ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
justbusiness
Ну, то что их ведет не от суппорта конечно зависит. А так может и японские... Ниссин какой-нибудь...
justbusiness
1 October 2010
СтводоффИз вышеперечисленного я дождался бы СП5200 - это оптимальное решение. 355 роторы - спорное решение, вряд ли будет реализовываться весь перфоманс. У меня прома 332. После окончательной прокачки(шланги стандарт), тормозит с большим запасом во всех режимах моей эксплуатации. Только город, без трэка. Стал чаще задумываться, кто едет сзади.
justbusiness Тож думаю 5200 надо дождаться во что бы то не стало
Федор-ПарижА подробности где?
Да уж ребята...
355 диск на ст -перегреть...пусть даже он не составной...
на инфинити фх50с 3 сессии в мячково и хоть бы хны...
HHSПожалуй соглашусь...ну а как быть с таким весом? Разница наверное ощутимая...
Listard
Разница вменяемая!
Вес=темплоемкости диска...
HHS
а разве теплоотдача не важнее теплоемкости?? не зря везде алюминивые да медные радиаторы используют при охлаждении...
justbusiness
1 October 2010
Stranger+1. У меня сомнения, что цельный диск, пусть даже и 355 мм, будет лучше, чем 330, но составной. Плюс он без насечек, гладкий.
Stranger:
|
HHS а разве теплоотдача не важнее теплоемкости?? не зря везде алюминивые да медные радиаторы используют при охлаждении... |
медные радиаторы лучше по эффективности но они гораздо тяжелее алюминиевых.
justbusiness:
|
Stranger +1. У меня сомнения, что цельный диск, пусть даже и 355 мм, будет лучше, чем 330, но составной. Плюс он без насечек, гладкий. |
Реклама: Врежу в цельный тормозной диск алюминиевую ступицу. Дорого.
Если нет денег, не волновать.
tarantoool
1 October 2010
Ребят, вот какой вопрос. только не бейте сильно! на следущей неделе собрался менять переднюю тормозную систему, уж больно перегревы штата достали, постоянно диски уродуются с ferodo 2500(((
что самое оптимальное взять? На трек не езжу, но в городе и загородом даю жару так, что очень часто тормозов не хватает. какие комплекты готовые и сколько стоит?! Бюджет до 60тр.
justbusiness
1 October 2010
tarantooolJBT или Прома.
Второй вараинт дам сегодня попробовать.
justbusiness
JBT за сколько можно по адекватному купить?! что туда войдёт?!
justbusiness:
|
tarantoool JBT или Прома. Второй вараинт дам сегодня попробовать. |
Поехали завтра со мною в Смоленск, хватит пиписьками на Киевке мериться.
Диск с насечками! Парни, поверьте и теплоемкость и теплоотдача у них на высоте! Фото чуть позже! 330мм нельзя никак нельзя сравнивать с 355!,
HHS
Это же диски DBA серии Street
HHS
так рядом коробочки лежат!
С фотками дисков 355 мм, которые я выложил, которые входят в комплект!
FARIT-FOCUS
для таких целей есть спец тема.
потестил желтые колодки EBC в боевом режиме на трассе Смоленское кольцо, в целом впечатления положительные, уровень Феродо 2500. Жаль что тормоза были немного не прокачаны, поэтому использовал максимум 80-90% от возможностей тормозов, поэтому точную расстановку сил трудно определить. Но пока колодки радуют, в отличие от того же феродо после отжига не скрипят вообще.
Да, желтые хороши, почти как ф2500, и по цене ваще сладки)
Bris
9 October 2010
4
прокачал тормоза и дристнул сегодня в мячик, в общем EBC Yellow разочаровали. Пишу только про трек, по городу EBC мне нравятся даже больше феродо, хотя бы потому что не скрипят вообще, могут только немного попискивать - но этот звук слышно только при открытых окнах. Перегреть в городе их достаточно сложно, по крайней мере я так не гоняю точно.
На треке же EBC нормально тормозят только на первом круге, потом перегреваются и быстро теряют свои свойства. В перегретом состоянии ощущения примерно следующие: продавливаешь тормоз - первоначальное замедление вроде хорошее, но чем дольше держишь педаль нажатой, тем хуже оно становится, т.е. в процессе торможения колодки Феродо только сильнее вгрызаются в тормозные диски, а EBC наоборот, как будто безвольно разжимаются. Кмк, Феродо перегреть сложнее и ощущения такого непрогрессивного торможения у меня с ними ни разу не было.
Решил посмотреть свой тормозной путь по телеметрии, получился такой график:
Самое жесткое торможение в Мячково, перед шпилькой с 166 до 50км/ч
по X - дистанция в метрах
по Y - скорость в км/ч
на графике все видно, разница в тормозном пути около 15м
для защиты EBC могу только сказать что сегодня было прохладно и скорости были больше чем в тот день когда я ездил на Феродо, соответственно и нагрузка на колодки была чуть выше.
Теперь хочется заценить колодки Cosworth, ау Zubilist
Bris
наверное надо было феродо 3000 брать! а по каким приченам ты не взял снова 2500? хотелось большего?
Stranger
3000 в наши штатные суппорта не существует, подходят от форда скорпио, но они чуть уже штата
лучше уж наверное прому взять
вообще 2500 неплохо работают и не жрут так сильно диски как 3000, EBC взял на пробу, было интересно как они себя покажут уже слишком мало по ним было отзывов. Ну ничего, буду на них зимой кататься теперь.
Bris
У Демьяна HHS есть/были дс3000 в штатный супорт.
Listard
у демьяна колодки от форда скорпио