ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
systemroot
22 September 2010
justbusiness
я менял поставил дешевые пиленга FD-P 1621 за 500р.
antonproma
27 September 2010
1
Прома под 17 колесья, комплекты в наличии.
antonproma
а что на счет мони ст220
VIPerMic
29 September 2010
Разработан интересный кит на фронт4-х поршневой суппорт с переходниками, колодки FERODO Racing серии DS Performance, диск 355*32мм от FX50 слотированный. Все это под 18 колеса.
x
Ищется машина для примерки и установки.
За подробностями в личку.
LutZ
29 September 2010
Поставил оригинальные диски и колодки Textar.
Проехал 300км, при торможении сильное биение руля на всем диапазоне. Визуально диски как новые. Какие есть мысли по этому поводу?
В лужи не попадал, да и не гонял. Может, неправильно прикатал?
VIPerMic
Суппорт чей? и вопрос цены какой?
Brembo7777
29 September 2010
LutZ
может их просто уронили?
Brembo7777
29 September 2010
LutZ
да очень просто,при доставке с ними не циремонятся!
Brembo7777
Без понятия, визуально ничего не видно. Когда устновил, все было ок. Спустя километров 300 началась такая ерунда.
Brembo7777
29 September 2010
1
LutZ
вот поэтому я поставил Прому!
Вчера с Томагафком зафигачили колодки EBC Yellow Stuff на мой фокус, по кругу. Послезавтра в Смоленске на кольце протестирую, отпишу впечатления.
Парни!
Добрый вам ночи,может вам будет интересно, совместно с супербрейкс "разработали" сей девайс.
4-поршневой легкосплавный суппорт с пыльниками, со всеми делами, может быть любого цвета и с любым дизайн-нанесением, 355 мм диском !!!производства Nissan(из Японии), + аллюминивые проставки,+колодки Ferodo Racing.
Все в наличии, приехал- поставили.Гарантия.
и главное, цена- 48 000р.
Для клубных будет еще чуть дешевле.
Первому покупателю Цена 46 000р
HHS
фотки? примущества перед промой? 17ки уже не встанут?
сколько стоит прома, да, только под 18!
sergeMSC
1 October 2010
HHS
почему разработали в кавычках? где подвох?
ps диск какой?
=) Ну потому, что разрабатывать то особо нечего там)
Диск 355мм производства Ниссан, в частности с Инфинити ФХ50с
FocusDriver
1 October 2010
HHSДиму тут стали все уже представлять
.
Мир тесен, все что-то предлагают от него
.
HHS:
|
Парни! Добрый вам ночи,может вам будет интересно, совместно с супербрейкс "разработали" сей девайс. 4-поршневой легкосплавный суппорт с пыльниками, со всеми делами, может быть любого цвета и с любым дизайн-нанесением, 355 мм диском !!!производства Nissan(из Японии), + аллюминивые проставки,+колодки Ferodo Racing. Все в наличии, приехал- поставили.Гарантия. и главное, цена- 48 000р. Для клубных будет еще чуть дешевле.
Первому покупателю Цена 46 000р |
Диск тормозной цельный или составной?
HHSинтересное предложение, даешь фотки девайса!!
Bris:
|
HHS интересное предложение, даешь фотки девайса!! |
Не для тебя - тебе лучше и эффективнее поставить даже 4 поршня под 16 колеса, но с
составным диском!
Намного будет эффективнее цельного чугуна, который не охлаждается. Тебе нужен составной диск с алюминиевой ступицей чтобы тепло в атмосферу сбрасывать. А цельный диск хоть 420мм ставить - эффекта будет 0, перегрев и все.
antonpromaа какие составные диски есть сейчас на выбор?
по отзывам тех кто юзал прому на треке, то что идет в комплекте - фигового качества, поверхность вся в трещинах
Bris:
|
antonproma а какие составные диски есть сейчас на выбор? по отзывам тех кто юзал прому на треке, то что идет в комплекте - фигового качества, поверхность вся в трещинах |
Ни у одного трещин нет, не надо дизинформировать людей.
Да и кстати если и есть у одного, двух... о ком я не знаю - то это будет при износе не только на ПРоме, а на других тоже системах.
Вот я поеду завтра на Смоленское кольцо, разберусь у кого трещины и где...
Составные разумеется только с 4 поршнями под 16 и 17 колесья.
HHS:
|
4-поршневой легкосплавный суппорт с пыльниками, со всеми делами, может быть любого цвета и с любым дизайн-нанесением, |
Суппорт я так понимаю для того же Инфинити? Т.е. брембовский.
P.S. Ух. Сча напишу из чего сам выбираю и кто чё посоветует...
ну а зачем мне кого-то дезинформировать, если я их лично видел на боевой Astra OPC Андрея Пакерсона? По словам владельца трещины появились достаточно быстро.
диски DBA4000 кстати тоже фиговые оказались, у меня все в трещинах
стоковые диски держали такие же нагрузки без проблем
хотя есть подозрение что из-за более низкой эффективности на них просто такие температуры не достигались, при которых начинают всплывать подобные дефекты.. в общем фиг его знает
justbusiness
1 October 2010
2
СтводоффНа инфинити 50с - не брембо. Что-то Японское. Тормоза, прямо скажем, посредственные - греются, их ведет. Экономия сомнительная.
Так как тюнинг вокруг подвески подходит к концу начинаю вплотную задумываться на чем тормозить.
Т.к. сейчас проблемы с наличием всем известного суппорта AP Racing СР5200 под 17-е диски, то варианты, которые можно реализовать взамен выходят следующие:
Вариант 1. Вернуться к 18 дискам (все равно уже начал опять бережно объезжать все ямки), и собрать комплект с
СР 7040 (такие же суппорта как в ките от GGR), только на роторах 355 что бы лезли в 18 диски. Итого комплект с CP 7040, роторами Брембо 355х32 с плавающим креплением, колодками, ступичной частью, магистралями, кронштейнами предлагают за 107 тыс. руб. Посмотрел комплект GGR (нафига ж они его на 362 роторах сделали), посчитал с доп. расходами на магистрали 56f, и доставку прикинул в 100f. Итого по курсу в рублях получилось 75 тыс. руб. Разница в 32 тыс. очень душит жабу…
Вариант 2. Под 17-е диски взять роторы AP Racing 330х32 и использовать суппорта
СР 6600с полноценными резиновыми пыльниками. Единственное, но это то, что суппорта рассчитаны под 330х
30. Сделать с 330х32 говорят можно, но нужно точно выставить суппорт относительно ротора ибо будут минимальные зазоры.
Такой комплект с CP 7040, роторами AP Racing 330х32 на плавающих креплениях Брембо, ступичной частью, магистралями, кронштейнами предлагают за 88 тыс. руб.
Кто на чем бы сам остановился?
Или все же подождать СР 5200