводофф
а без фактов это все троллинг
ты проводил замеры какая разница в тормозном пути у АР, Промы и штата(ДБА+2500) при торможении с 200, на непрогретых тормозах? кмк разница будет минимальная ибо все упрется в предельные возможности резины
avatar
antonproma
16 February 2011


avatar
Стводофф:

antonproma
Перед едет. Зад только заказал. Ну 1 год у меня ушел на исследование темы и накопления денег паралельно с тратами на подвеску.

4 или 6 пистонов?
avatar
FocusDriver
16 February 2011


Bris

Жаль не могу поставить +1 10 раз!
Брембо хотели устроить тест такой на прямике, поставив Прому, АП, Брембо, ДЖБ и т.д., но не смогли, ибо надо ОДНУ машину и менять ей тормоза, потому как на разных машинах, разная резина, диски и т.д.
avatar
Стводофф
16 February 2011


FocusDriver
В итоге я как человек как ты выразился теоретик, сделаю логический вывод, что раз конструктивных преимуществ такое решение не дает, а фильтр выведен из закрытой плоскости под днищем амортизатора в более открытую для грязи + переведен из перевернутого горизонтального положения в вертикальное, что ИМХО так же даст больший приток грязи, то конструкция таким решением ухудшена.
Видимо после таких умозаключений я называюсь придирчивым к отечественным производителям.
avatar
Стводофф
16 February 2011


avatar
Bris:

ты проводил замеры какая разница в тормозном пути у АР, Промы и штата(ДБА+2500) при торможении с 200, на непрогретых тормозах?

Я ж тебе не журнал топжиравтотюнингмакс
Мы все исходим при принятии решения из предполагаемой выгоды Ну коли в журналах об этом никогда не прочитать
avatar
Стводофф
16 February 2011


FocusDriver
Ну кое-какие тесты они все таки сделали
ССЫЛКА
avatar
Bris
16 February 2011


цитата:
Мы все исходим при принятии решения из предполагаемой выгоды

а какой выгодой ты руководствовался покупая АР вместо Промы?
avatar
Стводофф
16 February 2011


Bris
Ничего особенного. Не вдаваясь в детали: провереннее, надежнее, я точно уверен, что сплав для машинок подобран (годами и исследованиями!) оптимально качественно (это качество стабильно и не плавает и минимизирован человеческий фактор), машинки не поведет, не раздует и если за ними вовремя ухаживать и обслуживать с ними ничего ТОЧНО не случится. Подобран лучший, оптимальный сплав для роторов исходя прежде всего не из того что роторы нужно толкнуть как можно большему числу клиентов с небольшим числом денег, а из того что так лучше и надежнее обеспечивается их функция. Ну и т.д. и т.п.

Тут еще один немаловажный факт о себе расскажу: я в принципе люблю механическое совершенство пусть это будет не форд в целом, так хотя бы отдельные детали тюнинга.
По факту посмотрю как покажут себя AP в боевых условиях
avatar
Bris
16 February 2011

3

Стводофф
неужели есть информация о том что у Промы сплав подобран не качественный?
если факта нет, то твой параметр субъективен, а цена - параметр объективный, чувствуешь разницу?
avatar
Стводофф
16 February 2011


Bris
Раздувает их просто так от нечего делать что ли?

Сплав, технология литья, все имеет значение.
avatar
Bris
16 February 2011


Стводофф
ну видимо я не в теме про "раздувает"
avatar
Стводофф
16 February 2011


Bris
Достаточно погуглить
avatar
Bris
16 February 2011


Стводофф
с первого раза ничего не смог найти, почему бы не запостить прямые ссылочки? думаю не только мне будет интересно
avatar
antonproma
16 February 2011

1

avatar
Стводофф:

Bris
Раздувает их просто так от нечего делать что ли?

Сплав, технология литья, все имеет значение.

Прома суппорта раскрываются на 0,5мм - это нормально.
Апракинг суппорта раскрываются на 1,5мм - это видимо тоже нормально.

Мы раздували и наши и брембы и апракинги.
Да - все это на 320 атмосферах.
avatar
antonproma
16 February 2011


Стводофф не оветил на вопрос - 4 или 6 поршней приобрел?
avatar
FocusDriver
16 February 2011


Стводофф

Ты как всегда очень много рассуждаешь... "а если не тот материал", "а вот клапана не там", "а вот тут"," а эти годами а эти нет" но как всегда это только голословные рассуждения ... а я вот скажу тебе, что такое расположение кларана проверено не хуже, и что у Промы материал не хуже... тоже порассуждаю. И опять пришли к тому, что мое слово против твоего...

Твои "логические" выводы из твоей "логики", которая к инжинирингу и автоспорту не имеет отношения, это просто логические измышления.
avatar
Стводофф
16 February 2011


Bris
Ушел искать вспоминать где видел

antonproma
4 и 2.
Какой класс прочности болтов используется для соединения половинок?

цитата:
Прома суппорта раскрываются на 0,5мм - это нормально.
Апракинг суппорта раскрываются на 1,5мм - это видимо тоже нормально.
Где результаты тестов можно увидеть? Или как тут меня обвиняют все тоже слова?
СМК в свое время задокументировали свои успехи над западными аналогами

FocusDriver
Игорь, ты как всегда видимо зашкалил эмоциями и не заметил, что в вопросе по расположению фильтра я ссылался на инжениринг всех известных производителей, которые делают по другому. Я спросил в чем смысл твоего ноу-хау, ты ответил что смысла нет (типа и так тоже можно). Я тебе как не с профессиональной точки зрения, а со стороны умозаключений обывателя (а это 99,9% покупателей) ответил, что такая конструкция ухудшает эксплуатационные характеристики. И что ответил ты? Ты ответил что я лох, ничего не понимаю в инжениринге и автоспорте... ну-ну... всем так отвечай "вы ничего не понимаете, это круто, это автоспорт, инжениринг..." Удачных продаж

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up