ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
FocusDriver
16 February 2011
BrisИ как ты без АП проехал лучше всех хэтчей в Мячке круг ума не приложу...
FocusDriver
16 February 2011
цитата: |
Когда мне вчера наставили минусов за брэнд AP-Racing, я ночь не спал |
Походу вот что очередной раз задело, пара "-". Да успокойся, поставлю я и другие тебе в авторитет и по сообщениям "+" ов, чтобы их перекрыло... а те минусы, пусть останутся, раз поставил кто-то значит за дело...
Мне пофиг, я в этом не участвую.
FocusDriver
Игорь, спасибо за мнение! Ты совершенно прав. Коммерческого интереса и прочего никакого нет.
Есть технические нюансы, детали, в которых я хочу разобраться и которые не учитывают отечественные производители. К сожалению (и это я молчу вообще про обще российский подход к изготовлению чего-либо).
Не по теме будет, но спрошу тебя: где ты видел на Профликсах, Рейгерах, Олинзах, Саксах и т.п. что бы фильтр стоял сбоку? Он что, так меньше грязи насосет? По моему наоборот. Объясни в соответствующей ветке (здесь не надо, не будем флудить) в чем ноу-хау такого решения? Как объяснишь, тогда можем продолжить с тобой дальнейший конструктивный разговор.
Все нюансы и настоящее качество оно в мелочах…
P.S. Я так понял 5:0 уже...
tarantoool
16 February 2011
1
FocusDriver
просто Автор хочет выжать Максимум производительности из своего бюджета на тормоза вот и всё ))) у нас было 40 к на тормозилки, у него примерно раза в 1,5-2 больше... и заметь он не обсирает, а пытается понять что как и почему... Кто-то готов тратить чуть больше денег, кто-то чуть меньше вот и всё )))
Стводофф
16 February 2011
FocusDriver:
|
Походу вот что очередной раз задело, пара "-". |
Игорь, у меня там смайлик стоит
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
я не серьезно
tarantooolСпасибо еще раз
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
Все правильно понял. Проверь личку
FocusDriver
16 February 2011
Стводофф5:0 это по твоему подсчету, а тут как известно не важно кто, как голосует, важно кто как считает... а считает тот, кто не пробовал, но ЧИТАЛ... жесть... жаль, я не могу вместо Антона дать тебе на тест как подвеску тормоза, чтобы ты успокоился...
P.S. По поводу фильтра: нуу давай начнем, что у многих его вообще нет
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
, а где он стоит пофиг. Но конечно, раз у меня не как на Олинзе, значит говно... с такой позицией я спорить никак не смогу.
FocusDriver
16 February 2011
2
tarantoool
А кто-то тратит побольше, лишь бы потратить и сказать - это ж круто, это ж Бренд. Не используя и 50% от того, что он дает, когда есть вещи попроще, но используются они на 90%. Тут я полностью согласен с Брисом.
antonproma
16 February 2011
Стводофф кстати 2 года уже про Апракинг пишешь, когда уже поставишь?
Кстати - какая такча у тебя?
FocusDriver
16 February 2011
antonpromaСТ у него естественно
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
, как моя, дорестайл только.
Bris:
|
ну вот честно ума не приложу, а по мне так вообще даже в Прому смысла нет для езды по городу ставить, чем штатные тормозилки не устраивают? тюнинг ради тюнинга |
Боря, я в области живу
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
У меня средняя скорость в разы выше московской, и на спидометре очень часто бывает 200
Да и на трек дни уже могу выехать
FocusDriver
16 February 2011
Стводофф
Так вот я тебе как пользователь Промы скажу, что с 200 км/ч ее хватает и на не раз...
Но раз ты, как я понимаю, переселяешься на Ньюрбург Ринг, то да, АП твой выбор.
Стводофф
16 February 2011
antonpromaПеред едет. Зад только заказал. Ну 1 год у меня ушел на исследование темы и накопления денег паралельно с тратами на подвеску.
FocusDriverЯ спрашивал почему не как на всех-всех. Если подготовишь вразумительный ответ, то напиши его в соответствующей теме
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
А то ты как Жериновский сразу кричать "Да говно ваша программа..."
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
заметь я такого себе не позволяю
FocusDriver
16 February 2011
Стводофф
Не будет тебе какого-либо "вразумительного" по твоему мнению ответа. И так и так правильно. Конструктивные особенности, не более того, не ищи скрытый смысл.
Стводофф
а без фактов это все троллинг
ты проводил замеры какая разница в тормозном пути у АР, Промы и штата(ДБА+2500) при торможении с 200, на непрогретых тормозах? кмк разница будет минимальная ибо все упрется в предельные возможности резины
FocusDriver
16 February 2011
Bris
Жаль не могу поставить +1 10 раз!
Брембо хотели устроить тест такой на прямике, поставив Прому, АП, Брембо, ДЖБ и т.д., но не смогли, ибо надо ОДНУ машину и менять ей тормоза, потому как на разных машинах, разная резина, диски и т.д.
FocusDriver
В итоге я как человек как ты выразился теоретик, сделаю логический вывод, что раз конструктивных преимуществ такое решение не дает, а фильтр выведен из закрытой плоскости под днищем амортизатора в более открытую для грязи + переведен из перевернутого горизонтального положения в вертикальное, что ИМХО так же даст больший приток грязи, то конструкция таким решением ухудшена.
Видимо после таких умозаключений я называюсь придирчивым к отечественным производителям.
Bris:
|
ты проводил замеры какая разница в тормозном пути у АР, Промы и штата(ДБА+2500) при торможении с 200, на непрогретых тормозах? |
Я ж тебе не журнал топжиравтотюнингмакс
Мы все исходим при принятии решения из предполагаемой выгоды
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
Ну коли в журналах об этом никогда не прочитать
FocusDriverНу кое-какие тесты они все таки сделали
ССЫЛКА
цитата: |
Мы все исходим при принятии решения из предполагаемой выгоды |
а какой выгодой ты руководствовался покупая АР вместо Промы?
Стводофф
16 February 2011
BrisНичего особенного. Не вдаваясь в детали: провереннее, надежнее, я точно уверен, что сплав для машинок подобран (годами и исследованиями!) оптимально качественно (это качество стабильно и не плавает и минимизирован человеческий фактор), машинки не поведет, не раздует и если за ними вовремя ухаживать и обслуживать с ними ничего ТОЧНО не случится. Подобран лучший, оптимальный сплав для роторов исходя прежде всего не из того что роторы нужно толкнуть как можно большему числу клиентов с небольшим числом денег, а из того что так лучше и надежнее обеспечивается их функция. Ну и т.д. и т.п.
Тут еще один немаловажный факт о себе расскажу: я в принципе люблю механическое совершенство
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
пусть это будет не форд в целом, так хотя бы отдельные детали тюнинга.
По факту посмотрю как покажут себя AP в боевых условиях
Стводоффнеужели есть информация о том что у Промы сплав подобран не качественный?
если факта нет, то твой параметр субъективен, а цена - параметр объективный, чувствуешь разницу?
Стводофф
16 February 2011
Bris
Раздувает их просто так от нечего делать что ли?
Сплав, технология литья, все имеет значение.
Стводофф
ну видимо я не в теме про "раздувает"
Стводофф
с первого раза ничего не смог найти, почему бы не запостить прямые ссылочки? думаю не только мне будет интересно
antonproma
16 February 2011
1
Стводофф:
|
Bris Раздувает их просто так от нечего делать что ли?
Сплав, технология литья, все имеет значение. |
Прома суппорта раскрываются на 0,5мм - это нормально.
Апракинг суппорта раскрываются на 1,5мм - это видимо тоже нормально.
Мы раздували и наши и брембы и апракинги.
Да - все это на 320 атмосферах.
antonproma
16 February 2011
Стводофф не оветил на вопрос - 4 или 6 поршней приобрел?
Стводофф
16 February 2011
BrisУшел искать вспоминать где видел
antonproma4 и 2.
Какой класс прочности болтов используется для соединения половинок?
цитата: |
Прома суппорта раскрываются на 0,5мм - это нормально. Апракинг суппорта раскрываются на 1,5мм - это видимо тоже нормально. |
Где результаты тестов можно увидеть? Или как тут меня обвиняют все тоже слова?
СМК в свое время задокументировали свои успехи над западными аналогами
FocusDriverИгорь, ты как всегда видимо зашкалил эмоциями и не заметил, что в вопросе по расположению фильтра я ссылался на инжениринг всех известных производителей, которые делают по другому. Я спросил в чем смысл твоего ноу-хау, ты ответил что смысла нет (типа и так тоже можно). Я тебе как не с профессиональной точки зрения, а со стороны умозаключений обывателя (а это 99,9% покупателей) ответил, что такая конструкция ухудшает эксплуатационные характеристики. И что ответил ты? Ты ответил что я лох, ничего не понимаю в инжениринге и автоспорте... ну-ну... всем так отвечай "вы ничего не понимаете, это круто, это автоспорт, инжениринг..." Удачных продаж
FocusDriver
16 February 2011
Стводофф
Ты как всегда очень много рассуждаешь... "а если не тот материал", "а вот клапана не там", "а вот тут"," а эти годами а эти нет" но как всегда это только голословные рассуждения ... а я вот скажу тебе, что такое расположение кларана проверено не хуже, и что у Промы материал не хуже... тоже порассуждаю. И опять пришли к тому, что мое слово против твоего...
Твои "логические" выводы из твоей "логики", которая к инжинирингу и автоспорту не имеет отношения, это просто логические измышления.