ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
Кирюха кросаффчег!!!
А мои до сих пор еще в москве...эх
justbusinessреспекты! отличное поэтапное руководство! Шланг штатный нормально встал? хватает его?
Strangerда, шланга хватает. В отчете есть пункт о переносе крепления шланга слегка вверх.
justbusinessда я внимательно прочитал
молодец плюсанул
justbusinessмолодец, что заморочился фотоотчётом
justbusiness
болты скобы переходной на герметик резьбовой ставил?
kvint23
Да, анаэроб лишним не будет. + У себя промазал. Хотя вряд ли выкрутится.
justbusiness
выкрутиться может. а у меня через день с водительской стороны болты вытянулись. Скоба греметь стала. Я сначала думал открутились, а потом когда снимал, пришлось срывать их ( значит фиксатор резьбы держал нормально)
Маркировка Феродо под Суппорт AP CP5200 Family и Прома TM 2.332 - FRP216H(DS2500)
Фотоhttp://justbusiness.users.photofile.ru/photo/justbusiness/3836399/xlarge/89857349.jpg
x
Сравнение диска 332х30 против штатного 320х25.
Фотоhttp://justbusiness.users.photofile.ru/photo/justbusiness/3836399/xlarge/89857320.jpg
x
Listard
29 June 2010
Небо и земля конечно! Теперь перегреть будет гораздо сложнее, даже в условиях трека!
Добавлю пожалуй что для промовских супортов так же существует злая серия DS3000
номер FRP216R
justbusiness чем фотографировал?
Listard:
|
Кирюха кросаффчег!!!
А мои до сих пор еще в москве...эх
|
Да нет, уже наверное не в Москве.
antonpromaСпасибки
Черкани в личку или в смс номер накладной
justbusiness а нарезка бороздок на левом и правом дисках симметричная?
ты установил диски бороздками навстречу - это так и должно быть?
я почему-то интуитивно ставил в обратном направлнии, как правильнее?
вот так ( это не прома ):
при торможении бороздки могут начать резонировать на малых скоростях, отпиши есть ли этот эффект?
alexpro
Сейчас обкатываю - пока ничего сказать не могу. Поставил по рекомендации изготовителя.
antonproma
Антон, рассуди по вопросу выше.
А не рассудит он.
Сколько людей, столько мнений на этот счет.
Я поставил по ходу, Антон рекомендует против, но и так и так есть аргументы.
FocusDriver
justbusiness
На самом деле все зависит от конструкции диска если роторы брембо то там прямо в инструкции кним написано что насечка должна верхним краем насечки первой касатся колодки, т.е. против хода надо ставить, на каких то видел что надо по ходу, на каких то написанно как угодно, вернее два варианта, спорт и тюнинг, в спорте ставится против более агресивно ест колодку часто ее обновляет, в тюнинге не так часто и не сильно съедает, честно не довелось на них поездить и сказать правда это или нет не могу, пишу только то что видел в инструкции.
я бы ставил по ходу... ну точнее так что бы первым колодки косался низ насечки... типа имхо так грязь лучше выбрасывать будет
antonproma
29 June 2010
2
FocusDriver:
|
А не рассудит он. Сколько людей, столько мнений на этот счет. Я поставил по ходу, Антон рекомендует против, но и так и так есть аргументы. |
Рассужу
и не сколько людей, а есть конкретные рекомендации.
На самом деле все решает направление внутренних канавок для вентиляции, на наших роторах - вентиляция не направленная, а риски позиционируются так чтобы сначала выносить наружу продукты износа с верхней части колодки а потом уже с внутренней.
Вот собственно как позиционируются канаквки на диске известными брендами
ds2500 и ds3000 - какова разница в цене?
luluУ Антона или вообще?
Вот гугл в помощь
DS25000 -
6000рубDS3000 -
7000рубНо у Антона цены на DS2500 заметно ниже, но DS3000 вроде бы он не предлагал из наличия (может под заказ возможно
)
Listard
да, у Антона и спрашивал, всмысле для Промы
justbusinessОбновил FAQ в шапке. Проверь плиз
Ну и еще мозг поломать над направлением проточек – последний дизайн роторов Brembo
ОТОНОhttp://s43.radikal.ru/i100/1006/7f/ebd903ab4399t.jpg
x
Стводофф
направление насечек тут пофиг какое ибо лопатки внутри диска прямые.
systemrootЭто ты с чего взял что прямые?