Ну значит так!
Машинки 6-поршневые (по весу чуть тяжелее стоковых)
Диски - 355мм составные с начечками (по весу мне показались легче стоковых)
Взвесить неудалось
Армированные шланги
Колодки ЖБТ (вроде как по составу аналог Ferodo DS2500, тока синие)
При установек возникла тока одна проблема...суппорта не влезли 1мм, цепляли диск (можно было конечно буксануть и расточить или поработать женой болгарина над суппортами, но я все таки поехал в скунцево и купил проставки (диски у меня со стандартным вылетом, проставки взял 5мм, меньше нету) барыги просят по 1000р. за шт...купил 4шт., заказывать и ждать неделю подешовке как то не впечатляло, я терпеливый но уж очень хотелось их скорее поставить)), а так все встало четко, по времени 1,5 часа с прокачкой. Тормозуха стандарт, но по словам сервисменов по цвету и виду она перегревалась и ее почти всю слили при прокачке и установке, но систему не стал промывать, подлили Лукас.
Обкатал в районе 500км без жестких торможений, ну что сказать..схватывают быстро, резко, четко. Надо привыкать, 2 дня иногда с непривычки вис на ремне
Вчера несколько раз испытал в более боевом режиме, ощущения конечно неописуемые, кажется что эффективность в разы выше! Ожидал меньшего прихода. Перегревать не пробовал, но надеюсь это нереально
Из минусов:
1. Колодки воняют
2. При жестком торможении попка что-то начинает искать...на 99% торможение проходит передком. Надо увеличивать сзади, т.к. неизвестно что будет при резком торможении в повороте, хотя наверное ясно..попку кинет
3. При легком торможении колодки скрипят (может не прикатались еще...)
Ну а так я конечно доволен...ну и последнее абсолютно неважное это вид, все паляца!
И теперь как только нажимаю на тормоз, глаза автоматом смотрят в зеркало заднего вида