ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
antonpromaА AP-Racing можно? или принципиально нет?
antonproma
15 February 2011
Стводофф:
|
antonproma А AP-Racing можно? или принципиально нет? |
Можно на апракинге Прома написать
antonproma:
|
Можно на апракинге Прома написать |
Я думаю такие извращенцы появятся не раньше чем на Проме выиграют первые 10 мест в одном из гран-при F1
То есть никогда
antonproma
Поддержу justbusiness, реально ли сделать логотип "ST" ?
antonproma
те будет только лого ST без надписи прома?
пишите меня тоже в заказ
Revo
ты проверь. налезут ли твои зимние колеса
Cyxapb
налезут, я почти уверен. вот летние меня немного смущают
RevoВов, ты лучше проверь, прежде чем покупать
RevoКак вариант. Не думаю, что он будет возражать
А потом можно с радости или с горя принять для сугреву
sergey-sergeev
15 February 2011
Всем привет
У меня к вам такой вопрос:
суппорта и скобы от мазды 3мпс подойдут на фокус?
Нужно еще что-то покупать помимо тормозных дисков и колодок?
Заранее большое спасибо
sergey-sergeev
в овощной ветке подробно все варианты с переходом 320мм описаны
тут все такие тормоза в стоке имеют, откуда знать что вам потребуется
antonproma
в какие цвета суппорта промовские красятся?
Так народ дабы не уходить от нашей темы, давайте мне в личку пишите кто готов подключиться к заказу тормозов Прома, нужно 5 человек!
точнее 4, т.к первый это я!!!
hangdog™
16 February 2011
2
sergey-sergeev
Нужно будет прикупить болты крепления скобы, на мазде шаг резьбы другой и фордовские болты не подойдут. Т.е. если продавец мпс тормозов не отдаст данные болты в комплекте, то нужно поехать в магаз со своими и купить от крепления коробки жигулей или нивовские, кароче стоят они копейки и есть практически везде. Образец в руки и на рынок ))
Хочу разобраться в популярности Промы.
Когда мне вчера наставили минусов за брэнд AP-Racing, я ночь не спал
, думал, в чем же секрет популярности.
Объяснений кроме низкой цены, даже не так, не низкой, а по карману большенству, не нашел. При этом как мне показалось никто не задумывается о том, что технологический уровень компании Прома настолько же низкий, насколько ниже цена (хотя нет, технологический разрыв в РАЗЫ больше чем в цене) в сравнении с тем же AP-Racing.
Есть еще одна смутная версия, в которую не хочется верить. Когда-то на наших ушах приготовили обед из великолепных итальянских спагетти, и возможно большинство его до сих пор ест. Я имею ввиду
ЭТОТ пост. Прома по уровню выше Wilwood
ну это ж оборжаться
Прома, которая для своих комплектов делает только машинки, выше американских Вилвудов, с 30-ти летней историей и громадным ассортиментом ... Все всерьез восприняли этот рейтинг что ли?
Объясните мне почему так? Я серьезно не понимаю причин такой повальной популярности…
СтводоффВолодь, тут дело всё в соотношении цена/качество... ну не готов я отдать 60-80-100 рублей за АP.
а прому, которых хватит и в городе и на треке, берёшь за 40: 4 поршня уже с хорошими роторами и колодками - хорошая замена родным тормозам.
luluАндрей,
В общем, пока 1:0 в пользу варианта про деньги.
Никто не пробовал суппорта от митсу ЕВО ставить?
tarantoool
16 February 2011
2
дааа... по большому счёту именно соотношение деньги/качество решает всё. нету смысла ставить мега крутые тормоза, если негде их потенциал раскрывать, у нас же не трэковые Порши/Феррари и т.д. на которые керамика уже нужна.
всё должно быть в рамках разумного ИМХО, покупая Машину за миллион, ещё 100 к ввалить в тормоза... и это только передние + ещё задние надо... ну не знаю, при таких тормозах и двигло и подвеску соответствующую делать.. это ещё тысяч на 200-300 минимум вообщем полный бюджет легко приближается к полу миллиону! вообщем всё это уже ставит под вопрос целесообразность данного процесса.. может взять изначально более подготовленную модель?!
Повторюсь, это выбор лично каждого сколько и чего ему в машину вваливать, но в большинстве случаев именно соотношение цена/качество/поставленная задача решает итог.
вот мой выбор :
Стводоффну и чем цена не конкурентное преимущество?
я вот на форде езжу, а не на порше тоже из-за денег
СтводоффЕсть другие проверенные варианты болт-он на ст за те же деньги?
tarantoool
Спасибо, большое за мнение!
Следующим за фордом хочу иметь отдельно треккар и для вне трека паркетник с фаркопом, что бы иметь возможность таскать за собой треккар.
У меня будет просьба в личке, хочу уточнить один момент.
Bris
Боря, я вот не то что бы на форде езжу. Я езжу на 3-х дверном хетчбэке, который мне нравится по таким параметрам как внешность, двигатель, возможность доработок (т.е. это не КИА СИД, который мне например внешне нравится, но все остальное))), дешевизна ОЕМ з/ч. Возможно у меня ценовая планка на тормозную систему все же выше цены Прома, и потому ищу другие варианты. К тому же у меня эффект Конкорда решает роль (не могу остановится, хочется доделать форд по максимуму)
Listard
Не Сереж, за такие деньги конечно же нет. Хотя ЖБТ близко. Итого 4:0 в пользу варианта денег.
FocusDriver
16 February 2011
2
СтводоффНадоело читать желчь твою по разным продуктам Российского производства...
Сначала хай и обсирание моих тем, теперь взъелся на Прому. Я вот не понимаю, у тебя что других тем нет? Где тебя задело то на этот раз? И вроде АП ты еще не поставил, так что защищать бюджет не надо
. Но хай идет такой, как будто тебе АП приплатили... и вроде установщиков их тут нет и скидочку за пиар не дадут
. Но реально мне вот галимо все это читать от теоретика как ты... Ну ладно бы ты на Проме поездил, выяснил недостатки, сказал "говно", вот тут потекло, вот тут криво, вот тут бъет... так нет же, начитался форумов и давай троллить новую тему... да ставь ты себе АП, успокойся, мы знаем все, что это круто, что это работает и что это класс, кто же спорит, но Прома работает, тормозит и ЗАМЕТНО лучше штата, почему надо ее обсирать непонятно.
Стводоффможно ещё потроллить на тему чем АП лучше Промы в городе, кроме умозрительного "технологического уровня" ?
ну вот честно ума не приложу, а по мне так вообще даже в Прому смысла нет для езды по городу ставить, чем штатные тормозилки не устраивают? тюнинг ради тюнинга